Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа в печатной технике офорт на картоне

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мы с вами часто восхищаемся красотой природы. Мы легко можем изобразить великолепие просторов полей, лугов, озёр и рек, можем показать в рисунке красоту цветущего сада тили величавость могучего дуба…. Многое можно изобразить в рисунке. Моя сегодняшняя идея - показать красоту моего города и выявить методику изображения графической композиции городского пейзажа.
Графической технике изображения пейзажа отдавали предпочтение многие известные и именитые художники.
Города…. Большие и маленькие, с современными небоскрёбами и узкими улочками…. Они такие разные. Картины с изображением городского пейзажа всегда актуальны, потому что они отображают историю, отображают современный образ города, его жизни, его настроения. Изображения урбанистического пейзажа столь же разнообразны, как и города. Картины с городским пейзажем помогают сохранить память об историческом облике наших городов. Позволяют нам увидеть городской пейзаж современных городов. На картинах мы можем увидеть облик городов прошлого. Также мы можем увидеть будущее наших городов. Картины, на которых изображен урбанистический пейзаж - это наш гид по городам прошлого, настоящего и будущего.
С точки зрения исторического значения благодаря гравюрам с городами до нас дошли исторически не сохранившийся облик многих городов, и мы можем представить себе как видели города художники прошлого, какие настроения присутствовали у городского населения.
Социальная значимость работы заключается в том, что через изучение истории и техники гравюры, мы можем изучить историю городов, изучить историю улиц, и исторических объектов. Узнать об многих архитектурных памятниках, которые не сохранились до нас.
В настоящее время у современных художников очень большой выбор картин в жанре урбанистического пейзажа. Картины городского пейзажа красивы, разнообразны по сюжетам и технике исполнения. Современные художники исполняют картины с пейзажами городов всего мира.
Новизна работы заключается в том, что используя старинную технику авторской печати, мы можем передать современный облик города, или улицы, мы имеем возможность взглянуть на современный мир глазами прошлого.
Для более полного раскрытия темы, для создания более глубокого образа родного города было изучено большое количество литературных источников, посвященных городу, пейзажу, графическому искусству, просмотрены работы выдающийся графиков, в том числе Кравченко А.И.
Проведена исследовательская подготовительная работа в поисках самых интересных улиц, объектов, которые представляют наибольшую историческую ценность. Применен творческий метод: эскизирование, перевод в масштаб, применение техники офорт.

1.1. Выбор темы. Обоснование выбора темы.
Для дипломной работы мною была выбрана тема улицы города Москва. Главная сюжетная линия, это оживленность, динамика, и богатая история улиц Москвы. Именно тут, разворачивались основные исторические события. Глядя на эти улицы, можно ощутить ретроспективу в прошлое. Сейчас, сегодня пишется новая история этих улиц, поэтому очень важно, отобразить настроение современной эпохи, и пронести этот отпечаток через года. Ниже мы подробно рассмотрим основные и интересующие нас детали. [10]
Улицы Москвы протянулись на многие километры. Если три тысячи московских улиц расположить в одну линию, то получится прямая, превышающая в длину расстояние от Москвы до Берлина. Все улицы Москвы, какими бы древними они ни были, подвержены неизбежным изменениям в соответствии с веяниями современности. Некоторые из них лишь частично были задеты перестройкой, другие же – преобразованы от начала до конца. Новые московские улицы, появляющиеся в строящихся районах, обладают более универсальным обликом в сравнении с историческими.
Москва, как и почти все древние славянские города, строилась по принципу слобод. В каждой слободе жили представители какой-либо одной профессии, национальности и тому подобное. Многие улицы и переулки Москвы взяли свои названия от этих древних слобод. Например, старинная улица Моховая была местом, где продавали мох. В Плотниковом и Серебряном переулках жили дворцовые плотники, и мастера работ по серебру. На Мясницкой улице в Москве жили, как можно догадаться, мясники, а на Солянке располагался царский соляной двор. Интересна и трансформация Малороссийского подворья, на котором останавливались приезжие из Украины, оно стало Маросейкой – довольно известной московской улицей. [33]
Некоторые улицы Москвы получили свои названия по названиям церквей или монастырей, находившихся на них. На Сретенке стоял Сретенский монастырь, На Воздвиженке – Крестовоздвиженский, а на Варварке – церковь во имя святой Варвары. Некоторые улицы сохранили такие названия, хотя сами церкви не выдержали испытаний временем. Очень много в Москве улиц, названных в честь известных личностей, как русских, так и иностранных, впрочем, такая практика не является особенностью Москвы, а используется во всех городах мира. Один из ярких примеров – Волхонка, улица на которой когда-то находился дом князя Волхонского.
Еще одним источником для названия улиц в Москве служили важные дороги, которые пролегали по ним. Пожалуй, самой яркой представительницей в этой категории является Большая Ордынка – через эту улицу проходила дорога из Москвы в Золотую Орду. Соответственно, по улице Тверской проходила дорога, по которой можно было попасть в Тверское княжество и так далее. [7]
Много исторических улиц и памятников старины находится в Замоскворечье, а самые известные улицы Москвы – это, конечно же, Старый и Новый Арбат. Арбат считается обязательным местом для посещения туристическими группами и отдельными путешественниками.

Цель дипломной работы: создание серии графических работ моего города, а так же продемонстрировать полученные знания и навыки в процессе написания выпускной квалификационной работы. Изучив историю офорта, показать свое собственное видение и манеру исполнения выбранных пейзажей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Адарюков В.Я. Гравюра и литография в книге XIX века. М, 1925
2. Акварель. Рисунок. Эстамп. Станковая графика Москвы 1960-1980-е годы: альбом. М.: Советский художник, 1987. - 346 с.
3. Альбом «Искусство офорта». Издательство: Галарт. Москва. ISBN: 5-269-01007-0. Формат: 22,5 х 29,5 см. Объём: 368 стр. 2003
4. Альфонс Муха. Под ред. Сары Муха. Пер. с англ. М.: Магма, 2006. - 160 с., ил.
5. Анхель Фернандес, Габриэль Мартин Ройг. Рисунок для модельеров. М.: АРТ-РОДНИК, 2007. - 192 с.
6. Бесчастнов М.П. Черно-белая графика. - М.: Арт-Родник, 2002. - 230 с.
7. Борисова Е.А. Русский модерн: альбом. М.: Галарт, 1998. - 42 с.
8. Бранский В.П. Искусство и философия. Калининград. 1999. - 506 с.
9. Виппер Б.Р. «Статьи об искусстве». Москва, 1970
10. Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. - М, 2004
11. Воинов В. «Книжные знаки Д. И. Митрохина». Петербург. 1921
12. Голлербах Э. История гравюры и литографии в России. - М, 2003. – по изд. 1923 г.
13. Голубева О.Л. Основы композиции: Учеб. пособие. М.: Искусство, 2004. - 120 с.
14. Государственный Русский музей. Сб. статей по материалам конференции, проходившей в ГРМ в 1989г. - СПб, 1995
15. Гравировальная палата Академии Наук XVIII века: Сб. документов Заболотских Б. Русская гравюра
16. Журов А.П., Третьякова Е.М. Гравюра на дереве. М.: Искусство, 1977. - 246 с.
17. Западноевропейское искусство второй половины 19 века. Сборник статей. Под ред. Самарканской В.И. М.: Искусство, 2003. - 280 с.
18. Звонцов В.М. Основы понимания графики. М.: Издательство Академии художеств СССР, 1963. - 71 с.
19. Звонцов В.М., Шистко В.И. «Офорт». Москва. Издательство: Искусство. 117 стр. 1971
20. Звонцов В.М., Шистко В.И. «Офорт. Техника. История». Санкт-Петербург. Издательство: Аврора. 270 стр. 2004
21. Зорин Л.Н. "Алхимия офорта", Москва, Издательство: "Ладья", 2002
22. Зорин Л.Н. "Эстамп: Руководство по графическим и печатным техникам". Издательство АСТ. 110 стр. 2004
23. Искусство: Энциклопедия. / Под ред. Платонова Н.И. М.: Росмэн-пресс, 2004. - 480 с.
24. Кабаков В. Графика. М.: Лето, 2006. - 256 с., ил.
25. Кириченко Е.И. Арт-Нуво. М.: Искусство, 1975. - 120 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мы с вами часто восхищаемся красотой природы. Мы легко можем изобразить великолепие просторов полей, лугов, озёр и рек, можем показать в рисунке красоту цветущего сада тили величавость могучего дуба…. Многое можно изобразить в рисунке. Моя сегодняшняя идея - показать красоту моего города и выявить методику изображения графической композиции городского пейзажа.
Графической технике изображения пейзажа отдавали предпочтение многие известные и именитые художники.
Города…. Большие и маленькие, с современными небоскрёбами и узкими улочками…. Они такие разные. Картины с изображением городского пейзажа всегда актуальны, потому что они отображают историю, отображают современный образ города, его жизни, его настроения. Изображения урбанистического пейзажа столь же разнообразны, как и города. Картины с городским пейзажем помогают сохранить память об историческом облике наших городов. Позволяют нам увидеть городской пейзаж современных городов. На картинах мы можем увидеть облик городов прошлого. Также мы можем увидеть будущее наших городов. Картины, на которых изображен урбанистический пейзаж - это наш гид по городам прошлого, настоящего и будущего.
С точки зрения исторического значения благодаря гравюрам с городами до нас дошли исторически не сохранившийся облик многих городов, и мы можем представить себе как видели города художники прошлого, какие настроения присутствовали у городского населения.
Социальная значимость работы заключается в том, что через изучение истории и техники гравюры, мы можем изучить историю городов, изучить историю улиц, и исторических объектов. Узнать об многих архитектурных памятниках, которые не сохранились до нас.
В настоящее время у современных художников очень большой выбор картин в жанре урбанистического пейзажа. Картины городского пейзажа красивы, разнообразны по сюжетам и технике исполнения. Современные художники исполняют картины с пейзажами городов всего мира.
Новизна работы заключается в том, что используя старинную технику авторской печати, мы можем передать современный облик города, или улицы, мы имеем возможность взглянуть на современный мир глазами прошлого.
Для более полного раскрытия темы, для создания более глубокого образа родного города было изучено большое количество литературных источников, посвященных городу, пейзажу, графическому искусству, просмотрены работы выдающийся графиков, в том числе Кравченко А.И.
Проведена исследовательская подготовительная работа в поисках самых интересных улиц, объектов, которые представляют наибольшую историческую ценность. Применен творческий метод: эскизирование, перевод в масштаб, применение техники офорт.

1.1. Выбор темы. Обоснование выбора темы.
Для дипломной работы мною была выбрана тема улицы города Москва. Главная сюжетная линия, это оживленность, динамика, и богатая история улиц Москвы. Именно тут, разворачивались основные исторические события. Глядя на эти улицы, можно ощутить ретроспективу в прошлое. Сейчас, сегодня пишется новая история этих улиц, поэтому очень важно, отобразить настроение современной эпохи, и пронести этот отпечаток через года. Ниже мы подробно рассмотрим основные и интересующие нас детали. [10]
Улицы Москвы протянулись на многие километры. Если три тысячи московских улиц расположить в одну линию, то получится прямая, превышающая в длину расстояние от Москвы до Берлина. Все улицы Москвы, какими бы древними они ни были, подвержены неизбежным изменениям в соответствии с веяниями современности. Некоторые из них лишь частично были задеты перестройкой, другие же – преобразованы от начала до конца. Новые московские улицы, появляющиеся в строящихся районах, обладают более универсальным обликом в сравнении с историческими.
Москва, как и почти все древние славянские города, строилась по принципу слобод. В каждой слободе жили представители какой-либо одной профессии, национальности и тому подобное. Многие улицы и переулки Москвы взяли свои названия от этих древних слобод. Например, старинная улица Моховая была местом, где продавали мох. В Плотниковом и Серебряном переулках жили дворцовые плотники, и мастера работ по серебру. На Мясницкой улице в Москве жили, как можно догадаться, мясники, а на Солянке располагался царский соляной двор. Интересна и трансформация Малороссийского подворья, на котором останавливались приезжие из Украины, оно стало Маросейкой – довольно известной московской улицей. [33]
Некоторые улицы Москвы получили свои названия по названиям церквей или монастырей, находившихся на них. На Сретенке стоял Сретенский монастырь, На Воздвиженке – Крестовоздвиженский, а на Варварке – церковь во имя святой Варвары. Некоторые улицы сохранили такие названия, хотя сами церкви не выдержали испытаний временем. Очень много в Москве улиц, названных в честь известных личностей, как русских, так и иностранных, впрочем, такая практика не является особенностью Москвы, а используется во всех городах мира. Один из ярких примеров – Волхонка, улица на которой когда-то находился дом князя Волхонского.
Еще одним источником для названия улиц в Москве служили важные дороги, которые пролегали по ним. Пожалуй, самой яркой представительницей в этой категории является Большая Ордынка – через эту улицу проходила дорога из Москвы в Золотую Орду. Соответственно, по улице Тверской проходила дорога, по которой можно было попасть в Тверское княжество и так далее. [7]
Много исторических улиц и памятников старины находится в Замоскворечье, а самые известные улицы Москвы – это, конечно же, Старый и Новый Арбат. Арбат считается обязательным местом для посещения туристическими группами и отдельными путешественниками.

Цель дипломной работы: создание серии графических работ моего города, а так же продемонстрировать полученные знания и навыки в процессе написания выпускной квалификационной работы. Изучив историю офорта, показать свое собственное видение и манеру исполнения выбранных пейзажей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Адарюков В.Я. Гравюра и литография в книге XIX века. М, 1925
2. Акварель. Рисунок. Эстамп. Станковая графика Москвы 1960-1980-е годы: альбом. М.: Советский художник, 1987. - 346 с.
3. Альбом «Искусство офорта». Издательство: Галарт. Москва. ISBN: 5-269-01007-0. Формат: 22,5 х 29,5 см. Объём: 368 стр. 2003
4. Альфонс Муха. Под ред. Сары Муха. Пер. с англ. М.: Магма, 2006. - 160 с., ил.
5. Анхель Фернандес, Габриэль Мартин Ройг. Рисунок для модельеров. М.: АРТ-РОДНИК, 2007. - 192 с.
6. Бесчастнов М.П. Черно-белая графика. - М.: Арт-Родник, 2002. - 230 с.
7. Борисова Е.А. Русский модерн: альбом. М.: Галарт, 1998. - 42 с.
8. Бранский В.П. Искусство и философия. Калининград. 1999. - 506 с.
9. Виппер Б.Р. «Статьи об искусстве». Москва, 1970
10. Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. - М, 2004
11. Воинов В. «Книжные знаки Д. И. Митрохина». Петербург. 1921
12. Голлербах Э. История гравюры и литографии в России. - М, 2003. – по изд. 1923 г.
13. Голубева О.Л. Основы композиции: Учеб. пособие. М.: Искусство, 2004. - 120 с.
14. Государственный Русский музей. Сб. статей по материалам конференции, проходившей в ГРМ в 1989г. - СПб, 1995
15. Гравировальная палата Академии Наук XVIII века: Сб. документов Заболотских Б. Русская гравюра
16. Журов А.П., Третьякова Е.М. Гравюра на дереве. М.: Искусство, 1977. - 246 с.
17. Западноевропейское искусство второй половины 19 века. Сборник статей. Под ред. Самарканской В.И. М.: Искусство, 2003. - 280 с.
18. Звонцов В.М. Основы понимания графики. М.: Издательство Академии художеств СССР, 1963. - 71 с.
19. Звонцов В.М., Шистко В.И. «Офорт». Москва. Издательство: Искусство. 117 стр. 1971
20. Звонцов В.М., Шистко В.И. «Офорт. Техника. История». Санкт-Петербург. Издательство: Аврора. 270 стр. 2004
21. Зорин Л.Н. "Алхимия офорта", Москва, Издательство: "Ладья", 2002
22. Зорин Л.Н. "Эстамп: Руководство по графическим и печатным техникам". Издательство АСТ. 110 стр. 2004
23. Искусство: Энциклопедия. / Под ред. Платонова Н.И. М.: Росмэн-пресс, 2004. - 480 с.
24. Кабаков В. Графика. М.: Лето, 2006. - 256 с., ил.
25. Кириченко Е.И. Арт-Нуво. М.: Искусство, 1975. - 120 с.

Купить эту работу

Работа в печатной технике офорт на картоне

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽