Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Христианство в эпоху Сасанидов

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 386 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

59. Пигулевская Н.В., Луконин В.Г. Иран в эпоху Сасанидов. Очерки по истории культуры. // Народы Азии и Африки, №4, 1962.

1.1. Понятие и сущность зороастризма

1.2. Зороастризм в Сасанидском Иране

2.1. Сущность, устои и структура государства Сасанидов

Заключение

Источники

Литература

59. Пигулевская Н.В., Луконин В.Г. Иран в эпоху Сасанидов. Очерки по истории культуры. // Народы Азии и Африки, №4, 1962.
60. Прокопий Кесарийский. Тайная история // Прокопий Кесарийский. Война с персами. Война с вандалами. Тайная история / Пер., ст., комм. А. А. Чекаловой. Отв. ред. Г. Г. Литаврин. — М.: Наука, 1993. — 570 с. — (Памятники исторической мысли).
61. Риган Н. Из истории христианства в Персии (1281—1317) // Христианское чтение, 1909. С. 230—233.
62. Сасанидский Иран в III—IV вв. н. э. // Всемирная история. — М., 1956. — Т. 2.
63. Селезнёв Н. Ассирийская церковь востока. Исторический очерк, М., 2001.
64. Селезнёв Н. Христология Ассирийской церкви востока, М., 2002.
65. Сиканд Гуманик Вазар. Гл. Vlll // Зороастрийские тексты. СПб., 2006.
66. Социальная история народов Азии. М., 1975.
67. Средневековый Восток. М., 1980.
68. Типы общественных отношений на Востоке в средние века. (Сб. ст). М., 1982.
69. Фавстос Бузанд.
...

1.1. Понятие и сущность зороастризма
Зороастризм - одна из древнейших религиозных систем человеческой цивилизации, под непосредственным влиянием которой сложилось представление о вере в единого бога. Зороастризм является одной из  первых монотеистических религий, которая оказала  сильное влияние на иудаизм, христианство и ислам.
Это учение великого пророка Зороастра (Заратуштры), которое зафиксировано в священной древнейшей книге Авесте. Наиболее древние части Авесты, ее песнопения и гимны гаты и ясны, в том числе приписываемые самому Зороастру, Зороастр был древнеиранский пророк, философ и религиозный поэт. Он был религиозным реформатором древней Персии (ныне Ирана) и основателем доисламской религии зороастризма. Написанные им Гимны - Гаты, являются литургическими основаниями этой религии2.
Датирование жизни  Зороастра древними и современными исследователями значительно различаются. Согласно традиционным легендам  парсов Зороастр жил примерно в 6000 до нашей эры.
...

1.2. Зороастризм в Сасанидском Иране
Начало возвышения династии Сасанидов окружено мраком неизвестности. По наиболее вероятным свидетельствам, это был род наследственных хранителей великого храма Анахид в городе Истахре в Парсе (основанного в честь богини Анахиты еще при Ахеменидах). Приблизительно в начале III в. н.э. один из представителей этого рода, некий Папак, отнял власть у местного правителя, вассала парфянского Царя царей, а младший сын Папака Ардашир наследовал захваченный престол. Аршакид Ардабан V отказался подтвердить полномочия Ардашира, и последний решил утвердить свою власть в Парсе силой оружия. Он так преуспел, что сам Ардабан отправился на поле боя, чтобы сокрушить опасного мятежника, но был побежден Ардаширом и убит им в битве, вероятно, в 224 г. н.э.
Свержение долговечной династии Аршакидов неизвестным искателем приключений взволновало весь Иран, но безгранично честолюбивый Ардашир продолжил свои победоносные завоевания.
...

2.1. Сущность, устои и структура государства Сасанидов
Государство Сасанидов, которое образовалось в III в., сменило распавшуюся Парфянскую державу. В его состав вошли обширные иранские территории, Месопотамия, Хузистан и восточные горные рай оны иранского плато. Экономическое развитие в разных частях страны было различным. Более высокого культурного уровня достигли западные территории. Неоднородным было и население. Число отдельных племен, в прошлом – отдельных владений, достигло 24015. Только в Парсе родственные племена объединились в одну народность.
Основная часть населения Сасанидской державы занималась земледелием, которое в некоторых районах страны было основано на применении искусственного орошения. Горные области населяли племена скотоводов-кочевников. Более значительные города были расположены главным образом в западной части страны. Крупнейшим среди них был Ктесифон – столица государства.
...

Заключение
В заключении мы хотели бы подвести некоторые итоги и обобщения касательно озвученной темы. Мы полагаем, что христианство в эпоху сасанидов показало себя как истинную религию, открывшуюся некогда человеку, а так же народам Персии. И хотелось бы сказать о судьбе сасанидской империи. Сасанидская империя была не только политически слаба, ее военная мощь также пришла в упадок, после первого крупного сражения с арабами при Кадисия пала столица империи – Тайсафун. После второго сражения с арабами в 642 г. при Нахованде арабы полностью разгромили сасанидскую армию и заняли большую часть империи.
Йездигирд III – последний правитель Сасанидского Ирана был вынужден искать убежище  в восточной части империи, где он намеревался собрать войска и выступить против арабов. Правитель Хорасана, который одним из первых начал править самостоятельно, не поддержал Йездигирда.
...

1) Авеста «Закон против дэвов» (Видевдат). СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. – 301 С.
2) Авеста в русских переводах (1861 – 1996) / Сост., общ.ред., прим. И. В. Рака. – СПб “Нева” РХГИ. 1997. – 480 с.
3) Гаты Заратуштры / Пер. с авест., комм.и прилож. И. М. Стеблин - Каменского. – СПб.: Петербургское Востоковедение. 2009. – 192 с.
4) Дандамаев М.А., Луконин В.Г. Культура и экономика Древнего Ирана. М.: Наука,. 1980. – 419 С.
5) Луконин В.Г. Культура сасанидского Ирана. М.: Наука. 1969. – 560 С.
6) Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана. СПб.: Нева. 1998. – 560 с.
7) Пехлевийский словарь зороастрийских терминов, мифических персонажей и мифологических символов / О. М. Чунаковой. СПб.: Институт востоковедения. 2004. – 286 с.
8) Фрай Р. Наследие Ирана / Пер. с англ. 2-е изд., испр. И доп. М.: Восточная литература. 2002. – 456 С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

59. Пигулевская Н.В., Луконин В.Г. Иран в эпоху Сасанидов. Очерки по истории культуры. // Народы Азии и Африки, №4, 1962.

1.1. Понятие и сущность зороастризма

1.2. Зороастризм в Сасанидском Иране

2.1. Сущность, устои и структура государства Сасанидов

Заключение

Источники

Литература

59. Пигулевская Н.В., Луконин В.Г. Иран в эпоху Сасанидов. Очерки по истории культуры. // Народы Азии и Африки, №4, 1962.
60. Прокопий Кесарийский. Тайная история // Прокопий Кесарийский. Война с персами. Война с вандалами. Тайная история / Пер., ст., комм. А. А. Чекаловой. Отв. ред. Г. Г. Литаврин. — М.: Наука, 1993. — 570 с. — (Памятники исторической мысли).
61. Риган Н. Из истории христианства в Персии (1281—1317) // Христианское чтение, 1909. С. 230—233.
62. Сасанидский Иран в III—IV вв. н. э. // Всемирная история. — М., 1956. — Т. 2.
63. Селезнёв Н. Ассирийская церковь востока. Исторический очерк, М., 2001.
64. Селезнёв Н. Христология Ассирийской церкви востока, М., 2002.
65. Сиканд Гуманик Вазар. Гл. Vlll // Зороастрийские тексты. СПб., 2006.
66. Социальная история народов Азии. М., 1975.
67. Средневековый Восток. М., 1980.
68. Типы общественных отношений на Востоке в средние века. (Сб. ст). М., 1982.
69. Фавстос Бузанд.
...

1.1. Понятие и сущность зороастризма
Зороастризм - одна из древнейших религиозных систем человеческой цивилизации, под непосредственным влиянием которой сложилось представление о вере в единого бога. Зороастризм является одной из  первых монотеистических религий, которая оказала  сильное влияние на иудаизм, христианство и ислам.
Это учение великого пророка Зороастра (Заратуштры), которое зафиксировано в священной древнейшей книге Авесте. Наиболее древние части Авесты, ее песнопения и гимны гаты и ясны, в том числе приписываемые самому Зороастру, Зороастр был древнеиранский пророк, философ и религиозный поэт. Он был религиозным реформатором древней Персии (ныне Ирана) и основателем доисламской религии зороастризма. Написанные им Гимны - Гаты, являются литургическими основаниями этой религии2.
Датирование жизни  Зороастра древними и современными исследователями значительно различаются. Согласно традиционным легендам  парсов Зороастр жил примерно в 6000 до нашей эры.
...

1.2. Зороастризм в Сасанидском Иране
Начало возвышения династии Сасанидов окружено мраком неизвестности. По наиболее вероятным свидетельствам, это был род наследственных хранителей великого храма Анахид в городе Истахре в Парсе (основанного в честь богини Анахиты еще при Ахеменидах). Приблизительно в начале III в. н.э. один из представителей этого рода, некий Папак, отнял власть у местного правителя, вассала парфянского Царя царей, а младший сын Папака Ардашир наследовал захваченный престол. Аршакид Ардабан V отказался подтвердить полномочия Ардашира, и последний решил утвердить свою власть в Парсе силой оружия. Он так преуспел, что сам Ардабан отправился на поле боя, чтобы сокрушить опасного мятежника, но был побежден Ардаширом и убит им в битве, вероятно, в 224 г. н.э.
Свержение долговечной династии Аршакидов неизвестным искателем приключений взволновало весь Иран, но безгранично честолюбивый Ардашир продолжил свои победоносные завоевания.
...

2.1. Сущность, устои и структура государства Сасанидов
Государство Сасанидов, которое образовалось в III в., сменило распавшуюся Парфянскую державу. В его состав вошли обширные иранские территории, Месопотамия, Хузистан и восточные горные рай оны иранского плато. Экономическое развитие в разных частях страны было различным. Более высокого культурного уровня достигли западные территории. Неоднородным было и население. Число отдельных племен, в прошлом – отдельных владений, достигло 24015. Только в Парсе родственные племена объединились в одну народность.
Основная часть населения Сасанидской державы занималась земледелием, которое в некоторых районах страны было основано на применении искусственного орошения. Горные области населяли племена скотоводов-кочевников. Более значительные города были расположены главным образом в западной части страны. Крупнейшим среди них был Ктесифон – столица государства.
...

Заключение
В заключении мы хотели бы подвести некоторые итоги и обобщения касательно озвученной темы. Мы полагаем, что христианство в эпоху сасанидов показало себя как истинную религию, открывшуюся некогда человеку, а так же народам Персии. И хотелось бы сказать о судьбе сасанидской империи. Сасанидская империя была не только политически слаба, ее военная мощь также пришла в упадок, после первого крупного сражения с арабами при Кадисия пала столица империи – Тайсафун. После второго сражения с арабами в 642 г. при Нахованде арабы полностью разгромили сасанидскую армию и заняли большую часть империи.
Йездигирд III – последний правитель Сасанидского Ирана был вынужден искать убежище  в восточной части империи, где он намеревался собрать войска и выступить против арабов. Правитель Хорасана, который одним из первых начал править самостоятельно, не поддержал Йездигирда.
...

1) Авеста «Закон против дэвов» (Видевдат). СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. – 301 С.
2) Авеста в русских переводах (1861 – 1996) / Сост., общ.ред., прим. И. В. Рака. – СПб “Нева” РХГИ. 1997. – 480 с.
3) Гаты Заратуштры / Пер. с авест., комм.и прилож. И. М. Стеблин - Каменского. – СПб.: Петербургское Востоковедение. 2009. – 192 с.
4) Дандамаев М.А., Луконин В.Г. Культура и экономика Древнего Ирана. М.: Наука,. 1980. – 419 С.
5) Луконин В.Г. Культура сасанидского Ирана. М.: Наука. 1969. – 560 С.
6) Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана. СПб.: Нева. 1998. – 560 с.
7) Пехлевийский словарь зороастрийских терминов, мифических персонажей и мифологических символов / О. М. Чунаковой. СПб.: Институт востоковедения. 2004. – 286 с.
8) Фрай Р. Наследие Ирана / Пер. с англ. 2-е изд., испр. И доп. М.: Восточная литература. 2002. – 456 С.

Купить эту работу

Христианство в эпоху Сасанидов

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе готовое 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе готовое 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе готовое 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе готовое 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дигесты Юстиниана.Историко-правовой анализ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Монета- как исторический источник (на примере Древнего Рима и Древней Греции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Золотой век Византии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Люблинская Уния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Перт 1 детство и юность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Жреческое сословие и его роль в цивилизации средиземноморья.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Государственные органы СССР в годы Второй мировой войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Правовые основы развития и укрепления советских ВС в предвоенные годы (1936 — 1941 гг.).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РСХА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Политика И.В. Сталина после ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимика улиц Приморского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Изменения в политической системе СССР в 20е - 50е годы.Формирование тоталитарных методов руководства страной.Деформация права в СССР в период 20х - 50

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽