Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Натюрморт (фр. Nature morte-мертвая натура; англ. still life, нем. Stilleben) жанр изобразительного искусства, показывающий неодушевленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в единую группу. В натюрморте изображаются предметы обихода, труда, творчества, цветы и плоды, битая дичь, выловленная рыба, входящие в созданный художником контекст. Натюрморт дает разнообразные возможности - от «обманок», иллюзионистически точно воссоздающих предметный мир, до свободного истолкования вещей и наделения их сложным символистическим смыслом.
Натюрморт кто из художников и зрителей не любит этот жанр? Изображение самых обычных вещей способно вызывать ассоциации, далекие от бытовой их предназначенности, выражать сложные чувства и тончайшие эмоции [31, с.46].
Работу над натюрмортом К. С. Петров-Водкин определил как одну «из острых бесед живописца с натурой. В нем сюжет и психологизм не загораживает определения предмета в пространстве. Каков есть предмет, где он и где я, воспринимающий этот предмет, - в этом основное требование натюрморта. И в этом большая познавательная радость, воспринимаемая от натюрморта зрителем».
народа через знакомство с жанром
натюрморт
2.1. Анализ программы В.С.Кузина
В школьной программе «Изобразительного искусство», под редакцией В.С. Кузина, главной целью художественного образования является формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием.
Содержание программы рассматривается с точки зрения определения в ней количества тем, где школьники работают над изображением, как отдельных предметов быта, так и натюрмортов в целом и как данная деятельность способствует знакомству детей с историей и культурой своего народа.
...
Глава 3. Выполнение натюрморта в технике
батик................................................................стр.33
Заключение……………………………………………....стр.34
33. Полуянов, Ю.А. Изобразительное искусство и художественный труд 3класс. (Система Д.Б. Эльконина — В.В.Давыдова): пособие для учителя / Ю.А. Полуянов. — М.: Вита — Пресс, 2010. - 224 с., ил.
34. Сокольникова, Н. М. Краткий словарь художественных терминов: книга для учащихся и учителей / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул, 2011.. — 80 с., ил.
35. Сокольникова, Н. М. Основы живописи: книга для учителей и учащихся / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул, 2012.. — 80 с., ил.
36. Сокольникова, Н. М. Основы композиции: книга для учителей и учащихся / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул, 2009.. — 80 с., ил.
37. Сокольникова, Н. М. Основы рисунка: книга для учителей и учащихся / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул2008,. — 80 с., ил.
38. Трофимова, М. В. И учёба, и игра: изобразительное искусство: популярное пособие для родителей и педагогов / М. В. Трофимова, Т. И. Тарабарина. — Ярославль: Академия развития, 2010. — 240 с., ил.
39. Ушакова, О.А. Великие художники: Справочник школьника / О.А. Ушакова. — СПб.: Издательский дом Литера, 2011. — 96 с., ил.
40. Фомина, Н. Н. Изобразительное искусство и художественный труд: 5 — 8 кл.: книга для учителя / Н. Н. Фомина, А. А. Дмитриева, Н. А. Горяева и др. — М.: Просвещение. — АО Учебная литература, 2010. — 272 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Натюрморт (фр. Nature morte-мертвая натура; англ. still life, нем. Stilleben) жанр изобразительного искусства, показывающий неодушевленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в единую группу. В натюрморте изображаются предметы обихода, труда, творчества, цветы и плоды, битая дичь, выловленная рыба, входящие в созданный художником контекст. Натюрморт дает разнообразные возможности - от «обманок», иллюзионистически точно воссоздающих предметный мир, до свободного истолкования вещей и наделения их сложным символистическим смыслом.
Натюрморт кто из художников и зрителей не любит этот жанр? Изображение самых обычных вещей способно вызывать ассоциации, далекие от бытовой их предназначенности, выражать сложные чувства и тончайшие эмоции [31, с.46].
Работу над натюрмортом К. С. Петров-Водкин определил как одну «из острых бесед живописца с натурой. В нем сюжет и психологизм не загораживает определения предмета в пространстве. Каков есть предмет, где он и где я, воспринимающий этот предмет, - в этом основное требование натюрморта. И в этом большая познавательная радость, воспринимаемая от натюрморта зрителем».
народа через знакомство с жанром
натюрморт
2.1. Анализ программы В.С.Кузина
В школьной программе «Изобразительного искусство», под редакцией В.С. Кузина, главной целью художественного образования является формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием.
Содержание программы рассматривается с точки зрения определения в ней количества тем, где школьники работают над изображением, как отдельных предметов быта, так и натюрмортов в целом и как данная деятельность способствует знакомству детей с историей и культурой своего народа.
...
Глава 3. Выполнение натюрморта в технике
батик................................................................стр.33
Заключение……………………………………………....стр.34
33. Полуянов, Ю.А. Изобразительное искусство и художественный труд 3класс. (Система Д.Б. Эльконина — В.В.Давыдова): пособие для учителя / Ю.А. Полуянов. — М.: Вита — Пресс, 2010. - 224 с., ил.
34. Сокольникова, Н. М. Краткий словарь художественных терминов: книга для учащихся и учителей / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул, 2011.. — 80 с., ил.
35. Сокольникова, Н. М. Основы живописи: книга для учителей и учащихся / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул, 2012.. — 80 с., ил.
36. Сокольникова, Н. М. Основы композиции: книга для учителей и учащихся / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул, 2009.. — 80 с., ил.
37. Сокольникова, Н. М. Основы рисунка: книга для учителей и учащихся / Н. М. Сокольникова. — Обнинск: Титул2008,. — 80 с., ил.
38. Трофимова, М. В. И учёба, и игра: изобразительное искусство: популярное пособие для родителей и педагогов / М. В. Трофимова, Т. И. Тарабарина. — Ярославль: Академия развития, 2010. — 240 с., ил.
39. Ушакова, О.А. Великие художники: Справочник школьника / О.А. Ушакова. — СПб.: Издательский дом Литера, 2011. — 96 с., ил.
40. Фомина, Н. Н. Изобразительное искусство и художественный труд: 5 — 8 кл.: книга для учителя / Н. Н. Фомина, А. А. Дмитриева, Н. А. Горяева и др. — М.: Просвещение. — АО Учебная литература, 2010. — 272 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую