Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

  • 37 страниц
  • 2016 год
  • 381 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Балет «Баядерка», созданный знаменитым балетмейстером Мариусом Петипа в 1877 году на музыку Людвига Минкуса, сегодня с уверенностью можно отнести к балетной классике. Каждая встреча с «Баядеркой» становится в балетном мире событием. Доказательством сказанного является тот факт, что балет представлен на всех ведущих мировых и российских театральных сценах. Одной из причин жизнеспособности «Баядерки», несомненно, является знаменитая сцена «Теней» из третьего акта спектакля.
Актуальность исследования показать работу репетитора над сценой «Теней». Обратить внимание коллег на лучшие образцы классической хореографии.
Объектом данного исследования является роль кордебалета в балете «Баядерка».
Предметом исследования являются особенности работы репетитора над танцем «Теней».
Целью исследования является раскрытие в историческом контексте практических возможностей, используемыхрепетитором при работе с кордебалетом.
Исходя из установленной цели, в работе поставлены следующие задачи:
раскрыть в культурно-историческом контексте роль кордебалета в балете «Баядерка»;
изучить историю создания хореографической картины «Теней» в балете «Баядерка»;
соотнести основные выразительные средства и композиционные особенности сцены «Теней»;
обобщить теоретические основы репетиционной работы в хореографии;
обозначить практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней».
Методом исследования является изучение исторического и исследовательского материала, посвященного кордебалету в балете «Баядерка», практическим основам репетиционной работы хореографа над сценой «Теней».
Материалами для исследования стали теоретические труды авторитетных балетоведов и хореографов, видеозаписи версии спектакля «Баядерка» в постановке Мариинского театра.
Методология исследованияоснована на комплексном подходе, сочетающемисторико-стилевой и аналитический методы. Методология опирается на приёмы и подходы, сложившиеся в трудах Ю. Бахрушина, Е. Вязема, В. Гаевского, А. Кириллова, В. Красовской, Т. Нарской, М. Петипа и других.
Структура работы. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Библиографического списка.
Во введении обоснован выбор и актуальность темы, сформулированы цель и задачи исследования.
Первая глава«Хореографический словарь М. Петипа. Идеи, новаторство» состоит из двух параграфов. В первом – «Значение и роль кордебалета в балете «Баядерка».
Во втором параграфе«Из истории создания хореографической картины “Тени” в балете “Баядерка”» автор представляет краткую историю спектакля, сосредоточиваясь на «Тенях» как явлении «чистого танца».
В третьем параграфе«Основные выразительные средства и композиционные особенности сцены “Теней”» подробно рассматриваются хореография и композиция хореографической картины, которые Петипа сумел показать в их взаимосвязи, раскрываются способы создания симфонии танца, состоящие из нескольких простейших движений.
Во второй главе «Работа репетитора над танцем «Теней» – два параграфа. В первом – «Теоретические основы репетиционной работы в хореографии» представлены компетенции, которыми обязан владеть репетитор-хореограф, раскрывается понятийный аппарат и педагогическая сущность репетиционного процесса.
Во втором параграфе«Практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней» приводится система методов и приёмов, помогающая в передаче образа и закреплении полученных навыков.
В Заключенииподводятся основные итоги и формулируются обобщающие выводы исследования, а также намечаются перспективы изучения данной темы.
Список литературы насчитывает 16источников.











Введение
Балет «Баядерка», созданный знаменитым балетмейстером Мариусом Петипа в 1877 году на музыку Людвига Минкуса, сегодня с уверенностью можно отнести к балетной классике. Каждая встреча с «Баядеркой» становится в балетном мире событием. Доказательством сказанного является тот факт, что балет представлен на всех ведущих мировых и российских театральных сценах. Одной из причин жизнеспособности «Баядерки», несомненно, является знаменитая сцена «Теней» из третьего акта спектакля.
Актуальность исследования показать работу репетитора над сценой «Теней». Обратить внимание коллег на лучшие образцы классической хореографии.
Объектом данного исследования является роль кордебалета в балете «Баядерка».
Предметом исследования являются особенности работы репетитора над танцем «Теней».
Целью исследования является раскрытие в историческом контексте практических возможностей, используемыхрепетитором при работе с кордебалетом.
Исходя из установленной цели, в работе поставлены следующие задачи:
раскрыть в культурно-историческом контексте роль кордебалета в балете «Баядерка»;
изучить историю создания хореографической картины «Теней» в балете «Баядерка»;
соотнести основные выразительные средства и композиционные особенности сцены «Теней»;
обобщить теоретические основы репетиционной работы в хореографии;
обозначить практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней».
Методом исследования является изучение исторического и исследовательского материала, посвященного кордебалету в балете «Баядерка», практическим основам репетиционной работы хореографа над сценой «Теней».
Материалами для исследования стали теоретические труды авторитетных балетоведов и хореографов, видеозаписи версии спектакля «Баядерка» в постановке Мариинского театра.
Методология исследованияоснована на комплексном подходе, сочетающемисторико-стилевой и аналитический методы. Методология опирается на приёмы и подходы, сложившиеся в трудах Ю. Бахрушина, Е. Вязема, В. Гаевского, А. Кириллова, В. Красовской, Т. Нарской, М. Петипа и других.
Структура работы. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Библиографического списка.
Во введении обоснован выбор и актуальность темы, сформулированы цель и задачи исследования.
Первая глава«Хореографический словарь М. Петипа. Идеи, новаторство» состоит из двух параграфов. В первом – «Значение и роль кордебалета в балете «Баядерка».
Во втором параграфе«Из истории создания хореографической картины “Тени” в балете “Баядерка”» автор представляет краткую историю спектакля, сосредоточиваясь на «Тенях» как явлении «чистого танца».
В третьем параграфе«Основные выразительные средства и композиционные особенности сцены “Теней”» подробно рассматриваются хореография и композиция хореографической картины, которые Петипа сумел показать в их взаимосвязи, раскрываются способы создания симфонии танца, состоящие из нескольких простейших движений.
Во второй главе «Работа репетитора над танцем «Теней» – два параграфа. В первом – «Теоретические основы репетиционной работы в хореографии» представлены компетенции, которыми обязан владеть репетитор-хореограф, раскрывается понятийный аппарат и педагогическая сущность репетиционного процесса.
Во втором параграфе«Практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней» приводится система методов и приёмов, помогающая в передаче образа и закреплении полученных навыков.
В Заключенииподводятся основные итоги и формулируются обобщающие выводы исследования, а также намечаются перспективы изучения данной темы.
Список литературы насчитывает 16источников.











Заключение
В предпринятом исследовании была рассмотрена сцена «Теней» из балета «Баядерка» Людвига Минкуса в постановке Мариуса Петипа.
Балет «Баядерка»– один из лучших спектаклей классического наследия.Выдержав проверку временем, он полтора века составляет репертуар ведущих балетных театров мира. Этот факт говорит о многом. Прежде всего, привлекает талантливая хореография иидеальная конструкция спектакля. А сценическое решение «Теней», настоящий апофеоз, по сей день завораживаетзрителя. Создав картину в жанре «чистого танца» Петипатем самым показал возможности классического танца, его эмоциональную глубину.
Кордебалет в балете продемонстрировал возможность быть реальным участником сцены, стал транслятором внутреннего мира главных персонажей.Условно-символическая образность кордебалета демонстрировала широкую гамму чувств выполняя поставленные художественные задачи. В спектакле Петипа самые простые движения кордебалета увеличивают несущую солистом смысловую нагрузку образа. Драматургически осмысленные танцы кордебалета предваряют выход солиста, сливаются с ролью главного героя, еще выше поднимая значение его образа.
«Классический танец уникален, как и античное искусство. Моды стили, увлечения приходят и уходят, а классика остается, ибо она – самое сложное и самое важное явление балетного театра, требующее высокого профессионализма. Классический спектакль, как все по-настоящему значительное в области искусства, без достойного исполнения невозможен. Халтура и “серость” здесь не допустимы» .
Балет заканчивается гибелью героев. Гибнет дворец, гибнет площадь. Лишь сцена «Теней» погружает в вечность, вечностипредаётсяискусство. Видимо это и есть моральный результат «Баядерки», во многом нетрадиционный как для петербургской императорской сцены, так для парижских мелодрам. «В этом художественном мезальянсе,– пишет Лопухов, – однако, вся суть – в «Баядерке» многое сошлось, многое пошло навстречу друг другу: диковатая энергия театра бульваров, воспламенявшая молодого Петипа, и благородные формы высокого академизма, Париж и Петербург, пламень и лёд европейского искусства» .



Литература
1. Бахрушин Ю.А. История русского балета. Учеб. Пособие для ин-ов культуры, театр., хореогр.и культ.-просвет. училищ. Изд. 3-е М., «Просвящение», 1977. – 288 с.
2. Блок, А. Д. Классический танец. История и современность. М., 1997. – 380 с.
3. Ванслов, В. В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М., 1971. – 302с.
4. Волынский А. Л. Книга ликований. Азбука классического танца. – Спб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2008. – 352 с.
5. Гаевский В.М. Дивертисмент. Судьбы классического балета. М., 1981. – 231 с.
6. Захаров, Р. В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М., 1989. – 242 с.
7. Кириллов, А. П. Мастерство хореографа: учеб. пособие для студ.
хореограф. отделений вузов культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2006. – 154 с.
8. Красовская В. М. Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. – М.: Лань, 2008. – 384 с.
9. Красовская В. М. Русский балетный театр второй половины XIX века. – М.: Лань, Планета музыки, 2008. – 688 с.
10. Лавровский М. Л. «Искусство балетмейстера – и режиссура, и хореография» / Балет / № 1 (160) 2010.
11. Лопухов Ф. В. «Хореографические откровенности». М., 1972. – 135 с.
12. Мессерер, А. М. Танец, мысли, время. М., 1990.
13. Нарская, Т. Б. Основы репетиторской работы в хореографии: учеб-
метод. пособие. Челябинск, 2013. – 38 с.
14. Слонимский Ю. И. Драматургия балетного спектакля XIX века. М., 1977. – 343 с.
15. Тарасов, Н. И. Классический танец: школа мужского исполнительства. СПб., 2005. – 496 с.
16. Энциклопедия. Т. 1. М., 1981.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Балет «Баядерка», созданный знаменитым балетмейстером Мариусом Петипа в 1877 году на музыку Людвига Минкуса, сегодня с уверенностью можно отнести к балетной классике. Каждая встреча с «Баядеркой» становится в балетном мире событием. Доказательством сказанного является тот факт, что балет представлен на всех ведущих мировых и российских театральных сценах. Одной из причин жизнеспособности «Баядерки», несомненно, является знаменитая сцена «Теней» из третьего акта спектакля.
Актуальность исследования показать работу репетитора над сценой «Теней». Обратить внимание коллег на лучшие образцы классической хореографии.
Объектом данного исследования является роль кордебалета в балете «Баядерка».
Предметом исследования являются особенности работы репетитора над танцем «Теней».
Целью исследования является раскрытие в историческом контексте практических возможностей, используемыхрепетитором при работе с кордебалетом.
Исходя из установленной цели, в работе поставлены следующие задачи:
раскрыть в культурно-историческом контексте роль кордебалета в балете «Баядерка»;
изучить историю создания хореографической картины «Теней» в балете «Баядерка»;
соотнести основные выразительные средства и композиционные особенности сцены «Теней»;
обобщить теоретические основы репетиционной работы в хореографии;
обозначить практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней».
Методом исследования является изучение исторического и исследовательского материала, посвященного кордебалету в балете «Баядерка», практическим основам репетиционной работы хореографа над сценой «Теней».
Материалами для исследования стали теоретические труды авторитетных балетоведов и хореографов, видеозаписи версии спектакля «Баядерка» в постановке Мариинского театра.
Методология исследованияоснована на комплексном подходе, сочетающемисторико-стилевой и аналитический методы. Методология опирается на приёмы и подходы, сложившиеся в трудах Ю. Бахрушина, Е. Вязема, В. Гаевского, А. Кириллова, В. Красовской, Т. Нарской, М. Петипа и других.
Структура работы. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Библиографического списка.
Во введении обоснован выбор и актуальность темы, сформулированы цель и задачи исследования.
Первая глава«Хореографический словарь М. Петипа. Идеи, новаторство» состоит из двух параграфов. В первом – «Значение и роль кордебалета в балете «Баядерка».
Во втором параграфе«Из истории создания хореографической картины “Тени” в балете “Баядерка”» автор представляет краткую историю спектакля, сосредоточиваясь на «Тенях» как явлении «чистого танца».
В третьем параграфе«Основные выразительные средства и композиционные особенности сцены “Теней”» подробно рассматриваются хореография и композиция хореографической картины, которые Петипа сумел показать в их взаимосвязи, раскрываются способы создания симфонии танца, состоящие из нескольких простейших движений.
Во второй главе «Работа репетитора над танцем «Теней» – два параграфа. В первом – «Теоретические основы репетиционной работы в хореографии» представлены компетенции, которыми обязан владеть репетитор-хореограф, раскрывается понятийный аппарат и педагогическая сущность репетиционного процесса.
Во втором параграфе«Практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней» приводится система методов и приёмов, помогающая в передаче образа и закреплении полученных навыков.
В Заключенииподводятся основные итоги и формулируются обобщающие выводы исследования, а также намечаются перспективы изучения данной темы.
Список литературы насчитывает 16источников.











Введение
Балет «Баядерка», созданный знаменитым балетмейстером Мариусом Петипа в 1877 году на музыку Людвига Минкуса, сегодня с уверенностью можно отнести к балетной классике. Каждая встреча с «Баядеркой» становится в балетном мире событием. Доказательством сказанного является тот факт, что балет представлен на всех ведущих мировых и российских театральных сценах. Одной из причин жизнеспособности «Баядерки», несомненно, является знаменитая сцена «Теней» из третьего акта спектакля.
Актуальность исследования показать работу репетитора над сценой «Теней». Обратить внимание коллег на лучшие образцы классической хореографии.
Объектом данного исследования является роль кордебалета в балете «Баядерка».
Предметом исследования являются особенности работы репетитора над танцем «Теней».
Целью исследования является раскрытие в историческом контексте практических возможностей, используемыхрепетитором при работе с кордебалетом.
Исходя из установленной цели, в работе поставлены следующие задачи:
раскрыть в культурно-историческом контексте роль кордебалета в балете «Баядерка»;
изучить историю создания хореографической картины «Теней» в балете «Баядерка»;
соотнести основные выразительные средства и композиционные особенности сцены «Теней»;
обобщить теоретические основы репетиционной работы в хореографии;
обозначить практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней».
Методом исследования является изучение исторического и исследовательского материала, посвященного кордебалету в балете «Баядерка», практическим основам репетиционной работы хореографа над сценой «Теней».
Материалами для исследования стали теоретические труды авторитетных балетоведов и хореографов, видеозаписи версии спектакля «Баядерка» в постановке Мариинского театра.
Методология исследованияоснована на комплексном подходе, сочетающемисторико-стилевой и аналитический методы. Методология опирается на приёмы и подходы, сложившиеся в трудах Ю. Бахрушина, Е. Вязема, В. Гаевского, А. Кириллова, В. Красовской, Т. Нарской, М. Петипа и других.
Структура работы. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Библиографического списка.
Во введении обоснован выбор и актуальность темы, сформулированы цель и задачи исследования.
Первая глава«Хореографический словарь М. Петипа. Идеи, новаторство» состоит из двух параграфов. В первом – «Значение и роль кордебалета в балете «Баядерка».
Во втором параграфе«Из истории создания хореографической картины “Тени” в балете “Баядерка”» автор представляет краткую историю спектакля, сосредоточиваясь на «Тенях» как явлении «чистого танца».
В третьем параграфе«Основные выразительные средства и композиционные особенности сцены “Теней”» подробно рассматриваются хореография и композиция хореографической картины, которые Петипа сумел показать в их взаимосвязи, раскрываются способы создания симфонии танца, состоящие из нескольких простейших движений.
Во второй главе «Работа репетитора над танцем «Теней» – два параграфа. В первом – «Теоретические основы репетиционной работы в хореографии» представлены компетенции, которыми обязан владеть репетитор-хореограф, раскрывается понятийный аппарат и педагогическая сущность репетиционного процесса.
Во втором параграфе«Практические основы репетиционной работы хореографа на примере танца «Теней» приводится система методов и приёмов, помогающая в передаче образа и закреплении полученных навыков.
В Заключенииподводятся основные итоги и формулируются обобщающие выводы исследования, а также намечаются перспективы изучения данной темы.
Список литературы насчитывает 16источников.











Заключение
В предпринятом исследовании была рассмотрена сцена «Теней» из балета «Баядерка» Людвига Минкуса в постановке Мариуса Петипа.
Балет «Баядерка»– один из лучших спектаклей классического наследия.Выдержав проверку временем, он полтора века составляет репертуар ведущих балетных театров мира. Этот факт говорит о многом. Прежде всего, привлекает талантливая хореография иидеальная конструкция спектакля. А сценическое решение «Теней», настоящий апофеоз, по сей день завораживаетзрителя. Создав картину в жанре «чистого танца» Петипатем самым показал возможности классического танца, его эмоциональную глубину.
Кордебалет в балете продемонстрировал возможность быть реальным участником сцены, стал транслятором внутреннего мира главных персонажей.Условно-символическая образность кордебалета демонстрировала широкую гамму чувств выполняя поставленные художественные задачи. В спектакле Петипа самые простые движения кордебалета увеличивают несущую солистом смысловую нагрузку образа. Драматургически осмысленные танцы кордебалета предваряют выход солиста, сливаются с ролью главного героя, еще выше поднимая значение его образа.
«Классический танец уникален, как и античное искусство. Моды стили, увлечения приходят и уходят, а классика остается, ибо она – самое сложное и самое важное явление балетного театра, требующее высокого профессионализма. Классический спектакль, как все по-настоящему значительное в области искусства, без достойного исполнения невозможен. Халтура и “серость” здесь не допустимы» .
Балет заканчивается гибелью героев. Гибнет дворец, гибнет площадь. Лишь сцена «Теней» погружает в вечность, вечностипредаётсяискусство. Видимо это и есть моральный результат «Баядерки», во многом нетрадиционный как для петербургской императорской сцены, так для парижских мелодрам. «В этом художественном мезальянсе,– пишет Лопухов, – однако, вся суть – в «Баядерке» многое сошлось, многое пошло навстречу друг другу: диковатая энергия театра бульваров, воспламенявшая молодого Петипа, и благородные формы высокого академизма, Париж и Петербург, пламень и лёд европейского искусства» .



Литература
1. Бахрушин Ю.А. История русского балета. Учеб. Пособие для ин-ов культуры, театр., хореогр.и культ.-просвет. училищ. Изд. 3-е М., «Просвящение», 1977. – 288 с.
2. Блок, А. Д. Классический танец. История и современность. М., 1997. – 380 с.
3. Ванслов, В. В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М., 1971. – 302с.
4. Волынский А. Л. Книга ликований. Азбука классического танца. – Спб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2008. – 352 с.
5. Гаевский В.М. Дивертисмент. Судьбы классического балета. М., 1981. – 231 с.
6. Захаров, Р. В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М., 1989. – 242 с.
7. Кириллов, А. П. Мастерство хореографа: учеб. пособие для студ.
хореограф. отделений вузов культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2006. – 154 с.
8. Красовская В. М. Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. – М.: Лань, 2008. – 384 с.
9. Красовская В. М. Русский балетный театр второй половины XIX века. – М.: Лань, Планета музыки, 2008. – 688 с.
10. Лавровский М. Л. «Искусство балетмейстера – и режиссура, и хореография» / Балет / № 1 (160) 2010.
11. Лопухов Ф. В. «Хореографические откровенности». М., 1972. – 135 с.
12. Мессерер, А. М. Танец, мысли, время. М., 1990.
13. Нарская, Т. Б. Основы репетиторской работы в хореографии: учеб-
метод. пособие. Челябинск, 2013. – 38 с.
14. Слонимский Ю. И. Драматургия балетного спектакля XIX века. М., 1977. – 343 с.
15. Тарасов, Н. И. Классический танец: школа мужского исполнительства. СПб., 2005. – 496 с.
16. Энциклопедия. Т. 1. М., 1981.

Купить эту работу

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽