Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Цифровые технологии является неотъемлемой ча-стью современного мира. Компьютерная графика применяется в исследовательской деятельности для визуализации физических процессов и жизненных ситуаций. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, модели, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. В качестве инструмента, компьютерная графика очень востребована в изобразительном искусстве, дизайне, рекламе, при создании фильмов и компьютерных игр. Цифровые технологии в искусстве активно конкурируют с традиционными не потому, что отвергают их суть, их философский и духовный смысл, но лишь оттого, что предоставляют мастерам разных сфер искусства новый обширный набор инструментов и методов, а также порой позволяют значительно оптимизировать творческий процесс.
С педагогической точки зрения, компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус. Информатизация современного общества привела к изменению характера профессиональной деятельности на основе внедрения в неё новых технологий. В связи с этим, одной из актуальных педагогических проблем является проблема качества и эффективности обучения компьютерной графике учащихся учебных заведений художественной направленности, так как на сегодняшний день основной задачей учебных учреждений на всех уровнях, является формирование постоянно развивающейся личности конкурентоспособного специалиста.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………...……………....3 – 5
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМЫ
1.1. История иллюстрации. Станковое искусство..............….......…....…6 – 9
1.2. История возникновения и развития компьютерной графики….......10 – 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
И ПРИЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
2.1. Цифровое искусство – Digital art. Виды и методы создания..….…. 14 – 18
2.2. Описание творческой работы............……………………..……...…. 19 – 24
2.3. Технологическая карта................................….........……..…….……. 25 – 37
ГЛАВА 3. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
3.1. Содержание, задачи и организация занятий..…........................….… 38 – 41
3.2. Разработки цикла занятий по иллюстрированию...........................… 42 – 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….…………………..….…..…..… 60 – 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………….….………………...……..……. 62 – 64
ПРИЛОЖЕНИЕ в отдельной папке.
Цифровые технологии в создании станковой иллюстрации
1. Алехин, А.Н. Иллюстрируем книгу/ А.Н. Алехин// М.: «Юный художник – 1988. - №3. – С. 23.
2. Антонова, Т.С., Харитонов, А.Л. О мифах и реалиях. / Т.С. Антонова, А.Л. Харитонов// Компьютер в школе. «Мир ПК». – М.: Открытие системы. – 2000 – №5. – С. 14.
3. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М.: ИОШ РАО. 1994. – 354 с.
4. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов. // О.Ф. Брыксина / Информатика и образование. – М.: изд. «Образование и Информатика». – 2004. – №5. – С. 18.
5. Верстак В. 3ds Max 2009. Секреты мастерства. / В. Верстак. – СПб.: Питер. 2009. – 784 с. ил.
6. Джереми Берн. Цифровое освещение и визуализация. – М.: Вильямс. 2003. – 330 с. ил.
7. Компьютерная графика: учебник для ВУЗов / Под ред. К.В. Постнова. М.: МГСУ. 2003. – 249 с. ил.
8. Ли Ким. 3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трёхмерной анимации. Второе издание переработанное и дополненное. Пер. с англ./ Ли Ким и др. – Киев: ООО «ТИД ДС». 2003. – 864 с. ил.
9. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция / Г.М. Логвиненко. – М.: ВЛАДОС. 2008. – 168 с. ил. – (Изобразительное искусство).
10. Лошер Ж.Л. Магия М.К. Эшера / Ж.Л. Лошер. – М.: Арт-родник. 2007. – 198 с. ил.
11. Мир фантастики. – М.: «Техномир». – 2004 – № 2(6). – С. 22, С. 96. ил.
12. Никулин Е.А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики: учебное пособие / Е.А. Никулин. – СПб.: БХВ–Петербург. 2005.–560 с. ил.
13. Панов В.П. Работа над иллюстрацией. / В.П. Панов. – М.: «Юный художник». – 1988. – №11. – С. 8.
14. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе школьного образования. / Е.С. Полат. – М.: АСНДЕМА. 2001. – 272 с.
15. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. / Н.Н. Ростовцев. – М.: Просвещение. 2000. – 240 с.
16. Русские народные сказки от А до Я. Под ред. В. Пирожникова. – Екате-ринбург: Урал–Пресс. 1993. – 207 с. ил.
17. Стивенсон Р.Л. «Остров сокровищ». Пер. с англ./ Николай Чуковский, художник – Роберт Ингпен. / Р.Л. Стивенсон. – М.: Махаон, Азбука-Аттикус. 2011. – 240 с. ил.
18. Шорохов Е.В. Тематическое рисование в школе. / Е.В. Шорохов. М.: Просвещение. 1970. – 72 с.
19. 3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трёхмерной анимации. Второе издание переработанное и дополненное. Пер. с англ./ Ли Ким и др. – Киев: ООО «ТИД ДС». 2003. – 864 с. ил.
20. Keller Eric. Introducing ZBrush 4. – New York: Sybex. 2008. – 588 p. il.
21. Работа с популярными плагинами в 3DS Max 9: интерактивный курс [Электронный ресурс]. – М.: Новый диск, 2008. ил. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM) (серия: интерактивный курс).
22. 3Dcenter. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. 3Dcenter.ru
23. 3Deasy. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.3deasy.ru
24. 3Duriki. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.3duriki.ru
25. Animac. Классическая и компьютерная анимация [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.animac.ru
26. Artgals. Арт-журнал: искусство и стиль жизни [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: www.artgals.info
27. Artnow. Каталог современного российского изобразительного и декора-тивного искусства [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.artnow.ru
28. Demiart. Форум о компьютерной графике для профессионалов и нович-ков [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.demiart.ru
29. DeviantART. Коммерческая он-лайн галерея и сообщество художников общего типа. Популярный портал для фотографов, иллюстраторов и писателей, а также социальная сеть художников [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.deviantART.com
30. Esate. Мультимедиа сообщество - уроки 3D графики, создания игр [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.esate.ru
31. CG Talk. Популярный форум о цифровом искусстве [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.cgsociety.org
32. Томская областная детско-юношеская библиотека. Мастера иллюстра-ции [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.illustra-tors.odub.tomsk.ru
33. Невозможный мир. Невозможные фигуры и применение их в изобрази-тельном искусстве [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.Im-possible.info
34. Официальный сайт журнала «Мир фантастики и фэнтези» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mirf.ru
35. Mir3D. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mir3d.ru
36. Официальный сайт неосюрреалиста Джоржа Грие [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.neosurrealismart.com
37. Официальный русскоязычный сайт художника Питера Грича. Живопись Венской школы классического сюрреализма. [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: www.petergric.ru
38. Render.ru. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трех-мерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.render.ru
39. Техдизайнер. Коллективный дневник о дизайне и создании сайтов. Сове-ты, рекомендации, критика. Каталог уроков технического дизайна. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. techdesigner.ru
40. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.wikipedia.org
41. Популярный форум о работе с программой ZBrush [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.ZBrushcentral.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Цифровые технологии является неотъемлемой ча-стью современного мира. Компьютерная графика применяется в исследовательской деятельности для визуализации физических процессов и жизненных ситуаций. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, модели, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. В качестве инструмента, компьютерная графика очень востребована в изобразительном искусстве, дизайне, рекламе, при создании фильмов и компьютерных игр. Цифровые технологии в искусстве активно конкурируют с традиционными не потому, что отвергают их суть, их философский и духовный смысл, но лишь оттого, что предоставляют мастерам разных сфер искусства новый обширный набор инструментов и методов, а также порой позволяют значительно оптимизировать творческий процесс.
С педагогической точки зрения, компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус. Информатизация современного общества привела к изменению характера профессиональной деятельности на основе внедрения в неё новых технологий. В связи с этим, одной из актуальных педагогических проблем является проблема качества и эффективности обучения компьютерной графике учащихся учебных заведений художественной направленности, так как на сегодняшний день основной задачей учебных учреждений на всех уровнях, является формирование постоянно развивающейся личности конкурентоспособного специалиста.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………...……………....3 – 5
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМЫ
1.1. История иллюстрации. Станковое искусство..............….......…....…6 – 9
1.2. История возникновения и развития компьютерной графики….......10 – 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
И ПРИЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
2.1. Цифровое искусство – Digital art. Виды и методы создания..….…. 14 – 18
2.2. Описание творческой работы............……………………..……...…. 19 – 24
2.3. Технологическая карта................................….........……..…….……. 25 – 37
ГЛАВА 3. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
3.1. Содержание, задачи и организация занятий..…........................….… 38 – 41
3.2. Разработки цикла занятий по иллюстрированию...........................… 42 – 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….…………………..….…..…..… 60 – 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………….….………………...……..……. 62 – 64
ПРИЛОЖЕНИЕ в отдельной папке.
Цифровые технологии в создании станковой иллюстрации
1. Алехин, А.Н. Иллюстрируем книгу/ А.Н. Алехин// М.: «Юный художник – 1988. - №3. – С. 23.
2. Антонова, Т.С., Харитонов, А.Л. О мифах и реалиях. / Т.С. Антонова, А.Л. Харитонов// Компьютер в школе. «Мир ПК». – М.: Открытие системы. – 2000 – №5. – С. 14.
3. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М.: ИОШ РАО. 1994. – 354 с.
4. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов. // О.Ф. Брыксина / Информатика и образование. – М.: изд. «Образование и Информатика». – 2004. – №5. – С. 18.
5. Верстак В. 3ds Max 2009. Секреты мастерства. / В. Верстак. – СПб.: Питер. 2009. – 784 с. ил.
6. Джереми Берн. Цифровое освещение и визуализация. – М.: Вильямс. 2003. – 330 с. ил.
7. Компьютерная графика: учебник для ВУЗов / Под ред. К.В. Постнова. М.: МГСУ. 2003. – 249 с. ил.
8. Ли Ким. 3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трёхмерной анимации. Второе издание переработанное и дополненное. Пер. с англ./ Ли Ким и др. – Киев: ООО «ТИД ДС». 2003. – 864 с. ил.
9. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция / Г.М. Логвиненко. – М.: ВЛАДОС. 2008. – 168 с. ил. – (Изобразительное искусство).
10. Лошер Ж.Л. Магия М.К. Эшера / Ж.Л. Лошер. – М.: Арт-родник. 2007. – 198 с. ил.
11. Мир фантастики. – М.: «Техномир». – 2004 – № 2(6). – С. 22, С. 96. ил.
12. Никулин Е.А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики: учебное пособие / Е.А. Никулин. – СПб.: БХВ–Петербург. 2005.–560 с. ил.
13. Панов В.П. Работа над иллюстрацией. / В.П. Панов. – М.: «Юный художник». – 1988. – №11. – С. 8.
14. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе школьного образования. / Е.С. Полат. – М.: АСНДЕМА. 2001. – 272 с.
15. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. / Н.Н. Ростовцев. – М.: Просвещение. 2000. – 240 с.
16. Русские народные сказки от А до Я. Под ред. В. Пирожникова. – Екате-ринбург: Урал–Пресс. 1993. – 207 с. ил.
17. Стивенсон Р.Л. «Остров сокровищ». Пер. с англ./ Николай Чуковский, художник – Роберт Ингпен. / Р.Л. Стивенсон. – М.: Махаон, Азбука-Аттикус. 2011. – 240 с. ил.
18. Шорохов Е.В. Тематическое рисование в школе. / Е.В. Шорохов. М.: Просвещение. 1970. – 72 с.
19. 3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трёхмерной анимации. Второе издание переработанное и дополненное. Пер. с англ./ Ли Ким и др. – Киев: ООО «ТИД ДС». 2003. – 864 с. ил.
20. Keller Eric. Introducing ZBrush 4. – New York: Sybex. 2008. – 588 p. il.
21. Работа с популярными плагинами в 3DS Max 9: интерактивный курс [Электронный ресурс]. – М.: Новый диск, 2008. ил. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM) (серия: интерактивный курс).
22. 3Dcenter. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. 3Dcenter.ru
23. 3Deasy. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.3deasy.ru
24. 3Duriki. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.3duriki.ru
25. Animac. Классическая и компьютерная анимация [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.animac.ru
26. Artgals. Арт-журнал: искусство и стиль жизни [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: www.artgals.info
27. Artnow. Каталог современного российского изобразительного и декора-тивного искусства [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.artnow.ru
28. Demiart. Форум о компьютерной графике для профессионалов и нович-ков [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.demiart.ru
29. DeviantART. Коммерческая он-лайн галерея и сообщество художников общего типа. Популярный портал для фотографов, иллюстраторов и писателей, а также социальная сеть художников [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.deviantART.com
30. Esate. Мультимедиа сообщество - уроки 3D графики, создания игр [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.esate.ru
31. CG Talk. Популярный форум о цифровом искусстве [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.cgsociety.org
32. Томская областная детско-юношеская библиотека. Мастера иллюстра-ции [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.illustra-tors.odub.tomsk.ru
33. Невозможный мир. Невозможные фигуры и применение их в изобрази-тельном искусстве [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.Im-possible.info
34. Официальный сайт журнала «Мир фантастики и фэнтези» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mirf.ru
35. Mir3D. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трехмерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mir3d.ru
36. Официальный сайт неосюрреалиста Джоржа Грие [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.neosurrealismart.com
37. Официальный русскоязычный сайт художника Питера Грича. Живопись Венской школы классического сюрреализма. [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: www.petergric.ru
38. Render.ru. Уроки, советы, ответы на часто задаваемые вопросы по трех-мерному моделированию, анимации и визуализации. Форум. Галерея работ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.render.ru
39. Техдизайнер. Коллективный дневник о дизайне и создании сайтов. Сове-ты, рекомендации, критика. Каталог уроков технического дизайна. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. techdesigner.ru
40. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.wikipedia.org
41. Популярный форум о работе с программой ZBrush [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: www.ZBrushcentral.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую