Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структурные изменения в организации Вологодского Педагогического Института в 1918-1923 гг.

  • 82 страниц
  • 2014 год
  • 311 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

xxXmihailXxx

Выпускник исторического факультета. Аспирант (этнология и культурология)

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Непосредственно история ВПИ отражена в обобщающих трудах по истории «культурного строительства» , истории г. Вологды и Вологод-ского края , а также отдельных биографических трудах, посвященных персоналиям преподавателей института . Традиционно рост интереса к истории ВПИ был связан с «очередными» юбилеями ВУЗа и памятных дат в истории СССР, в рамках которых институт издавал как (по большей части) различные популярные брошюры и газетные статьи о своей истории и деятельности , так и серьезные обобщающие труды. Примером подобной работы стал доклад П.Н. Карелина и Н.М. Хохолковым, прочитанный на научной сессии института, посвященной 40-летию октябрьской революции. В рамках этого доклада на основе анализа различных источников авторами была дана краткая характеристика истории института . История становления ВПИ до и после революции запечатлена в статьях В. Гогулина и В.А. Саблина . Основные вехи комсо-мольской ячейки ВПИ отражены в статье Н. Калашниковой и Л. Кваши . При этом необходимо говорить о публицистичности данных материалов, созданных не столько с научной, сколько с краеведческой и идеологической целью отразить история ВУЗа, тем самым утвердив мысль о качественном росте и непрерывности образования студентов в 1918-1930-е гг. стенах Вологодского педагогического института. При этом в изученных материалах сведения о расформировании ВПИ в 1923 г. либо отсутствовали, либо замалчивались. Более того, газетные статьи, посвященные истории ВПИ, в 1950-1960-е гг. обычно вели историю института именно с 1930-го года .
Истории библиотеки педагогического института посвящены статьи Д.А. Зубовой. Исследователь отметила, что в период 1912-1923 гг. библиотека Учительского, а затем Педагогического института только формировалась и поэтому не играла значительной роли в деятельности ВУЗа .


Вопрос о создании сети педагогических техникумов с 4-х годичным курсом обучения стал подниматься в 1920-1921 гг., воспринимавшихся Наркомпросом «безусловно самой желательной формой, соединяющей в себе Педагогические программы с технико-промышленными и сельско-хозяйственными знаниями, со всеми необходимыми ответвлениями» . В соответствии с государственной политикой по развитию сети учреждений средне-специального педагогического образования, Вологодский Уездный комитет народного образования принял решение о создании педаго-гического техникума. Обращает на себя внимание фраза в данном документе, отразившая будущую участь Вологодского ИНО в связи с открытием нового учебного учреждения: «Вряд ли хоть у одного городского учреждения хватит духу, по крайней мере открыто, отгородиться от хорошего начинания. Наибольшее затруднения встретит вероятно вопрос о помещениях» . Данная задача – создания нового советского учителя, была названа «священным фронтом», в рамках ко-торого педагогический техникум должен был «связать всех старых и молодых педагогов круговой порукой».
К концу 1921 г. из-за обострения финансовых проблем в сфере народного просвещения ряд Педагогических Институтов были переведены в разряд практических и некоторые из Практических институтов - в педагогические техникумы. Вологодский Педагогический Институт предположено было перевести в разряд практических. Ряд местных организаций и органов власти (Губисполком, Губпрофсовет, Губиспрос, Губпрофобр) выступили на защиту Института, выступив с ходатайством перед Главпрофобром о сохранении в Вологде высшего Педагогического Института. На данного основании ходатайства в январе 1922 г. отдел Педагогического Образования Главпрофобра и Совет по делам ВУЗов принял решение сохранить в Вологде высший Педагогический Институт . После реформы педагогических институтов 1921 г. Вологодский институт в числе немногих был оставлен в группе высших педагогических институтов, как учебное заведение выполнявшее не только учебные, но и научные задачи . Не смотря на сокращение сети высших педагогических учреждений в конце 1921 г. Вологодскому ИНО при содействии местных организаций и органов власти удалось отстоять статус высшего учебного учреждения «для обслуживания всей Северной области» .


Дипломная работа, посвященная открытию и организации работы регионального педагогического ВУЗа в годы Гражданской Войны и основания СССР. Рассматриваются все аспекты - организация сети пед.ВУЗов Наркомпросом, "культурная революция" в РСФСР, борьба с инакомыслием профессоров, состав преподавательского корпуса, учебные курсы и программы, студенческий коллектив. Особенное внимание уделено быту и занятиям студентов (в направлении актуальной ныне "истории повседневности"). Защищен в Вологде (ВГПУ) в 2014-м. Оценки руководителя - 5, рецензента - 5, комиссии - 4.

Диплом содержит огромное количество материалов периодической печати (исследовано порядка 1500 выпусков). Может быть полезен исследователям педагогики в СССР и России, Гражданской Войны, культурной революции, истории образования, провинциологии, истории повседневности, истории науки.

Уровень оригинальности 95%

Список литературы включает более, чем 50 наименований. Сюда входят группы исследований 1920-30-х, 1950-х, 1960-80-х, постперестроечные.

По типу публикации литература делится на книги и сборники по ряду вопросов, журнальные статьи, обзорные и конкретные исследования.

По уровням - от рассмотрения культурной революции и ВУЗовского строительтва В РСФСР до истории определенного факультета.

Авторство, преимущественно, российское, половина исследований - локальные, местных авторов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Непосредственно история ВПИ отражена в обобщающих трудах по истории «культурного строительства» , истории г. Вологды и Вологод-ского края , а также отдельных биографических трудах, посвященных персоналиям преподавателей института . Традиционно рост интереса к истории ВПИ был связан с «очередными» юбилеями ВУЗа и памятных дат в истории СССР, в рамках которых институт издавал как (по большей части) различные популярные брошюры и газетные статьи о своей истории и деятельности , так и серьезные обобщающие труды. Примером подобной работы стал доклад П.Н. Карелина и Н.М. Хохолковым, прочитанный на научной сессии института, посвященной 40-летию октябрьской революции. В рамках этого доклада на основе анализа различных источников авторами была дана краткая характеристика истории института . История становления ВПИ до и после революции запечатлена в статьях В. Гогулина и В.А. Саблина . Основные вехи комсо-мольской ячейки ВПИ отражены в статье Н. Калашниковой и Л. Кваши . При этом необходимо говорить о публицистичности данных материалов, созданных не столько с научной, сколько с краеведческой и идеологической целью отразить история ВУЗа, тем самым утвердив мысль о качественном росте и непрерывности образования студентов в 1918-1930-е гг. стенах Вологодского педагогического института. При этом в изученных материалах сведения о расформировании ВПИ в 1923 г. либо отсутствовали, либо замалчивались. Более того, газетные статьи, посвященные истории ВПИ, в 1950-1960-е гг. обычно вели историю института именно с 1930-го года .
Истории библиотеки педагогического института посвящены статьи Д.А. Зубовой. Исследователь отметила, что в период 1912-1923 гг. библиотека Учительского, а затем Педагогического института только формировалась и поэтому не играла значительной роли в деятельности ВУЗа .


Вопрос о создании сети педагогических техникумов с 4-х годичным курсом обучения стал подниматься в 1920-1921 гг., воспринимавшихся Наркомпросом «безусловно самой желательной формой, соединяющей в себе Педагогические программы с технико-промышленными и сельско-хозяйственными знаниями, со всеми необходимыми ответвлениями» . В соответствии с государственной политикой по развитию сети учреждений средне-специального педагогического образования, Вологодский Уездный комитет народного образования принял решение о создании педаго-гического техникума. Обращает на себя внимание фраза в данном документе, отразившая будущую участь Вологодского ИНО в связи с открытием нового учебного учреждения: «Вряд ли хоть у одного городского учреждения хватит духу, по крайней мере открыто, отгородиться от хорошего начинания. Наибольшее затруднения встретит вероятно вопрос о помещениях» . Данная задача – создания нового советского учителя, была названа «священным фронтом», в рамках ко-торого педагогический техникум должен был «связать всех старых и молодых педагогов круговой порукой».
К концу 1921 г. из-за обострения финансовых проблем в сфере народного просвещения ряд Педагогических Институтов были переведены в разряд практических и некоторые из Практических институтов - в педагогические техникумы. Вологодский Педагогический Институт предположено было перевести в разряд практических. Ряд местных организаций и органов власти (Губисполком, Губпрофсовет, Губиспрос, Губпрофобр) выступили на защиту Института, выступив с ходатайством перед Главпрофобром о сохранении в Вологде высшего Педагогического Института. На данного основании ходатайства в январе 1922 г. отдел Педагогического Образования Главпрофобра и Совет по делам ВУЗов принял решение сохранить в Вологде высший Педагогический Институт . После реформы педагогических институтов 1921 г. Вологодский институт в числе немногих был оставлен в группе высших педагогических институтов, как учебное заведение выполнявшее не только учебные, но и научные задачи . Не смотря на сокращение сети высших педагогических учреждений в конце 1921 г. Вологодскому ИНО при содействии местных организаций и органов власти удалось отстоять статус высшего учебного учреждения «для обслуживания всей Северной области» .


Дипломная работа, посвященная открытию и организации работы регионального педагогического ВУЗа в годы Гражданской Войны и основания СССР. Рассматриваются все аспекты - организация сети пед.ВУЗов Наркомпросом, "культурная революция" в РСФСР, борьба с инакомыслием профессоров, состав преподавательского корпуса, учебные курсы и программы, студенческий коллектив. Особенное внимание уделено быту и занятиям студентов (в направлении актуальной ныне "истории повседневности"). Защищен в Вологде (ВГПУ) в 2014-м. Оценки руководителя - 5, рецензента - 5, комиссии - 4.

Диплом содержит огромное количество материалов периодической печати (исследовано порядка 1500 выпусков). Может быть полезен исследователям педагогики в СССР и России, Гражданской Войны, культурной революции, истории образования, провинциологии, истории повседневности, истории науки.

Уровень оригинальности 95%

Список литературы включает более, чем 50 наименований. Сюда входят группы исследований 1920-30-х, 1950-х, 1960-80-х, постперестроечные.

По типу публикации литература делится на книги и сборники по ряду вопросов, журнальные статьи, обзорные и конкретные исследования.

По уровням - от рассмотрения культурной революции и ВУЗовского строительтва В РСФСР до истории определенного факультета.

Авторство, преимущественно, российское, половина исследований - локальные, местных авторов.

Купить эту работу

Структурные изменения в организации Вологодского Педагогического Института в 1918-1923 гг.

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
xxXmihailXxx
4.2
Выпускник исторического факультета. Аспирант (этнология и культурология)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе xxXmihailXxx 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе xxXmihailXxx 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе xxXmihailXxx 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе xxXmihailXxx 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кобрин В. Б. Власть и собственность в средневековой России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В СИМБИРСКОЙ ДЕРЕВНЕ В НЭПОВСКИЙ ПЕРИОД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6900 ₽
Готовая работа

Конспект монографии Штаерман Е.М.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Аннотация на книгу Хироаки Сато «Самураи: история и легенды».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

По альманаху "Правда Столыпина"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Конспект монографии Павленко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Сжатое изложение монографии Каменский А.Б. Повседневность русских городских обывателей: исторические анекдоты из провинциальной жизни XVIII века М., 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Дигесты Юстиниана.Историко-правовой анализ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Иван Грозный: его судьба и личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Монета- как исторический источник (на примере Древнего Рима и Древней Греции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Коллективизация в СССР проблемы достижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Золотой век Византии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽