Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель исследования: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения живописного натюрморта как средства художественного развития обучающихся среднего звена на уроках изобразительного искусства.
Объект исследования: процесс выполнения живописного натюрморта как средство художественного развития обучающихся среднего звена.
Предмет исследования: выполнение живописного натюрморта как средство художественного развития обучающихся среднего звена.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме художественного развития школьников.
2. Рассмотреть развитие и становление жанра натюрморт в изобразительном искусстве.
3. Проанализировать программы, учебники, методические рекомендации и изучить опыт практикующих педагогов.
4. Определить исходный уровень художественного развития обучающихся 6-х классов.
5. Разработать и апробировать серию уроков по тематическому разделу «Натюрморт», направленных на художественного развития обучающихся 6-х классов.
6. Проанализировать результаты экспериментальной работы по определению итогового уровня художественного развития обучающихся 6-х классов.
7. Выполнить творческую работу в технике «холст-масло» – живописный натюрморт «Фламенко».
Введение
Глава 1. Теоретические основы выполнения живописного натюрморта как средства художественного развития обучающихся среднего звена
1.1. Обзорный анализ психолого-педагогической литературы на предмет художественного развития школьников
1.2. Развитие жанра «Натюрморт» в изобразительном искусстве и технология его выполнения
1.3. Анализ программ, учебников, методических рекомендаций и изучение опыта практикующих педагогов
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выполнению живописного натюрморта как средства художественного развития обучающихся
2.1. Результаты экспериментальной работы по определению исходного уровня художественного развития обучающихся 6-х классов
2.2. Разработка серии уроков по тематическому разделу «Натюрморт», направленной на формирование художественного развития обучающихся 6-х классов
2.3. Результаты экспериментальной работы по определению итогового уровня художественного развития обучающихся 6-х классов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
с репродукциями
.....
46. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч. 1. Основы рисунка. – Обнинск: Титул, 2011. – 96 с.
47. Сокольникова, Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. – 354 с.
48. Сокольникова, Н.М. Основы композиции / Н.М. Сокольникова. – Обнинск.: 2011. – 154 с.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, с изменениями и дополнениями, утвержденными Приказом Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 г. N1644 (зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2015 г. Регистрационный № 35915).
50. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство в 6 классе : пособие для учителя / Т. Я. Шпикалова. – М. : Просвещение, 2012. – 192 с.
51. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Т. Я. Шпикаловой. 5-8 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Т. Я. Шпикалова[и др.] ; под ред. Т. Я. Шпикаловой. - М. : Просвещение, 2014. - 157 с.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель исследования: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения живописного натюрморта как средства художественного развития обучающихся среднего звена на уроках изобразительного искусства.
Объект исследования: процесс выполнения живописного натюрморта как средство художественного развития обучающихся среднего звена.
Предмет исследования: выполнение живописного натюрморта как средство художественного развития обучающихся среднего звена.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме художественного развития школьников.
2. Рассмотреть развитие и становление жанра натюрморт в изобразительном искусстве.
3. Проанализировать программы, учебники, методические рекомендации и изучить опыт практикующих педагогов.
4. Определить исходный уровень художественного развития обучающихся 6-х классов.
5. Разработать и апробировать серию уроков по тематическому разделу «Натюрморт», направленных на художественного развития обучающихся 6-х классов.
6. Проанализировать результаты экспериментальной работы по определению итогового уровня художественного развития обучающихся 6-х классов.
7. Выполнить творческую работу в технике «холст-масло» – живописный натюрморт «Фламенко».
Введение
Глава 1. Теоретические основы выполнения живописного натюрморта как средства художественного развития обучающихся среднего звена
1.1. Обзорный анализ психолого-педагогической литературы на предмет художественного развития школьников
1.2. Развитие жанра «Натюрморт» в изобразительном искусстве и технология его выполнения
1.3. Анализ программ, учебников, методических рекомендаций и изучение опыта практикующих педагогов
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выполнению живописного натюрморта как средства художественного развития обучающихся
2.1. Результаты экспериментальной работы по определению исходного уровня художественного развития обучающихся 6-х классов
2.2. Разработка серии уроков по тематическому разделу «Натюрморт», направленной на формирование художественного развития обучающихся 6-х классов
2.3. Результаты экспериментальной работы по определению итогового уровня художественного развития обучающихся 6-х классов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
с репродукциями
.....
46. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч. 1. Основы рисунка. – Обнинск: Титул, 2011. – 96 с.
47. Сокольникова, Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. – 354 с.
48. Сокольникова, Н.М. Основы композиции / Н.М. Сокольникова. – Обнинск.: 2011. – 154 с.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, с изменениями и дополнениями, утвержденными Приказом Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 г. N1644 (зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2015 г. Регистрационный № 35915).
50. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство в 6 классе : пособие для учителя / Т. Я. Шпикалова. – М. : Просвещение, 2012. – 192 с.
51. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Т. Я. Шпикаловой. 5-8 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Т. Я. Шпикалова[и др.] ; под ред. Т. Я. Шпикаловой. - М. : Просвещение, 2014. - 157 с.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую