Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие образа серийного героя в американском кинематографе II половины XX века.

  • 58 страниц
  • 2013 год
  • 669 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие образа серийного героя в американском кинематографе II половины XX века.

Содержание
Стр.
Введение
I. Знаковая природа кинообраза
1.1. Специфика кинообраза (цвет, свет, звук, музыкальный мотив)
1.2. Вербальная составляющая (герой)
II. Образ серийного героя
2.1. Характеристика и сравнение образов серийных героев
2.2. Герой и антигерой
2.3. Эволюция образа героя II половины XX века
2.4. Влияние образа киногероя на внетекстовую реальность
III. Философия и типология героя
3.1. Тарзан
3.2. Териминатор
3.3. Индиана Джонс
3.4. Супермэн
Заключение
Фильмография
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Анастасъев Н. Американцы. М.: Просвещение, 2002. – 144 с.
2.Андроникова М.И. Портрет. От наскальных рисунков до звукового фильма. - М: Искусство, 1980. – 159 с.
3.Аронсон О.В. Вне музыки кинематографа // Киноведческие записки. 1994, № 21. – с. 23-27
4.Баскаков В.Е. Противоборство идей на западном экране // Западный кинематограф: проблемы и тенденции. М.: Знание, 1981. С.3-20.
5.Барт Р. Проблема значения в кино, М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. – 512 с.
6.Богомолов Ю.А. Кино на каждый день... // Литературная газета. 1989. № 24. С.11.
7.Бэзэлгэт К. Ключевые аспекты медиаобразования. М.: Изд-во Ассоциации деятелей кинообразования, 1995.- 51 с.
8.Голдовская М.Е. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. - М.: Искусство, 1981. – 206 с.
9. Голованов В. Особенности идейной борьбы в американском кино 60-х годов. М., 1971. – 190 с.
10.Дорошевич А. Гражданин Арнольд. - М.: Искусство кино, N 10, 1997. – 105 с.
11.Ефимов Э.М. Искусство экрана. Истоки и перспективы. М., 1983. – 84 с.
12.Ждан В. Специфика кинообраза. М., 1965. – 302 с.
13.Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. М.: Искусство, 1981. 167 с.
14.Игнатов К. Ю. Вербальный строй кино и его анализ // Материалы Всероссийского семинара-совещания «Проблемы постдипломного образования». М.: МГУ, Ф-т иностр. языков. 2002. – 144 с.
15.Ильин Р. Изобразительные ресурсы экрана. - М.: Искусство, 1973. – 136 с.
16.Капралов Г.А. Западный кинематограф - супермены и люди. М., 1987. – 204 с.
17.Капралов Г.А. Человек и миф: эволюция героя западного кино (1965-1980). М.: Искусство, 1984. - 397 с.
18.Карцева Е.Н. Голливуд: контрасты 70-х. М.: Искусство, 1987. - 319 с.
19.Карцева Е.Н. Основные тенденции развития массовой продукции Голливуда в 60-е годы. М.: Наукка, 1966. – 134 с.
20.Кино: энциклопедический словарь. М.: Наука, 1986. – 203 с.
21.Кино. 555 фильмов Европы: Информ. рец. алф. указ. / Сост. Г. И. Рябцев. - Минск: Литература, 1996. - 575 с.
22.Клотынь А.Э. К эстетике музыкального оформления.- М.: Наука, 1978. – 303 с.
23.Колодяжная В. С, Трутко И.И. История зарубежного кино, том 2. М., 1970. – 165 с.
24.Комов Ю.А. Голливуд без маски. М.: Искусство, 1982.- 208 с.
25. Комаров СВ. Кинематография США 1896-1914. М., 1963. – 205 с.
26.Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 1962, - 398 с.
27.Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Наука, 1974. – 196 с.
28.Лордкипанидзе Н.Г. Актер на репетиции. - М.: Искусство, 1978. – 209 с.
29.Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики //Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.,1998. - 704 с.
30.ЛоусонД. Кинофильмы в борьбе идей. М.: Искусство, 1954. – 108 с.
31.Лучук С. В. Базовые модели киноведения США, М.: Просвещение, 1996. – 193 с.
32.Медынский С. Компонуем кинокадр. - М.: Искусство, 1992. – 239 с.
33.Нечай О.Ф. Основы киноискусства. М.: Просвещение, 1989. – 258 с.
34.Пондопуло Г. К. Ростоцкая М. А. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино. М.: ВГИК, 1997. – 233 с.
35. Садуль Ж. Всемирная история кино. М.: Просвещение, 1958. – 202 с.
36.Соболев Р.П. Голливуд в 60-е годы. М., 1975. – 164 с.
37.Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео, М.: «625», 2001. – 207 с.
38.Теплиц Е. Кино и телевидение в США. М., 1966. – 294 с.
39.Трепакова А.В. ценности американского кино: Жанры. Образы. Идеи. М., 2007. – 202 с.
40.Туркин В. К. Драматургия кино: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: ВГИК, 2007.- 320с.
41.Туровская М.И. Почему зритель ходит в кино // Жанры кино. М.: Искусство, 1979.-319 с.
42.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - С. 326-345.
43.Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.; К., 1996. – 324 с.
44.Юренев, Р. Н. Краткая история киноискусства / Р. Н. Юренев; Гос. Ком. РФ по кинематографии. - М.: Академия, 1997. - 286 с.
45.Чапек К. Как делается фильм, Москва: Искусство, 2009. – 304 с.
46.Энциклопедический словарь кино // Под ред. Юткевис С. И. М., 1987. – 144 с.
47.Metz, Christian. Langage et cinema. Paris: Larousse, 1971. – 276 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие образа серийного героя в американском кинематографе II половины XX века.

Содержание
Стр.
Введение
I. Знаковая природа кинообраза
1.1. Специфика кинообраза (цвет, свет, звук, музыкальный мотив)
1.2. Вербальная составляющая (герой)
II. Образ серийного героя
2.1. Характеристика и сравнение образов серийных героев
2.2. Герой и антигерой
2.3. Эволюция образа героя II половины XX века
2.4. Влияние образа киногероя на внетекстовую реальность
III. Философия и типология героя
3.1. Тарзан
3.2. Териминатор
3.3. Индиана Джонс
3.4. Супермэн
Заключение
Фильмография
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Анастасъев Н. Американцы. М.: Просвещение, 2002. – 144 с.
2.Андроникова М.И. Портрет. От наскальных рисунков до звукового фильма. - М: Искусство, 1980. – 159 с.
3.Аронсон О.В. Вне музыки кинематографа // Киноведческие записки. 1994, № 21. – с. 23-27
4.Баскаков В.Е. Противоборство идей на западном экране // Западный кинематограф: проблемы и тенденции. М.: Знание, 1981. С.3-20.
5.Барт Р. Проблема значения в кино, М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. – 512 с.
6.Богомолов Ю.А. Кино на каждый день... // Литературная газета. 1989. № 24. С.11.
7.Бэзэлгэт К. Ключевые аспекты медиаобразования. М.: Изд-во Ассоциации деятелей кинообразования, 1995.- 51 с.
8.Голдовская М.Е. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. - М.: Искусство, 1981. – 206 с.
9. Голованов В. Особенности идейной борьбы в американском кино 60-х годов. М., 1971. – 190 с.
10.Дорошевич А. Гражданин Арнольд. - М.: Искусство кино, N 10, 1997. – 105 с.
11.Ефимов Э.М. Искусство экрана. Истоки и перспективы. М., 1983. – 84 с.
12.Ждан В. Специфика кинообраза. М., 1965. – 302 с.
13.Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. М.: Искусство, 1981. 167 с.
14.Игнатов К. Ю. Вербальный строй кино и его анализ // Материалы Всероссийского семинара-совещания «Проблемы постдипломного образования». М.: МГУ, Ф-т иностр. языков. 2002. – 144 с.
15.Ильин Р. Изобразительные ресурсы экрана. - М.: Искусство, 1973. – 136 с.
16.Капралов Г.А. Западный кинематограф - супермены и люди. М., 1987. – 204 с.
17.Капралов Г.А. Человек и миф: эволюция героя западного кино (1965-1980). М.: Искусство, 1984. - 397 с.
18.Карцева Е.Н. Голливуд: контрасты 70-х. М.: Искусство, 1987. - 319 с.
19.Карцева Е.Н. Основные тенденции развития массовой продукции Голливуда в 60-е годы. М.: Наукка, 1966. – 134 с.
20.Кино: энциклопедический словарь. М.: Наука, 1986. – 203 с.
21.Кино. 555 фильмов Европы: Информ. рец. алф. указ. / Сост. Г. И. Рябцев. - Минск: Литература, 1996. - 575 с.
22.Клотынь А.Э. К эстетике музыкального оформления.- М.: Наука, 1978. – 303 с.
23.Колодяжная В. С, Трутко И.И. История зарубежного кино, том 2. М., 1970. – 165 с.
24.Комов Ю.А. Голливуд без маски. М.: Искусство, 1982.- 208 с.
25. Комаров СВ. Кинематография США 1896-1914. М., 1963. – 205 с.
26.Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 1962, - 398 с.
27.Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Наука, 1974. – 196 с.
28.Лордкипанидзе Н.Г. Актер на репетиции. - М.: Искусство, 1978. – 209 с.
29.Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики //Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.,1998. - 704 с.
30.ЛоусонД. Кинофильмы в борьбе идей. М.: Искусство, 1954. – 108 с.
31.Лучук С. В. Базовые модели киноведения США, М.: Просвещение, 1996. – 193 с.
32.Медынский С. Компонуем кинокадр. - М.: Искусство, 1992. – 239 с.
33.Нечай О.Ф. Основы киноискусства. М.: Просвещение, 1989. – 258 с.
34.Пондопуло Г. К. Ростоцкая М. А. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино. М.: ВГИК, 1997. – 233 с.
35. Садуль Ж. Всемирная история кино. М.: Просвещение, 1958. – 202 с.
36.Соболев Р.П. Голливуд в 60-е годы. М., 1975. – 164 с.
37.Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео, М.: «625», 2001. – 207 с.
38.Теплиц Е. Кино и телевидение в США. М., 1966. – 294 с.
39.Трепакова А.В. ценности американского кино: Жанры. Образы. Идеи. М., 2007. – 202 с.
40.Туркин В. К. Драматургия кино: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: ВГИК, 2007.- 320с.
41.Туровская М.И. Почему зритель ходит в кино // Жанры кино. М.: Искусство, 1979.-319 с.
42.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - С. 326-345.
43.Юнг К., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.; К., 1996. – 324 с.
44.Юренев, Р. Н. Краткая история киноискусства / Р. Н. Юренев; Гос. Ком. РФ по кинематографии. - М.: Академия, 1997. - 286 с.
45.Чапек К. Как делается фильм, Москва: Искусство, 2009. – 304 с.
46.Энциклопедический словарь кино // Под ред. Юткевис С. И. М., 1987. – 144 с.
47.Metz, Christian. Langage et cinema. Paris: Larousse, 1971. – 276 с.
"

Купить эту работу

Развитие образа серийного героя в американском кинематографе II половины XX века.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽