Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Массовые выступления студентов Соединённых Штатов Америки показывали всю сложность накопившихся проблем: в области экономики, политики, культуры, идеологии; являлись своеобразным индикатором их нерешенности. Встаёт закономерный вопрос: почему молодёжь являлась движущей социальной силой, выступая по самым злободневным вопросам? В силу чего пик студенческих выступлений пришёлся на период экономического подъёма, что противоречит теории социальных выступлений? Так ли уж совершенна система высшего образования на Западе и действительно ли студенты являются привилегированным общественным классом?
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что молодежь в современную эпоху является активной политической силой. Об этом свидетельствуют студенческие бунты во Франции весной 2006 года, движение антиглобалистов (значительную часть которого составляет именно молодежь), участие молодежи в цветных революциях на постсоветском пространстве.
Протестные настроения молодежи не исключены и на современной российской почве, поэтому обращение именно к истории молодежного движения в США 1950-х – 1970-х годов представляется актуальным. Изучение опыта молодежи США позволит выявить особенности молодежного бунта, условия его возникновения и закономерности эволюции. Возможно, подобные исследования позволят прогнозировать развитие молодежных протестных настроений на российской почве.
Исходя из определения молодежи, данного отечественным исследователем И.С. Коном для Большой советской энциклопедии , в работе под молодежью будет пониматься социально-демографическая группа американского общества в возрасте от 18 (время окончания школы и поступления в колледж или университет ) до 30 лет включительно (среди молодых бунтарей был очень популярен лозунг, гласивший, что не стоит доверять тем, кто старше тридцати ), состоящая из студенчества, а также из лиц уже завершивших или прервавших свое обучение, но принимавших участие в протестном движении.
Движение молодежи 1950-х – 1970-х годов объединяло в себе два противоположных, но в то же время взаимодополняющих друг друга течения: политическое и аполитичное. Политическое крыло было представлено, в первую очередь, «новым левым» студенчеством; аполитичное – общинами хиппи.
Объектом исследования служит молодежное движение в США после Второй мировой войны.
Предметом изучения является процесс возникновения и развития молодежного движения протеста в США в 1950-х – 1970-х годах, его различные течения.
Хронологические рамки работы охватывают период с начала 1950-х годов по вторую половину 1970-х годов.
Географические рамки исследования - территория Соединённых Штатов Америки.
Степень изученности проблемы молодежного движения в Соединённых Штатах в отечественной историографии можно охарактеризовать как недостаточную. Это связано с особенностями исследования данного феномена, который изначально стали рассматривать не комплексно, а выделяя то политическую, то аполитичную его части. Причем упор делался на политическую борьбу молодежи, подчеркивался ее протест против капиталистического, буржуазного американского общества.
I. Введение ………………………………………………………………… 3
II. Раздел 1. Молодёжное движение в США во второй половине
1940-х – начале 1950-х годов: идейные искания и борьба ………...... 15
Раздел 2. Политическое крыло движения молодёжи в 1950-е –
70-е годы …………………………………………………...…………… 29
Раздел 3. Аполитичное крыло молодежного движения в 1950-е –
70-е годы ………………………………………...……………………… 40
III. Заключение …………………………………………………………… 49
IV. Список использованных источников и литературы ……………….. 52
Защищена в ТГГПУ в 2009 г. на "отлично".
Мемуары, статьи, сборники документов, периодика, работы отечественных и зарубежных авторов, справочная литература.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Массовые выступления студентов Соединённых Штатов Америки показывали всю сложность накопившихся проблем: в области экономики, политики, культуры, идеологии; являлись своеобразным индикатором их нерешенности. Встаёт закономерный вопрос: почему молодёжь являлась движущей социальной силой, выступая по самым злободневным вопросам? В силу чего пик студенческих выступлений пришёлся на период экономического подъёма, что противоречит теории социальных выступлений? Так ли уж совершенна система высшего образования на Западе и действительно ли студенты являются привилегированным общественным классом?
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что молодежь в современную эпоху является активной политической силой. Об этом свидетельствуют студенческие бунты во Франции весной 2006 года, движение антиглобалистов (значительную часть которого составляет именно молодежь), участие молодежи в цветных революциях на постсоветском пространстве.
Протестные настроения молодежи не исключены и на современной российской почве, поэтому обращение именно к истории молодежного движения в США 1950-х – 1970-х годов представляется актуальным. Изучение опыта молодежи США позволит выявить особенности молодежного бунта, условия его возникновения и закономерности эволюции. Возможно, подобные исследования позволят прогнозировать развитие молодежных протестных настроений на российской почве.
Исходя из определения молодежи, данного отечественным исследователем И.С. Коном для Большой советской энциклопедии , в работе под молодежью будет пониматься социально-демографическая группа американского общества в возрасте от 18 (время окончания школы и поступления в колледж или университет ) до 30 лет включительно (среди молодых бунтарей был очень популярен лозунг, гласивший, что не стоит доверять тем, кто старше тридцати ), состоящая из студенчества, а также из лиц уже завершивших или прервавших свое обучение, но принимавших участие в протестном движении.
Движение молодежи 1950-х – 1970-х годов объединяло в себе два противоположных, но в то же время взаимодополняющих друг друга течения: политическое и аполитичное. Политическое крыло было представлено, в первую очередь, «новым левым» студенчеством; аполитичное – общинами хиппи.
Объектом исследования служит молодежное движение в США после Второй мировой войны.
Предметом изучения является процесс возникновения и развития молодежного движения протеста в США в 1950-х – 1970-х годах, его различные течения.
Хронологические рамки работы охватывают период с начала 1950-х годов по вторую половину 1970-х годов.
Географические рамки исследования - территория Соединённых Штатов Америки.
Степень изученности проблемы молодежного движения в Соединённых Штатах в отечественной историографии можно охарактеризовать как недостаточную. Это связано с особенностями исследования данного феномена, который изначально стали рассматривать не комплексно, а выделяя то политическую, то аполитичную его части. Причем упор делался на политическую борьбу молодежи, подчеркивался ее протест против капиталистического, буржуазного американского общества.
I. Введение ………………………………………………………………… 3
II. Раздел 1. Молодёжное движение в США во второй половине
1940-х – начале 1950-х годов: идейные искания и борьба ………...... 15
Раздел 2. Политическое крыло движения молодёжи в 1950-е –
70-е годы …………………………………………………...…………… 29
Раздел 3. Аполитичное крыло молодежного движения в 1950-е –
70-е годы ………………………………………...……………………… 40
III. Заключение …………………………………………………………… 49
IV. Список использованных источников и литературы ……………….. 52
Защищена в ТГГПУ в 2009 г. на "отлично".
Мемуары, статьи, сборники документов, периодика, работы отечественных и зарубежных авторов, справочная литература.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую