Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детское художественное творчество как фактор сохранения и приемственности культурных традиций

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 593 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Детское художественное творчество как фактор сохранения и приемственности культурных традиций

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ
1.1. Культурно – исторические аспекты формирования народных традиций и их роль в социализации личности
1.2. Значение детского художественного творчества в сохранении этнокультурных традиций
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНО – ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Художественное творчество как условие оптимизации жизнедеятельности детей и подростков
2.2. Возможности реализации отечественного культурного наследия в детской и подростковой педагогике досуга
2.3. Художественное воспитание в деятельности учреждений дополнительного образования
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ ХОРОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
3.1. Освоение в детском творчестве
3.2. Педагогическая технология планирования, постановки и решения творческих задач
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Березина Т.Н. Чувствование как экзистенциальная функция интеграции себя и Другого / / Мир психологии, 3 (27). -М, 2001.
2.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов на Дону. Изд-во Рост. Ун-та. – 1983. – 176 с.
3.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии. - М.: Академия, 2002. – 317 с.
4.Бубер М. Я и Ты - М., Высш.шк., 1993. – 213 с.
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1997. – 91 с.
6.Генетические корни праздничной культуры. СПб.: Остров, 2001.
7.Грановская P.M. Конфликт и творчество в зеркале психологии. – СПб: Речь, 2006. – 413 с.
8.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - 2-е изд., [расшир. и доп.] - СПб. и др.: Питер Ком, 1999. - 359 с.
9.Ключевский В.О. Исторические портреты: Деятели исторической мысли. М.: Правда, 1990.
10.Куприна М.В. Проблема креативной личности в психологии: учеб. пособие. - Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2004. – 67с.
11.Литвак Р.А. Педагогические основы деятельности детских общественных объединений: Монография. Челябинский Государственный педагогический университет, ЧИРПО – Челябинск, 1996 г. – 138 с.
12.Лихачёв, Д С. Избранные работы: в 3-х томах. - Л.: Художественная литература, 1987. - Т. 2.
13.Лукин Ю. А. Возвращение к Ленину. Перестройка. Литература. Искусство. – М.: Советский писатель 1990 – С. 26.
14.Мазаев, А И Праздник как социально-художественное явление -№ Наука, 1978 -с 16
15.Маркин, Р.Е. «От Ромула до наших дней...»: учебно-методическое пособие. - Рязань: РЗИ МГУКИ, 2005.
16.Место, роль, воспитательные возможности праздников в современном обществе // Режиссура театрализованных представлений и праздников: Метод, материалы и рекомендации. Л.: ЛГИК, 1991. С. 86-89.
17.Модернизация в России и конфликт ценностей / А.С. Ахиезер, Н.Н. Козлова, С.Я. Матвеева и др. РАН, Ин-т философии. – М., 1994. – 250с.
18.Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. - Львов: Инициатива, - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
19.Национальные праздники в контексте российской культуры // Клио. 2001. № 2 (14). С. 130-134.
20.Панкеев И. А. Полная энциклопедия быта русского народа. Тт. 1, 2. М.: Олма-Пресс, 1998.
21.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика – М. – 1976 г. – 339 с.
22.Поппер К. Открытое общество и его враги. - М.: Феникс, 1992 - Т.2. – 205 с.
23.Потребность в празднике и ее место в духовном мире человека // Политический театр в массовой культурно-просветительной работе: Сб. науч. тр. Л.: ЛГИК, 1987. С. 17-32.
24.Праздник в контексте российской культуры //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - М., 2004. - №2-с.75-80.
25.Праздничная культура России. СПб.: СПбГУКИ, 2001.
26.Психологические проблемы самореализации личности (Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой). - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. -234 c.
27.Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. - М.: Наука, 2004. – 222с.
28.Религиозные корни и семиосфера праздников в российском культурогенезе. СПб.: Нестор, 2001.
29.Ретюнских Л.Т. Философия игры. - М..: Вузовская книга, 2002.- 256 с.
30.Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации: возможности выбора. Вариативно-программный подход к социализации ребенка в деятельности детских организаций: методическое пособие для организаторов детского движения. – М., 1996. – 111 с.
31.Российский праздник как историко-культурный феномен. СПб.: Нестор, 2003.
32.Рубб, А. А. Феномен эстрадной режиссуры. Опыт исследования. - М.: Луч. 2001. - С . 13.
33.Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности.// Вопросы философии. – 1989. - №4 -с.89 - 92.
34.Руднев В.А. Обряды народные и обряды церковные. Лениздат, 1982.
35.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие. - М.: Школа-Пресс, 2002. - 576 с.
36.Сосланд А. Фундаментальная структура психотерапевтического метода, или как создать свою школу в психотерапии. - М.: Логос, 1999. – 408 c.
37.Стефанов Ю.Н. Рене Генон и философия традиционализма.// Вопросы философии 1991, № 4, с. 41.
38.Теоретические аспекты праздничной культуры России. СПб.: Нестор, 2001.
39.Ушаков. Толковый словарь. М., 2001, с. 456.
40.Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии: наука о душе. - М.: ВЛАДОС, 2001.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение. - СПб.: Питер Пресс, 1997.
42.Энциклопедия Брокгауза и Эфрона. М., 2002, С. 476.
43.Яс¬требова Н.А. Культурное творчество 30-х годов XX века // Мир психологии, №3, 2000.
44.Каменец А.В. Основные проблемы сохранения и развития традиционной народной культуры в современных условиях. М.: Академический Проект, 2000.
45.Кондаков И.В. История культуры России. М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Детское художественное творчество как фактор сохранения и приемственности культурных традиций

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ
1.1. Культурно – исторические аспекты формирования народных традиций и их роль в социализации личности
1.2. Значение детского художественного творчества в сохранении этнокультурных традиций
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНО – ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Художественное творчество как условие оптимизации жизнедеятельности детей и подростков
2.2. Возможности реализации отечественного культурного наследия в детской и подростковой педагогике досуга
2.3. Художественное воспитание в деятельности учреждений дополнительного образования
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ ХОРОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
3.1. Освоение в детском творчестве
3.2. Педагогическая технология планирования, постановки и решения творческих задач
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Березина Т.Н. Чувствование как экзистенциальная функция интеграции себя и Другого / / Мир психологии, 3 (27). -М, 2001.
2.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов на Дону. Изд-во Рост. Ун-та. – 1983. – 176 с.
3.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии. - М.: Академия, 2002. – 317 с.
4.Бубер М. Я и Ты - М., Высш.шк., 1993. – 213 с.
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1997. – 91 с.
6.Генетические корни праздничной культуры. СПб.: Остров, 2001.
7.Грановская P.M. Конфликт и творчество в зеркале психологии. – СПб: Речь, 2006. – 413 с.
8.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - 2-е изд., [расшир. и доп.] - СПб. и др.: Питер Ком, 1999. - 359 с.
9.Ключевский В.О. Исторические портреты: Деятели исторической мысли. М.: Правда, 1990.
10.Куприна М.В. Проблема креативной личности в психологии: учеб. пособие. - Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2004. – 67с.
11.Литвак Р.А. Педагогические основы деятельности детских общественных объединений: Монография. Челябинский Государственный педагогический университет, ЧИРПО – Челябинск, 1996 г. – 138 с.
12.Лихачёв, Д С. Избранные работы: в 3-х томах. - Л.: Художественная литература, 1987. - Т. 2.
13.Лукин Ю. А. Возвращение к Ленину. Перестройка. Литература. Искусство. – М.: Советский писатель 1990 – С. 26.
14.Мазаев, А И Праздник как социально-художественное явление -№ Наука, 1978 -с 16
15.Маркин, Р.Е. «От Ромула до наших дней...»: учебно-методическое пособие. - Рязань: РЗИ МГУКИ, 2005.
16.Место, роль, воспитательные возможности праздников в современном обществе // Режиссура театрализованных представлений и праздников: Метод, материалы и рекомендации. Л.: ЛГИК, 1991. С. 86-89.
17.Модернизация в России и конфликт ценностей / А.С. Ахиезер, Н.Н. Козлова, С.Я. Матвеева и др. РАН, Ин-т философии. – М., 1994. – 250с.
18.Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. - Львов: Инициатива, - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
19.Национальные праздники в контексте российской культуры // Клио. 2001. № 2 (14). С. 130-134.
20.Панкеев И. А. Полная энциклопедия быта русского народа. Тт. 1, 2. М.: Олма-Пресс, 1998.
21.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика – М. – 1976 г. – 339 с.
22.Поппер К. Открытое общество и его враги. - М.: Феникс, 1992 - Т.2. – 205 с.
23.Потребность в празднике и ее место в духовном мире человека // Политический театр в массовой культурно-просветительной работе: Сб. науч. тр. Л.: ЛГИК, 1987. С. 17-32.
24.Праздник в контексте российской культуры //Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - М., 2004. - №2-с.75-80.
25.Праздничная культура России. СПб.: СПбГУКИ, 2001.
26.Психологические проблемы самореализации личности (Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой). - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. -234 c.
27.Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. - М.: Наука, 2004. – 222с.
28.Религиозные корни и семиосфера праздников в российском культурогенезе. СПб.: Нестор, 2001.
29.Ретюнских Л.Т. Философия игры. - М..: Вузовская книга, 2002.- 256 с.
30.Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации: возможности выбора. Вариативно-программный подход к социализации ребенка в деятельности детских организаций: методическое пособие для организаторов детского движения. – М., 1996. – 111 с.
31.Российский праздник как историко-культурный феномен. СПб.: Нестор, 2003.
32.Рубб, А. А. Феномен эстрадной режиссуры. Опыт исследования. - М.: Луч. 2001. - С . 13.
33.Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности.// Вопросы философии. – 1989. - №4 -с.89 - 92.
34.Руднев В.А. Обряды народные и обряды церковные. Лениздат, 1982.
35.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие. - М.: Школа-Пресс, 2002. - 576 с.
36.Сосланд А. Фундаментальная структура психотерапевтического метода, или как создать свою школу в психотерапии. - М.: Логос, 1999. – 408 c.
37.Стефанов Ю.Н. Рене Генон и философия традиционализма.// Вопросы философии 1991, № 4, с. 41.
38.Теоретические аспекты праздничной культуры России. СПб.: Нестор, 2001.
39.Ушаков. Толковый словарь. М., 2001, с. 456.
40.Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии: наука о душе. - М.: ВЛАДОС, 2001.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение. - СПб.: Питер Пресс, 1997.
42.Энциклопедия Брокгауза и Эфрона. М., 2002, С. 476.
43.Яс¬требова Н.А. Культурное творчество 30-х годов XX века // Мир психологии, №3, 2000.
44.Каменец А.В. Основные проблемы сохранения и развития традиционной народной культуры в современных условиях. М.: Академический Проект, 2000.
45.Кондаков И.В. История культуры России. М., 2003.

Купить эту работу

Детское художественное творчество как фактор сохранения и приемственности культурных традиций

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽