Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 . Реформы органов государственной власти во второй половине XIX- начале XX века
2.1 Взаимоотношения земских и городских органов самоуправления
2.2 Деятельность Симбирского губернского по земским и городским делам присутствия
Заключение
Библиографический список литературы и источников
1.1 . Реформы органов государственной власти во второй половине XIX- начале XX века
К середине XIX в. в России сложились условия, свидетельствующие о необходимости реформ сверху. В Европе в это время почти все монархии были конституционными, успешно действовали представительные органы. В России же сохранялась неограниченная монархия, отягченная господством бюрократии. К 1850 г. кадры бюрократии насчитывали 100 000 человек (за сто лет до этого -1600 человек)10. В государственном аппарате, как и в прежние времена, обыденными явлениями оставались волокита и взяточничество. В то же время, создававшиеся органы местного самоуправления – земства – были под надзором ряда министерств и ведомств, которые в означенный хронологический период также испытали ряд изменений и реформ.
Внутреннее положение России требовало реформ управления всеми сферами жизни. И такие реформы были осуществлены. Они растянулись на несколько лет и перемежались контрреформами.
...
2.1 Взаимоотношения земских и городских органов самоуправления
Правовые основы формирования земских органов власти определили их тесное взаимодействие с органами городского самоуправления, так как они были равны по значимости, имели схожие цели работы. Органы городского самоуправления представлены были городскими думами и управами. По мнению ряда исследователей, местное самоуправление понималось государством прежде всего как земство, в то время как внимания органам городского самоуправления выделялось довольно мало.
По мнению Е.А. Ерохиной, отношения земств с органами местного самоуправления носили своеобразный характер – они имели общие обязанности – попечение общественного призрения, народного образования, просвещения, здравоохранения, но в то же время четкое разграничение их полномочий отсутствовало63. С другой стороны, согласно Городовому положению 1870 г.
...
2.2 Деятельность Симбирского губернского по земским и городским делам присутствия
Губернское по земским делам присутствие создавалось с целью упорядочения работы по административному контролю над органами земского самоуправления. Его организация была обусловлена необходимостью надзора за правильностью и законностью их постановлений, а также стремлением к ускорению решения многих дел до этого часто подолгу лежавших в департаментах Правительствующего Сената, буквально заваленному делами по опротестованию решений земств.
Учреждение этого особого органа, представляющего собой, по сути, межведомственную комиссию, произошло в результате земской реформы 1890 года. Согласно 8 статье нового Положения о губернских и уездных земских учреждениях, «для обсуждения в подлежащих случаях правильности и законности постановлений и распоряжений земских учреждений и для решения других дел, образуется в каждой губернии губернское по земским делам присутствие».
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 . Реформы органов государственной власти во второй половине XIX- начале XX века
2.1 Взаимоотношения земских и городских органов самоуправления
2.2 Деятельность Симбирского губернского по земским и городским делам присутствия
Заключение
Библиографический список литературы и источников
1.1 . Реформы органов государственной власти во второй половине XIX- начале XX века
К середине XIX в. в России сложились условия, свидетельствующие о необходимости реформ сверху. В Европе в это время почти все монархии были конституционными, успешно действовали представительные органы. В России же сохранялась неограниченная монархия, отягченная господством бюрократии. К 1850 г. кадры бюрократии насчитывали 100 000 человек (за сто лет до этого -1600 человек)10. В государственном аппарате, как и в прежние времена, обыденными явлениями оставались волокита и взяточничество. В то же время, создававшиеся органы местного самоуправления – земства – были под надзором ряда министерств и ведомств, которые в означенный хронологический период также испытали ряд изменений и реформ.
Внутреннее положение России требовало реформ управления всеми сферами жизни. И такие реформы были осуществлены. Они растянулись на несколько лет и перемежались контрреформами.
...
2.1 Взаимоотношения земских и городских органов самоуправления
Правовые основы формирования земских органов власти определили их тесное взаимодействие с органами городского самоуправления, так как они были равны по значимости, имели схожие цели работы. Органы городского самоуправления представлены были городскими думами и управами. По мнению ряда исследователей, местное самоуправление понималось государством прежде всего как земство, в то время как внимания органам городского самоуправления выделялось довольно мало.
По мнению Е.А. Ерохиной, отношения земств с органами местного самоуправления носили своеобразный характер – они имели общие обязанности – попечение общественного призрения, народного образования, просвещения, здравоохранения, но в то же время четкое разграничение их полномочий отсутствовало63. С другой стороны, согласно Городовому положению 1870 г.
...
2.2 Деятельность Симбирского губернского по земским и городским делам присутствия
Губернское по земским делам присутствие создавалось с целью упорядочения работы по административному контролю над органами земского самоуправления. Его организация была обусловлена необходимостью надзора за правильностью и законностью их постановлений, а также стремлением к ускорению решения многих дел до этого часто подолгу лежавших в департаментах Правительствующего Сената, буквально заваленному делами по опротестованию решений земств.
Учреждение этого особого органа, представляющего собой, по сути, межведомственную комиссию, произошло в результате земской реформы 1890 года. Согласно 8 статье нового Положения о губернских и уездных земских учреждениях, «для обсуждения в подлежащих случаях правильности и законности постановлений и распоряжений земских учреждений и для решения других дел, образуется в каждой губернии губернское по земским делам присутствие».
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую