Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Идейно-нравственные функции хореографического коллектива

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Сущность человека едина, целостна, все аспекты ее жизни (идейно-политические, нравственные, эстетические и тому подобное) находятся в органическом единстве и развиваются во взаимосвязи. Единство различных видов воспитания определяется единством конечной цели каждого из них — формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Каждый аспект воспитания не выступает как самоцель. Невозможно воспитывать частями или поочередно морально, эстетически,

Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. Хореографический коллектив как форма организации творческого процесса
1.2 Функции и стили педагогического общения в хореографическом коллективе
1.3 Психологические особенности общения детей разного возраста в хореографическом коллективе
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ РЕЧЬ
2.1 Методы речевого воздействия в хореографической педагогике
2.2 Эффективность применения средств и методов языкового воздействия в обучении хореографии
2.3 Результаты экспериментальных исследований эффективности применения идейно-нравственные функции на уроках хореографии
Заключение
Список литератур

Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. Хореографический коллектив как форма организации творческого процесса
1.2 Функции и стили педагогического общения в хореографическом коллективе
1.3 Психологические особенности общения детей разного возраста в хореографическом коллективе
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ РЕЧЬ
2.1 Методы речевого воздействия в хореографической педагогике
2.2 Эффективность применения средств и методов языкового воздействия в обучении хореографии
2.3 Результаты экспериментальных исследований эффективности применения идейно-нравственные функции на уроках хореографии
Заключение
Список литературы

1. Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий. СПб.: "ЛЮКСЫ", "РЕСПЕКС", 2016.
2. Баскаков А. М. Педагогика: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. Челябинск: ЧГАКИ, 2017.
3. Белухин Д. А. Личностно ориентированная педагогика. М.: Московский психолого-социальный институт, 2020.
4. Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. СПб.: «Лань», 2019. 192 с.
5. Богданов Г.Ф. Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективом: Учебно-методическое пособие. М.: ВЦХТ, 2021.
6. Ваганова А. Я. Основы классического танца. СПб.: «Лань», 2000.
7. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. М.: Просвещение, 1979.
8. Волынский А. Л. Проблемы русского балета. "АРТ", 2019.
9. Горянина В. А. Психология общения: учеб. пособие для студ. высш. науч.. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2018.
10. Ермолаева М. В. Практическая психология детского творчества: Учеб. Пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.
11. Зарецкая И. И. профессиональная культура педагога: учебное пособие. М.: АПКиППРО, 2017.
12. Захаров Р. В. Сочинение танца страницы педагогического опыта. М.: Искусство, 1983. 224 с.
13. Кухарчук А. М. Человек и его профессия: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведенный. Минск: Соврем. слово, 2016.
14. Леоньтьев А. А. Языкознание и психология. М.: Наука, 2016. 80 с. 78
15. Лиепа М.Е. Вчера и сегодня в балете. М.: Молодая гвардия, 1982. 346 с.
16. Маленкова Л. И. Человековедение (программа и методические материалы). М.: ТОО "Интел Тех", 2020.
17. Мануйлов Б. Б. социально-культурные технологии развития личности ребенка в процессе хореографического творчества: учебное пособие по курсу " СД.Ф.02.18. М.: МГУКИ, 2020.
18. Мессерер A. M. Танец. Мнение. Время. М.: Искусство, 2019. 175 с.
19. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2021.
20. Педагогика: учебник для студентов педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2019.
21. Педагогическая психология: Хрестоматия / сост. В. Н. Карандашов, Н. В. Носова, А. Н. Щепелина. СПб.: Питер, 2016.
22. Психология: Учебник / В. М. Аллахвердов, с. и Богданова и др.; Отв.ред. А. А. Крылов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019.
23. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; Научный редактор Е. А. Кротков. М.: Центр, 2020.
24. Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. учит детей танцевать: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2020.
25. Радугин А. А. Психология: Учеб. пособие для вузов. М.: Центр, 2001. 400 с.
26. Развитие общества дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской; Науч.- исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. Наук СССР. М.: Педагогика, 2019.
27. Райгородский Д. Я. Психология личности. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ", 2016. 79
28. Реан А. А, Бордовская Н.В., Ум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2016.
29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство "Питер", 2019.
30. Свенцицкий А. Л. Социальная психология: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2020.
31. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведенный. М.: Издательский центр "Академия", 2002.
32. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведенный. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
33. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 1997.
34. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, н. А. Нартов и др.; Под общей ред. проф. В. Н. Лавриненко. М: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
35. Спинжар Н. Ф., Рябинкина Е. Л. Педагогические основы профессиональной подготовки педагога-хореографа в вузе: Учеб. пос. для студ. вузов культуры. М.: МГУКИ, 2011.
36. Скитневский В. Л. Спортивная терминология. М.: Издательство Академия наук СССР Москва.Ленинград, 1951.
37. Сухомлинский В. А. О воспитании. М.: Политиздат, 1982.
38. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. М : Искусство,1971. 492с.
39. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. М.: Гардарики, 1999.
40. Холфина С. С. Воспоминания мастеров московского балета. М.: Искусство, 1990. 328 с.
41. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. М.: Педагогическое общество России, 1998.
42. Филатов С. В. От образного слова – к выразительному движению. М.: «NB Магистр», 1993. 132 с.
43. Фокин М. М. Против течения. Воспоминания балетмейстера. Статьи, письма. Л. - М.: «Искусство», 1962. 638 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Сущность человека едина, целостна, все аспекты ее жизни (идейно-политические, нравственные, эстетические и тому подобное) находятся в органическом единстве и развиваются во взаимосвязи. Единство различных видов воспитания определяется единством конечной цели каждого из них — формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Каждый аспект воспитания не выступает как самоцель. Невозможно воспитывать частями или поочередно морально, эстетически,

Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. Хореографический коллектив как форма организации творческого процесса
1.2 Функции и стили педагогического общения в хореографическом коллективе
1.3 Психологические особенности общения детей разного возраста в хореографическом коллективе
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ РЕЧЬ
2.1 Методы речевого воздействия в хореографической педагогике
2.2 Эффективность применения средств и методов языкового воздействия в обучении хореографии
2.3 Результаты экспериментальных исследований эффективности применения идейно-нравственные функции на уроках хореографии
Заключение
Список литератур

Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. Хореографический коллектив как форма организации творческого процесса
1.2 Функции и стили педагогического общения в хореографическом коллективе
1.3 Психологические особенности общения детей разного возраста в хореографическом коллективе
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ РЕЧЬ
2.1 Методы речевого воздействия в хореографической педагогике
2.2 Эффективность применения средств и методов языкового воздействия в обучении хореографии
2.3 Результаты экспериментальных исследований эффективности применения идейно-нравственные функции на уроках хореографии
Заключение
Список литературы

1. Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий. СПб.: "ЛЮКСЫ", "РЕСПЕКС", 2016.
2. Баскаков А. М. Педагогика: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. Челябинск: ЧГАКИ, 2017.
3. Белухин Д. А. Личностно ориентированная педагогика. М.: Московский психолого-социальный институт, 2020.
4. Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. СПб.: «Лань», 2019. 192 с.
5. Богданов Г.Ф. Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективом: Учебно-методическое пособие. М.: ВЦХТ, 2021.
6. Ваганова А. Я. Основы классического танца. СПб.: «Лань», 2000.
7. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. М.: Просвещение, 1979.
8. Волынский А. Л. Проблемы русского балета. "АРТ", 2019.
9. Горянина В. А. Психология общения: учеб. пособие для студ. высш. науч.. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2018.
10. Ермолаева М. В. Практическая психология детского творчества: Учеб. Пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.
11. Зарецкая И. И. профессиональная культура педагога: учебное пособие. М.: АПКиППРО, 2017.
12. Захаров Р. В. Сочинение танца страницы педагогического опыта. М.: Искусство, 1983. 224 с.
13. Кухарчук А. М. Человек и его профессия: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведенный. Минск: Соврем. слово, 2016.
14. Леоньтьев А. А. Языкознание и психология. М.: Наука, 2016. 80 с. 78
15. Лиепа М.Е. Вчера и сегодня в балете. М.: Молодая гвардия, 1982. 346 с.
16. Маленкова Л. И. Человековедение (программа и методические материалы). М.: ТОО "Интел Тех", 2020.
17. Мануйлов Б. Б. социально-культурные технологии развития личности ребенка в процессе хореографического творчества: учебное пособие по курсу " СД.Ф.02.18. М.: МГУКИ, 2020.
18. Мессерер A. M. Танец. Мнение. Время. М.: Искусство, 2019. 175 с.
19. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2021.
20. Педагогика: учебник для студентов педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2019.
21. Педагогическая психология: Хрестоматия / сост. В. Н. Карандашов, Н. В. Носова, А. Н. Щепелина. СПб.: Питер, 2016.
22. Психология: Учебник / В. М. Аллахвердов, с. и Богданова и др.; Отв.ред. А. А. Крылов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019.
23. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; Научный редактор Е. А. Кротков. М.: Центр, 2020.
24. Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. учит детей танцевать: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2020.
25. Радугин А. А. Психология: Учеб. пособие для вузов. М.: Центр, 2001. 400 с.
26. Развитие общества дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской; Науч.- исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. Наук СССР. М.: Педагогика, 2019.
27. Райгородский Д. Я. Психология личности. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ", 2016. 79
28. Реан А. А, Бордовская Н.В., Ум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2016.
29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство "Питер", 2019.
30. Свенцицкий А. Л. Социальная психология: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2020.
31. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведенный. М.: Издательский центр "Академия", 2002.
32. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведенный. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
33. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 1997.
34. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, н. А. Нартов и др.; Под общей ред. проф. В. Н. Лавриненко. М: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
35. Спинжар Н. Ф., Рябинкина Е. Л. Педагогические основы профессиональной подготовки педагога-хореографа в вузе: Учеб. пос. для студ. вузов культуры. М.: МГУКИ, 2011.
36. Скитневский В. Л. Спортивная терминология. М.: Издательство Академия наук СССР Москва.Ленинград, 1951.
37. Сухомлинский В. А. О воспитании. М.: Политиздат, 1982.
38. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. М : Искусство,1971. 492с.
39. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. М.: Гардарики, 1999.
40. Холфина С. С. Воспоминания мастеров московского балета. М.: Искусство, 1990. 328 с.
41. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. М.: Педагогическое общество России, 1998.
42. Филатов С. В. От образного слова – к выразительному движению. М.: «NB Магистр», 1993. 132 с.
43. Фокин М. М. Против течения. Воспоминания балетмейстера. Статьи, письма. Л. - М.: «Искусство», 1962. 638 с.

Купить эту работу

Идейно-нравственные функции хореографического коллектива

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе user566458 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе user566458 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе user566458 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе user566458 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽