Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация этнофестиваля на базе Дома Культуры

  • 73 страниц
  • 2018 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Российская Федерация – многонациональная страна, содержащая в своей структуре большое количество разнообразных народностей, обладающих уникальной культурой и историко-культурной спецификой. Значимость конструирования поликультурного пространства закреплена в ведущих федеральных стандартах, затрагивающих такие сферы как образование, молодежная политика, искусство. Соответственно, учет поликультурных особенностей многонационального региона ставится в управлении культурной деятельности в качестве одного из наиболее приоритетных направлений.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в выдвигающихся более высоких стандартах в обеспечении культурной жизнедеятельности населения Российской Федерации. Вместе с тем в практике функционирования учреждений культуры сложился традиционный подход к работе с молодежью региона, который продвигает скорее обобщенные идеалы и ценности, приемлемые для массовой культуры, а не для культуры национальной, этнической. Культура концептуальные этноса – это совокупность политическую культурных стремится явлений, необходимых для его жизнедеятельности. Изучая культуру других (язык, одежду, традиции, обряды) мы обмениваемся духовными контактами, следовательно, лучше понимаем друг друга, а значит, мы учимся дружить и становимся ближе. Ханты-Мансийский округ – многонациональный регион, в связи с чем возможны межэтнические противоречия. Этнофестиваль способствует объединению этнических групп в одно целое, мы знакомим людей с удивительным и самобытным миром древней культуры и музыки, сохраняем и популяризируем культурное наследие и национальные традиции народов Советского района.
Степень изученности. Социально-философские проблемы молодежи как важной социальной группы общества нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, И.С. Кона, И.М. Ильинского, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследования досуга молодежи внесли И.В. Бестужев-Лада, А.А. Гордон, В.Д. Петрушев, В.Н. Пименова, Г.А. Пруденский, Э.В. Соколов, Б.А. Трушин и др.
К другим исследованиям в данной области относятся также исследования А.П. Садохина, А.В. Соколова, С.Г. Тер-Минасовой и др. Еще одним важным источником для выполнения работы в рамках выделенной темы исследования являются исследования в области организации работы с молодежным контингентом в условиях общественно-значимых мероприятий. Например, в книге Б.М. Айзенкопа «Молодежная политика в Российской Федерации» раскрываются ключевые подходы к определению концепции молодежной политики в стране, акцент ставится на наиболее приоритетных направлениях в сфере поликультурного пространства государства.
В исследовании С.А. Потаповой «Социальная активность студенческой молодежи современного молодого города» выделяются ключевые принципы организации форм взаимодействия с молодежью, условия для проведения молодежных собраний, встреч, ассоциаций, съездов и слетов, арт-фестивалей и т.д. К наиболее значимому достоинству относится включенность рекомендуемых форм в рамках небольшого города или района, что также актуально для данного исследования.

1.1. Описание проблемной ситуации, выявление её сути

В настоящее время отчетливо «взрослым» можно назвать человека в возрасте от 30 лет и выше. На современном этапе для того чтобы считать индивида взрослым, требуется намного больше критериев и признаков, чем просто физическая зрелость. В настоящее время считается, что взрослый человек должен обладать необходимыми знаниями о мире и обществе, должен освоить профессиональные навыки, мог самостоятельно обеспечить себя и свою семью и т.д.
Молодёжь является составной частью современного общества и привлекает внимание различных социально-гуманитарных наук, среди которых можно выделить социологию, демографию, политологию и другие науки. Все эти тенденции привели к тому, что дефиниция «молодёжь» имеет достаточно много толкований [1]. Молодежь в социологии трактуется как группа, которая занимает особое положение в обществе.
В социологических исследованиях акцент в молодежной среде делается на социальных отношениях, в которые вступает эта категория граждан, на социализации молодежи, на особенностях молодежной субкультуры и их социальном положении.
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» используемые в настоящем документе термины означают следующее: «молодежь» – социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, – до 35 и более лет, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации или проживающих за рубежом (граждане Российской Федерации и соотечественники) [27].
Понятие межкультурной коммуникации является относительно новым среди других понятий в области социологии и задач современного социального управления. В мировом пространстве данное понятие появилось в 1950-х гг., когда университеты перевода и международных отношений впервые выдвинули программу адаптации американских дипломатов к культурным особенностям стран и их жителей во время выполнения своих непосредственных деловых функций, как пишет об этом Т.Г. Грушевицкая [9].
Появление данного вида коммуникации в понимании отечественных исследователей ведет свое начало с распада СССР и входа Российской Федерации в ряд других демократических стран, как пишет об этом Ю.Б. Грязнов [10]. Если для образовательной и политической парадигмы советских учреждений уважение ко всем малым и большим народностям, населявшим Союз, было основополагающей задачей в свое время, после развала СССР произошел упадок и быстрый откат назад. Вследствие этого можно предположить, что на данный момент потребность в раскрытии потенциала межкультурной коммуникации для социологических и культурных задач в России стоит наиболее остро.

Предмет исследования: технология проведения молодёжного этнофестиваля. Цель исследования: разработать и опробовать технологию проведения молодёжного этнофестиваля, способствующего пропаганде и популяризации этнической культуры среди молодого поколения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Айзенкоп Б. М. Молодежная политика в Российской Федерации. – М. : Приор-издат, 2015. – 436 с.
2. Беляева С. А. Роль планирования в процессе управления инновационными проектами // Организатор производства. – 2015. – № 4. – С. 84-87.
3. Богданова Е. В. Социально-педагогическая деятельность : учебно-методический комплекс. – Новосибирск : НГПУ, 2014. – 182 с.
4. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб. : Питер, 2015. – 378 с.
5. Вислова А. Д. Нетерпимость в молодежной среде и способы её преодоления // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – №4. – С.152-162.
6. Вишняк А. И., Тарасенко В. И. Культура молодежного досуга. – Киев : Высшая школа, 2014. – 253 с.
7. Выдержки из стенографического отчёта о телеконференции с участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Селигер-2014» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://archive.kremlin.ru/appears/2014/07/04.
8. Гончаренко С. Управление проектами // Управление качеством. – 2014. – № 8. – С. 44-46.
9. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации : учебник для вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 352 с.
10. Грязнов Ю. Б. Коммуникационный менеджмент: сборник докладов. – Тольятти : Бизнес-Идея, 2016. – 139 с.
11. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М. : ГИВЦ МК. Р.Ф., 2016. – 185 с.
12. Ермаков С. В. Социокультурное поле актуализации юношеского возраста в образовательном пространстве малого города. – Красноярск : Кларитианум, 2015. – 234 с.
13. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. – СПб. : Союз, 2014. – 432 с.
14. Звонарева Л. У., Рожнов О. А. Основные проблемы информационного обеспечения деятельности общественных объединений детей и молодежи // Состояние и перспективы развития детского и молодежного общественного движения в Российской Федерации. – М. : Логос, 2015. – С. 107-127.
15. Зинченко В. Г. Межкультурная коммуникация. – Н. Новгород : НГЛУ, 2015. – 192 с.
16. Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 330 с.
17. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М. : Норма: Норма-Инфра-М, 2016. – 128 с.
18. Концепция государственной молодежной политики в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dmp.mgopu.ru/searchTopics.php?t1=3&t2=1
19. Кошелев А. Н. Pr-проектирование. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Российская Федерация – многонациональная страна, содержащая в своей структуре большое количество разнообразных народностей, обладающих уникальной культурой и историко-культурной спецификой. Значимость конструирования поликультурного пространства закреплена в ведущих федеральных стандартах, затрагивающих такие сферы как образование, молодежная политика, искусство. Соответственно, учет поликультурных особенностей многонационального региона ставится в управлении культурной деятельности в качестве одного из наиболее приоритетных направлений.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в выдвигающихся более высоких стандартах в обеспечении культурной жизнедеятельности населения Российской Федерации. Вместе с тем в практике функционирования учреждений культуры сложился традиционный подход к работе с молодежью региона, который продвигает скорее обобщенные идеалы и ценности, приемлемые для массовой культуры, а не для культуры национальной, этнической. Культура концептуальные этноса – это совокупность политическую культурных стремится явлений, необходимых для его жизнедеятельности. Изучая культуру других (язык, одежду, традиции, обряды) мы обмениваемся духовными контактами, следовательно, лучше понимаем друг друга, а значит, мы учимся дружить и становимся ближе. Ханты-Мансийский округ – многонациональный регион, в связи с чем возможны межэтнические противоречия. Этнофестиваль способствует объединению этнических групп в одно целое, мы знакомим людей с удивительным и самобытным миром древней культуры и музыки, сохраняем и популяризируем культурное наследие и национальные традиции народов Советского района.
Степень изученности. Социально-философские проблемы молодежи как важной социальной группы общества нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, И.С. Кона, И.М. Ильинского, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследования досуга молодежи внесли И.В. Бестужев-Лада, А.А. Гордон, В.Д. Петрушев, В.Н. Пименова, Г.А. Пруденский, Э.В. Соколов, Б.А. Трушин и др.
К другим исследованиям в данной области относятся также исследования А.П. Садохина, А.В. Соколова, С.Г. Тер-Минасовой и др. Еще одним важным источником для выполнения работы в рамках выделенной темы исследования являются исследования в области организации работы с молодежным контингентом в условиях общественно-значимых мероприятий. Например, в книге Б.М. Айзенкопа «Молодежная политика в Российской Федерации» раскрываются ключевые подходы к определению концепции молодежной политики в стране, акцент ставится на наиболее приоритетных направлениях в сфере поликультурного пространства государства.
В исследовании С.А. Потаповой «Социальная активность студенческой молодежи современного молодого города» выделяются ключевые принципы организации форм взаимодействия с молодежью, условия для проведения молодежных собраний, встреч, ассоциаций, съездов и слетов, арт-фестивалей и т.д. К наиболее значимому достоинству относится включенность рекомендуемых форм в рамках небольшого города или района, что также актуально для данного исследования.

1.1. Описание проблемной ситуации, выявление её сути

В настоящее время отчетливо «взрослым» можно назвать человека в возрасте от 30 лет и выше. На современном этапе для того чтобы считать индивида взрослым, требуется намного больше критериев и признаков, чем просто физическая зрелость. В настоящее время считается, что взрослый человек должен обладать необходимыми знаниями о мире и обществе, должен освоить профессиональные навыки, мог самостоятельно обеспечить себя и свою семью и т.д.
Молодёжь является составной частью современного общества и привлекает внимание различных социально-гуманитарных наук, среди которых можно выделить социологию, демографию, политологию и другие науки. Все эти тенденции привели к тому, что дефиниция «молодёжь» имеет достаточно много толкований [1]. Молодежь в социологии трактуется как группа, которая занимает особое положение в обществе.
В социологических исследованиях акцент в молодежной среде делается на социальных отношениях, в которые вступает эта категория граждан, на социализации молодежи, на особенностях молодежной субкультуры и их социальном положении.
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» используемые в настоящем документе термины означают следующее: «молодежь» – социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, – до 35 и более лет, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации или проживающих за рубежом (граждане Российской Федерации и соотечественники) [27].
Понятие межкультурной коммуникации является относительно новым среди других понятий в области социологии и задач современного социального управления. В мировом пространстве данное понятие появилось в 1950-х гг., когда университеты перевода и международных отношений впервые выдвинули программу адаптации американских дипломатов к культурным особенностям стран и их жителей во время выполнения своих непосредственных деловых функций, как пишет об этом Т.Г. Грушевицкая [9].
Появление данного вида коммуникации в понимании отечественных исследователей ведет свое начало с распада СССР и входа Российской Федерации в ряд других демократических стран, как пишет об этом Ю.Б. Грязнов [10]. Если для образовательной и политической парадигмы советских учреждений уважение ко всем малым и большим народностям, населявшим Союз, было основополагающей задачей в свое время, после развала СССР произошел упадок и быстрый откат назад. Вследствие этого можно предположить, что на данный момент потребность в раскрытии потенциала межкультурной коммуникации для социологических и культурных задач в России стоит наиболее остро.

Предмет исследования: технология проведения молодёжного этнофестиваля. Цель исследования: разработать и опробовать технологию проведения молодёжного этнофестиваля, способствующего пропаганде и популяризации этнической культуры среди молодого поколения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Айзенкоп Б. М. Молодежная политика в Российской Федерации. – М. : Приор-издат, 2015. – 436 с.
2. Беляева С. А. Роль планирования в процессе управления инновационными проектами // Организатор производства. – 2015. – № 4. – С. 84-87.
3. Богданова Е. В. Социально-педагогическая деятельность : учебно-методический комплекс. – Новосибирск : НГПУ, 2014. – 182 с.
4. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб. : Питер, 2015. – 378 с.
5. Вислова А. Д. Нетерпимость в молодежной среде и способы её преодоления // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – №4. – С.152-162.
6. Вишняк А. И., Тарасенко В. И. Культура молодежного досуга. – Киев : Высшая школа, 2014. – 253 с.
7. Выдержки из стенографического отчёта о телеконференции с участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Селигер-2014» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://archive.kremlin.ru/appears/2014/07/04.
8. Гончаренко С. Управление проектами // Управление качеством. – 2014. – № 8. – С. 44-46.
9. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации : учебник для вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 352 с.
10. Грязнов Ю. Б. Коммуникационный менеджмент: сборник докладов. – Тольятти : Бизнес-Идея, 2016. – 139 с.
11. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М. : ГИВЦ МК. Р.Ф., 2016. – 185 с.
12. Ермаков С. В. Социокультурное поле актуализации юношеского возраста в образовательном пространстве малого города. – Красноярск : Кларитианум, 2015. – 234 с.
13. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. – СПб. : Союз, 2014. – 432 с.
14. Звонарева Л. У., Рожнов О. А. Основные проблемы информационного обеспечения деятельности общественных объединений детей и молодежи // Состояние и перспективы развития детского и молодежного общественного движения в Российской Федерации. – М. : Логос, 2015. – С. 107-127.
15. Зинченко В. Г. Межкультурная коммуникация. – Н. Новгород : НГЛУ, 2015. – 192 с.
16. Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 330 с.
17. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М. : Норма: Норма-Инфра-М, 2016. – 128 с.
18. Концепция государственной молодежной политики в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dmp.mgopu.ru/searchTopics.php?t1=3&t2=1
19. Кошелев А. Н. Pr-проектирование. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 304 с.

Купить эту работу

Организация этнофестиваля на базе Дома Культуры

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽