Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пейзаж в живописи Дунайской школы.
Оглавление
Введение
Глава I Историография вопроса
Глава2.Особенонности развития немецкой культуры эпохи Возрождения
2.1. Жанр пейзажа в эпоху Возрождения
2.2. Особенности искусства Немецкого Возрождения
2.3 Пейзаж в немецкой живописи и гравюре конца XIV XVI веков
Глава 3. Дунайская школа как одно из течений немецкого искусства XVI века
3.1. Общая характеристика Дунайской школы
3.2. Пейзаж в творчестве Кранаха Лукаса Старшего – основоположника Дунайской школы
3.2. Пейзаж в творчестве главы Дунайской школы - Альбрехта Альтдорфера
3.3.1Ранние произведения Альтдорфера и истоки Дунайской школы
3.3.2. Развитие пейзажа в творчестве Альтдорфера
3.3.3.Зрелое творчество
3.3.4. «Битве Александра Македонского с Дарием».
3.4. Развитие пейзажа в творчестве ВольфаГубера
Заключение
Библиография
Приложения
"Библиография
1.Алпатов М.В. Этюды по истории западноевропейского искусства.- М., 1963
2.Бенуа А. Н. История живописи всех времен и народов. В3-хтт/ А. Н. Бенуа. - СПб.: Нева,2003. – 512с.
3.Бенеш, О. Искусство Северного Возрождения. Егр связь ссовременными духовными и интеллектуальными движениями / О. Бенеш; пер. с англ. - М.: Искусство, 1973. - 222 с.
4.Бургхард Я. Культура Италии в эпоху Возрождения.-М.Интрада, 2001.-544с.
5.Бизе А. Историческое развитие чувства природы,/ перев. Д. Коробчевского.- СПБ, 1890
6.Бурдах К. Реформация. Ренессанс. Гуманизм .-М, 2004
7.Вег Я. Немецкая станковая живопись XVI века.- Будапешт, 1972
8.Великие немецкие художники: альбом репродукций / текст и состав.А.Ю. Королевой - М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. - 144с.
9.Вельчинская И. Альбрехт Альтдорфер.- М.. 1977.
10.Вельфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. -Л., 1934.
11.Воронина Т.С., Мальцева Н.Л., СтародубоваВ.В. Искусство Возрождения в Нидерландах, Франции, Англии. - М., 1994
12.Всеобщая история искусства, т. 3.- М., 1962
13.Гейгер Л. История немецкого гуманизма.- СПб, 1899.
14.. Герцен А.И. Письма об изучении природы // Соч. в 9 т. Т. 2. – М., 1955.
15.Гершензон Н.М. Лукас Кранах / Н.М. Гершензон.- М.: Изогиз,1933.-42с
16.Гращенков В.Н. Книга Отто Бенеша и проблемы Северного Возрождения // Гращенков В.Н.История и историки искусства. Статьи разных лет.- М., 2005. С. 593-649
17.Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. — М.: Искусство, 1990.
18.Данилова И.Е. Мир внутри и вне стен: интерьер и пейзаж в европейской живописи XV-XX веков //Данилова И.Е. «Исполнилась полнота времен...». Размышления об искусстве. Статьи, этюды,заметки.- М., 2004.- С. 167-233
19.Данилова И.Е. Картина как общая формула мировидения // Данилова И.Е. «Исполнилась полнота времен...». Размышления об искусстве. Статьи, этюды, заметки.- М., 2004. С. 19-77.
20.Дворжак М.,История итальянского искусства в эпоху - Возрождения. В 2-х томах.- М.,1978
21.Донин А. Н. Пейзаж в немецком искусстве XIV – XVI веков: Автореф. дисс…докт. искусствов.- Нижний Новгород, 2007.
22.Донин А. Пространство и время в пейзажных акварелях Дюрера // Искусствознание 2005.-№5.-С. 54-65.
23.Донин А.Н. Немецкая художественная культура позднего средневековья и эпохи Возрождения.- Нижний Новгород, 2003.
24.Дюрер А. Дневники, письма, трактаты: в 2 т / А. Дюрер; пер. ивступит, ст. Ц.Г. Несселынтраус. - Л.; М.: Искусство, 1957.
25.Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия: В 3 т. — М.: Белый город, 2006. – 513с.
26.Знамеровская Т. П. Главные направления в живописи в XVII веке//Ученые записки ЛГУ № 160. – Л., 1954. – с. 218.
27.Ильина Т. История искусств. Западноевропейское искусство. - М.: Высшая школа, 2000.
28.Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Конец XIX – начало XX века. Летне-осенние праздники. – М., 1978. – С. 123–153.
29.Кассирер Э. Философия символических форм. Том 2. Миф. – М.; СПб.: Университетская книга, 2001.
30.Кларк К. Пейзаж в искусстве./ пер. с англ. Н. Н. Тихонова. – СПб.: Азбука-классика, 2004
31.Коников И.А. Материализм Спинозы. – М., 1971.
32.Котельникова Т. М. Брейгель. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006.
33.Крайнева И.Г. Эстетика живописи кватроченто и античная идея о родстве живописи и поэзии // Культура эпохи Возрождения.- М., 1986. С. 80-88.
34.Крамской И.Н. Письма. Статьи, т. 1—2, -М., 1965—1966.
35.Кузнецов Б. Г. Идеи и образы Возрождения.—М., 1979
36.Культура эпохи Возрождения./ Под ред. Мирецкой Н.В. Мирецкой Е В.- М.: Просвещение,1996. – 304с.
37.Лазарев В.Н. К истории ренессансного пейзажа. (Новый пейзаж Доссо Досси) // Труды Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.- М.-Л., 1939.- С. 13-18.
38.Лебедев П. Понятие стиля и его место в искусстве и культуре[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.proza.ru/2008/04/10/219
39.Леонардо да, Винчи. Избранные произведения: в 2 т. / Леонарда да,Винчи. - пер. и коммент. А.А. Губера; вступ. ст. Н.Б. Иванова; под ред. Б.В. Леграна, A.M. Эфроса. - СПб: Изд. дом «Нева»; М.: ОЛМА -Пресс, 2001.
40.Либман М. Искусство Германии XV и XVI веков.- М., 1964.
41.Либман М.Я. Дюрер и его эпоха. Живопись и графика Германии конца XV и первой половины XVI века. -М., 1972.
42.Либман М.Я. Проблемы Возрождения в немецком изобразительном искусстве // Типология и периодизация культуры Возрождения.- М. 1978. - С. 218-257.
43.Либман М.Я. Немецкий художник эпохи Возрождения в социальной структуре его времени // Советское искусствознание.-М., 1990. .-№26.- С. 272-284.
44.Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. Исторический смысл эстетики Возрождения.- М.:Наука, 1998
45.Лукас Кранах Старший: альбом репродукций / сост. и всуп. ст.А.Н. Немилова. - М.: Искусство, 1973. - 118
46.Майкапар Л. Новый завет в искусстве (Очерки иконографии западного искусства). М., 1998
47.Немилов А.Н. Лукас Кранах Старший.- М.. 1973.
48.Немилов А.Н. Немецкие гуманисты XV в. Л., 1979.
49.Нессельштраус Ц.Г. Искусство Германии XV - XVI вв. /Ц.Г. Несселынтрау // История искусства зарубежных стран: Средние века, Возрождение. - М.: Изоб. иск-во, 1982. - 302 - 324
50.Омельяненко М. В.Искусство раннего немецкого романтизма и европейское художественное наследие XV – XVII веков : Автореф. дисс…канд. искусствов.- СПб., 2006
51.Ортега-и-Гассет Х. О точке зрения в искусстве//Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. Искусство. – М., 1991.
52.Панофский Э. Ренессанс и «Ренессансы» в искусстве Запада /Э. Панофский; пер. с нем. - М.: Искусствоведение, 1998. - 362 с
53.Памятники мировой эстетической мысли, т. I, М. 1962.
54. Парацельс Т. Магический Архидокс. – М., 1997.
55.Природа в культуре Возрождения. Сб. ст.- М., 1992.
56.Похата Г. Фигура и пейзаж. Историческая интерпретация пейзажной живописи от античности до Ренессанса.-М.,1973
57.Проблема стилей в западноевропейском искусстве XV-XVII веков. Сб. ст.// под ред. Б.Р. Виппера и Т.Н. Ливановой.- М., 1966. С. 85-110.
58.Рутенбург В.И. Возрождение и религия//Типология и периодизация культуры Возрождения -.М., 1978.-С.19-27
59.Свидерская М. Живопись эпохи Возрождения как этап в развитии европейской визуальной культуры// Искусствознание .-2000. №1 .-С. 6-34.
60.Седова Т.А. Старая пинакотека в Мюнхене .-М.: Искусство1990,-278c.
61.Символы и их значение в живописи[Электронный ресурс] // Режим доступа URS http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=739
62.Синюков В.Д. Немецкое искусство в последюреровскую эпоху и церковная реформа Мартина Лютера // Советское искусствознание 81. -1982..-№81.- С. 130-147.
63.Смирнов Г.Б., Унковский А.А. Рисунок и живопись пейзажа[Электронный ресурс]//Режим доступа http://www.kodges.ru/28740-risunok-i-zhivopis-pejjzazha.html
64.Соколов В. В. Спиноза//Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983.
65.Соколов М.Н. От золотого фона к золотому небу. К вопросу о натурализации условных пространственных и колористических решений в искусстве позднего средневековья и Возрождения // Советское искусствознание' Вып. 2.-М, 1977. -С. 45-67.
66.Фридлендер М. Об искусстве и знаточестве. – СПб., 2001.
67.Хейзинга Й. Осень Средневековья -М., 1988.
68.Хейзинга Й. Проблема Ренессанса // Хейзинга Й. Homo ludens. Статьи по истории культуры.- М.,1997. С. 304-344.
69.Шаде В. Кранахи - семья художников.- М., 1987
70.Чегодаева Н.М. Искусство Германии XV - XVI вв. / Н.М. Чегодаева //Всеобщая история искусств: в 6 т. Т. 3; под общ. ред. Ю.Д. Колпинского, Е.И. Роттенберга. - М.: Искусство, 1962. - 368 415
71.Чернов Д. Время, человек и природа в западноевропейской пейзажной живописи 16-17 веков[Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.grafik.org.ru/chernov-time.html#2
72.Энгельс Ф. Диалектика природы//МарксК., Энгельс Ф. Соч. Т.20
73.Яйленко Е.В. ""Пастух и нимфа""Тициана из Вены и пастораль в венецианской живописи в последней трети XVI века // Итальянский сборник. Выпуск 3.-М., 2003. С. 199-210.
74.Якобс М. Семь веков западноевропейской живописи. – М.: Арт-Родник, 1998.
75.http://bse.sci-lib.com/ (БСЭ)
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пейзаж в живописи Дунайской школы.
Оглавление
Введение
Глава I Историография вопроса
Глава2.Особенонности развития немецкой культуры эпохи Возрождения
2.1. Жанр пейзажа в эпоху Возрождения
2.2. Особенности искусства Немецкого Возрождения
2.3 Пейзаж в немецкой живописи и гравюре конца XIV XVI веков
Глава 3. Дунайская школа как одно из течений немецкого искусства XVI века
3.1. Общая характеристика Дунайской школы
3.2. Пейзаж в творчестве Кранаха Лукаса Старшего – основоположника Дунайской школы
3.2. Пейзаж в творчестве главы Дунайской школы - Альбрехта Альтдорфера
3.3.1Ранние произведения Альтдорфера и истоки Дунайской школы
3.3.2. Развитие пейзажа в творчестве Альтдорфера
3.3.3.Зрелое творчество
3.3.4. «Битве Александра Македонского с Дарием».
3.4. Развитие пейзажа в творчестве ВольфаГубера
Заключение
Библиография
Приложения
"Библиография
1.Алпатов М.В. Этюды по истории западноевропейского искусства.- М., 1963
2.Бенуа А. Н. История живописи всех времен и народов. В3-хтт/ А. Н. Бенуа. - СПб.: Нева,2003. – 512с.
3.Бенеш, О. Искусство Северного Возрождения. Егр связь ссовременными духовными и интеллектуальными движениями / О. Бенеш; пер. с англ. - М.: Искусство, 1973. - 222 с.
4.Бургхард Я. Культура Италии в эпоху Возрождения.-М.Интрада, 2001.-544с.
5.Бизе А. Историческое развитие чувства природы,/ перев. Д. Коробчевского.- СПБ, 1890
6.Бурдах К. Реформация. Ренессанс. Гуманизм .-М, 2004
7.Вег Я. Немецкая станковая живопись XVI века.- Будапешт, 1972
8.Великие немецкие художники: альбом репродукций / текст и состав.А.Ю. Королевой - М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. - 144с.
9.Вельчинская И. Альбрехт Альтдорфер.- М.. 1977.
10.Вельфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. -Л., 1934.
11.Воронина Т.С., Мальцева Н.Л., СтародубоваВ.В. Искусство Возрождения в Нидерландах, Франции, Англии. - М., 1994
12.Всеобщая история искусства, т. 3.- М., 1962
13.Гейгер Л. История немецкого гуманизма.- СПб, 1899.
14.. Герцен А.И. Письма об изучении природы // Соч. в 9 т. Т. 2. – М., 1955.
15.Гершензон Н.М. Лукас Кранах / Н.М. Гершензон.- М.: Изогиз,1933.-42с
16.Гращенков В.Н. Книга Отто Бенеша и проблемы Северного Возрождения // Гращенков В.Н.История и историки искусства. Статьи разных лет.- М., 2005. С. 593-649
17.Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. — М.: Искусство, 1990.
18.Данилова И.Е. Мир внутри и вне стен: интерьер и пейзаж в европейской живописи XV-XX веков //Данилова И.Е. «Исполнилась полнота времен...». Размышления об искусстве. Статьи, этюды,заметки.- М., 2004.- С. 167-233
19.Данилова И.Е. Картина как общая формула мировидения // Данилова И.Е. «Исполнилась полнота времен...». Размышления об искусстве. Статьи, этюды, заметки.- М., 2004. С. 19-77.
20.Дворжак М.,История итальянского искусства в эпоху - Возрождения. В 2-х томах.- М.,1978
21.Донин А. Н. Пейзаж в немецком искусстве XIV – XVI веков: Автореф. дисс…докт. искусствов.- Нижний Новгород, 2007.
22.Донин А. Пространство и время в пейзажных акварелях Дюрера // Искусствознание 2005.-№5.-С. 54-65.
23.Донин А.Н. Немецкая художественная культура позднего средневековья и эпохи Возрождения.- Нижний Новгород, 2003.
24.Дюрер А. Дневники, письма, трактаты: в 2 т / А. Дюрер; пер. ивступит, ст. Ц.Г. Несселынтраус. - Л.; М.: Искусство, 1957.
25.Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия: В 3 т. — М.: Белый город, 2006. – 513с.
26.Знамеровская Т. П. Главные направления в живописи в XVII веке//Ученые записки ЛГУ № 160. – Л., 1954. – с. 218.
27.Ильина Т. История искусств. Западноевропейское искусство. - М.: Высшая школа, 2000.
28.Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Конец XIX – начало XX века. Летне-осенние праздники. – М., 1978. – С. 123–153.
29.Кассирер Э. Философия символических форм. Том 2. Миф. – М.; СПб.: Университетская книга, 2001.
30.Кларк К. Пейзаж в искусстве./ пер. с англ. Н. Н. Тихонова. – СПб.: Азбука-классика, 2004
31.Коников И.А. Материализм Спинозы. – М., 1971.
32.Котельникова Т. М. Брейгель. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006.
33.Крайнева И.Г. Эстетика живописи кватроченто и античная идея о родстве живописи и поэзии // Культура эпохи Возрождения.- М., 1986. С. 80-88.
34.Крамской И.Н. Письма. Статьи, т. 1—2, -М., 1965—1966.
35.Кузнецов Б. Г. Идеи и образы Возрождения.—М., 1979
36.Культура эпохи Возрождения./ Под ред. Мирецкой Н.В. Мирецкой Е В.- М.: Просвещение,1996. – 304с.
37.Лазарев В.Н. К истории ренессансного пейзажа. (Новый пейзаж Доссо Досси) // Труды Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.- М.-Л., 1939.- С. 13-18.
38.Лебедев П. Понятие стиля и его место в искусстве и культуре[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.proza.ru/2008/04/10/219
39.Леонардо да, Винчи. Избранные произведения: в 2 т. / Леонарда да,Винчи. - пер. и коммент. А.А. Губера; вступ. ст. Н.Б. Иванова; под ред. Б.В. Леграна, A.M. Эфроса. - СПб: Изд. дом «Нева»; М.: ОЛМА -Пресс, 2001.
40.Либман М. Искусство Германии XV и XVI веков.- М., 1964.
41.Либман М.Я. Дюрер и его эпоха. Живопись и графика Германии конца XV и первой половины XVI века. -М., 1972.
42.Либман М.Я. Проблемы Возрождения в немецком изобразительном искусстве // Типология и периодизация культуры Возрождения.- М. 1978. - С. 218-257.
43.Либман М.Я. Немецкий художник эпохи Возрождения в социальной структуре его времени // Советское искусствознание.-М., 1990. .-№26.- С. 272-284.
44.Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. Исторический смысл эстетики Возрождения.- М.:Наука, 1998
45.Лукас Кранах Старший: альбом репродукций / сост. и всуп. ст.А.Н. Немилова. - М.: Искусство, 1973. - 118
46.Майкапар Л. Новый завет в искусстве (Очерки иконографии западного искусства). М., 1998
47.Немилов А.Н. Лукас Кранах Старший.- М.. 1973.
48.Немилов А.Н. Немецкие гуманисты XV в. Л., 1979.
49.Нессельштраус Ц.Г. Искусство Германии XV - XVI вв. /Ц.Г. Несселынтрау // История искусства зарубежных стран: Средние века, Возрождение. - М.: Изоб. иск-во, 1982. - 302 - 324
50.Омельяненко М. В.Искусство раннего немецкого романтизма и европейское художественное наследие XV – XVII веков : Автореф. дисс…канд. искусствов.- СПб., 2006
51.Ортега-и-Гассет Х. О точке зрения в искусстве//Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. Искусство. – М., 1991.
52.Панофский Э. Ренессанс и «Ренессансы» в искусстве Запада /Э. Панофский; пер. с нем. - М.: Искусствоведение, 1998. - 362 с
53.Памятники мировой эстетической мысли, т. I, М. 1962.
54. Парацельс Т. Магический Архидокс. – М., 1997.
55.Природа в культуре Возрождения. Сб. ст.- М., 1992.
56.Похата Г. Фигура и пейзаж. Историческая интерпретация пейзажной живописи от античности до Ренессанса.-М.,1973
57.Проблема стилей в западноевропейском искусстве XV-XVII веков. Сб. ст.// под ред. Б.Р. Виппера и Т.Н. Ливановой.- М., 1966. С. 85-110.
58.Рутенбург В.И. Возрождение и религия//Типология и периодизация культуры Возрождения -.М., 1978.-С.19-27
59.Свидерская М. Живопись эпохи Возрождения как этап в развитии европейской визуальной культуры// Искусствознание .-2000. №1 .-С. 6-34.
60.Седова Т.А. Старая пинакотека в Мюнхене .-М.: Искусство1990,-278c.
61.Символы и их значение в живописи[Электронный ресурс] // Режим доступа URS http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=739
62.Синюков В.Д. Немецкое искусство в последюреровскую эпоху и церковная реформа Мартина Лютера // Советское искусствознание 81. -1982..-№81.- С. 130-147.
63.Смирнов Г.Б., Унковский А.А. Рисунок и живопись пейзажа[Электронный ресурс]//Режим доступа http://www.kodges.ru/28740-risunok-i-zhivopis-pejjzazha.html
64.Соколов В. В. Спиноза//Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983.
65.Соколов М.Н. От золотого фона к золотому небу. К вопросу о натурализации условных пространственных и колористических решений в искусстве позднего средневековья и Возрождения // Советское искусствознание' Вып. 2.-М, 1977. -С. 45-67.
66.Фридлендер М. Об искусстве и знаточестве. – СПб., 2001.
67.Хейзинга Й. Осень Средневековья -М., 1988.
68.Хейзинга Й. Проблема Ренессанса // Хейзинга Й. Homo ludens. Статьи по истории культуры.- М.,1997. С. 304-344.
69.Шаде В. Кранахи - семья художников.- М., 1987
70.Чегодаева Н.М. Искусство Германии XV - XVI вв. / Н.М. Чегодаева //Всеобщая история искусств: в 6 т. Т. 3; под общ. ред. Ю.Д. Колпинского, Е.И. Роттенберга. - М.: Искусство, 1962. - 368 415
71.Чернов Д. Время, человек и природа в западноевропейской пейзажной живописи 16-17 веков[Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.grafik.org.ru/chernov-time.html#2
72.Энгельс Ф. Диалектика природы//МарксК., Энгельс Ф. Соч. Т.20
73.Яйленко Е.В. ""Пастух и нимфа""Тициана из Вены и пастораль в венецианской живописи в последней трети XVI века // Итальянский сборник. Выпуск 3.-М., 2003. С. 199-210.
74.Якобс М. Семь веков западноевропейской живописи. – М.: Арт-Родник, 1998.
75.http://bse.sci-lib.com/ (БСЭ)
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую