Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие образа серийного героя в американском кинематографе II половины XX века.
Содержание
Стр.
Введение
I. Знаковая природа кинообраза
1.1. Специфика кинообраза (цвет, свет, звук, музыкальный мотив)
1.2. Вербальная составляющая (герой)
II. Образ серийного героя
2.1. Характеристика и сравнение образов серийных героев
2.2. Герой и антигерой
2.3. Эволюция образа героя II половины XX века
2.4. Влияние образа киногероя на внетекстовую реальность
III. Философия и типология героя
3.1. Тарзан
3.2. Териминатор
3.3. Индиана Джонс
3.4. Супермэн
Заключение
Фильмография
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Анастасъев Н. Американцы. М.: Просвещение, 2002. – 144 с.
2.Андроникова М.И. Портрет. От наскальных рисунков до звукового фильма. - М: Искусство, 1980. – 159 с.
3.Аронсон О.В. Вне музыки кинематографа // Киноведческие записки. 1994, № 21. – с. 23-27
4.Баскаков В.Е. Противоборство идей на западном экране // Западный кинематограф: проблемы и тенденции. М.: Знание, 1981. С.3-20.
5.Барт Р. Проблема значения в кино, М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. – 512 с.
6.Богомолов Ю.А. Кино на каждый день... // Литературная газета. 1989. № 24. С.11.
7.Бэзэлгэт К. Ключевые аспекты медиаобразования. М.: Изд-во Ассоциации деятелей кинообразования, 1995.- 51 с.
8.Голдовская М.Е. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. - М.: Искусство, 1981. – 206 с.
9. Голованов В. Особенности идейной борьбы в американском кино 60-х годов. М., 1971. – 190 с.
10.Дорошевич А. Гражданин Арнольд. - М.: Искусство кино, N 10, 1997. – 105 с.
11.Ефимов Э.М. Искусство экрана. Истоки и перспективы. М., 1983. – 84 с.
12.Ждан В. Специфика кинообраза. М., 1965. – 302 с.
13.Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. М.: Искусство, 1981. 167 с.
14.Игнатов К. Ю. Вербальный строй кино и его анализ // Материалы Всероссийского семинара-совещания «Проблемы постдипломного образования». М.: МГУ, Ф-т иностр. языков. 2002. – 144 с.
15.Ильин Р. Изобразительные ресурсы экрана. - М.: Искусство, 1973. – 136 с.
16.Капралов Г.А. Западный кинематограф - супермены и люди. М., 1987. – 204 с.
17.Капралов Г.А. Человек и миф: эволюция героя западного кино (1965-1980). М.: Искусство, 1984. - 397 с.
18.Карцева Е.Н. Голливуд: контрасты 70-х. М.: Искусство, 1987. - 319 с.
19.Карцева Е.Н. Основные тенденции развития массовой продукции Голливуда в 60-е годы. М.: Наукка, 1966. – 134 с.
20.Кино: энциклопедический словарь. М.: Наука, 1986. – 203 с.
21.Кино. 555 фильмов Европы: Информ. рец. алф. указ. / Сост. Г. И. Рябцев. - Минск: Литература, 1996. - 575 с.
22.Клотынь А.Э. К эстетике музыкального оформления.- М.: Наука, 1978. – 303 с.
23.Колодяжная В. С, Трутко И.И. История зарубежного кино, том 2. М., 1970. – 165 с.
24.Комов Ю.А. Голливуд без маски. М.: Искусство, 1982.- 208 с.
25. Комаров СВ. Кинематография США 1896-1914. М., 1963. – 205 с.
26.Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 1962, - 398 с.
27.Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Наука, 1974. – 196 с.
28.Лордкипанидзе Н.Г. Актер на репетиции. - М.: Искусство, 1978. – 209 с.
29.Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики //Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.,1998. - 704 с.
30.ЛоусонД. Кинофильмы в борьбе идей. М.: Искусство, 1954. – 108 с.
31.Лучук С. В. Базовые модели киноведения США, М.: Просвещение, 1996. – 193 с.
32.Медынский С. Компонуем кинокадр. - М.: Искусство, 1992. – 239 с.
33.Нечай О.Ф. Основы киноискусства. М.: Просвещение, 1989. – 258 с.
34.Пондопуло Г. К. Ростоцкая М. А. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино. М.: ВГИК, 1997. – 233 с.
35. Садуль Ж. Всемирная история кино. М.: Просвещение, 1958. – 202 с.
36.Соболев Р.П. Голливуд в 60-е годы. М., 1975. – 164 с.
37.Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео, М.: «625», 2001. – 207 с.
38.Теплиц Е. Кино и телевидение в США. М., 1966. – 294 с.
39.Трепакова А.В. ценности американского кино: Жанры. Образы. Идеи. М., 2007. – 202 с.
40.Туркин В. К. Драматургия кино: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: ВГИК, 2007.- 320с.
41.Туровская М.И. Почему зритель ходит в кино // Жанры кино. М.: Искусство, 1979.-319 с.
42.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - С. 326-345.
43.Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.; К., 1996. – 324 с.
44.Юренев, Р. Н. Краткая история киноискусства / Р. Н. Юренев; Гос. Ком. РФ по кинематографии. - М.: Академия, 1997. - 286 с.
45.Чапек К. Как делается фильм, Москва: Искусство, 2009. – 304 с.
46.Энциклопедический словарь кино // Под ред. Юткевис С. И. М., 1987. – 144 с.
47.Metz, Christian. Langage et cinema. Paris: Larousse, 1971. – 276 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие образа серийного героя в американском кинематографе II половины XX века.
Содержание
Стр.
Введение
I. Знаковая природа кинообраза
1.1. Специфика кинообраза (цвет, свет, звук, музыкальный мотив)
1.2. Вербальная составляющая (герой)
II. Образ серийного героя
2.1. Характеристика и сравнение образов серийных героев
2.2. Герой и антигерой
2.3. Эволюция образа героя II половины XX века
2.4. Влияние образа киногероя на внетекстовую реальность
III. Философия и типология героя
3.1. Тарзан
3.2. Териминатор
3.3. Индиана Джонс
3.4. Супермэн
Заключение
Фильмография
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Анастасъев Н. Американцы. М.: Просвещение, 2002. – 144 с.
2.Андроникова М.И. Портрет. От наскальных рисунков до звукового фильма. - М: Искусство, 1980. – 159 с.
3.Аронсон О.В. Вне музыки кинематографа // Киноведческие записки. 1994, № 21. – с. 23-27
4.Баскаков В.Е. Противоборство идей на западном экране // Западный кинематограф: проблемы и тенденции. М.: Знание, 1981. С.3-20.
5.Барт Р. Проблема значения в кино, М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. – 512 с.
6.Богомолов Ю.А. Кино на каждый день... // Литературная газета. 1989. № 24. С.11.
7.Бэзэлгэт К. Ключевые аспекты медиаобразования. М.: Изд-во Ассоциации деятелей кинообразования, 1995.- 51 с.
8.Голдовская М.Е. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. - М.: Искусство, 1981. – 206 с.
9. Голованов В. Особенности идейной борьбы в американском кино 60-х годов. М., 1971. – 190 с.
10.Дорошевич А. Гражданин Арнольд. - М.: Искусство кино, N 10, 1997. – 105 с.
11.Ефимов Э.М. Искусство экрана. Истоки и перспективы. М., 1983. – 84 с.
12.Ждан В. Специфика кинообраза. М., 1965. – 302 с.
13.Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. М.: Искусство, 1981. 167 с.
14.Игнатов К. Ю. Вербальный строй кино и его анализ // Материалы Всероссийского семинара-совещания «Проблемы постдипломного образования». М.: МГУ, Ф-т иностр. языков. 2002. – 144 с.
15.Ильин Р. Изобразительные ресурсы экрана. - М.: Искусство, 1973. – 136 с.
16.Капралов Г.А. Западный кинематограф - супермены и люди. М., 1987. – 204 с.
17.Капралов Г.А. Человек и миф: эволюция героя западного кино (1965-1980). М.: Искусство, 1984. - 397 с.
18.Карцева Е.Н. Голливуд: контрасты 70-х. М.: Искусство, 1987. - 319 с.
19.Карцева Е.Н. Основные тенденции развития массовой продукции Голливуда в 60-е годы. М.: Наукка, 1966. – 134 с.
20.Кино: энциклопедический словарь. М.: Наука, 1986. – 203 с.
21.Кино. 555 фильмов Европы: Информ. рец. алф. указ. / Сост. Г. И. Рябцев. - Минск: Литература, 1996. - 575 с.
22.Клотынь А.Э. К эстетике музыкального оформления.- М.: Наука, 1978. – 303 с.
23.Колодяжная В. С, Трутко И.И. История зарубежного кино, том 2. М., 1970. – 165 с.
24.Комов Ю.А. Голливуд без маски. М.: Искусство, 1982.- 208 с.
25. Комаров СВ. Кинематография США 1896-1914. М., 1963. – 205 с.
26.Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 1962, - 398 с.
27.Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Наука, 1974. – 196 с.
28.Лордкипанидзе Н.Г. Актер на репетиции. - М.: Искусство, 1978. – 209 с.
29.Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики //Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.,1998. - 704 с.
30.ЛоусонД. Кинофильмы в борьбе идей. М.: Искусство, 1954. – 108 с.
31.Лучук С. В. Базовые модели киноведения США, М.: Просвещение, 1996. – 193 с.
32.Медынский С. Компонуем кинокадр. - М.: Искусство, 1992. – 239 с.
33.Нечай О.Ф. Основы киноискусства. М.: Просвещение, 1989. – 258 с.
34.Пондопуло Г. К. Ростоцкая М. А. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино. М.: ВГИК, 1997. – 233 с.
35. Садуль Ж. Всемирная история кино. М.: Просвещение, 1958. – 202 с.
36.Соболев Р.П. Голливуд в 60-е годы. М., 1975. – 164 с.
37.Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео, М.: «625», 2001. – 207 с.
38.Теплиц Е. Кино и телевидение в США. М., 1966. – 294 с.
39.Трепакова А.В. ценности американского кино: Жанры. Образы. Идеи. М., 2007. – 202 с.
40.Туркин В. К. Драматургия кино: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: ВГИК, 2007.- 320с.
41.Туровская М.И. Почему зритель ходит в кино // Жанры кино. М.: Искусство, 1979.-319 с.
42.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - С. 326-345.
43.Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.; К., 1996. – 324 с.
44.Юренев, Р. Н. Краткая история киноискусства / Р. Н. Юренев; Гос. Ком. РФ по кинематографии. - М.: Академия, 1997. - 286 с.
45.Чапек К. Как делается фильм, Москва: Искусство, 2009. – 304 с.
46.Энциклопедический словарь кино // Под ред. Юткевис С. И. М., 1987. – 144 с.
47.Metz, Christian. Langage et cinema. Paris: Larousse, 1971. – 276 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую