Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ

  • 62 страниц
  • 2020 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 4
Глава I. Музей звука как синтез музеологии и акустики 7
1.1 Основы музейной экспозиции. Ее виды. 7
1.2 Акустическое оформление помещений. Природа звука. 16
1.3 Аналогичные проекты. Анализ решений и методов реализации. 26
Глава II. Музей звука: формирование экспозиции и разработка плана. 35
2.1 Разработка плана помещения и составление списка необходимого оборудования 35
2.2 Организация и этапы работы над проектом. 44
2.3 Научная концепция экспозиции. 50
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 58

1.1 Основы музейной экспозиции. Ее виды.
Разработка понятийного аппарата музеологии проводилась в XXвеке. С ней так же связано понятие музейной экспозиции. В 1988 году она имела определение, которое звучало как «основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путем демонстрации музейных предметов, организованных, объясненныхи размещенных в соответствии с разработанной музеем научной концепцией и современными принципами архитектурно-художественныхрешений»10
В 2003 году появляется литература, где музейная экспозиция трактуется как «целенаправленная и научнообоснованная демонстрация музейных предметов, которые организованы композиционно, снабжены комментарием, технически и художественно оформлены, создавая таким образом специфический музейный образ общественных и природных явлений»11
Т.П.
...

1.2 Акустическое оформление помещений. Природа звука.
Для создания каждого естественно-научного музея требуется слаженная работа двух различных отраслей. Примером могут служить первые учебные музеи XVIII в. «Музеум» Горного института а в Петербурге или «Гербарий» - ботанический музей Московского университета. Они были доступны лишь студентам определенных учебных заведений и служили для наглядностив процессе их обучения18. Такие музеи стояли на стыке нескольких наук – музеологии и химии, физики, геологии или биологии. Таким образом, при симбиозе этих двух направлений рождался принципиально новый музей со своей специфической направленностью и свойственными ему особенностями. Исходя из этого, для разработки плана экспозиции музея звука необходимо ознакомиться с теоретической базой акустики, которая необходима для точности передачи и правильного формирования характера звуковых явлений в том или ином помещении.
Начать стоит с самого определения.
...

1.3 Аналогичные проекты. Анализ решений и методов реализации.
На сегодня в музейной практике часто используются фонограммы с целью привлечь посетителей, создать позитивное впечатление об экспозиции и усилить эффект погружения в историю, заложенную авторами. Предполагается, что звуковое оформление экспозиции в первую очередь является выгодным с экономической точки зрения способом привлечения новых клиентов, главным достоинством которого будет «захватывающий опыт» для посетителей, привыкших к традиционному формату выставок. Тем не менее многие музеи решили включить в состав экспозиции звуковые элементы, тем самым развеивая устоявшееся убеждение о том, что музеи – это места молчания.22
Никос Бубарис утверждает, что современная «культура молчания» в музеях способствует одностороннему или узкому понимаю выставки, в то время как «звучащая экспозиция» способствует развитию открытого и плюралистического музея, экспозиции которого подходят для многогранной интерпретации.
...

2.1 Разработка плана помещения и составление списка необходимого оборудования
Для того, чтобы выявить специфику планируемой экспозиции, определить способы ее построения, рассмотрим общие особенности в создании современных экспозиций.
Выделяют три типа построения выставочных пространств.
1. Прямая последовательность залов.
2. Матричная структура.
3. Открытая структура.
Прямая последовательность предполагает соединение нескольких залов различного размера системой дверей, находящихся на одной оси. Таким образом, посетитель, посмотрев в один проход, сможет увидеть все залы насквозь одновременно.
Ярким примером музея, использующего прямую последовательность залов, выступает Государственная галерея Штугтарта. Примечательна она тем, что проход в галерею является сквозным и пронизывает все здание так, что выход находится позади здания.
Еще одним примером прямой последовательности выступает Музей современного искусства в Сан-Франциско.
...

2.2 Организация и этапы работы над проектом.
Создание новой музейной экспозиции является трудоемким процессом, в котором, как правило, задействовано множество специалистов, работающих над общим проектом. В их числе педагоги, художники, дизайнеры, инженеры. Учитывая это, проектирование экспозиции можно разделить на 3 части.
1. Научное проектирование. На этой стадии разрабатывается основная идея экспозиции и ее содержание.
2. Художественное проектирование. Разработка образа экспозиции.
3. Техническое проектирование. Планирование мест расположения экспонатов, этикетажа, пояснительных текстов и технических средств.
Научное проектирование, в свою очередь делится на 3 этапа.
1. Научная концепция. Главный этап, определяющий идею планируемой экспозиции и создающий ее образ. На этом этапе определяется и расписывается тема экспозиции, ее структура и принципы, по которым будут построены комплексы и разделы.
2. Тематическая структура.
...

2.3 Научная концепция экспозиции.
«Под научной концепцией мы понимаем целостное обобщенное понимание задачмузея в области экспозиционной работы и систему основных тем, идей и проблем,раскрываемых в экспозиции. Научная концепция формирует идейно-теоретическоесодержание экспозиции и определяет направление его трактовки, как научной, так ихудожественной»29
Отличительными чертами проекта являются:
1. Новизна
2. Ориентированность на широкую аудиторию
3. Научно-популярное изложение информации
В первую очередь стоит определить местоположение планируемой экспозиции. Согласно задумке это новое здание, либо соответствующее требованиям существующее.
Рядом с главным входом будет находиться небольшой стенд с отображением временной шкалы, на которой будут отображены личности, внесшие свой вклад в исследование звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратуры.
...

Заключение
Исследование темы дипломной работы позволило разработать концепцию первого музея звука на территории республики Татарстан, исследовать теоретическую базу для создания постоянной экспозиции нового музея, оценить эффективность действующих аналогичных проектов, изучить сущность понятия «музейная экспозиция» и ее виды, исследовать и выявить основные проблемы при работе с акустикой помещений, выделить этапы разработки экспозиции.
Нам удалось выяснить, что музейная экспозиция является целенаправленной и научно обоснованной демонстрацией музейных предметов, организованных композиционно.
Было выявлено три вида музейных выставок: тематический, фондовый и отчетный; шесть типов музейных экспозиций: созерцательный, тематический, средовой, интерактивный и прикладной; три принципа построения музейной экспозиции: принцип научности, предметности и универсальности.
...

Список использованных источников и литературы
1. Bogle Elizabeth. Museum exhibition planning and design/ AltaMira Press., 2013.–418 p.
2. Арзамасцев В.П. О семантической структуре музейной экспозиции // Музееведение. На пути к музею XXIвека. – М., 1989. (Сб. науч. тр. / НИИ культуры.)
3. Большой энциклопедический словарь в 2 тт. Т.I. - М.: Советская энциклопедия, 1991. - С.531.
4. Вопросы массовой научно-просветительской работы музеев - М., 1961 - (Тр./ НИИ музееведения)
5. Гнедовский М.Б. Современные тенденции развития музейной коммуникации // Музееведение. Проблемыкультурной коммуникации в музейной деятельности. Сб. научн. тр. НИИК. М., 1989.
6. Закс А.Б.Из истории экспозиционной мысли советских музеев.-М.,1970;
7. Интерактивные экспозиции: реакция посетителей // Международный журнал Museum (ЮНЕСКО), № 208, 2001, - 59 с.
8. Кан Д. Современная западная музейная теория: что она может сказать о русских музеях эпохи революции и осовременном музееведении? // Русский авангард: проблемы репрезентации и интерпретации. 2001. Вып. 5. С.47-51.
9. Клике P.P. Художественное проектирование экспозиций. М.: Высшая школа, 1978. 368 с.
10. Кобылина А.М. Итоги семинара по методике изучения юного посетителя // Советский музей. - 1935. - №4
11. Красильников В.А., Крылов В.В. Введение в физическую акустику. 1984 год. 403 стр.Исакович М. А. Общая акустика. Учеб.пособие. 1973 год. 502 стр.
12. Кротов Ф.Г. О задачах совершенствования экспозиций исторических и краеведческих музеев.// Музейное дело в СССР. Актуальные проблемы совершенствования музейной экспозиции. Сб. научн. тр. / ЦМР СССР, М., 1982. -С.40-52
13. Лепендин Л.Ф. Акустика. 1978 год. 448 стр.
14. М.А. Сапожков редактор. Акустика. Справочник. 2-е изд. перераб. дополн. 1989, - 336 стр.
15. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей. Учебное пособие по музейной педагогике. Москва? 2001, – 153 с.
16. Мазный, Н.В. Музейная выставка: история, проблемы, перспективы / Н. В. Мазный, Т. П.Поляков, Э. А.Шулепова. - М. : Б. и., 1997. - 211 с.
17. Майстровская М. Музейная экспозиция: тенденции развития // Музееведение. На пути к музею XXI века:музейная экспозиция. – М.,1996.(Сб. науч. тр. / РИК)
18. Маньковский В.С. Акустика студий и залов для звуковоспроизведения. Искусство. Москва. 1966, - 376 с.
19. Михайловская А.И. Музейная экспозиция (организация и техника).-М., 1964, - 15 с.
20. Музей и посетитель. - Вопросы социологического исследования в области музееведения. - М., 1978. - (Сб. науч. тр./НИИ культуры.Вып. 65)
21. Музей и посетитель. - М., 1975. - (Сб. науч. тр./НИИ культуры.Вып. 33)
22. Музей и посетитель. - М., 1976. - (Сб. науч. тр./НИИ культуры.Вып. 43)
23. Никонова А.А. Модернизация каналов осмысления музейного предмета // Философия музея: Учебное пособие / Под ред. М.Б. Питровского. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 155-166
24. Руденко О.В., С.И. Солуян. Теоретические основы нелинейной акустики. 1984 год. 287стр.
25. Поляков Т.П. Мифология музейного проектирования, или «Как делать музей?» М.: ПИК ВИНИТИ, 2003. - 456 с.
26. Поляков Т.П. Музей будущего: виртуальное клонирование илиэкспозиционно-художественная интерпретация музейных предметов(тезисы доклада).// Культурология - культурная политика - развитие:Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 1-3 июля 2001 г./ Мво культуры РФ и др. М., 2001. С.283-286.
27. Поляков Т.П. Музей будущего: проблема выбора модели // Тальцы, 2000,№3(10), Иркутск. С. 44-53.
28. Поляков Т.П. Современные проблемы музейного проектирования //Науки о культуре - шаг в 21 век: Сборник материалов ежегоднойконференции-семинара молодых ученых, Москва, ноябрь 2001 г./ М-вокультуры РФ, Рос.ин-т. культурологии. М., 2001-2002 гг. С. 48-60. 28. Дриккер А.С. Музей в обществе информационного потребления / Философия музея: учебное пособие / Под ред. М.Б. Пиотровского. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 166-172
29. Равикович Д.А. Социальные функции и типология музеев // Музееведение. Вопросы теории и методики. М., 1987.
30. Розенблюм Е.А. Время и пространство в музейной экспозиции // Музейная экспозиция. Теория и практика.Искусство экспозиции. Новые сценарии и концепции. – М.: 1997. С.108-117
31. Словарь актуальных музейных терминов. Музей №5 2009 С.64
32. Трошина Т.М. Интерактивный музей в современном медиапространстве// Медиакультура новой России. Материалы Международной научнойконференции. Том II/ Под ред. Н.Б.Кирилловой и др. – Екатеринбург–Москва. 2007. с. 306–318.
33. Федосеева О.А. Экспозиция современного музея // Музей и общество на пороге XXI: мат-лыпракт. конф.,посвящ. 85 летиюВолгогр. обл. краев.музея. – Волгоград: Перемена, 2000
34. Шляхтина Л.М. Современный музей: идеи и реалии//Вопросы музеологии. 2011. № 2 С. 9
35. Шмит Ф.Т. Музейное дело: Вопросы экспозиции. Л., 1929. – 245с.
36. Щербина А.В. Музейное проектирование. Учебно-методическое пособие. – Тольятти : ТГУ, 2011. – 32 с.
Интернет источники
37. Виды и типы музейных экспозиций // Искусствоед.ру – сетевой ресурс об искусстве и культуре : [сайт]. – 2018. – URL: https://iskusstvoed.ru/2018/08/20/vidy-i-tipy-muzejnyh-jekspozicij/ (дата обращения: 8.05.2020)
38. Карташева Е.И. Казанский музей Л.Н. Толстого: к проблеме разработки концепции. [Электрон.ресурс] / Е.И.Карташева // Сайт http://old.kpfu.ru – Казанский федеральный университет. URL: http://old.kpfu.ru/miku/info/sob/konf_tolstoi/s11.htm (дата обращения 1.04.2020).
39. Становление экспозиции современного музея как научно-художественной системы / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.museumstudy.ru/content/files/vorotnikova2.pdf (дата обращения: 7.05.2020).
40. Федосеева О.А. Экспозиция современного музея [Электронный ресурс] // Музей и общество на пороге XXI: мат-лыпракт. конф., посвящ. 85 летиюВолгогр. обл. краев.музея. – Волгоград: Перемена, 2000.– Режим доступа: http://museumstudy.ru/wp-content/uploads/2015/12/vorotnikova2.pdf (дата обращения 22.05.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 4
Глава I. Музей звука как синтез музеологии и акустики 7
1.1 Основы музейной экспозиции. Ее виды. 7
1.2 Акустическое оформление помещений. Природа звука. 16
1.3 Аналогичные проекты. Анализ решений и методов реализации. 26
Глава II. Музей звука: формирование экспозиции и разработка плана. 35
2.1 Разработка плана помещения и составление списка необходимого оборудования 35
2.2 Организация и этапы работы над проектом. 44
2.3 Научная концепция экспозиции. 50
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 58

1.1 Основы музейной экспозиции. Ее виды.
Разработка понятийного аппарата музеологии проводилась в XXвеке. С ней так же связано понятие музейной экспозиции. В 1988 году она имела определение, которое звучало как «основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путем демонстрации музейных предметов, организованных, объясненныхи размещенных в соответствии с разработанной музеем научной концепцией и современными принципами архитектурно-художественныхрешений»10
В 2003 году появляется литература, где музейная экспозиция трактуется как «целенаправленная и научнообоснованная демонстрация музейных предметов, которые организованы композиционно, снабжены комментарием, технически и художественно оформлены, создавая таким образом специфический музейный образ общественных и природных явлений»11
Т.П.
...

1.2 Акустическое оформление помещений. Природа звука.
Для создания каждого естественно-научного музея требуется слаженная работа двух различных отраслей. Примером могут служить первые учебные музеи XVIII в. «Музеум» Горного института а в Петербурге или «Гербарий» - ботанический музей Московского университета. Они были доступны лишь студентам определенных учебных заведений и служили для наглядностив процессе их обучения18. Такие музеи стояли на стыке нескольких наук – музеологии и химии, физики, геологии или биологии. Таким образом, при симбиозе этих двух направлений рождался принципиально новый музей со своей специфической направленностью и свойственными ему особенностями. Исходя из этого, для разработки плана экспозиции музея звука необходимо ознакомиться с теоретической базой акустики, которая необходима для точности передачи и правильного формирования характера звуковых явлений в том или ином помещении.
Начать стоит с самого определения.
...

1.3 Аналогичные проекты. Анализ решений и методов реализации.
На сегодня в музейной практике часто используются фонограммы с целью привлечь посетителей, создать позитивное впечатление об экспозиции и усилить эффект погружения в историю, заложенную авторами. Предполагается, что звуковое оформление экспозиции в первую очередь является выгодным с экономической точки зрения способом привлечения новых клиентов, главным достоинством которого будет «захватывающий опыт» для посетителей, привыкших к традиционному формату выставок. Тем не менее многие музеи решили включить в состав экспозиции звуковые элементы, тем самым развеивая устоявшееся убеждение о том, что музеи – это места молчания.22
Никос Бубарис утверждает, что современная «культура молчания» в музеях способствует одностороннему или узкому понимаю выставки, в то время как «звучащая экспозиция» способствует развитию открытого и плюралистического музея, экспозиции которого подходят для многогранной интерпретации.
...

2.1 Разработка плана помещения и составление списка необходимого оборудования
Для того, чтобы выявить специфику планируемой экспозиции, определить способы ее построения, рассмотрим общие особенности в создании современных экспозиций.
Выделяют три типа построения выставочных пространств.
1. Прямая последовательность залов.
2. Матричная структура.
3. Открытая структура.
Прямая последовательность предполагает соединение нескольких залов различного размера системой дверей, находящихся на одной оси. Таким образом, посетитель, посмотрев в один проход, сможет увидеть все залы насквозь одновременно.
Ярким примером музея, использующего прямую последовательность залов, выступает Государственная галерея Штугтарта. Примечательна она тем, что проход в галерею является сквозным и пронизывает все здание так, что выход находится позади здания.
Еще одним примером прямой последовательности выступает Музей современного искусства в Сан-Франциско.
...

2.2 Организация и этапы работы над проектом.
Создание новой музейной экспозиции является трудоемким процессом, в котором, как правило, задействовано множество специалистов, работающих над общим проектом. В их числе педагоги, художники, дизайнеры, инженеры. Учитывая это, проектирование экспозиции можно разделить на 3 части.
1. Научное проектирование. На этой стадии разрабатывается основная идея экспозиции и ее содержание.
2. Художественное проектирование. Разработка образа экспозиции.
3. Техническое проектирование. Планирование мест расположения экспонатов, этикетажа, пояснительных текстов и технических средств.
Научное проектирование, в свою очередь делится на 3 этапа.
1. Научная концепция. Главный этап, определяющий идею планируемой экспозиции и создающий ее образ. На этом этапе определяется и расписывается тема экспозиции, ее структура и принципы, по которым будут построены комплексы и разделы.
2. Тематическая структура.
...

2.3 Научная концепция экспозиции.
«Под научной концепцией мы понимаем целостное обобщенное понимание задачмузея в области экспозиционной работы и систему основных тем, идей и проблем,раскрываемых в экспозиции. Научная концепция формирует идейно-теоретическоесодержание экспозиции и определяет направление его трактовки, как научной, так ихудожественной»29
Отличительными чертами проекта являются:
1. Новизна
2. Ориентированность на широкую аудиторию
3. Научно-популярное изложение информации
В первую очередь стоит определить местоположение планируемой экспозиции. Согласно задумке это новое здание, либо соответствующее требованиям существующее.
Рядом с главным входом будет находиться небольшой стенд с отображением временной шкалы, на которой будут отображены личности, внесшие свой вклад в исследование звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратуры.
...

Заключение
Исследование темы дипломной работы позволило разработать концепцию первого музея звука на территории республики Татарстан, исследовать теоретическую базу для создания постоянной экспозиции нового музея, оценить эффективность действующих аналогичных проектов, изучить сущность понятия «музейная экспозиция» и ее виды, исследовать и выявить основные проблемы при работе с акустикой помещений, выделить этапы разработки экспозиции.
Нам удалось выяснить, что музейная экспозиция является целенаправленной и научно обоснованной демонстрацией музейных предметов, организованных композиционно.
Было выявлено три вида музейных выставок: тематический, фондовый и отчетный; шесть типов музейных экспозиций: созерцательный, тематический, средовой, интерактивный и прикладной; три принципа построения музейной экспозиции: принцип научности, предметности и универсальности.
...

Список использованных источников и литературы
1. Bogle Elizabeth. Museum exhibition planning and design/ AltaMira Press., 2013.–418 p.
2. Арзамасцев В.П. О семантической структуре музейной экспозиции // Музееведение. На пути к музею XXIвека. – М., 1989. (Сб. науч. тр. / НИИ культуры.)
3. Большой энциклопедический словарь в 2 тт. Т.I. - М.: Советская энциклопедия, 1991. - С.531.
4. Вопросы массовой научно-просветительской работы музеев - М., 1961 - (Тр./ НИИ музееведения)
5. Гнедовский М.Б. Современные тенденции развития музейной коммуникации // Музееведение. Проблемыкультурной коммуникации в музейной деятельности. Сб. научн. тр. НИИК. М., 1989.
6. Закс А.Б.Из истории экспозиционной мысли советских музеев.-М.,1970;
7. Интерактивные экспозиции: реакция посетителей // Международный журнал Museum (ЮНЕСКО), № 208, 2001, - 59 с.
8. Кан Д. Современная западная музейная теория: что она может сказать о русских музеях эпохи революции и осовременном музееведении? // Русский авангард: проблемы репрезентации и интерпретации. 2001. Вып. 5. С.47-51.
9. Клике P.P. Художественное проектирование экспозиций. М.: Высшая школа, 1978. 368 с.
10. Кобылина А.М. Итоги семинара по методике изучения юного посетителя // Советский музей. - 1935. - №4
11. Красильников В.А., Крылов В.В. Введение в физическую акустику. 1984 год. 403 стр.Исакович М. А. Общая акустика. Учеб.пособие. 1973 год. 502 стр.
12. Кротов Ф.Г. О задачах совершенствования экспозиций исторических и краеведческих музеев.// Музейное дело в СССР. Актуальные проблемы совершенствования музейной экспозиции. Сб. научн. тр. / ЦМР СССР, М., 1982. -С.40-52
13. Лепендин Л.Ф. Акустика. 1978 год. 448 стр.
14. М.А. Сапожков редактор. Акустика. Справочник. 2-е изд. перераб. дополн. 1989, - 336 стр.
15. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей. Учебное пособие по музейной педагогике. Москва? 2001, – 153 с.
16. Мазный, Н.В. Музейная выставка: история, проблемы, перспективы / Н. В. Мазный, Т. П.Поляков, Э. А.Шулепова. - М. : Б. и., 1997. - 211 с.
17. Майстровская М. Музейная экспозиция: тенденции развития // Музееведение. На пути к музею XXI века:музейная экспозиция. – М.,1996.(Сб. науч. тр. / РИК)
18. Маньковский В.С. Акустика студий и залов для звуковоспроизведения. Искусство. Москва. 1966, - 376 с.
19. Михайловская А.И. Музейная экспозиция (организация и техника).-М., 1964, - 15 с.
20. Музей и посетитель. - Вопросы социологического исследования в области музееведения. - М., 1978. - (Сб. науч. тр./НИИ культуры.Вып. 65)
21. Музей и посетитель. - М., 1975. - (Сб. науч. тр./НИИ культуры.Вып. 33)
22. Музей и посетитель. - М., 1976. - (Сб. науч. тр./НИИ культуры.Вып. 43)
23. Никонова А.А. Модернизация каналов осмысления музейного предмета // Философия музея: Учебное пособие / Под ред. М.Б. Питровского. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 155-166
24. Руденко О.В., С.И. Солуян. Теоретические основы нелинейной акустики. 1984 год. 287стр.
25. Поляков Т.П. Мифология музейного проектирования, или «Как делать музей?» М.: ПИК ВИНИТИ, 2003. - 456 с.
26. Поляков Т.П. Музей будущего: виртуальное клонирование илиэкспозиционно-художественная интерпретация музейных предметов(тезисы доклада).// Культурология - культурная политика - развитие:Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 1-3 июля 2001 г./ Мво культуры РФ и др. М., 2001. С.283-286.
27. Поляков Т.П. Музей будущего: проблема выбора модели // Тальцы, 2000,№3(10), Иркутск. С. 44-53.
28. Поляков Т.П. Современные проблемы музейного проектирования //Науки о культуре - шаг в 21 век: Сборник материалов ежегоднойконференции-семинара молодых ученых, Москва, ноябрь 2001 г./ М-вокультуры РФ, Рос.ин-т. культурологии. М., 2001-2002 гг. С. 48-60. 28. Дриккер А.С. Музей в обществе информационного потребления / Философия музея: учебное пособие / Под ред. М.Б. Пиотровского. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 166-172
29. Равикович Д.А. Социальные функции и типология музеев // Музееведение. Вопросы теории и методики. М., 1987.
30. Розенблюм Е.А. Время и пространство в музейной экспозиции // Музейная экспозиция. Теория и практика.Искусство экспозиции. Новые сценарии и концепции. – М.: 1997. С.108-117
31. Словарь актуальных музейных терминов. Музей №5 2009 С.64
32. Трошина Т.М. Интерактивный музей в современном медиапространстве// Медиакультура новой России. Материалы Международной научнойконференции. Том II/ Под ред. Н.Б.Кирилловой и др. – Екатеринбург–Москва. 2007. с. 306–318.
33. Федосеева О.А. Экспозиция современного музея // Музей и общество на пороге XXI: мат-лыпракт. конф.,посвящ. 85 летиюВолгогр. обл. краев.музея. – Волгоград: Перемена, 2000
34. Шляхтина Л.М. Современный музей: идеи и реалии//Вопросы музеологии. 2011. № 2 С. 9
35. Шмит Ф.Т. Музейное дело: Вопросы экспозиции. Л., 1929. – 245с.
36. Щербина А.В. Музейное проектирование. Учебно-методическое пособие. – Тольятти : ТГУ, 2011. – 32 с.
Интернет источники
37. Виды и типы музейных экспозиций // Искусствоед.ру – сетевой ресурс об искусстве и культуре : [сайт]. – 2018. – URL: https://iskusstvoed.ru/2018/08/20/vidy-i-tipy-muzejnyh-jekspozicij/ (дата обращения: 8.05.2020)
38. Карташева Е.И. Казанский музей Л.Н. Толстого: к проблеме разработки концепции. [Электрон.ресурс] / Е.И.Карташева // Сайт http://old.kpfu.ru – Казанский федеральный университет. URL: http://old.kpfu.ru/miku/info/sob/konf_tolstoi/s11.htm (дата обращения 1.04.2020).
39. Становление экспозиции современного музея как научно-художественной системы / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.museumstudy.ru/content/files/vorotnikova2.pdf (дата обращения: 7.05.2020).
40. Федосеева О.А. Экспозиция современного музея [Электронный ресурс] // Музей и общество на пороге XXI: мат-лыпракт. конф., посвящ. 85 летиюВолгогр. обл. краев.музея. – Волгоград: Перемена, 2000.– Режим доступа: http://museumstudy.ru/wp-content/uploads/2015/12/vorotnikova2.pdf (дата обращения 22.05.2020)

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе user2637281 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе user2637281 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе user2637281 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе user2637281 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽