Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Видеоарт
Введение
Глава I. Экранный тип культуры. Видеоарт: особенности и специфика
1.1.Экранный тип культуры
1.2. Видеоарт: определение, характеристика, тенденции, персоналии. Предпосылки видеоарта в российском искусстве
1.2.1. История развития видеоарта
1.2.2. Нам Джун Пайк
1.2.3. Вито Аккончи
1.2.4. Ричард Серра
1.2.5. Йозеф Бойс
1.2.6. Тони Оуслер
1.2.7. Брюс Науман
1.2.8. Зарубежные видеоартисты современности
Глава II. Отечественный видеоарт
2.1. История и специфика русского видеоарта. Отечественные видеоартисты
2.2. Отечественные видеоартисты
2.2.1. Виктор Алимпиев
2.2.2. Олег Бурьян
2.2.3. К. Субботин
Глава III. Перспективы развития видеоарта
Заключение
Список литературы
1.Андрианов Д. Видеоарт. Искусство наступившего будущего.//Хакер. № 054.
2.Бирнбаум Д. Хронология. – М.: НЛО, 2007. – 116 с.
3.Василиади О. Интервью с В. Алимпиевым. Раскадровка живописи./О. Василиади//Искусство. № 6, 2006.
4.Деникин А.А. Американское и европейское видеоискусство 1960–2005: автореф. дисс. канд. культурологии. - М., 2008. – 25 с.
5.Иоскевич Я. Интернет как новая среда художественной культуры. – СПб.: РИИИ, 2006. - 168 с.
6.Исаев А. Видеоарт и альтернативное телевещание. Антология российского видеоарта. - М.: МедиаАртЛаб, 2002. 208 с.
7.Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М.: Эксмо, 2005. – 336 с.
9.Крюков Д.В. О проницаемости границ между элитарным и массовым искусством./Д.В. Крюков//Массовая культура на рубеже веков. Сборник статей. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2005. – 263 с.
10.Кулик И. Художник выдохся со всей силы. Виктор Алимпиев в фонде «Екатерина»./И. Кулик//Коммерсантъ. № 93(3910) от 31.05.2008.
11.Ласло Мохой-Надь и русский авангард/ Под ред. Ю.Герчука. - М.: Три квадрата, 2006. – 234 с.
12.Мироненко В. Брюс Науман в Центре Помпиду./В. Мироненко//Коммерсантъ. №14 (1417). 30.01.1998.
13.Новые аудиовизуальные технологии./Отв. ред. К.Э. Разлогов. – М.: Едиториал Русс, 2005. - 488 с.
14.Орлова Э.А. Концепция социального пространства. – М.: ГАСК, 2002. – 179 с.
15.Пыркина Д. Видеоарт: происхождение вида./Д. Пыркина//Искусство. № 6, 2006.
16.Томашвили А.А. Дискурсивные аспекты взаимоотношения видеоарта и телевидения на примере работ российских видеохудожников 1985-2000 гг./А.А. Томашвили//Знание. Понимание. Умение. № 10, 2010.
17.Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М.: Академический проект, 2000. - 496 с.
18.Черникова Ю. Взгляд из машины. История российского видеоарта и большой город./Ю. Черникова//Независимая газета. 29.01.2007.
19.Юхананов Б. Теория видеорежиссуры // Митин журнал. — 1989. — № 25.
20.Hight E.M. Picturing modernism: Moholy-Nagy and photography in Weimar Germany. Cambridge: MIT Press, 1995.
21.Kostelanetz R. Moholy-Nagy. New York: Praeger, 1970.
22.Kunibert Bering: Richard Serra. Skulptur, Zeichnung, Film, 1998, Reimer.
23.Mansbach S.A. Visions of totality : Laszlo Moholy-Nagy, Theo Van Doesburg, and El Lissitzky. Ann Arbor: UMI Research Press, 1980.
24.Margolin V. The struggle for utopia: Rodchenko, Lissitzky, Moholy-Nagy, 1917—1946. Chicago: University of Chicago Press, 1997.
25.Moholy-Nagy S. Moholy-Nagy: experiment in totality. Cambridge: M.I.T. Press, 1969.
26.Rush, M. New Media in Art. - London, 2000.
Интернет-источники:
27.Десятерик Д. Видеоарт.//Альтернативная культура. Энциклопедия.// URL: http://www.altermond.ru/video_art.html
28.Негодаев И.А. Информатизация культуры. – М., 2003. - 320 с./Электронный ресурс// URL: http://polbu.ru/
29.Официальный сайт художника Нам Джун Пайка.// URL: http://www.paikstudios.com/
30.Официальный сайт В. Аккончи.// URL: http://www.acconci.com/
31.Официальный сайт Тони Оуслера.// URL: http://www.tonyoursler.com/
32.Официальный сайт художника К. Субботина.// URL: http://subotin.net/content/view/9/1/
33.Энциклопедия «Википедия»: Ричард Серра.// URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/
34.Prokhorov, A. V. Half a Kingdom for a Strange Horse // “Ostranenie 93”. Dessau: Bauhaus. URL: http://www.sero.org/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Видеоарт
Введение
Глава I. Экранный тип культуры. Видеоарт: особенности и специфика
1.1.Экранный тип культуры
1.2. Видеоарт: определение, характеристика, тенденции, персоналии. Предпосылки видеоарта в российском искусстве
1.2.1. История развития видеоарта
1.2.2. Нам Джун Пайк
1.2.3. Вито Аккончи
1.2.4. Ричард Серра
1.2.5. Йозеф Бойс
1.2.6. Тони Оуслер
1.2.7. Брюс Науман
1.2.8. Зарубежные видеоартисты современности
Глава II. Отечественный видеоарт
2.1. История и специфика русского видеоарта. Отечественные видеоартисты
2.2. Отечественные видеоартисты
2.2.1. Виктор Алимпиев
2.2.2. Олег Бурьян
2.2.3. К. Субботин
Глава III. Перспективы развития видеоарта
Заключение
Список литературы
1.Андрианов Д. Видеоарт. Искусство наступившего будущего.//Хакер. № 054.
2.Бирнбаум Д. Хронология. – М.: НЛО, 2007. – 116 с.
3.Василиади О. Интервью с В. Алимпиевым. Раскадровка живописи./О. Василиади//Искусство. № 6, 2006.
4.Деникин А.А. Американское и европейское видеоискусство 1960–2005: автореф. дисс. канд. культурологии. - М., 2008. – 25 с.
5.Иоскевич Я. Интернет как новая среда художественной культуры. – СПб.: РИИИ, 2006. - 168 с.
6.Исаев А. Видеоарт и альтернативное телевещание. Антология российского видеоарта. - М.: МедиаАртЛаб, 2002. 208 с.
7.Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М.: Эксмо, 2005. – 336 с.
9.Крюков Д.В. О проницаемости границ между элитарным и массовым искусством./Д.В. Крюков//Массовая культура на рубеже веков. Сборник статей. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2005. – 263 с.
10.Кулик И. Художник выдохся со всей силы. Виктор Алимпиев в фонде «Екатерина»./И. Кулик//Коммерсантъ. № 93(3910) от 31.05.2008.
11.Ласло Мохой-Надь и русский авангард/ Под ред. Ю.Герчука. - М.: Три квадрата, 2006. – 234 с.
12.Мироненко В. Брюс Науман в Центре Помпиду./В. Мироненко//Коммерсантъ. №14 (1417). 30.01.1998.
13.Новые аудиовизуальные технологии./Отв. ред. К.Э. Разлогов. – М.: Едиториал Русс, 2005. - 488 с.
14.Орлова Э.А. Концепция социального пространства. – М.: ГАСК, 2002. – 179 с.
15.Пыркина Д. Видеоарт: происхождение вида./Д. Пыркина//Искусство. № 6, 2006.
16.Томашвили А.А. Дискурсивные аспекты взаимоотношения видеоарта и телевидения на примере работ российских видеохудожников 1985-2000 гг./А.А. Томашвили//Знание. Понимание. Умение. № 10, 2010.
17.Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М.: Академический проект, 2000. - 496 с.
18.Черникова Ю. Взгляд из машины. История российского видеоарта и большой город./Ю. Черникова//Независимая газета. 29.01.2007.
19.Юхананов Б. Теория видеорежиссуры // Митин журнал. — 1989. — № 25.
20.Hight E.M. Picturing modernism: Moholy-Nagy and photography in Weimar Germany. Cambridge: MIT Press, 1995.
21.Kostelanetz R. Moholy-Nagy. New York: Praeger, 1970.
22.Kunibert Bering: Richard Serra. Skulptur, Zeichnung, Film, 1998, Reimer.
23.Mansbach S.A. Visions of totality : Laszlo Moholy-Nagy, Theo Van Doesburg, and El Lissitzky. Ann Arbor: UMI Research Press, 1980.
24.Margolin V. The struggle for utopia: Rodchenko, Lissitzky, Moholy-Nagy, 1917—1946. Chicago: University of Chicago Press, 1997.
25.Moholy-Nagy S. Moholy-Nagy: experiment in totality. Cambridge: M.I.T. Press, 1969.
26.Rush, M. New Media in Art. - London, 2000.
Интернет-источники:
27.Десятерик Д. Видеоарт.//Альтернативная культура. Энциклопедия.// URL: http://www.altermond.ru/video_art.html
28.Негодаев И.А. Информатизация культуры. – М., 2003. - 320 с./Электронный ресурс// URL: http://polbu.ru/
29.Официальный сайт художника Нам Джун Пайка.// URL: http://www.paikstudios.com/
30.Официальный сайт В. Аккончи.// URL: http://www.acconci.com/
31.Официальный сайт Тони Оуслера.// URL: http://www.tonyoursler.com/
32.Официальный сайт художника К. Субботина.// URL: http://subotin.net/content/view/9/1/
33.Энциклопедия «Википедия»: Ричард Серра.// URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/
34.Prokhorov, A. V. Half a Kingdom for a Strange Horse // “Ostranenie 93”. Dessau: Bauhaus. URL: http://www.sero.org/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую