Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рекламный фотограф – это фотограф, специалист и профессионал в области фотоискусства в сфере рекламной деятельности. Данный специалист имеет точные представления о том, как необходимо преподнести, подать и передать настроение рекламируемой продукции, образа и идеи. От рекламного фотографа зависит очень многое, ведь именно от правильно сформированного фоторяда или сделанного фотоизображения зависит дальнейшее восприятие рекламируемой продукции потребителями. От его профессионализма зависит правильное восприятие воспроизведенной идеи и замысла, продаваемого образа, а также степень воздействия визуального образа на целевую аудиторию потребителей.
Основываясь на материалах творчества успешных рекламных фотографов, необходимо выявить роль рекламной фотографии в успехе рекламной компании. Человек, занимающийся рекламной фотографией на профессиональном уровне, всегда несёт ответственность за успех рекламной компании в целом. Ведь непосредственно фотограф преподносит окончательный вид товара, который увидят в итоге покупатели. От вида и качества обработки фотографии зависит, как воспримет целевая аудитория марку и бренд в целом или какой-то товар в отдельности.
В повседневной жизни мы регулярно сталкиваемся с вопросами развития брендов, из различных источников можно узнать последние изменения в индустрии рекламного бизнеса. Везде вокруг себя мы постоянно видим яркие принты, бесплатные открытки, которые раздаются в кинотеатрах. На сегодняшний день мы регулярно говорим о рекламе, о товарах. Но, несмотря на то, что с рекламой мы сталкиваемся постоянно, совсем ничего не знаем о тех, кто делает одну из важных частей, мы ничего не знаем о работе рекламных фотографах. Фотограф, как замыкающее звено цепи: клиент, агентство, дизайнер и наконец, фотограф. А иногда это независимые разработчики различных идей.
Достаточно часто рекламная фотография называется «коммерческой фотографией». Главной задачей рекламного фотографа – это реализация уже созданного специалистами в области рекламы образа в соответствии с маркетинговыми, брендинговыми и другими стратегиями компании. Поэтому рекламный фотограф уже изначально имеет ограничения рамками, создаваемыми имиджмейкерами, маркетологами и прочими специалистами работающих в данной сфере. Несмотря на это, элемент творчества, безусловно, присутствует в реализации фотографом поставленной задачи. Как иногда говорят – «Творчество в пределах брифа». В то же время, учитывая сложность и разнообразие возможных манипуляций и действий в процессе съемки (свет, ракурс, инструментарий), необходимых для решения поставленной задачи, рекламный фотограф должен безупречно владеть техникой фотосъемки, а также «ремеслом» фотографа. Рекламная фотосъемка – это синтез творчества и технического мастерства фотографа.
Актуальность использования визуального образа в рекламе возрастает. Все больше рекламные тексты заменяются фотографиями, что говорит о тенденции визуализирования различных областей культуры. Соответственно, востребованность рекламных фотографов с каждым годом все так же возрастает.
Цель данной работы –
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задачи:
- дать общий обзор развития рекламной фотографии;
- изучить и проанализировать деятельность ряда успешных мировых рекламных фотографов;
- изучить деятельность успешных рекламных кампаний, основанных на визуализации образов с помощью фотографии.
Объектом исследования являются основные определения и идеи рекламных фотографов.
Методы исследования – это сравнения, анализы, методы, примеры работ рекламных фотографов. В качестве эмпирического материала будет использованы работы фотографов фэшн-индустрии, взятые из официальных сайтов фотографов, издания 200 лучших фотографов мира, интернет ресурсов по фотографии, изданные альбомы фэшн-фотографов.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные термины и понятия рекламной фотосъемки 6
1.1 Рекламная фотосъемка, что это такое? 6
1.2 Методы рекламной фотосъемки 12
Глава 2. Творческие приемы в рекламной фотосъемке 32
2.1 Основные идеи применимые в рекламной фотосъемке 32
2. 2 Творческие приемы в рекламной фотосъемке 44
Заключение 52
Список используемых источников 53
Заключение
В данной работе описаны основные термины и понятия рекламной фотографии, кроме того рассмотрены методы рекламной фотосъемки. Вторая глава рассматривает основные идеи, которые применяются к рекламной фотографии.
Во второй главе описаны работы различных известных фотографов. Кроме того показываются творческие приемы и описывается начальный этап развития с помощью рекламы одной из крупнейших компаний.
Рекламная фотосъемка с каждым днем становиться все популярней, но и заниматься ей становиться сложнее. Ведь количество компаний растет, и каждый хочет, чтобы заметили непосредственно его. Да и рынок наполнен конкурентами, и здесь необходимо постараться, чтобы заметили непосредственно тебя.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Список используемых источников
1. Мураховский В., Симонович С. Секреты цифрового фото. СПб., 2005.
2. Мусорин М., Привалов В. Фотография. М., 2000.
3. Рудаков Д. Оранжевая книга цифровой фотографии. СПб., 2006.
4. Розов Г. Искусство фотографии. М., 2006.
5. Гордеев Ю.А. Фотореклама в прессе: профессиональные и творческие аспекты: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гордеев Ю.А. Воронеж, 2008
6. Денисенко А. Б. Рекламные технологии. М., 2005
7. Ларионова С. И. История развития мировой фотографии. М., 2004.
8. Мисаланди Е., Мода и стиль в фотографии. Московский дом фотографии. 2005
9. Мэнтл Дж. Бенеттон. Семья, бизнес и бренд: ДеНово, 2003 г.
10. Овчаренко А.Н. Основы рекламы, аспект пресс, москва 2006
11. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.
12. Полубояринов М. Рекламная фотография. СПб., 2004.
13. Полюшкова А. История фото и рекламные фотографии. М., 2003.
14. Сборник 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07. USA
15. Тангейт М. Всемирная История Рекламы. М., 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рекламный фотограф – это фотограф, специалист и профессионал в области фотоискусства в сфере рекламной деятельности. Данный специалист имеет точные представления о том, как необходимо преподнести, подать и передать настроение рекламируемой продукции, образа и идеи. От рекламного фотографа зависит очень многое, ведь именно от правильно сформированного фоторяда или сделанного фотоизображения зависит дальнейшее восприятие рекламируемой продукции потребителями. От его профессионализма зависит правильное восприятие воспроизведенной идеи и замысла, продаваемого образа, а также степень воздействия визуального образа на целевую аудиторию потребителей.
Основываясь на материалах творчества успешных рекламных фотографов, необходимо выявить роль рекламной фотографии в успехе рекламной компании. Человек, занимающийся рекламной фотографией на профессиональном уровне, всегда несёт ответственность за успех рекламной компании в целом. Ведь непосредственно фотограф преподносит окончательный вид товара, который увидят в итоге покупатели. От вида и качества обработки фотографии зависит, как воспримет целевая аудитория марку и бренд в целом или какой-то товар в отдельности.
В повседневной жизни мы регулярно сталкиваемся с вопросами развития брендов, из различных источников можно узнать последние изменения в индустрии рекламного бизнеса. Везде вокруг себя мы постоянно видим яркие принты, бесплатные открытки, которые раздаются в кинотеатрах. На сегодняшний день мы регулярно говорим о рекламе, о товарах. Но, несмотря на то, что с рекламой мы сталкиваемся постоянно, совсем ничего не знаем о тех, кто делает одну из важных частей, мы ничего не знаем о работе рекламных фотографах. Фотограф, как замыкающее звено цепи: клиент, агентство, дизайнер и наконец, фотограф. А иногда это независимые разработчики различных идей.
Достаточно часто рекламная фотография называется «коммерческой фотографией». Главной задачей рекламного фотографа – это реализация уже созданного специалистами в области рекламы образа в соответствии с маркетинговыми, брендинговыми и другими стратегиями компании. Поэтому рекламный фотограф уже изначально имеет ограничения рамками, создаваемыми имиджмейкерами, маркетологами и прочими специалистами работающих в данной сфере. Несмотря на это, элемент творчества, безусловно, присутствует в реализации фотографом поставленной задачи. Как иногда говорят – «Творчество в пределах брифа». В то же время, учитывая сложность и разнообразие возможных манипуляций и действий в процессе съемки (свет, ракурс, инструментарий), необходимых для решения поставленной задачи, рекламный фотограф должен безупречно владеть техникой фотосъемки, а также «ремеслом» фотографа. Рекламная фотосъемка – это синтез творчества и технического мастерства фотографа.
Актуальность использования визуального образа в рекламе возрастает. Все больше рекламные тексты заменяются фотографиями, что говорит о тенденции визуализирования различных областей культуры. Соответственно, востребованность рекламных фотографов с каждым годом все так же возрастает.
Цель данной работы –
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задачи:
- дать общий обзор развития рекламной фотографии;
- изучить и проанализировать деятельность ряда успешных мировых рекламных фотографов;
- изучить деятельность успешных рекламных кампаний, основанных на визуализации образов с помощью фотографии.
Объектом исследования являются основные определения и идеи рекламных фотографов.
Методы исследования – это сравнения, анализы, методы, примеры работ рекламных фотографов. В качестве эмпирического материала будет использованы работы фотографов фэшн-индустрии, взятые из официальных сайтов фотографов, издания 200 лучших фотографов мира, интернет ресурсов по фотографии, изданные альбомы фэшн-фотографов.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные термины и понятия рекламной фотосъемки 6
1.1 Рекламная фотосъемка, что это такое? 6
1.2 Методы рекламной фотосъемки 12
Глава 2. Творческие приемы в рекламной фотосъемке 32
2.1 Основные идеи применимые в рекламной фотосъемке 32
2. 2 Творческие приемы в рекламной фотосъемке 44
Заключение 52
Список используемых источников 53
Заключение
В данной работе описаны основные термины и понятия рекламной фотографии, кроме того рассмотрены методы рекламной фотосъемки. Вторая глава рассматривает основные идеи, которые применяются к рекламной фотографии.
Во второй главе описаны работы различных известных фотографов. Кроме того показываются творческие приемы и описывается начальный этап развития с помощью рекламы одной из крупнейших компаний.
Рекламная фотосъемка с каждым днем становиться все популярней, но и заниматься ей становиться сложнее. Ведь количество компаний растет, и каждый хочет, чтобы заметили непосредственно его. Да и рынок наполнен конкурентами, и здесь необходимо постараться, чтобы заметили непосредственно тебя.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Список используемых источников
1. Мураховский В., Симонович С. Секреты цифрового фото. СПб., 2005.
2. Мусорин М., Привалов В. Фотография. М., 2000.
3. Рудаков Д. Оранжевая книга цифровой фотографии. СПб., 2006.
4. Розов Г. Искусство фотографии. М., 2006.
5. Гордеев Ю.А. Фотореклама в прессе: профессиональные и творческие аспекты: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гордеев Ю.А. Воронеж, 2008
6. Денисенко А. Б. Рекламные технологии. М., 2005
7. Ларионова С. И. История развития мировой фотографии. М., 2004.
8. Мисаланди Е., Мода и стиль в фотографии. Московский дом фотографии. 2005
9. Мэнтл Дж. Бенеттон. Семья, бизнес и бренд: ДеНово, 2003 г.
10. Овчаренко А.Н. Основы рекламы, аспект пресс, москва 2006
11. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.
12. Полубояринов М. Рекламная фотография. СПб., 2004.
13. Полюшкова А. История фото и рекламные фотографии. М., 2003.
14. Сборник 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07. USA
15. Тангейт М. Всемирная История Рекламы. М., 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую