Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема дипломной работы: Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций
Актуальность данной темы заключается в недостаточной информированности и низкой популярности местных достопримечательностей среди населения.
Объектом исследования являются достопримечательности г. Каменк-Шахтинский Ростовской области с позиции их значимости для туристов города.
Предмет исследования - мероприятия, направленные на продвижение и популяризацию достопримечательностей г. Каменск-Шахтинского на рынке туризма с учетом потребительских предпочтений.
Целью данной работы является анализ особенностей привлечения внимания аудитории к достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский Ростовской области при помощи современных PR-технологий, а также разработка предложений по совершенствованию данной деятельности.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие туристского продукта, его составляющую в виде культурных достопримечательностей и рассмотреть методы его продвижения;
- проанализировать туристские информационные порталы как средство привлечения внимания к достопримечательностям территории;
- выявить потребительские предпочтения по способам получения информации о местных достопримечательностях на рынке г. Каменск-Шахтинского;
- проанализировать эффективность деятельности туристско-информационных сайтов г. Каменск-Шахтинского по привлечению аудитории;
- усовершенствовать мероприятия по продвижению местных достопримечательностей как туристского продукта на рынке г. Каменск-Шахтинского.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА 5
1.1. Анализ современных способов продвижения туристской дестинации 5
1.2. Туристско-информационный портал как форма привлечения туристов 16
1.3. Современные тенденции в создании туристско-информационных порталов 26
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПУТЕЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНТЕРЕСА АУДИТОРИИ К ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ 38
2.1. Особенности достопримечательностей и туристско-рекреационного потенциала г. Каменск-Шахтинский 38
2.2. Анализ туристско-информационных ресурсов г. Каменск-Шахтинский 46
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию привлечения интереса аудитории к достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:
Тема дипломной работы: Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема дипломной работы: Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций
Актуальность данной темы заключается в недостаточной информированности и низкой популярности местных достопримечательностей среди населения.
Объектом исследования являются достопримечательности г. Каменк-Шахтинский Ростовской области с позиции их значимости для туристов города.
Предмет исследования - мероприятия, направленные на продвижение и популяризацию достопримечательностей г. Каменск-Шахтинского на рынке туризма с учетом потребительских предпочтений.
Целью данной работы является анализ особенностей привлечения внимания аудитории к достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский Ростовской области при помощи современных PR-технологий, а также разработка предложений по совершенствованию данной деятельности.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие туристского продукта, его составляющую в виде культурных достопримечательностей и рассмотреть методы его продвижения;
- проанализировать туристские информационные порталы как средство привлечения внимания к достопримечательностям территории;
- выявить потребительские предпочтения по способам получения информации о местных достопримечательностях на рынке г. Каменск-Шахтинского;
- проанализировать эффективность деятельности туристско-информационных сайтов г. Каменск-Шахтинского по привлечению аудитории;
- усовершенствовать мероприятия по продвижению местных достопримечательностей как туристского продукта на рынке г. Каменск-Шахтинского.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА 5
1.1. Анализ современных способов продвижения туристской дестинации 5
1.2. Туристско-информационный портал как форма привлечения туристов 16
1.3. Современные тенденции в создании туристско-информационных порталов 26
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПУТЕЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНТЕРЕСА АУДИТОРИИ К ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ 38
2.1. Особенности достопримечательностей и туристско-рекреационного потенциала г. Каменск-Шахтинский 38
2.2. Анализ туристско-информационных ресурсов г. Каменск-Шахтинский 46
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию привлечения интереса аудитории к достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Работа выполнена кандидатом наук.
Работа уникальная, авторская.
Аналогичной работы в сети интернет нет!
Продается дешево.
Информация по работе:
Тема дипломной работы: Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55667 Дипломных работ — поможем найти подходящую