Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольное детство является важным периодом в развитии и присутствует в жизни каждого человека. Его существование уже само определяет задачи и возможности развития детей этого возраста. Дошкольное детство имеет значение, для появления у ребенка основ коллективных качеств, а также гуманного отношения к другим людям. Если основы этих качеств не будут сформированы в данном возрасте, то личность ребенка может стать неполноценной, и потом дополнить этот пробел будет не просто.
В настоящее время высокий уровень коммуникативности определяется психологами как главное условие адаптации в социальной среде и обществе, что и определяет практическую ценность формирования коммуникативных навыков в раннем возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ЛИЧНОСТИ 8
1.1. Особенности развития коммуникативных навыков (КН) у детей дошкольного возраста 8
Характеристика коммуникативных навыков детей 4-5 лет 13
1.3. Занятия хореографией, как средство развития коммуникативных навыков у детей 4-5 лет 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ 28
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ 28
2.1. Изучение развития коммуникативных навыков у детей 4-5 лет (на материале хореографических занятий) 28
2.2. Экспериментальная работа по формированию коммуникативных навыков у детей 4-5 лет 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Несмотря на довольно хорошо изученный вопрос коммуникативности, проблема общения, и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного периода по-прежнему остается мало изученной. Среди наиболее ясных проблем нашего общества следует выделить понижение уровня коммуникабельности, зато растет напряжение в общении, происходят конфликты. Все это ставит перед педагогикой задачу целенаправленной подготовки детей, начиная с раннего детства к полноценному общению в различных сферах жизни.
В связи с актуальностью проблемы, в последние годы многие ученые обращаются к вопросу формирования коммуникативных умений и навыков детей младшего возраста.
Московский педагогический государственный университет, 2018 год на оценку отлично!
50 источников оформленных по Госту, есть приложения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольное детство является важным периодом в развитии и присутствует в жизни каждого человека. Его существование уже само определяет задачи и возможности развития детей этого возраста. Дошкольное детство имеет значение, для появления у ребенка основ коллективных качеств, а также гуманного отношения к другим людям. Если основы этих качеств не будут сформированы в данном возрасте, то личность ребенка может стать неполноценной, и потом дополнить этот пробел будет не просто.
В настоящее время высокий уровень коммуникативности определяется психологами как главное условие адаптации в социальной среде и обществе, что и определяет практическую ценность формирования коммуникативных навыков в раннем возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ЛИЧНОСТИ 8
1.1. Особенности развития коммуникативных навыков (КН) у детей дошкольного возраста 8
Характеристика коммуникативных навыков детей 4-5 лет 13
1.3. Занятия хореографией, как средство развития коммуникативных навыков у детей 4-5 лет 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ 28
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ 28
2.1. Изучение развития коммуникативных навыков у детей 4-5 лет (на материале хореографических занятий) 28
2.2. Экспериментальная работа по формированию коммуникативных навыков у детей 4-5 лет 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Несмотря на довольно хорошо изученный вопрос коммуникативности, проблема общения, и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного периода по-прежнему остается мало изученной. Среди наиболее ясных проблем нашего общества следует выделить понижение уровня коммуникабельности, зато растет напряжение в общении, происходят конфликты. Все это ставит перед педагогикой задачу целенаправленной подготовки детей, начиная с раннего детства к полноценному общению в различных сферах жизни.
В связи с актуальностью проблемы, в последние годы многие ученые обращаются к вопросу формирования коммуникативных умений и навыков детей младшего возраста.
Московский педагогический государственный университет, 2018 год на оценку отлично!
50 источников оформленных по Госту, есть приложения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую