Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития дошкольного образования важной задачей является формирование личности ребенка, его творческое развитие. Без воспитания эстетически образованных людей, умеющих понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческого начала невозможно становление целостной, гармонично развитой и творчески активной личности.
В связи с этим, перед образовательными учреждениями всех уровней стоит важная задача: способствовать тому, чтобы ребенок стал интеллектуальной, инициативной, творческой личностью.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ 9
1.1 Творческое развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема 9
1.2 Игра как средство творческого развития детей пятого года жизни 14
1.3 Развитие изобразительного творчества детей пятого года жизни 16
1.4 Методические аспекты использования игровых приемов на занятиях изобразительным творчеством в детском саду 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ 36
2.1. Диагностика творческого развития дошкольников в изобразительной деятельности 36
2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента 41
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 51
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 1 64
Приложение 2 66
Приложение 3 78
Приложение 4 80
Таким образом, творчество заключается в поиске нового, в проявлении самостоятельности в выборе замысла и его воплощения в художественных образах, в степени творческой переработки образцов, оригинальности способов и результатов этой деятельности. Творческое развитие предполагает наличие у личности творческого воображения, эмоционального восприятия, творческого мышления.
Воспроизведение собственного мироощущения и мировосприятия с помощью красок является показателем психического состояния ребенка, его самосознания в окружающей среде. Среди других видов искусств именно изобразительное искусство оказывает на человека едва ли не самое эффективное действие, так как благодаря своей универсальности плодотворно развивает его эмоционально-чувственную сферу, углубляет знания, интенсифицирует визуальный и сенсорный опыт, творчески развивает.
Включение в данный процесс самого естественного и необходимого вида деятельности ребенка-дошкольника – игры, активизирует его творческое развитие, повышает эффективность. Игра имеет много общего с изобразительной деятельностью, и на основе этого появляется возможность установления связи между ними, способствующей углублению переживаний детей, расширению их представлений о мире, обогащению творческой деятельности.
Среди игровых приемов, используемых на занятиях изобразительной деятельностью в ДОУ, высокую продуктивность показали приемы обыгрывания как готовых работ, так и про
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития дошкольного образования важной задачей является формирование личности ребенка, его творческое развитие. Без воспитания эстетически образованных людей, умеющих понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческого начала невозможно становление целостной, гармонично развитой и творчески активной личности.
В связи с этим, перед образовательными учреждениями всех уровней стоит важная задача: способствовать тому, чтобы ребенок стал интеллектуальной, инициативной, творческой личностью.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ 9
1.1 Творческое развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема 9
1.2 Игра как средство творческого развития детей пятого года жизни 14
1.3 Развитие изобразительного творчества детей пятого года жизни 16
1.4 Методические аспекты использования игровых приемов на занятиях изобразительным творчеством в детском саду 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ 36
2.1. Диагностика творческого развития дошкольников в изобразительной деятельности 36
2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента 41
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 51
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 1 64
Приложение 2 66
Приложение 3 78
Приложение 4 80
Таким образом, творчество заключается в поиске нового, в проявлении самостоятельности в выборе замысла и его воплощения в художественных образах, в степени творческой переработки образцов, оригинальности способов и результатов этой деятельности. Творческое развитие предполагает наличие у личности творческого воображения, эмоционального восприятия, творческого мышления.
Воспроизведение собственного мироощущения и мировосприятия с помощью красок является показателем психического состояния ребенка, его самосознания в окружающей среде. Среди других видов искусств именно изобразительное искусство оказывает на человека едва ли не самое эффективное действие, так как благодаря своей универсальности плодотворно развивает его эмоционально-чувственную сферу, углубляет знания, интенсифицирует визуальный и сенсорный опыт, творчески развивает.
Включение в данный процесс самого естественного и необходимого вида деятельности ребенка-дошкольника – игры, активизирует его творческое развитие, повышает эффективность. Игра имеет много общего с изобразительной деятельностью, и на основе этого появляется возможность установления связи между ними, способствующей углублению переживаний детей, расширению их представлений о мире, обогащению творческой деятельности.
Среди игровых приемов, используемых на занятиях изобразительной деятельностью в ДОУ, высокую продуктивность показали приемы обыгрывания как готовых работ, так и про
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую