Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средневековое образование в Испании

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 485 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

супербандикут

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Средние века - очень важный отрезок в истории европейской культуры, ибо именно в недрах средневековья закладывались основы для формирования духовных ценностей будущей новоевропейской (классической) и современной культуры.
Так, именно в Средние века начали зарождаться европейские нации и формироваться современные государства, языки, городское население, возникли первые университеты (знаменитые средневековые университеты), ставшие основой классического европейского образования, подготавливалась почва, на которой позже были взращены наука и техника в их современном понимании.
Актуальность темы заключается в том, что именно Средневековье осуществило философское образование Европы и ввело в оборот терминологию, которой мы до сих пор пользуемся, к Средневековью восходят многие из культурных ценностей, ставших основой нашей цивилизации.
Безусловно, что с переходом от одной культурной эпохи к другой вместе со сменой типов культур изменяются ценностные и мировоззренческие установки, парадигмы людей, стиль мышления. Новые культурные, социально-исторические условия, качественно новые общественные (феодальные) отношения, сформировавшиеся в эпоху Средневековья, существенным образом изменили картину мира средневекового человека. Последняя складывалась преимущественно как
религиозно-личностная и антропоцентричная .
Однако антропоцентризм средневековой картины мира принципиально расходится с ренессансным антропоцентризмом - явлением самодостаточным для Возрождения. Средневековый антропоцентризм имеет смысл только по отношению к Богу, вне его средневековый человек не существует. В этом смысле средневековая картина мира теоцентрична.
Однако, как справедливо отмечает А.Я. Гуревич, мы ничего не поймем в средневековой культуре, если ограничимся просто констатацией того, что в Средневековье люди верили в Бога и все их помыслы и надежды были связаны с ним. Разумеется, концентрация всего и вся в ту эпоху вокруг Бога - это постулат, без которого средневековый человек не мог бы освоить мир и ориентироваться в нем.

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие тенденции средневекового образования Западной Европы 8
1.1 Развитие научного знания в средневековье 8
1.2 Характеристика средневекового образования в Западной Европе 24
2. Испанское средневековое образование 29
2.1 Истоки испанского образования 29
2.2 Образование в Испании в раннем средневековье 30
2.3 Образование в Испании в позднем средневековье 32
2.4 Школьные институты Испании в средние века 33
3. Средневековые университеты 35
3.1Первые европейские университеты 35
3.2 Учебный процесс в средневековом университете 40
3.3 Испанские университеты в средневековье 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Оценка "отлично"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альтамира-и-Кревеа Р. История Испании: В 2 т. М., 1951.Т. 1.
2. Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 2. - М.: 1969. - С. 872.
3. Антология педагогической мысли христианского средневековья / Сост. и ред. В.Г. Безрогов, О.И. Варьяж. М., 1994. Т. 2.
4. Барселона // Смена. – 2009. – № 7. – С. 56–61
5. Бердяев, Н. Новое средневековье; Феникс - Москва, 1991. - 802 c
6. Бернал Дж. Наука в истории общества. - М.: Изд-во иностранной литературы, 1956. - С. 190.
7. Бутромеев Владимир Великие и знаменитые. Позднее средневековье XIV - XVII вв.; Деконт - Москва, 1996. - 288 c.
8. Вачьянс, А.М. Вариации прекрасного. Западноевропейское Средневековье; Айрис-пресс; Издание 2-е, испр. - Москва, 2004. - 136 c.
9. Вачьянц А. М. Вариации прекрасного. Западноевропейское Средневековье; Наука - , 2008. - 136 c.
10. Вачьянц А. М. Западноевропейское Средневековье; Айрис-Пресс - Москва, 2012. - 136 c.
11. Вачьянц А. М. Западноевропейское Средневековье; РГГУ - , 2013. - 136 c.
12. Владимиров Л.И. Всеобщая история книги. М., 1988.
13. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. М., 2004. С. 104.
14. Гайденко В.П., Смирнов Г.А. Западноевропейская наука в Средние века. - М.: Наука, 1989. - С. 38.
15. Гештор А. Средневековый университет. Управление и ресурсы. – М., 2001.
16. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. - М.: Искусство, 1984. - С. 16.
17. Гайденко П.П. Эволюция понятия науки. - М.: Наука, 1980. - С. 439-442.
18. Гайденко В. П. , Смирнов Г. А. Западноевропейская наука в средние века. М., 1989. С. 84.
19. . Гаспаров М.Л. Поэзия вагантов //Поэзия вагантов /Отв. Ред. Ф.А. Петровский.- М.: Наука, 1975, С.421-514.
20. Гофф Ж. Ле Интеллектуалы в средние века.- М.: Пресс, 1997.- 567 с.
21. Даннеман Ф. История естествознания. М.-Л., 1936. Т. 2.
22. Денисенко Н.П. Испанские университеты. –М., 1995.,
23. Джуринский А. История зарубежной педагогики http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Djurin/index.php
24.
25. Документы по истории университетов Европы XII - XV вв. Воронеж, 1973.
26. Европейская педагогика от античности до нового времени (Исследования и материалы). Ч. 3. М., 1994.
27. Жак Ле Гофф Средневековье и деньги. Очерк исторической антропологии; Евразия - Москва, 2010. - 224 c.
28. Зубов В.П. Аристотель. - М.: АН СССР, 1963. - С. 269
29. Иванов К. А. Многоликое средневековье; Алетейя - Москва, 1996. - 432 c.
30. Карнацевич В. Л. Загадки истории. Средневековье; Фолио - Москва, 2009. - 384 c.
31. Карпова В.А. История педагогики.- М., 1987.
32. Коваль, Т. Б. Современная Испания: демография и массовое сознание / Т. Б. Коваль // Латинская Америка. - 2006. - C. N 8. - С. 26 - 43.
33. Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии. - М.: Энигма, 1997. - С. 419.
34. Койре А. Очерки истории философской мысли. - М.: Прогресс, 1985. -С. 74.
35. Котенко В.П. История и философия классической науки. - М.: Академический проект, 2005. - С. 48.
36. Кудрявцева Т. В., Вечерина Т. П. История цивилизаций. Античность. Средневековье. Часть 1; Издательство РГПУ им. А. И. Герцена - Москва, 1999. - 204 c.
37. Михайлов, А.А. Обеспечение безопасности в образовательных учреждениях Испании / А. А. Михайлов // Основы безопасности жизни. - 2009. - № 3. - C. 55-60
38. Неретина С.С. Абеляр и особенности средневекового философствования // Абеляр П. Теологические трактаты. - М.: Прогресс, Гнозис, 1995. - С. 11.
39. Нехаева С. В. К вопросу о положении университета в средневековом обществе (на примере Флорентийского) // Университеты Западной Европы: Средние века. Возрождение. Просвещение. Иваново, 1990. С. 69.
40. Ортега-и-Гассет Х. Вера и разум в сознании европейского средневековья //Человек, 1992. - т2. - С. 84.
41. Основание Краковского университета. Учредительная грамота польского короля Казимира III. 1364 г. // Послушник и школяр… С. 183.
42. Папченко, А. Цитадель кастильского духа / А. Папченко // Вокруг Света. - 2008. - № 12. - C. 62-82
43. Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики М.Просвещение-1981.- 582
44. Практикум по истории средних веков: в 2-х вып. / Под ред. Абрамсона, М.М. Фрейденберга и др. М., 1998. Вып. 2.
45. Попов, А. А. Вопросы истории испанского языка в исследовательской традиции Испании / А. А. Попов// Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2008. - № 1,ч.2. - C. 97-104
46. Прокопенко, С. А. Неомальтузианский цикл на примере Испании XVI - XVII веков / С. А. Прокопенко // Новая и новейшая история. - 2006. - N 1. - С. 42 - 54
47. Рабинович В.Л. Ученый человек в средневековой культуре // Наука и культура. - М.: Наука, 1984. - С. 201
48. Реале Д., Антисери Д. Западная философия. От истоков до наших дней: Средневековье.- Спб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-678 с.
49. Салов Ю.И. Философия и история образования. – М., 1999
50. Степашко Л А. Философия и история образования. — М., 1999.
51. Столяров А.А. Система образования в средние века./История философии. Запад-Россия-Восток. Книга первая. Философия древности и средневековья.- М.:Греко-латинский кабинет, 1995 - с.346
52. Соколов В.В. Средневековая философия. - М.: Высшая школа, 1979. - С. 321-334.
53. Средневековье в его памятниках / Под ред. Д.Н. Егорова. М., 1913.
54. Суворов Н.С. Средневековые университеты.- М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ" Год: 2012 С. 256
55. Сидорова Н.А. Основные проблемы истории университетов в средние века в освещении современной буржуазной историографии //Средние века. Вып.23. /Отв. ред. С.Д. Сказкин.- М.: Изд-во АН СССР, 1963, С.229-237.
56. Шестов Л. Афины и Иерусалим // Шестов Л. Сочинения в 2 т. Т. 1. - М.: Наука, 1993. - С. 580
57. Суховерхов, В. В. Наспар Мельчор де Ховельянос / В. В. Суховерхов // Вопросы истории. – 2010. – № 4. – С. 29–30..
58. Уваров П.Ю. История интеллектуалов и интеллектуального труда в Средневековой Европе. - М. ИВИ РАН, 2000. - 98 с.
59. Университет / Энциклопедия Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона (1890 - 1916гг.), 1890, репринтное издание, Т.58.-М, 1993, С. 234-256.
60. Чистяков, А. В. Такая разная Испания... / А. В. Чистяков // Свобод. мысль.-2008.-N 4.
61. Хрестоматия по истории средних веков: В 3 т. / Под ред. С.Д. Сказкина. М., 1961. Т. 2.
62. Ястребицкая А. Средневековая культура и город в новой исторической науке. М., 1995. С. 316.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Средние века - очень важный отрезок в истории европейской культуры, ибо именно в недрах средневековья закладывались основы для формирования духовных ценностей будущей новоевропейской (классической) и современной культуры.
Так, именно в Средние века начали зарождаться европейские нации и формироваться современные государства, языки, городское население, возникли первые университеты (знаменитые средневековые университеты), ставшие основой классического европейского образования, подготавливалась почва, на которой позже были взращены наука и техника в их современном понимании.
Актуальность темы заключается в том, что именно Средневековье осуществило философское образование Европы и ввело в оборот терминологию, которой мы до сих пор пользуемся, к Средневековью восходят многие из культурных ценностей, ставших основой нашей цивилизации.
Безусловно, что с переходом от одной культурной эпохи к другой вместе со сменой типов культур изменяются ценностные и мировоззренческие установки, парадигмы людей, стиль мышления. Новые культурные, социально-исторические условия, качественно новые общественные (феодальные) отношения, сформировавшиеся в эпоху Средневековья, существенным образом изменили картину мира средневекового человека. Последняя складывалась преимущественно как
религиозно-личностная и антропоцентричная .
Однако антропоцентризм средневековой картины мира принципиально расходится с ренессансным антропоцентризмом - явлением самодостаточным для Возрождения. Средневековый антропоцентризм имеет смысл только по отношению к Богу, вне его средневековый человек не существует. В этом смысле средневековая картина мира теоцентрична.
Однако, как справедливо отмечает А.Я. Гуревич, мы ничего не поймем в средневековой культуре, если ограничимся просто констатацией того, что в Средневековье люди верили в Бога и все их помыслы и надежды были связаны с ним. Разумеется, концентрация всего и вся в ту эпоху вокруг Бога - это постулат, без которого средневековый человек не мог бы освоить мир и ориентироваться в нем.

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие тенденции средневекового образования Западной Европы 8
1.1 Развитие научного знания в средневековье 8
1.2 Характеристика средневекового образования в Западной Европе 24
2. Испанское средневековое образование 29
2.1 Истоки испанского образования 29
2.2 Образование в Испании в раннем средневековье 30
2.3 Образование в Испании в позднем средневековье 32
2.4 Школьные институты Испании в средние века 33
3. Средневековые университеты 35
3.1Первые европейские университеты 35
3.2 Учебный процесс в средневековом университете 40
3.3 Испанские университеты в средневековье 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Оценка "отлично"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альтамира-и-Кревеа Р. История Испании: В 2 т. М., 1951.Т. 1.
2. Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 2. - М.: 1969. - С. 872.
3. Антология педагогической мысли христианского средневековья / Сост. и ред. В.Г. Безрогов, О.И. Варьяж. М., 1994. Т. 2.
4. Барселона // Смена. – 2009. – № 7. – С. 56–61
5. Бердяев, Н. Новое средневековье; Феникс - Москва, 1991. - 802 c
6. Бернал Дж. Наука в истории общества. - М.: Изд-во иностранной литературы, 1956. - С. 190.
7. Бутромеев Владимир Великие и знаменитые. Позднее средневековье XIV - XVII вв.; Деконт - Москва, 1996. - 288 c.
8. Вачьянс, А.М. Вариации прекрасного. Западноевропейское Средневековье; Айрис-пресс; Издание 2-е, испр. - Москва, 2004. - 136 c.
9. Вачьянц А. М. Вариации прекрасного. Западноевропейское Средневековье; Наука - , 2008. - 136 c.
10. Вачьянц А. М. Западноевропейское Средневековье; Айрис-Пресс - Москва, 2012. - 136 c.
11. Вачьянц А. М. Западноевропейское Средневековье; РГГУ - , 2013. - 136 c.
12. Владимиров Л.И. Всеобщая история книги. М., 1988.
13. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. М., 2004. С. 104.
14. Гайденко В.П., Смирнов Г.А. Западноевропейская наука в Средние века. - М.: Наука, 1989. - С. 38.
15. Гештор А. Средневековый университет. Управление и ресурсы. – М., 2001.
16. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. - М.: Искусство, 1984. - С. 16.
17. Гайденко П.П. Эволюция понятия науки. - М.: Наука, 1980. - С. 439-442.
18. Гайденко В. П. , Смирнов Г. А. Западноевропейская наука в средние века. М., 1989. С. 84.
19. . Гаспаров М.Л. Поэзия вагантов //Поэзия вагантов /Отв. Ред. Ф.А. Петровский.- М.: Наука, 1975, С.421-514.
20. Гофф Ж. Ле Интеллектуалы в средние века.- М.: Пресс, 1997.- 567 с.
21. Даннеман Ф. История естествознания. М.-Л., 1936. Т. 2.
22. Денисенко Н.П. Испанские университеты. –М., 1995.,
23. Джуринский А. История зарубежной педагогики http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Djurin/index.php
24.
25. Документы по истории университетов Европы XII - XV вв. Воронеж, 1973.
26. Европейская педагогика от античности до нового времени (Исследования и материалы). Ч. 3. М., 1994.
27. Жак Ле Гофф Средневековье и деньги. Очерк исторической антропологии; Евразия - Москва, 2010. - 224 c.
28. Зубов В.П. Аристотель. - М.: АН СССР, 1963. - С. 269
29. Иванов К. А. Многоликое средневековье; Алетейя - Москва, 1996. - 432 c.
30. Карнацевич В. Л. Загадки истории. Средневековье; Фолио - Москва, 2009. - 384 c.
31. Карпова В.А. История педагогики.- М., 1987.
32. Коваль, Т. Б. Современная Испания: демография и массовое сознание / Т. Б. Коваль // Латинская Америка. - 2006. - C. N 8. - С. 26 - 43.
33. Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии. - М.: Энигма, 1997. - С. 419.
34. Койре А. Очерки истории философской мысли. - М.: Прогресс, 1985. -С. 74.
35. Котенко В.П. История и философия классической науки. - М.: Академический проект, 2005. - С. 48.
36. Кудрявцева Т. В., Вечерина Т. П. История цивилизаций. Античность. Средневековье. Часть 1; Издательство РГПУ им. А. И. Герцена - Москва, 1999. - 204 c.
37. Михайлов, А.А. Обеспечение безопасности в образовательных учреждениях Испании / А. А. Михайлов // Основы безопасности жизни. - 2009. - № 3. - C. 55-60
38. Неретина С.С. Абеляр и особенности средневекового философствования // Абеляр П. Теологические трактаты. - М.: Прогресс, Гнозис, 1995. - С. 11.
39. Нехаева С. В. К вопросу о положении университета в средневековом обществе (на примере Флорентийского) // Университеты Западной Европы: Средние века. Возрождение. Просвещение. Иваново, 1990. С. 69.
40. Ортега-и-Гассет Х. Вера и разум в сознании европейского средневековья //Человек, 1992. - т2. - С. 84.
41. Основание Краковского университета. Учредительная грамота польского короля Казимира III. 1364 г. // Послушник и школяр… С. 183.
42. Папченко, А. Цитадель кастильского духа / А. Папченко // Вокруг Света. - 2008. - № 12. - C. 62-82
43. Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики М.Просвещение-1981.- 582
44. Практикум по истории средних веков: в 2-х вып. / Под ред. Абрамсона, М.М. Фрейденберга и др. М., 1998. Вып. 2.
45. Попов, А. А. Вопросы истории испанского языка в исследовательской традиции Испании / А. А. Попов// Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2008. - № 1,ч.2. - C. 97-104
46. Прокопенко, С. А. Неомальтузианский цикл на примере Испании XVI - XVII веков / С. А. Прокопенко // Новая и новейшая история. - 2006. - N 1. - С. 42 - 54
47. Рабинович В.Л. Ученый человек в средневековой культуре // Наука и культура. - М.: Наука, 1984. - С. 201
48. Реале Д., Антисери Д. Западная философия. От истоков до наших дней: Средневековье.- Спб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-678 с.
49. Салов Ю.И. Философия и история образования. – М., 1999
50. Степашко Л А. Философия и история образования. — М., 1999.
51. Столяров А.А. Система образования в средние века./История философии. Запад-Россия-Восток. Книга первая. Философия древности и средневековья.- М.:Греко-латинский кабинет, 1995 - с.346
52. Соколов В.В. Средневековая философия. - М.: Высшая школа, 1979. - С. 321-334.
53. Средневековье в его памятниках / Под ред. Д.Н. Егорова. М., 1913.
54. Суворов Н.С. Средневековые университеты.- М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ" Год: 2012 С. 256
55. Сидорова Н.А. Основные проблемы истории университетов в средние века в освещении современной буржуазной историографии //Средние века. Вып.23. /Отв. ред. С.Д. Сказкин.- М.: Изд-во АН СССР, 1963, С.229-237.
56. Шестов Л. Афины и Иерусалим // Шестов Л. Сочинения в 2 т. Т. 1. - М.: Наука, 1993. - С. 580
57. Суховерхов, В. В. Наспар Мельчор де Ховельянос / В. В. Суховерхов // Вопросы истории. – 2010. – № 4. – С. 29–30..
58. Уваров П.Ю. История интеллектуалов и интеллектуального труда в Средневековой Европе. - М. ИВИ РАН, 2000. - 98 с.
59. Университет / Энциклопедия Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона (1890 - 1916гг.), 1890, репринтное издание, Т.58.-М, 1993, С. 234-256.
60. Чистяков, А. В. Такая разная Испания... / А. В. Чистяков // Свобод. мысль.-2008.-N 4.
61. Хрестоматия по истории средних веков: В 3 т. / Под ред. С.Д. Сказкина. М., 1961. Т. 2.
62. Ястребицкая А. Средневековая культура и город в новой исторической науке. М., 1995. С. 316.

Купить эту работу

Средневековое образование в Испании

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
супербандикут
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе супербандикут 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе супербандикут 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе супербандикут 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе супербандикут 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внутренняя политика Наполеона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ФОРТИФИКАЦИИ ЮЖНОГО И СРЕДНЕГО ПРИКАМЬЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ I ТЫС. Н.Э

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽