Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. За короткий промежуток времени, а именно таковым является один век в истории развития культуры, эволюция кино поражает своими темпами: от самых первых немых кинокартин, которые произвели переворот в культурном сознании людей того времени, до фильмов, которые создаются с помощью экспериментальных опытов виртуальной реальности, технических инноваций и новейшей компьютерной графики. Очевидно, что с развитием кино взгляды и предпочтения людей в данном направлении культуры также эволюционируют. Сегодня уже нет сомнений в том, что кино является не только искусством. Оно также формирует систему взглядов, оценок, мнений и направляет вектор развития мировоззрения общества в целом. Говоря о таких основополагающих вещах, нельзя забывать о вкусах, языке, одежде, поведении и даже внешнем облике людей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования и развития патриотических настроений населения страны 9
1.1. Понятие и сущность патриотизма и формирования патриотических настроений у населения 9
1.2. Основные инструменты формирования патриотизма в отечественной практике советского периода до окончания Великой Отечественной Войны 18
Глава 2. Развитие советского кино как средства формирования патриотических настроений 38
2.1. Кинокультура как фактор процесса формирования патриотических настроений 38
2.2. Понятие, сущность и история развития кинематографа в СССР до начала Великой Отечественной Войны 43
Глава 3. Оценка результативности формирования патриотических настроений в годы Великой Отечественной Войны средствами советского кино 50
3.1. Характеристика формирования патриотических настроений в годы Великой Отечественной войны средствами советского кино 50
3.2. Эффективность использования инструментов формирования патриотических настроений в киноиндустрии в период Великой Отечественной Войны 67
Заключение 73
Список используемых источников 76
Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
Список используемых источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) Собрание законодательства РФ. 2014. - №31. Ст. 4398
2. Абрамов А.В. Современный российский патриотизм: каков он?// Вестник Московского государственного областного университета, 2013. №4. С.1-13
3. Азарова А.В. К вопросу об истории развития идеологии патриотизма в России // Научно-информационный журнал Армия и общество. 2010. № 3. С. 21-25
4. Баженова, Л. Основы экранной культуры / Л. Баженова // Искусство в школе. - 2005. - № 1. — С. 50-56.
5. Васильченко А. В. «Прожектор доктора Геббельса. Кинематограф Третьего рейха». —М.: Искусство,2010. С. 78
6. Воронцов С.А., Понеделков А.В., Вилков А.А. Патриотизм как базовая ценность российского государственного управления // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2015.№ 3. С. 70-74.
7. Воронцов С.А. Спецслужбы России. Учебник / Ростов-на-Дону, 2016. (4-е издание, дополненное и переработанное). С. 132-133.
8. Воронцов С.А. Взаимоотношения политических и религиозных систем: философско-правовой анализ. Монография / Ростов-на-Дону, 2013. С. 45-46.
9. Жовтун Д.Т., Меркушин В.И. Подходы к научному определению патриотизма // Социология власти. 2006. № 1, С. 112-124
10. Капцевич О.А. Аксиологические аспекты патриотизма как политико-психологического феномена// Национальная Ассоциация Ученых. 2015. № 3-5 (8). С. 80-83.
11. Колесникова. А. Г. Формирование и эволюция образа врага периода «холодной войны» в советском кинематографе :дис. ... канд. ист. наук. М., 2009. 235 с.
12. Лебедев Н.А. Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918 –1934 годы.—2-е переработанное, дополненное.—М.: Искусство, 1965. С. 4.
13. Левшина, И. С. Как воспринимается произведение искусства / И. С. Лев-шина. - М: Знание, 1983. – С. 25
14. Лотман Ю. М . Место киноискусства в механизме культуры // Об искусстве. СПб. : Искусство-СПб., 1998. 704 с.
15. Мирошина Т. А. Формирование гражданской позиции студентов ВУЗа как социально-педагогическая проблема / Т. А. Мирошина, Т. Б. Игонина. // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2014. № 2 (58), Т. 1. — С. 110–114.
16. Нарыков Н.В. Социокультурный подход к национальной идее, Отечеству, патриотизму// Общество и право. 2014. № 1 (47). С. 247-250
17. Новосельцева, Н. В. Отражение Великой Отечественной войны в советском кинематографе / Н. В. Новосельцева. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 519-522.
18. Правила игры // Искусство кино. - 2001. - № 11. - С. 5-17.
19. Родионова О.В. Образ ВОВ как отражение культурно-исторической памяти и механизм самоидентификации / О.В. Родионова // Вестник МГЛУ Культурология. – 2017. № 1. С 150
20. Сливкин А.Н., Хомяков И.Д. Патриотизм – многообразие взглядов к его толкованию// Сборник научных статей VIII Межвузовской научно-практической конференции с международным участием: Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии РФ. 2017, С.206
21. Усов, Ю. Н. Аудиовизуальное образование современного школьника / Ю. Н. Усов // Проблемы современной кинопедагогики. / Ред. П. А. Черняев, И. С. Левшина. - М.: Ассоциация деятелей кинообразования, 1993. - С. 34-40.
22. Фалько А.И. Роль кино в формировании общественного мнения в России в первой половине 20 века // Экономические и гуманитарные исследования регионов 2/2013 С. 51-55
23. Филимоненко Ю. И. Жизненный путь: самореализация личности с опорой на подсознание // Психологические проблемы самореализации личности / Ю. И. Филимоненко. [Под ред. А. А. Крылова, Л. А. Коростылевой]. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. — С. 58–74.
24. Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн : Александра, 1994. 144 с.
25. Филиппов С. «КИНО ИСТОРИЯ»//Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru/node/35175?page=0,0#part-1(дата обращения: 13.04.2020).
26. Кино для Победы. Портал Культура.рф. Электронный ресурс. URL: https://www.culture.ru (дата обращения: 13.04.2020).
27. Портал о кино. Электронный ресурс. URL: https://www.kinonews.ru (дата обращения: 13.04.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. За короткий промежуток времени, а именно таковым является один век в истории развития культуры, эволюция кино поражает своими темпами: от самых первых немых кинокартин, которые произвели переворот в культурном сознании людей того времени, до фильмов, которые создаются с помощью экспериментальных опытов виртуальной реальности, технических инноваций и новейшей компьютерной графики. Очевидно, что с развитием кино взгляды и предпочтения людей в данном направлении культуры также эволюционируют. Сегодня уже нет сомнений в том, что кино является не только искусством. Оно также формирует систему взглядов, оценок, мнений и направляет вектор развития мировоззрения общества в целом. Говоря о таких основополагающих вещах, нельзя забывать о вкусах, языке, одежде, поведении и даже внешнем облике людей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования и развития патриотических настроений населения страны 9
1.1. Понятие и сущность патриотизма и формирования патриотических настроений у населения 9
1.2. Основные инструменты формирования патриотизма в отечественной практике советского периода до окончания Великой Отечественной Войны 18
Глава 2. Развитие советского кино как средства формирования патриотических настроений 38
2.1. Кинокультура как фактор процесса формирования патриотических настроений 38
2.2. Понятие, сущность и история развития кинематографа в СССР до начала Великой Отечественной Войны 43
Глава 3. Оценка результативности формирования патриотических настроений в годы Великой Отечественной Войны средствами советского кино 50
3.1. Характеристика формирования патриотических настроений в годы Великой Отечественной войны средствами советского кино 50
3.2. Эффективность использования инструментов формирования патриотических настроений в киноиндустрии в период Великой Отечественной Войны 67
Заключение 73
Список используемых источников 76
Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
Список используемых источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) Собрание законодательства РФ. 2014. - №31. Ст. 4398
2. Абрамов А.В. Современный российский патриотизм: каков он?// Вестник Московского государственного областного университета, 2013. №4. С.1-13
3. Азарова А.В. К вопросу об истории развития идеологии патриотизма в России // Научно-информационный журнал Армия и общество. 2010. № 3. С. 21-25
4. Баженова, Л. Основы экранной культуры / Л. Баженова // Искусство в школе. - 2005. - № 1. — С. 50-56.
5. Васильченко А. В. «Прожектор доктора Геббельса. Кинематограф Третьего рейха». —М.: Искусство,2010. С. 78
6. Воронцов С.А., Понеделков А.В., Вилков А.А. Патриотизм как базовая ценность российского государственного управления // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2015.№ 3. С. 70-74.
7. Воронцов С.А. Спецслужбы России. Учебник / Ростов-на-Дону, 2016. (4-е издание, дополненное и переработанное). С. 132-133.
8. Воронцов С.А. Взаимоотношения политических и религиозных систем: философско-правовой анализ. Монография / Ростов-на-Дону, 2013. С. 45-46.
9. Жовтун Д.Т., Меркушин В.И. Подходы к научному определению патриотизма // Социология власти. 2006. № 1, С. 112-124
10. Капцевич О.А. Аксиологические аспекты патриотизма как политико-психологического феномена// Национальная Ассоциация Ученых. 2015. № 3-5 (8). С. 80-83.
11. Колесникова. А. Г. Формирование и эволюция образа врага периода «холодной войны» в советском кинематографе :дис. ... канд. ист. наук. М., 2009. 235 с.
12. Лебедев Н.А. Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918 –1934 годы.—2-е переработанное, дополненное.—М.: Искусство, 1965. С. 4.
13. Левшина, И. С. Как воспринимается произведение искусства / И. С. Лев-шина. - М: Знание, 1983. – С. 25
14. Лотман Ю. М . Место киноискусства в механизме культуры // Об искусстве. СПб. : Искусство-СПб., 1998. 704 с.
15. Мирошина Т. А. Формирование гражданской позиции студентов ВУЗа как социально-педагогическая проблема / Т. А. Мирошина, Т. Б. Игонина. // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2014. № 2 (58), Т. 1. — С. 110–114.
16. Нарыков Н.В. Социокультурный подход к национальной идее, Отечеству, патриотизму// Общество и право. 2014. № 1 (47). С. 247-250
17. Новосельцева, Н. В. Отражение Великой Отечественной войны в советском кинематографе / Н. В. Новосельцева. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 519-522.
18. Правила игры // Искусство кино. - 2001. - № 11. - С. 5-17.
19. Родионова О.В. Образ ВОВ как отражение культурно-исторической памяти и механизм самоидентификации / О.В. Родионова // Вестник МГЛУ Культурология. – 2017. № 1. С 150
20. Сливкин А.Н., Хомяков И.Д. Патриотизм – многообразие взглядов к его толкованию// Сборник научных статей VIII Межвузовской научно-практической конференции с международным участием: Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии РФ. 2017, С.206
21. Усов, Ю. Н. Аудиовизуальное образование современного школьника / Ю. Н. Усов // Проблемы современной кинопедагогики. / Ред. П. А. Черняев, И. С. Левшина. - М.: Ассоциация деятелей кинообразования, 1993. - С. 34-40.
22. Фалько А.И. Роль кино в формировании общественного мнения в России в первой половине 20 века // Экономические и гуманитарные исследования регионов 2/2013 С. 51-55
23. Филимоненко Ю. И. Жизненный путь: самореализация личности с опорой на подсознание // Психологические проблемы самореализации личности / Ю. И. Филимоненко. [Под ред. А. А. Крылова, Л. А. Коростылевой]. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. — С. 58–74.
24. Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн : Александра, 1994. 144 с.
25. Филиппов С. «КИНО ИСТОРИЯ»//Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru/node/35175?page=0,0#part-1(дата обращения: 13.04.2020).
26. Кино для Победы. Портал Культура.рф. Электронный ресурс. URL: https://www.culture.ru (дата обращения: 13.04.2020).
27. Портал о кино. Электронный ресурс. URL: https://www.kinonews.ru (дата обращения: 13.04.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую