Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Земство Симбирской губернии во второй половине 19 начале 20 в.
Введение 3
Глава 1. Земство как новая форма организации местного самоуправления в Российской империи 9
1.1. Формирование земских и городских самоуправленческих учреждений по Положению 1864 г. 9
1.2. Особенности взаимодействия земских учреждений с правительственными учреждениями 17
1.3. Земства как управленческие структуры среднего (уездного) уровня 23
1.4. Земские сборы и повинности во второй половине XIX – начале ХХ вв. 29
Глава 2. Особенности организации и деятельности земства Симбирской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. 34
2.1. Губернаторство и земство 34
2.2 .Основные проблемы в развитии взаимоотношений земских и городских органов самоуправления 41
2.3. Особенности взаимодействия участковых земских начальников и губернских по крестьянским делам присутствий 49
2.4. Деятельность органов земского самоуправления Симбирской губернии сфере благотворительности 55
Заключение 62
Библиографический список 64
1.2 Особенности взаимодействия земских учреждений с правительственными учреждениями
Земские органы власти, как губернские, так и уездные, были поднадзорны губернатору и Министерству внутренних дел. При этом, согласно Положению, губернатору надзирал за выполнением основных направлений работы земства – устройство и поддержание в рабочем состоянии учреждений образования и здравоохранения, содержание в положенном виде дорожной инфраструктуры, распространение сельскохозяйственных и агрономических знаний, а также организация начального профессионального образования и курсовой подготовке для работников учреждений образования и здравоохранения, кустарных промыслов, агрономов, работников организаций земской статистики0.
...
1.4 Земские сборы и повинности во второй половине XIX – начале ХХ вв.
С введением Положения о земских учреждениях и Временных правил о земских повинностях 1 января 1864 г. стали действовать одновременно две системы управления земскими повинностями - прежняя, бюрократическая, со строгой централизацией и общественная, построенная на началах децентрализации и самоуправления. Поступления по этим сборам составляли свыше двух третей доходов земств и использовались на содержание земских органов самоуправления, полиции, школ, больниц и т.п. Около 70 % поступлений по земским сборам давали налоги с земель.
Земские повинности взимались по раскладке вне зависимости от зажиточности хозяйства и поступали в распоряжение земств. В отличие от земских сборов земские повинности носили целевой характер: каждая из них служила источником покрытия определенного расхода.
...
2.1. Губернаторство и земство
Взаимоотношения земских органов и губернаторов на территории Симбирской губернии в обозначенные нами хронологические рамки можно разделить на два подпериода. Первый период охватывает время с момента формирования земских органов власти вплоть до 1905 г., и характеризуется перманентными столкновениями между губернатором как носителем идеи монархизма, и земцами как приверженцами либеральных взглядов. Второй этап связан с событиями первой русской революции 1905 г., когда отношения между губернатором и земством достигли особого накала.
Процесс образования земства в Симбирской губернии – 1864 г. – совпал с чудовищным пожаром в губернском центре. Губернатор, в свою очередь, постарался направить все ресурсы земств на восстановление городов. В этом исследователь Горбунов видел причину пассивности действий земских органов0.
Даже спустя два года после образования земств их председатели и члены не были заинтересованы в результативности своей работы.
...
2.3 Особенности взаимодействия участковых земских начальников и губернских по крестьянским делам присутствий
Служба участковых земских начальников была образована согласно Положению от 12 июля 1880 г. Необходимо отметить, что участковые земские начальники являлись, по сути дела, средством ограничения крестьянского самоуправления в условиях реакционной политики Александра III, и заменили собой мировых посредников, уездные по крестьянским делам присутствия и мировые суды0. Земские участковые начальники именовались выборными должностями, для избрания на которые был установлен имущественный, образовательный ценз либо определенный стаж работы0.
В целом, замена вышеозначенных организаций в Симбирской губернии протекала медленно. Активизация создания службы земских участковых начальников в Симбирской губернии началась в 1904 - 1905 гг.
...
Первые 10 из 61
Государственный архив Ульяновской области (ГАУО)
Ф. 37 Симбирская уездная земская управа
1. Оп. 1. Д. 47.
Ф. 46 Симбирская губернская земская управа
2. Оп. 2. Д. 404, 458, 462, 513, 734, 876, 949
Ф. 47 Симбирское местное управление Российского общества Красного Креста
3. Оп. 1. Д. 20
Ф. 76 Канцелярия симбирского губернатора
4. Оп. 1. Д. 1, 25, 69, 145, 428
5. Оп. 2. Д. 212, 317
6. Оп. 4. Д. 1, 3, 34, 112, 183, 243
7. Оп. 5. Д. 4, 200
8. Оп. 6. Д. 69, 75, 94
9. Оп. 7. Д. 1161
Ф. 83 Симбирский губернский исправник
10. Оп. 2. Д. 33
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Земство Симбирской губернии во второй половине 19 начале 20 в.
Введение 3
Глава 1. Земство как новая форма организации местного самоуправления в Российской империи 9
1.1. Формирование земских и городских самоуправленческих учреждений по Положению 1864 г. 9
1.2. Особенности взаимодействия земских учреждений с правительственными учреждениями 17
1.3. Земства как управленческие структуры среднего (уездного) уровня 23
1.4. Земские сборы и повинности во второй половине XIX – начале ХХ вв. 29
Глава 2. Особенности организации и деятельности земства Симбирской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. 34
2.1. Губернаторство и земство 34
2.2 .Основные проблемы в развитии взаимоотношений земских и городских органов самоуправления 41
2.3. Особенности взаимодействия участковых земских начальников и губернских по крестьянским делам присутствий 49
2.4. Деятельность органов земского самоуправления Симбирской губернии сфере благотворительности 55
Заключение 62
Библиографический список 64
1.2 Особенности взаимодействия земских учреждений с правительственными учреждениями
Земские органы власти, как губернские, так и уездные, были поднадзорны губернатору и Министерству внутренних дел. При этом, согласно Положению, губернатору надзирал за выполнением основных направлений работы земства – устройство и поддержание в рабочем состоянии учреждений образования и здравоохранения, содержание в положенном виде дорожной инфраструктуры, распространение сельскохозяйственных и агрономических знаний, а также организация начального профессионального образования и курсовой подготовке для работников учреждений образования и здравоохранения, кустарных промыслов, агрономов, работников организаций земской статистики0.
...
1.4 Земские сборы и повинности во второй половине XIX – начале ХХ вв.
С введением Положения о земских учреждениях и Временных правил о земских повинностях 1 января 1864 г. стали действовать одновременно две системы управления земскими повинностями - прежняя, бюрократическая, со строгой централизацией и общественная, построенная на началах децентрализации и самоуправления. Поступления по этим сборам составляли свыше двух третей доходов земств и использовались на содержание земских органов самоуправления, полиции, школ, больниц и т.п. Около 70 % поступлений по земским сборам давали налоги с земель.
Земские повинности взимались по раскладке вне зависимости от зажиточности хозяйства и поступали в распоряжение земств. В отличие от земских сборов земские повинности носили целевой характер: каждая из них служила источником покрытия определенного расхода.
...
2.1. Губернаторство и земство
Взаимоотношения земских органов и губернаторов на территории Симбирской губернии в обозначенные нами хронологические рамки можно разделить на два подпериода. Первый период охватывает время с момента формирования земских органов власти вплоть до 1905 г., и характеризуется перманентными столкновениями между губернатором как носителем идеи монархизма, и земцами как приверженцами либеральных взглядов. Второй этап связан с событиями первой русской революции 1905 г., когда отношения между губернатором и земством достигли особого накала.
Процесс образования земства в Симбирской губернии – 1864 г. – совпал с чудовищным пожаром в губернском центре. Губернатор, в свою очередь, постарался направить все ресурсы земств на восстановление городов. В этом исследователь Горбунов видел причину пассивности действий земских органов0.
Даже спустя два года после образования земств их председатели и члены не были заинтересованы в результативности своей работы.
...
2.3 Особенности взаимодействия участковых земских начальников и губернских по крестьянским делам присутствий
Служба участковых земских начальников была образована согласно Положению от 12 июля 1880 г. Необходимо отметить, что участковые земские начальники являлись, по сути дела, средством ограничения крестьянского самоуправления в условиях реакционной политики Александра III, и заменили собой мировых посредников, уездные по крестьянским делам присутствия и мировые суды0. Земские участковые начальники именовались выборными должностями, для избрания на которые был установлен имущественный, образовательный ценз либо определенный стаж работы0.
В целом, замена вышеозначенных организаций в Симбирской губернии протекала медленно. Активизация создания службы земских участковых начальников в Симбирской губернии началась в 1904 - 1905 гг.
...
Первые 10 из 61
Государственный архив Ульяновской области (ГАУО)
Ф. 37 Симбирская уездная земская управа
1. Оп. 1. Д. 47.
Ф. 46 Симбирская губернская земская управа
2. Оп. 2. Д. 404, 458, 462, 513, 734, 876, 949
Ф. 47 Симбирское местное управление Российского общества Красного Креста
3. Оп. 1. Д. 20
Ф. 76 Канцелярия симбирского губернатора
4. Оп. 1. Д. 1, 25, 69, 145, 428
5. Оп. 2. Д. 212, 317
6. Оп. 4. Д. 1, 3, 34, 112, 183, 243
7. Оп. 5. Д. 4, 200
8. Оп. 6. Д. 69, 75, 94
9. Оп. 7. Д. 1161
Ф. 83 Симбирский губернский исправник
10. Оп. 2. Д. 33
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую