Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С давних пор широкой известностью пользуются в России металлические лаковые подносы с яркой декоративной росписью. Расписные подносы составляли неотъемлемую часть старого русского быта. Их можно было встретить в трактирах и чайных, они украшали праздничный стол, сопровождали степенное чаепитие в крестьянском или купеческом доме, семье городского ремесленника или чиновника.
1 Художественно историческая глава………………………………….
1.1. Исторические аспекты развития декоративной росписи по металлу. …………………………………………………………………
1.2. Особенности проектирования и технологии исполнения композиции «Букет сверху» из садовых цветов с последующим выполнением орнамента на основе волны. …………………………..
2 Технологическая глава ……………………………………………
2.1. Последовательность подготовки металлического подноса к росписи…………………………………………………………………
2.2. Оборудование и инструменты, применяемые при исполнении изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов …………………………………………………………….
2.3. Сырьё и материалы применяемые при исполнении изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов ……..
2.4. Последовательность стадий технологического процесса выполнения проектируемого изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. ……………………………………
2.5. Температурный режим при выполнения проектируемого изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. ……………………………………………………………..
3 Экономический раздел ………………………………………………
3.1. Расчет себестоимости проектируемого изделия ………………..
Заключение………………………………………………………………..
Список используемых источников……………………………….........
Приложение А – Эскизы с технологической последовательностью проектирования и технологии исполнения композиции «Букет сверху» из садовых цветов с последующим выполнением орнамента на основе волны…………………………………………………………………..
Приложение Б – Инструкционные карты последовательности росписи мотивов…………………………………………………………
Приложение В – Макет подноса по теме «Проектирование и технология исполнения композиции «Букет сверху» из садовых цветов с последующим выполнением орнамента на основе волны……………………………………………………….....................................
Приложение Г – Подносы с тематикой «Букет сверху» в технике жостовской,тагильской,урало-сибирской , кемеровской росписи……...
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись по металлу)»
Основная литература
1. Величко, Н. Русская роспись: техника, приемы, изделия [Текст] : энциклопедия / Н. Величко. – Москва : АСТ – пресс, 2016. – 224 с.
2. Молотова, В.Н. Декоративно-прикладное искусство [Текст] : учеб. пособие для студ сред. проф. образования / В.Н. Молотова. – Москва : Форум, 2016. - 288 с. - (Допущено МОиН).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С давних пор широкой известностью пользуются в России металлические лаковые подносы с яркой декоративной росписью. Расписные подносы составляли неотъемлемую часть старого русского быта. Их можно было встретить в трактирах и чайных, они украшали праздничный стол, сопровождали степенное чаепитие в крестьянском или купеческом доме, семье городского ремесленника или чиновника.
1 Художественно историческая глава………………………………….
1.1. Исторические аспекты развития декоративной росписи по металлу. …………………………………………………………………
1.2. Особенности проектирования и технологии исполнения композиции «Букет сверху» из садовых цветов с последующим выполнением орнамента на основе волны. …………………………..
2 Технологическая глава ……………………………………………
2.1. Последовательность подготовки металлического подноса к росписи…………………………………………………………………
2.2. Оборудование и инструменты, применяемые при исполнении изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов …………………………………………………………….
2.3. Сырьё и материалы применяемые при исполнении изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов ……..
2.4. Последовательность стадий технологического процесса выполнения проектируемого изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. ……………………………………
2.5. Температурный режим при выполнения проектируемого изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. ……………………………………………………………..
3 Экономический раздел ………………………………………………
3.1. Расчет себестоимости проектируемого изделия ………………..
Заключение………………………………………………………………..
Список используемых источников……………………………….........
Приложение А – Эскизы с технологической последовательностью проектирования и технологии исполнения композиции «Букет сверху» из садовых цветов с последующим выполнением орнамента на основе волны…………………………………………………………………..
Приложение Б – Инструкционные карты последовательности росписи мотивов…………………………………………………………
Приложение В – Макет подноса по теме «Проектирование и технология исполнения композиции «Букет сверху» из садовых цветов с последующим выполнением орнамента на основе волны……………………………………………………….....................................
Приложение Г – Подносы с тематикой «Букет сверху» в технике жостовской,тагильской,урало-сибирской , кемеровской росписи……...
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись по металлу)»
Основная литература
1. Величко, Н. Русская роспись: техника, приемы, изделия [Текст] : энциклопедия / Н. Величко. – Москва : АСТ – пресс, 2016. – 224 с.
2. Молотова, В.Н. Декоративно-прикладное искусство [Текст] : учеб. пособие для студ сред. проф. образования / В.Н. Молотова. – Москва : Форум, 2016. - 288 с. - (Допущено МОиН).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую