Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика создания фотокомпозиции с предметами из стекла

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1852514

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..….…….3
ГЛАВА 1. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОТОГРАФИИ В ЖАНРЕ «НАТЮРМОРТ»..................................................................................6
1.1 Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии …………………………………....................................................…...6
1.2 Композиция в фотонатюрморте…………………………............…...9
1.3 Творчество фотохудожников, использующих в своей работе предметы из стекла……………….........................................................................14
Выводы по первой главе…………………………………………………...22
ГЛАВА 2. ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ........…23
2.1 Технические особенности фотосъемки натюрморта с предметами из стекла……………………………...............................................................…....23
2.2 Разработка серии фотокомпозиций.…………………………….......27
2.3 Методика выполнения творческой работы………………………....29
Выводы по второй главе…………………………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…………………………………………..….33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………….......................35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………....….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ..................…………………………………………...…37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………….….........................49

1.1. Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии

Фотография оперирует тремя главными изобразительными средствами, к которым относятся: композиция, световое и тональное, а в цветной фотографии - колористическое решение снимка.
Эти изобразительные средства реализуются при фотосъемке определенными творческими приемами. Так, линейная композиция, то есть заполнение картинной плоскости и распределение в кадре отдельных элементов, которые объединяются в общее целое, во многом зависит от места установки фотоаппарата. Направление съемки, расстояние от точки съемки до снимаемого объекта, крупность плана, высота точки съемки, границы кадра, местоположение перемещающихся элементов композиции и момент съемки обусловливают тот или иной линейный рисунок кадра. Большое значение здесь будет иметь и линейная характеристика самого объекта съемки, то есть очертания фигур и предметов, направление основных линий объекта [3].
...

1.2 Композиция в фотонатюрморте
Жанр фотографии натюрморт, как и другие жанры, невозможен без композиции. Именно натюрморт – это тот жанр, где главную роль играет композиция и требует большого внимания со стороны фотографа.
Гармоничное сочетание и взаимодействие объектов в кадре – это и есть композиция в натюрморте. С помощью композиции можно рассказать зрителю историю, показать настроение и передать идею.
Композиция в натюрморте делится на несколько типов: геометрическая, пространственная и цветовая.
Геометрическая композиция
Фотографические объекты имеют геометрическую либо приближенно похожую к геометрической форму. Человеку характерно соотносить каждую форму с чем-то, свойственным именно для нее. К примеру, углы в подсознании человека, ассоциируются с указателями. Ощущение стабильности появляется если долго смотреть на квадрат или прямоугольник. Чувство уюта и умиротворения создается у человека, глядя на круг.
...

1.3. Творчество фотохудожников, использующих в своей работе предметы из стекла

В фотографической энциклопедии Фреда и Глории Макдарров слову «натюрморт» дается следующее определение: «Общий термин для фотографий неодушевленных объектов, изделий и товаров, часто для использования в рекламе». Когда небольшие объекты расположены на поверхности стола, натюрморт иногда называют «настольной» (table top) фотографией.
Натюрморт по праву можно назвать одним из самых сложных жанров в любом виде изобразительного искусства. И в фотографии в том числе. Природа, например, красива сама по себе. Для того, чтобы создать хороший пейзаж, художнику достаточно найти привлекательное место, проще говоря, красивую натуру, и передать на полотне состояние природы. Да, это, конечно, сложно. Очень сложно. Не каждому под силу передать на картине настроение. Ее сложнее сделать это в натюрморте.
...

Выводы по первой главе
В ходе написания главы было изучено творчество четырех фотографов, использующих в своей работе предметы из стекла, что соответствует теме выпускной квалификационной работы. Данные фотографы предпочитают работать с предметами из стекла используя различные технические приемы в их съемки.
На основе изученной литературы было раскрыто понятие композиции, изучены основные композиционные приемы в постановке фотонатюрморта, выведены основные выразительные возможности которые могут быть использованы на практике. Помогут гармонично скомпоновать сочетание и взаимодействие предметов в кадре, рассказать зрителю историю и передать замысел.
В связи с все более широким распространением рекламной (и, в целом, прикладной) фотографии в нынешнее время стало явным, что ранее занимавший весьма скромное место среди жанров светописи натюрморт обретает новое, важное значение.

ГЛАВА 2. ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

2.1.
...

2.1. Технические особенности фотосъемки натюрморта с предметами из стекла

Съемка натюрморта из стекла принципиально отличается от других. Предметы видны нам не в падающем на них, а в отражаемом ими свете. Обычно эта деталь несущественна, но стекло пропускает почти весь свет (потому оно и прозрачное). Для того чтобы показать стекло на фотографии, важно создать свет, который стеклом будет отражаться.
Стекло пропускает прямой свет, поэтому освещаем его рассеянным светом. Можно светить отраженным от темного студийного фона светом с расстояния около трех метров, или сквозь белый фон (ткань или матовый пластик), или поставить включенный софт-бокс вплотную к столу (софт-бокс становится фоном). Можно светить спереди-сбоку в вертикальный фон предметного столика. Интересен свет снизу-сзади: он освещает верхние части стеклянных предметов, придавая им легкость, а на нижние попадает отраженный, очень рассеянный свет, который создает глубокие тона.
...

2.2. Разработка серии фотокомпозиций
Постановка серии фотографий представляет собой идейный замысел. Содержание постановки может быть совершенно разным, тем самым дает большой простор для фантазии. В общем, постановка предметных композиций это совокупность технических представлений, которая требует воображения и творческого подхода автора, а также знаний и умений в области фотографии.
В более узком, конкретном понимании, постановочная фотография представляется как некий «набор» средств, позволяющий создать тот или иной законченный снимок. И в этот так называемый «набор» входит как художественная идея, так и ее конкретная материализация, а также техническая сторона.
Постановка начинается с поиска предметов из стекла с интересной формой и фактурой. За время поиска мы подобрали примерные идеи для фона и освещения, которые могут подойти для постановки.
...

2.3. Методика выполнения творческой работы
На протяжении достаточно долгого времени шел выбор темы, жанра и техники в которой можно было бы красиво преподнести художественную фотографию. Скажем так продолжительный поиск идеи, которой можно объединить серию фотокомпозиций. Рассматривались различные варианты техники съемки фотокомпозиций с предметами из стекла. Предметным наполнением для натюрморта выбраны бокалы, бутылки разной формы, цветные шарики. Так же для придания жидкости цвета использовались красители.
В данной работе было решено сделать несколько серий фотографий, отражающих различные композиционные решения и технику исполнения.
Подготовка к съемке начинается с подбора необходимого инвентаря. Прежде всего, нужно приготовить сами объекты. Подобно тому, как модель готовят к фотосессии, создавая идеальный образ, также и стеклянные предметы должны предстать перед камерой в безупречном виде.
...

1. Бунимович Д.З. Практическая фотография. - М., 1979.
2. Дитлов А.С. Любительская фотография. - Мн., 1979.
3. Дыко Л.П. Фотокомпозиция, издание 2-е, перераб., расшир. и доп. - М.: "Искусство" 1962 - 261 с.
4. Раушенбах Б. Геометрия картины и зрительное восприятие [Текст]/ Б. Раушенбах;– Спб.: Азбука-классика, 2001 г.
5. Сединин, В. И. Основы современной цифровой фотографии [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Сединин, Г. И. Журов, Е. М. Погребняк. — Электрон. текстовые данные .— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. — 220 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69548.html
6. Сопроненко Л.П., Жукова Д.А. Фотография как средство композиции, Учебно-методическое пособие, Санкт-Петербург 2017, 67 с.
7. Арт-проект творческого коллектива Zen Designer. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zen-designer.ru/photographers/811-otrazheniya-i-prelomleniya-obekt-vizualnogo-iskusstva
8. Всё о цифровой фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.takefoto.ru/articles/teoriya_fotografii/1824_janryi_fotografii_natyurmor
9. Культурология. РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://kulturologia.ru/blogs/170618/39329/
10. Онлайн - Фотошкола «ПОЗИРУЙ.РУ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://poziruy.ru/texnika-semki-natyurmorta/
11. Развитие натюрморта в работах фотохудожников [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mydocx.ru/10-145600.html.
12. «Российское фото. Онлайн»: признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosphoto.com/portfolio/elena_andreeva-2138
13. «Российское фото. Онлайн»: признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosphoto.com/portfolio/chudesa_na_vitrazhah-298
14. Союз фотохудожников России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=2355
15. Фотоблог «Aperture f/8 and be there». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.diarchy.ru/blog/2007/06/30/fotograf-sergej-varaksin/
16. Фотографируйте как Вармеер - Стекло. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vadimcherny.org/vermeer/chapter-10.html
17. Foto Kto – социальная сеть о фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fotokto.ru/id173762/photo#
18. PROPHOTOS - журнал о фотографии и фототехники №1 в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prophotos.ru/lessons/4380-natyurmort
19. 35PHOTO.pro. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://35photo.pro/lorelei
20. 35PHOTO.pro. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://35photo.pro/svoboda/
21. 35PHOTO.pro. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://35photo.pro/victorr/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..….…….3
ГЛАВА 1. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОТОГРАФИИ В ЖАНРЕ «НАТЮРМОРТ»..................................................................................6
1.1 Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии …………………………………....................................................…...6
1.2 Композиция в фотонатюрморте…………………………............…...9
1.3 Творчество фотохудожников, использующих в своей работе предметы из стекла……………….........................................................................14
Выводы по первой главе…………………………………………………...22
ГЛАВА 2. ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ........…23
2.1 Технические особенности фотосъемки натюрморта с предметами из стекла……………………………...............................................................…....23
2.2 Разработка серии фотокомпозиций.…………………………….......27
2.3 Методика выполнения творческой работы………………………....29
Выводы по второй главе…………………………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…………………………………………..….33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………….......................35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………....….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ..................…………………………………………...…37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………….….........................49

1.1. Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии

Фотография оперирует тремя главными изобразительными средствами, к которым относятся: композиция, световое и тональное, а в цветной фотографии - колористическое решение снимка.
Эти изобразительные средства реализуются при фотосъемке определенными творческими приемами. Так, линейная композиция, то есть заполнение картинной плоскости и распределение в кадре отдельных элементов, которые объединяются в общее целое, во многом зависит от места установки фотоаппарата. Направление съемки, расстояние от точки съемки до снимаемого объекта, крупность плана, высота точки съемки, границы кадра, местоположение перемещающихся элементов композиции и момент съемки обусловливают тот или иной линейный рисунок кадра. Большое значение здесь будет иметь и линейная характеристика самого объекта съемки, то есть очертания фигур и предметов, направление основных линий объекта [3].
...

1.2 Композиция в фотонатюрморте
Жанр фотографии натюрморт, как и другие жанры, невозможен без композиции. Именно натюрморт – это тот жанр, где главную роль играет композиция и требует большого внимания со стороны фотографа.
Гармоничное сочетание и взаимодействие объектов в кадре – это и есть композиция в натюрморте. С помощью композиции можно рассказать зрителю историю, показать настроение и передать идею.
Композиция в натюрморте делится на несколько типов: геометрическая, пространственная и цветовая.
Геометрическая композиция
Фотографические объекты имеют геометрическую либо приближенно похожую к геометрической форму. Человеку характерно соотносить каждую форму с чем-то, свойственным именно для нее. К примеру, углы в подсознании человека, ассоциируются с указателями. Ощущение стабильности появляется если долго смотреть на квадрат или прямоугольник. Чувство уюта и умиротворения создается у человека, глядя на круг.
...

1.3. Творчество фотохудожников, использующих в своей работе предметы из стекла

В фотографической энциклопедии Фреда и Глории Макдарров слову «натюрморт» дается следующее определение: «Общий термин для фотографий неодушевленных объектов, изделий и товаров, часто для использования в рекламе». Когда небольшие объекты расположены на поверхности стола, натюрморт иногда называют «настольной» (table top) фотографией.
Натюрморт по праву можно назвать одним из самых сложных жанров в любом виде изобразительного искусства. И в фотографии в том числе. Природа, например, красива сама по себе. Для того, чтобы создать хороший пейзаж, художнику достаточно найти привлекательное место, проще говоря, красивую натуру, и передать на полотне состояние природы. Да, это, конечно, сложно. Очень сложно. Не каждому под силу передать на картине настроение. Ее сложнее сделать это в натюрморте.
...

Выводы по первой главе
В ходе написания главы было изучено творчество четырех фотографов, использующих в своей работе предметы из стекла, что соответствует теме выпускной квалификационной работы. Данные фотографы предпочитают работать с предметами из стекла используя различные технические приемы в их съемки.
На основе изученной литературы было раскрыто понятие композиции, изучены основные композиционные приемы в постановке фотонатюрморта, выведены основные выразительные возможности которые могут быть использованы на практике. Помогут гармонично скомпоновать сочетание и взаимодействие предметов в кадре, рассказать зрителю историю и передать замысел.
В связи с все более широким распространением рекламной (и, в целом, прикладной) фотографии в нынешнее время стало явным, что ранее занимавший весьма скромное место среди жанров светописи натюрморт обретает новое, важное значение.

ГЛАВА 2. ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

2.1.
...

2.1. Технические особенности фотосъемки натюрморта с предметами из стекла

Съемка натюрморта из стекла принципиально отличается от других. Предметы видны нам не в падающем на них, а в отражаемом ими свете. Обычно эта деталь несущественна, но стекло пропускает почти весь свет (потому оно и прозрачное). Для того чтобы показать стекло на фотографии, важно создать свет, который стеклом будет отражаться.
Стекло пропускает прямой свет, поэтому освещаем его рассеянным светом. Можно светить отраженным от темного студийного фона светом с расстояния около трех метров, или сквозь белый фон (ткань или матовый пластик), или поставить включенный софт-бокс вплотную к столу (софт-бокс становится фоном). Можно светить спереди-сбоку в вертикальный фон предметного столика. Интересен свет снизу-сзади: он освещает верхние части стеклянных предметов, придавая им легкость, а на нижние попадает отраженный, очень рассеянный свет, который создает глубокие тона.
...

2.2. Разработка серии фотокомпозиций
Постановка серии фотографий представляет собой идейный замысел. Содержание постановки может быть совершенно разным, тем самым дает большой простор для фантазии. В общем, постановка предметных композиций это совокупность технических представлений, которая требует воображения и творческого подхода автора, а также знаний и умений в области фотографии.
В более узком, конкретном понимании, постановочная фотография представляется как некий «набор» средств, позволяющий создать тот или иной законченный снимок. И в этот так называемый «набор» входит как художественная идея, так и ее конкретная материализация, а также техническая сторона.
Постановка начинается с поиска предметов из стекла с интересной формой и фактурой. За время поиска мы подобрали примерные идеи для фона и освещения, которые могут подойти для постановки.
...

2.3. Методика выполнения творческой работы
На протяжении достаточно долгого времени шел выбор темы, жанра и техники в которой можно было бы красиво преподнести художественную фотографию. Скажем так продолжительный поиск идеи, которой можно объединить серию фотокомпозиций. Рассматривались различные варианты техники съемки фотокомпозиций с предметами из стекла. Предметным наполнением для натюрморта выбраны бокалы, бутылки разной формы, цветные шарики. Так же для придания жидкости цвета использовались красители.
В данной работе было решено сделать несколько серий фотографий, отражающих различные композиционные решения и технику исполнения.
Подготовка к съемке начинается с подбора необходимого инвентаря. Прежде всего, нужно приготовить сами объекты. Подобно тому, как модель готовят к фотосессии, создавая идеальный образ, также и стеклянные предметы должны предстать перед камерой в безупречном виде.
...

1. Бунимович Д.З. Практическая фотография. - М., 1979.
2. Дитлов А.С. Любительская фотография. - Мн., 1979.
3. Дыко Л.П. Фотокомпозиция, издание 2-е, перераб., расшир. и доп. - М.: "Искусство" 1962 - 261 с.
4. Раушенбах Б. Геометрия картины и зрительное восприятие [Текст]/ Б. Раушенбах;– Спб.: Азбука-классика, 2001 г.
5. Сединин, В. И. Основы современной цифровой фотографии [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Сединин, Г. И. Журов, Е. М. Погребняк. — Электрон. текстовые данные .— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. — 220 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69548.html
6. Сопроненко Л.П., Жукова Д.А. Фотография как средство композиции, Учебно-методическое пособие, Санкт-Петербург 2017, 67 с.
7. Арт-проект творческого коллектива Zen Designer. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zen-designer.ru/photographers/811-otrazheniya-i-prelomleniya-obekt-vizualnogo-iskusstva
8. Всё о цифровой фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.takefoto.ru/articles/teoriya_fotografii/1824_janryi_fotografii_natyurmor
9. Культурология. РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://kulturologia.ru/blogs/170618/39329/
10. Онлайн - Фотошкола «ПОЗИРУЙ.РУ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://poziruy.ru/texnika-semki-natyurmorta/
11. Развитие натюрморта в работах фотохудожников [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mydocx.ru/10-145600.html.
12. «Российское фото. Онлайн»: признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosphoto.com/portfolio/elena_andreeva-2138
13. «Российское фото. Онлайн»: признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosphoto.com/portfolio/chudesa_na_vitrazhah-298
14. Союз фотохудожников России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=2355
15. Фотоблог «Aperture f/8 and be there». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.diarchy.ru/blog/2007/06/30/fotograf-sergej-varaksin/
16. Фотографируйте как Вармеер - Стекло. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vadimcherny.org/vermeer/chapter-10.html
17. Foto Kto – социальная сеть о фотографии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fotokto.ru/id173762/photo#
18. PROPHOTOS - журнал о фотографии и фототехники №1 в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prophotos.ru/lessons/4380-natyurmort
19. 35PHOTO.pro. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://35photo.pro/lorelei
20. 35PHOTO.pro. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://35photo.pro/svoboda/
21. 35PHOTO.pro. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://35photo.pro/victorr/

Купить эту работу

Методика создания фотокомпозиции с предметами из стекла

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1852514
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе user1852514 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе user1852514 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе user1852514 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе user1852514 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽