Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Дон Кихот» - удивительный балет. Не смотря на искажение романа Сервантеса, не претендуя на раскрытие философских глубин произведения балетный спектакль «Дон Кихот» более 100 лет с феерическим успехом проходит в лучших театрах, как в России, так и за рубежом. Публику влечёт щедрая танцевальность балета, несущая большой эмоциональный заряд бодрости и оптимизма, темпераментная и ритмически разнообразная музыка прекрасно сочетаются с хореографией танцовщиков.
Балет Л. Минкуса «Дон Кихот» с его наивным сюжетом трудно сопоставить с бессмертным творением М. Сервантеса — этой величайшей, по словам Гейне, сатирой на человеческую восторженность.
В 1869 году хореограф Мариус Петипа (1818--1910) предложил Минкусу, бывшему в то время профессором Московской консерватории по классу скрипки, написать музыку к балету "Дон Кихот", сценарий которого он разработал сам. Француз Петипа, родившийся в Марселе и учившийся у своего отца, видного артиста, балетмейстера и педагога Ж. А. Петипа, а также у выдающегося танцовщика театра Королевской академии музыки О. Вестриса, с 1838 года выступал в театрах Бордо, Нанта, Нью-Йорка и Мадрида в качестве танцовщика и балетмейстера. С 1847 года он стал работать в России. Петипа придерживался строгих схем чередования пантомимы и танцев, классических и характерных. Основой его спектакля был классический танец, выражавший чувства главных героев. Характерный танец вносил бытовые и социально-исторические краски, нёс функции дивертисментного номера. С именем Петипа связан блестящий расцвет русского балета.
С 1862 года Петипа официально числился балетмейстером петербургской сцены, но выступал в основном как танцовщик вплоть до отъезда из России главного балетмейстера -- Сен-Леона. Славу Петипа принесла "Дочь фараона" по сценарию, написанному им вместе с Ж. А. Сен-Жоржем в 1862 году. С 1857 года Петипа почти ежегодно
Дипломная работа "Дон Кихот как незабываемая балетная комедия", Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, год защиты 2017, "отлично"
Список литературы
1.Бахрушин Ю.А., История русского балета. М.: Просвещение, 1977. 287 с.
2.Вальберх И., Из архива балетмейстера. Дневники, переписка, сценарии. М. Л.: Искусство, 1988. 191 с.
3.Ванслов В.В., Статьи о балете. Л.: Музыка. Ленингр. отделение, 1980. 191 с.
4.Захаров Р.В., Искусство балетмейстера. М.: Искусство, 1954. 431 с.
5.Косоруков В.С., Балет. М.: Сов. художник, 1966. 83 с.
6.Красовская В.М., Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. Л.: Искусство, 1958. 309 с.
7.Красовская В.М., Русский балетный театр второй половины XIX века. Л.: Искусство, 1963. 551 с.
8.Мариус Петипа. Л.: Искусство. Ленингр. отделение, 1971. 446 с.
9.Мастера большого балета. М.: Искусство, 1976. 241 с.
10.Новер Ж.Ж., Письма о танце и балетах. Л.: Искусство, 1965 375 с.
11.Пасютинская В.М., Волшебный мир танца. М.: Просвещение, 1985. 223 с.
12.Петров О.А., Русская балетная критика конца XVIII-первой половины XIXвека. М.: Искусство, 1982. 319 с.
13. Книга «Большой театр СССР", 1958 г., Часть 1 СССР, Москва, Вступ. статья И.Ф.Бэлза. М.: Государственное музыкальное издательство, 1958. 568 с.
14. Газета "Московский комсомолец" №27041 от 26 февраля 2016г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Дон Кихот» - удивительный балет. Не смотря на искажение романа Сервантеса, не претендуя на раскрытие философских глубин произведения балетный спектакль «Дон Кихот» более 100 лет с феерическим успехом проходит в лучших театрах, как в России, так и за рубежом. Публику влечёт щедрая танцевальность балета, несущая большой эмоциональный заряд бодрости и оптимизма, темпераментная и ритмически разнообразная музыка прекрасно сочетаются с хореографией танцовщиков.
Балет Л. Минкуса «Дон Кихот» с его наивным сюжетом трудно сопоставить с бессмертным творением М. Сервантеса — этой величайшей, по словам Гейне, сатирой на человеческую восторженность.
В 1869 году хореограф Мариус Петипа (1818--1910) предложил Минкусу, бывшему в то время профессором Московской консерватории по классу скрипки, написать музыку к балету "Дон Кихот", сценарий которого он разработал сам. Француз Петипа, родившийся в Марселе и учившийся у своего отца, видного артиста, балетмейстера и педагога Ж. А. Петипа, а также у выдающегося танцовщика театра Королевской академии музыки О. Вестриса, с 1838 года выступал в театрах Бордо, Нанта, Нью-Йорка и Мадрида в качестве танцовщика и балетмейстера. С 1847 года он стал работать в России. Петипа придерживался строгих схем чередования пантомимы и танцев, классических и характерных. Основой его спектакля был классический танец, выражавший чувства главных героев. Характерный танец вносил бытовые и социально-исторические краски, нёс функции дивертисментного номера. С именем Петипа связан блестящий расцвет русского балета.
С 1862 года Петипа официально числился балетмейстером петербургской сцены, но выступал в основном как танцовщик вплоть до отъезда из России главного балетмейстера -- Сен-Леона. Славу Петипа принесла "Дочь фараона" по сценарию, написанному им вместе с Ж. А. Сен-Жоржем в 1862 году. С 1857 года Петипа почти ежегодно
Дипломная работа "Дон Кихот как незабываемая балетная комедия", Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, год защиты 2017, "отлично"
Список литературы
1.Бахрушин Ю.А., История русского балета. М.: Просвещение, 1977. 287 с.
2.Вальберх И., Из архива балетмейстера. Дневники, переписка, сценарии. М. Л.: Искусство, 1988. 191 с.
3.Ванслов В.В., Статьи о балете. Л.: Музыка. Ленингр. отделение, 1980. 191 с.
4.Захаров Р.В., Искусство балетмейстера. М.: Искусство, 1954. 431 с.
5.Косоруков В.С., Балет. М.: Сов. художник, 1966. 83 с.
6.Красовская В.М., Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. Л.: Искусство, 1958. 309 с.
7.Красовская В.М., Русский балетный театр второй половины XIX века. Л.: Искусство, 1963. 551 с.
8.Мариус Петипа. Л.: Искусство. Ленингр. отделение, 1971. 446 с.
9.Мастера большого балета. М.: Искусство, 1976. 241 с.
10.Новер Ж.Ж., Письма о танце и балетах. Л.: Искусство, 1965 375 с.
11.Пасютинская В.М., Волшебный мир танца. М.: Просвещение, 1985. 223 с.
12.Петров О.А., Русская балетная критика конца XVIII-первой половины XIXвека. М.: Искусство, 1982. 319 с.
13. Книга «Большой театр СССР", 1958 г., Часть 1 СССР, Москва, Вступ. статья И.Ф.Бэлза. М.: Государственное музыкальное издательство, 1958. 568 с.
14. Газета "Московский комсомолец" №27041 от 26 февраля 2016г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую