Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Непосредственно история ВПИ отражена в обобщающих трудах по истории «культурного строительства» , истории г. Вологды и Вологод-ского края , а также отдельных биографических трудах, посвященных персоналиям преподавателей института . Традиционно рост интереса к истории ВПИ был связан с «очередными» юбилеями ВУЗа и памятных дат в истории СССР, в рамках которых институт издавал как (по большей части) различные популярные брошюры и газетные статьи о своей истории и деятельности , так и серьезные обобщающие труды. Примером подобной работы стал доклад П.Н. Карелина и Н.М. Хохолковым, прочитанный на научной сессии института, посвященной 40-летию октябрьской революции. В рамках этого доклада на основе анализа различных источников авторами была дана краткая характеристика истории института . История становления ВПИ до и после революции запечатлена в статьях В. Гогулина и В.А. Саблина . Основные вехи комсо-мольской ячейки ВПИ отражены в статье Н. Калашниковой и Л. Кваши . При этом необходимо говорить о публицистичности данных материалов, созданных не столько с научной, сколько с краеведческой и идеологической целью отразить история ВУЗа, тем самым утвердив мысль о качественном росте и непрерывности образования студентов в 1918-1930-е гг. стенах Вологодского педагогического института. При этом в изученных материалах сведения о расформировании ВПИ в 1923 г. либо отсутствовали, либо замалчивались. Более того, газетные статьи, посвященные истории ВПИ, в 1950-1960-е гг. обычно вели историю института именно с 1930-го года .
Истории библиотеки педагогического института посвящены статьи Д.А. Зубовой. Исследователь отметила, что в период 1912-1923 гг. библиотека Учительского, а затем Педагогического института только формировалась и поэтому не играла значительной роли в деятельности ВУЗа .
Вопрос о создании сети педагогических техникумов с 4-х годичным курсом обучения стал подниматься в 1920-1921 гг., воспринимавшихся Наркомпросом «безусловно самой желательной формой, соединяющей в себе Педагогические программы с технико-промышленными и сельско-хозяйственными знаниями, со всеми необходимыми ответвлениями» . В соответствии с государственной политикой по развитию сети учреждений средне-специального педагогического образования, Вологодский Уездный комитет народного образования принял решение о создании педаго-гического техникума. Обращает на себя внимание фраза в данном документе, отразившая будущую участь Вологодского ИНО в связи с открытием нового учебного учреждения: «Вряд ли хоть у одного городского учреждения хватит духу, по крайней мере открыто, отгородиться от хорошего начинания. Наибольшее затруднения встретит вероятно вопрос о помещениях» . Данная задача – создания нового советского учителя, была названа «священным фронтом», в рамках ко-торого педагогический техникум должен был «связать всех старых и молодых педагогов круговой порукой».
К концу 1921 г. из-за обострения финансовых проблем в сфере народного просвещения ряд Педагогических Институтов были переведены в разряд практических и некоторые из Практических институтов - в педагогические техникумы. Вологодский Педагогический Институт предположено было перевести в разряд практических. Ряд местных организаций и органов власти (Губисполком, Губпрофсовет, Губиспрос, Губпрофобр) выступили на защиту Института, выступив с ходатайством перед Главпрофобром о сохранении в Вологде высшего Педагогического Института. На данного основании ходатайства в январе 1922 г. отдел Педагогического Образования Главпрофобра и Совет по делам ВУЗов принял решение сохранить в Вологде высший Педагогический Институт . После реформы педагогических институтов 1921 г. Вологодский институт в числе немногих был оставлен в группе высших педагогических институтов, как учебное заведение выполнявшее не только учебные, но и научные задачи . Не смотря на сокращение сети высших педагогических учреждений в конце 1921 г. Вологодскому ИНО при содействии местных организаций и органов власти удалось отстоять статус высшего учебного учреждения «для обслуживания всей Северной области» .
Дипломная работа, посвященная открытию и организации работы регионального педагогического ВУЗа в годы Гражданской Войны и основания СССР. Рассматриваются все аспекты - организация сети пед.ВУЗов Наркомпросом, "культурная революция" в РСФСР, борьба с инакомыслием профессоров, состав преподавательского корпуса, учебные курсы и программы, студенческий коллектив. Особенное внимание уделено быту и занятиям студентов (в направлении актуальной ныне "истории повседневности"). Защищен в Вологде (ВГПУ) в 2014-м. Оценки руководителя - 5, рецензента - 5, комиссии - 4.
Диплом содержит огромное количество материалов периодической печати (исследовано порядка 1500 выпусков). Может быть полезен исследователям педагогики в СССР и России, Гражданской Войны, культурной революции, истории образования, провинциологии, истории повседневности, истории науки.
Уровень оригинальности 95%
Список литературы включает более, чем 50 наименований. Сюда входят группы исследований 1920-30-х, 1950-х, 1960-80-х, постперестроечные.
По типу публикации литература делится на книги и сборники по ряду вопросов, журнальные статьи, обзорные и конкретные исследования.
По уровням - от рассмотрения культурной революции и ВУЗовского строительтва В РСФСР до истории определенного факультета.
Авторство, преимущественно, российское, половина исследований - локальные, местных авторов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Непосредственно история ВПИ отражена в обобщающих трудах по истории «культурного строительства» , истории г. Вологды и Вологод-ского края , а также отдельных биографических трудах, посвященных персоналиям преподавателей института . Традиционно рост интереса к истории ВПИ был связан с «очередными» юбилеями ВУЗа и памятных дат в истории СССР, в рамках которых институт издавал как (по большей части) различные популярные брошюры и газетные статьи о своей истории и деятельности , так и серьезные обобщающие труды. Примером подобной работы стал доклад П.Н. Карелина и Н.М. Хохолковым, прочитанный на научной сессии института, посвященной 40-летию октябрьской революции. В рамках этого доклада на основе анализа различных источников авторами была дана краткая характеристика истории института . История становления ВПИ до и после революции запечатлена в статьях В. Гогулина и В.А. Саблина . Основные вехи комсо-мольской ячейки ВПИ отражены в статье Н. Калашниковой и Л. Кваши . При этом необходимо говорить о публицистичности данных материалов, созданных не столько с научной, сколько с краеведческой и идеологической целью отразить история ВУЗа, тем самым утвердив мысль о качественном росте и непрерывности образования студентов в 1918-1930-е гг. стенах Вологодского педагогического института. При этом в изученных материалах сведения о расформировании ВПИ в 1923 г. либо отсутствовали, либо замалчивались. Более того, газетные статьи, посвященные истории ВПИ, в 1950-1960-е гг. обычно вели историю института именно с 1930-го года .
Истории библиотеки педагогического института посвящены статьи Д.А. Зубовой. Исследователь отметила, что в период 1912-1923 гг. библиотека Учительского, а затем Педагогического института только формировалась и поэтому не играла значительной роли в деятельности ВУЗа .
Вопрос о создании сети педагогических техникумов с 4-х годичным курсом обучения стал подниматься в 1920-1921 гг., воспринимавшихся Наркомпросом «безусловно самой желательной формой, соединяющей в себе Педагогические программы с технико-промышленными и сельско-хозяйственными знаниями, со всеми необходимыми ответвлениями» . В соответствии с государственной политикой по развитию сети учреждений средне-специального педагогического образования, Вологодский Уездный комитет народного образования принял решение о создании педаго-гического техникума. Обращает на себя внимание фраза в данном документе, отразившая будущую участь Вологодского ИНО в связи с открытием нового учебного учреждения: «Вряд ли хоть у одного городского учреждения хватит духу, по крайней мере открыто, отгородиться от хорошего начинания. Наибольшее затруднения встретит вероятно вопрос о помещениях» . Данная задача – создания нового советского учителя, была названа «священным фронтом», в рамках ко-торого педагогический техникум должен был «связать всех старых и молодых педагогов круговой порукой».
К концу 1921 г. из-за обострения финансовых проблем в сфере народного просвещения ряд Педагогических Институтов были переведены в разряд практических и некоторые из Практических институтов - в педагогические техникумы. Вологодский Педагогический Институт предположено было перевести в разряд практических. Ряд местных организаций и органов власти (Губисполком, Губпрофсовет, Губиспрос, Губпрофобр) выступили на защиту Института, выступив с ходатайством перед Главпрофобром о сохранении в Вологде высшего Педагогического Института. На данного основании ходатайства в январе 1922 г. отдел Педагогического Образования Главпрофобра и Совет по делам ВУЗов принял решение сохранить в Вологде высший Педагогический Институт . После реформы педагогических институтов 1921 г. Вологодский институт в числе немногих был оставлен в группе высших педагогических институтов, как учебное заведение выполнявшее не только учебные, но и научные задачи . Не смотря на сокращение сети высших педагогических учреждений в конце 1921 г. Вологодскому ИНО при содействии местных организаций и органов власти удалось отстоять статус высшего учебного учреждения «для обслуживания всей Северной области» .
Дипломная работа, посвященная открытию и организации работы регионального педагогического ВУЗа в годы Гражданской Войны и основания СССР. Рассматриваются все аспекты - организация сети пед.ВУЗов Наркомпросом, "культурная революция" в РСФСР, борьба с инакомыслием профессоров, состав преподавательского корпуса, учебные курсы и программы, студенческий коллектив. Особенное внимание уделено быту и занятиям студентов (в направлении актуальной ныне "истории повседневности"). Защищен в Вологде (ВГПУ) в 2014-м. Оценки руководителя - 5, рецензента - 5, комиссии - 4.
Диплом содержит огромное количество материалов периодической печати (исследовано порядка 1500 выпусков). Может быть полезен исследователям педагогики в СССР и России, Гражданской Войны, культурной революции, истории образования, провинциологии, истории повседневности, истории науки.
Уровень оригинальности 95%
Список литературы включает более, чем 50 наименований. Сюда входят группы исследований 1920-30-х, 1950-х, 1960-80-х, постперестроечные.
По типу публикации литература делится на книги и сборники по ряду вопросов, журнальные статьи, обзорные и конкретные исследования.
По уровням - от рассмотрения культурной революции и ВУЗовского строительтва В РСФСР до истории определенного факультета.
Авторство, преимущественно, российское, половина исследований - локальные, местных авторов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую