Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возникновение древнерусской религиозной живописи

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 301 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

peppa

Ответственная, пунктуальная, целеустремленная..всегда довожу дело до конца и не пускаю на самотек..

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования, во-первых, выражается в том, что взаимоотношение культуры Византии и местных художественных школ, формирующихся на периферии византийского мира, остается одной из наиболее актуальных тем современной медиевистики . Для Руси этот процесс приобретает особую актуальность во второй половине XII века, когда на смену Киеву, игравшему до этого роль безусловной культурной столицы Русского государства, поднимаются новые центры, в которых быстро начинают формироваться свои традиции. Новгород в этом отношении представляет собой наиболее яркое явление, поскольку в его искусстве довольно рано проявились местные черты, и в то же время его культура активно впитывала новые импульсы, идущие из Константинополя. Здесь уже существует своя самобытная художественная культура, которая чутко реагирует на многие культурные новшества, перерабатывая их согласно своему вкусу и приспосабливая их к местным реалиям.

Глава 1.
1.1. Я описываю различные языческие культы, повлиявшие на культуру древнерусского народа и в частности на живопись, различные дохристианские традиции. А также указываю на то, что нет единого мнения в этом вопросе. Многие утверждают, что в дохристианский период живописи вообще не существовало как таковой.
1.2. Я говорю, что влияние оказали все соседние племена, но главным образом Византия, а именно христианство, и, поэтому все остальное влияние ничтожно.

Глава 2. Здесь я даю значение самих терминов МОЗАИКА, ФРЕСКА и ИКОНА. Описываю их технику, сюжеты, упоминаю заказчиков (по возможности), а главное привожу примеры споров о национальной принадлежности мастеров, и даю факты, доказывающие правоту то одной, то другой стороны, точки зрения. А если и были мастера русскими по происхождению, то указываю на то, что и они подверглись византийскому влиянию и их работы нельзя уже назвать исконно русскими.

Акцент на - Синтез достижений той языческой культуры и приобретенных традиций соседних племен и иных факторов, оказавших непосредственное влияние на культуру восточнославянских племен (главным образом принятие христианства) породил самобытность русской культуры.

По иконам чуть шире, тут в одной главе прослеживаются два направления
- Истоки и традиции русской иконописи.
- Образы русской иконы как способа отражения бытия русского человека.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3–13


Глава 1. Истоки и традиции древнерусской живописи…………………..14–26
1.1. Традиции древнерусской живописи до принятия христианства…….14–18
1.2. Влияние Византии на искусство Древней Руси……………………….18–26

Глава 2.Формирование самобытной религиозной живописи
Древней Руси (на примере отдельных храмов и соборов X-XII вв.)……..27–63
2.1. Древнерусская мозаичная живопись…………………………………..27–38
2.2. Древнерусская фресковая живопись…………………………………..38–48
2.3. Древнерусская иконопись………………………………………………48–63

Заключение………………………………………………………………….64–66

Список источников и литературы……………………………………….67–70


защита прошла в июне 2015 года, место - ВГПУ, оценка - отлично, 80 процентов уникальности по антиплагиат вуз

1. Виртуальный каталог икон. ॱ– URL: http://wcomega.ru/icons/index.htm#alt11-16;
2. Русская икона. Каталог известных икон 13 века. – URL: http://rusikona1.narod.ru/katalog13.html
3. Христианство в искусстве. Иконы, фрески, мозайки. –URL:http://www.icon-art.info/location.php?lng=ru&loc_id=148;
4. Христианскийॱ порталॱ– URL: http://apologetica.ru/biblie.html
5. Русская икона. Каталог известных икон 13 века. – URL: http://rusikona1.narod.ru/katalog13.html
Литератураॱ
1. Анисимовॱ А.И. О древнерусском искусстве. Сборник статей. – М., 1983.
2. Анисимов А.И. Домонгольскийॱ периодॱ древнерусскойॱ живописиॱ // Анисимовॱ А.И. О древнерусском искусстве. Сборник статей. – М., 1983
3. Аничковॱ Е.В. Язычествоॱ иॱ древняяॱ Русьॱ. – М., 2003.
4.Асеев Ю.С. Архитектураॱ древнегоॱ Киева. – Киев., 1982.
5. Бобров Ю.Г. Основы иконографии древнерусской живописи. – СПб.,ॱ 1995.
6. Брайчевскийॱ М.Ю. Утверждениеॱ христианства на Руси. – Киев., 1989;
7. Буслаевॱ Ф.И. Общиеॱ понятияॱ о русской иконописи // О литературе. – М., 1990.
8. Введениеॱ христианстваॱ наॱ Руси. / Отв. ред. А.Д. Сухов. М., 1987;
9. Вздорнов Г.И. Историяॱ открытияॱ иॱ изученияॱ русскойॱ средневековойॱ живописиॱ : XIX век. — М., 1986.
10. Винер. А. Фрескиॱ Новгорода. // Архитектураॱ СССР, вып.10. – М., 1945. C. 22 – 28
11. Высоцкий С.А. Светские фрески Софийского собора вॱ Киеве. – Киев, 1989.
12. Древнерусскаяॱ иконопись:художественноеॱ значение,сюжеты, образॱ Спаса, образ Богородицы– URL:http://abc people.com/typework/paint/iskus-n-125.htm
13. Древнерусское искусство. Балканы. Русь. – СПб. 1995
14. Древнерусское искусство. Византия. Русь. Западная Европа. – М. 2002
15. Древнерусское искусство. Зарубежныеॱ связи. – М., 1975.
16. Древнерусскоеॱ искусство. Монументальнаяॱ живопись. – М., 1980. 17. Древнерусское искусство. Художественная культура домонгольскойॱ Руси. – М., 1972;
18. Древнерусскоеॱ искусство. Художественнаяॱ культура X – первой половины XIII века. – М., 1988.
19. История открытия иॱ изученияॱ русскойॱ средневековойॱ живописи. XIX век. – М., 1986.
20. Карамзинॱ Н.М. История государства Российского. Т. 1. – М., 1989.
21. Каргерॱ М.К. Древнийॱ Киев, т. II. – М.–Л., 1961
22. Карпов А.В. Язычество, христианство, двоеверие: религиозная жизнь Древней Руси в IX – XI веках. – СПб., 2008.
23. Кокорин А.А. Древнерусскаяॱ иконаॱ иॱ культураॱ Запада. – М., 2012
24. Лазаревॱ В.Н. Древнерусскиеॱ мозаикиॱ и фрески ХI – ХV веков. – М., 1973.
25. Лазарев В.Н. Искусствоॱ Древнейॱ Руси. Мозаикиॱ иॱ фрески. — М., 2000.
26. Лазарев В.Н. Искусствоॱ Новгорода. – М.-Л., 1947.
27. Лазаревॱ В.Н. Историяॱ византийскойॱ живописи. – М., 1986;
28. Лазарев В.Н. Мозаикиॱ Софииॱ Киевской. – М., 1960;
29. Лазаревॱ В.Н. О методе сотрудничества византийских иॱ русскихॱмастеров. // Лазаревॱ В.Н. Русская средневековая живопись. Статьи и исследования. – М., 1970. С.144–149
30. Лазаревॱ В.Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. – М., 2000.
31. Лазаревॱ В.Н. Русскаяॱ средневековаяॱживопись. Статьиॱ и исследования. – М., 1971.
32. Лазарев В. Н. Фрескиॱ Софииॱ Киевской. // В.Н. Лазарев. Византийское и древнерусское искусство / Статьи и материалы. – М., 1978. С. 65 – 115.
33. Лазарев В.Н. Фрески Старой Ладоги. – М., 1960.
34. Любимовॱ Л. Искусствоॱ Древнейॱ Руси. М. – 1996.
35. Лелековॱ Л. А. Искусство Древнейॱ Русиॱ вॱ егоॱсвязяхॱ сॱ Востоком. // Древнерусское искусство. Зарубежные связи. Т. 9. – М., 1975. С. 55 – 80.
36. Лихачевॱ Д.С. Русская культура / URL:http://den-za-dnem.ru/page.php?article=215
37. Мозаика Михайловского монастыря в Киеве / URL: http://www.mozaikamaster.ru/article-dmitrij-solunskij-mozaika
38. Музыканты на фреске «Скоморохи» в Софии Киевской. И.Ф. Тоцкая, А.М. Заярузный. // Древнерусское искусство. Художественная культура X-первой половины XIII века. –М., 1988. С. 143-155
39. Наумова М.М. Исследование красочного слоя иконостасныхॱ комплексовॱ // Проблемыॱ реставрацииॱ музейныхॱ памятников. М., 2001. С. 21–25.
40. Нацкий М.В., Шемаханская М.С. Исследованиеॱ серебряногоॱ окладаॱ иконыॱ XI в. «Апостолыॱ Петр и Павел» (1-й этап) // Исследования вॱ консервацииॱ культурногоॱ наследия: Материалыॱ международнойॱ научно-практическойॱ конференции, Москва, 12–14 октября 2004 г. М., 2005. С.187–190.
41. Некрасовॱ Аॱ.И. Древнерусское изобразительное искусство. М., 1937
42. О новом исследовании группового портретаॱ семьиॱ Ярославаॱ Мудрогоॱв Софийском соборе в Киеве. И.П. Дорофиенко. // Древнерусское искусство. Художественнаяॱ культура X– первойॱ половины XIII века. – М., 1988. С. 138-143
43. Пигулевская Н. В. Ближний Восток, Византия, Славяне. – Л., 1976.
44. Плугин В. Фрески Дмитриевского собора. Выдающийся памятник монументальной живописи древнегоॱ Владимира. – Л., 1974
45. Подобедоваॱ О.И. Вчера-Сегодня-Завтра. // Древнерусское искусство. Монументальная живопись. – М., 1980. С. 7-33
46. Поповаॱ О.С. ФрескиॱДмитриевскогоॱ собора во Владимире и византийская живописьॱ XII в. // Дмитриевскийॱ собор. Кॱ 800-летиюॱ создания. – М., 1997, C. 93–118
47. Русскоеॱ православие: вехи истории. – М., 1989
48. Рыбаковॱ Б.А. Мирॱ истории: Начальныеॱ века русской истории. – М., 1987;
49. Рыбаков Б.А. Рождениеॱ Русиॱ / URL:http://sign.h11.ru/
50. Рыбаковॱ Б.А. Язычествоॱ Древнейॱ Руси. – М., 1987.
51. Сайт истории Киева / URL:http://oldkyiv.org.ua/data/des_ch.php?lang=ru
52. Салтыков А.А. О пространственных отношениях в византийской и древнерусской живописи. // Древнерусское искусство. Зарубежные связи. Т. 9. – М., 1975. С. 398 – 413.
53. Славянскаяॱ энциклопедия. Киев. Русь-Московия. В 2-х тт. – М., 2001;
54. Стеклоделиеॱ /
URL:http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000170/st019.shtml
55. Филатов В.В. Художественно-технологическиеॱ особенностиॱросписи Дмитриевского собора во Владимире. // Древнерусское искусство. Художественная культура домонгольской Руси. – М., 1972. С.141–161.
56. Христианствоॱ вॱ искусстве. Иконы. Фрески. Мозаики. / URL: http://www.icon-art.info/index.php?lng=ru
57. Церковь Спаса на Нередице. От Византииॱ кॱ Руси. К 800-летию памятника. – М. 2005.
58. Шмит Ф.И. Искусство Древней Русиॱ – Украины. – Харьков, 1959

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования, во-первых, выражается в том, что взаимоотношение культуры Византии и местных художественных школ, формирующихся на периферии византийского мира, остается одной из наиболее актуальных тем современной медиевистики . Для Руси этот процесс приобретает особую актуальность во второй половине XII века, когда на смену Киеву, игравшему до этого роль безусловной культурной столицы Русского государства, поднимаются новые центры, в которых быстро начинают формироваться свои традиции. Новгород в этом отношении представляет собой наиболее яркое явление, поскольку в его искусстве довольно рано проявились местные черты, и в то же время его культура активно впитывала новые импульсы, идущие из Константинополя. Здесь уже существует своя самобытная художественная культура, которая чутко реагирует на многие культурные новшества, перерабатывая их согласно своему вкусу и приспосабливая их к местным реалиям.

Глава 1.
1.1. Я описываю различные языческие культы, повлиявшие на культуру древнерусского народа и в частности на живопись, различные дохристианские традиции. А также указываю на то, что нет единого мнения в этом вопросе. Многие утверждают, что в дохристианский период живописи вообще не существовало как таковой.
1.2. Я говорю, что влияние оказали все соседние племена, но главным образом Византия, а именно христианство, и, поэтому все остальное влияние ничтожно.

Глава 2. Здесь я даю значение самих терминов МОЗАИКА, ФРЕСКА и ИКОНА. Описываю их технику, сюжеты, упоминаю заказчиков (по возможности), а главное привожу примеры споров о национальной принадлежности мастеров, и даю факты, доказывающие правоту то одной, то другой стороны, точки зрения. А если и были мастера русскими по происхождению, то указываю на то, что и они подверглись византийскому влиянию и их работы нельзя уже назвать исконно русскими.

Акцент на - Синтез достижений той языческой культуры и приобретенных традиций соседних племен и иных факторов, оказавших непосредственное влияние на культуру восточнославянских племен (главным образом принятие христианства) породил самобытность русской культуры.

По иконам чуть шире, тут в одной главе прослеживаются два направления
- Истоки и традиции русской иконописи.
- Образы русской иконы как способа отражения бытия русского человека.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3–13


Глава 1. Истоки и традиции древнерусской живописи…………………..14–26
1.1. Традиции древнерусской живописи до принятия христианства…….14–18
1.2. Влияние Византии на искусство Древней Руси……………………….18–26

Глава 2.Формирование самобытной религиозной живописи
Древней Руси (на примере отдельных храмов и соборов X-XII вв.)……..27–63
2.1. Древнерусская мозаичная живопись…………………………………..27–38
2.2. Древнерусская фресковая живопись…………………………………..38–48
2.3. Древнерусская иконопись………………………………………………48–63

Заключение………………………………………………………………….64–66

Список источников и литературы……………………………………….67–70


защита прошла в июне 2015 года, место - ВГПУ, оценка - отлично, 80 процентов уникальности по антиплагиат вуз

1. Виртуальный каталог икон. ॱ– URL: http://wcomega.ru/icons/index.htm#alt11-16;
2. Русская икона. Каталог известных икон 13 века. – URL: http://rusikona1.narod.ru/katalog13.html
3. Христианство в искусстве. Иконы, фрески, мозайки. –URL:http://www.icon-art.info/location.php?lng=ru&loc_id=148;
4. Христианскийॱ порталॱ– URL: http://apologetica.ru/biblie.html
5. Русская икона. Каталог известных икон 13 века. – URL: http://rusikona1.narod.ru/katalog13.html
Литератураॱ
1. Анисимовॱ А.И. О древнерусском искусстве. Сборник статей. – М., 1983.
2. Анисимов А.И. Домонгольскийॱ периодॱ древнерусскойॱ живописиॱ // Анисимовॱ А.И. О древнерусском искусстве. Сборник статей. – М., 1983
3. Аничковॱ Е.В. Язычествоॱ иॱ древняяॱ Русьॱ. – М., 2003.
4.Асеев Ю.С. Архитектураॱ древнегоॱ Киева. – Киев., 1982.
5. Бобров Ю.Г. Основы иконографии древнерусской живописи. – СПб.,ॱ 1995.
6. Брайчевскийॱ М.Ю. Утверждениеॱ христианства на Руси. – Киев., 1989;
7. Буслаевॱ Ф.И. Общиеॱ понятияॱ о русской иконописи // О литературе. – М., 1990.
8. Введениеॱ христианстваॱ наॱ Руси. / Отв. ред. А.Д. Сухов. М., 1987;
9. Вздорнов Г.И. Историяॱ открытияॱ иॱ изученияॱ русскойॱ средневековойॱ живописиॱ : XIX век. — М., 1986.
10. Винер. А. Фрескиॱ Новгорода. // Архитектураॱ СССР, вып.10. – М., 1945. C. 22 – 28
11. Высоцкий С.А. Светские фрески Софийского собора вॱ Киеве. – Киев, 1989.
12. Древнерусскаяॱ иконопись:художественноеॱ значение,сюжеты, образॱ Спаса, образ Богородицы– URL:http://abc people.com/typework/paint/iskus-n-125.htm
13. Древнерусское искусство. Балканы. Русь. – СПб. 1995
14. Древнерусское искусство. Византия. Русь. Западная Европа. – М. 2002
15. Древнерусское искусство. Зарубежныеॱ связи. – М., 1975.
16. Древнерусскоеॱ искусство. Монументальнаяॱ живопись. – М., 1980. 17. Древнерусское искусство. Художественная культура домонгольскойॱ Руси. – М., 1972;
18. Древнерусскоеॱ искусство. Художественнаяॱ культура X – первой половины XIII века. – М., 1988.
19. История открытия иॱ изученияॱ русскойॱ средневековойॱ живописи. XIX век. – М., 1986.
20. Карамзинॱ Н.М. История государства Российского. Т. 1. – М., 1989.
21. Каргерॱ М.К. Древнийॱ Киев, т. II. – М.–Л., 1961
22. Карпов А.В. Язычество, христианство, двоеверие: религиозная жизнь Древней Руси в IX – XI веках. – СПб., 2008.
23. Кокорин А.А. Древнерусскаяॱ иконаॱ иॱ культураॱ Запада. – М., 2012
24. Лазаревॱ В.Н. Древнерусскиеॱ мозаикиॱ и фрески ХI – ХV веков. – М., 1973.
25. Лазарев В.Н. Искусствоॱ Древнейॱ Руси. Мозаикиॱ иॱ фрески. — М., 2000.
26. Лазарев В.Н. Искусствоॱ Новгорода. – М.-Л., 1947.
27. Лазаревॱ В.Н. Историяॱ византийскойॱ живописи. – М., 1986;
28. Лазарев В.Н. Мозаикиॱ Софииॱ Киевской. – М., 1960;
29. Лазаревॱ В.Н. О методе сотрудничества византийских иॱ русскихॱмастеров. // Лазаревॱ В.Н. Русская средневековая живопись. Статьи и исследования. – М., 1970. С.144–149
30. Лазаревॱ В.Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. – М., 2000.
31. Лазаревॱ В.Н. Русскаяॱ средневековаяॱживопись. Статьиॱ и исследования. – М., 1971.
32. Лазарев В. Н. Фрескиॱ Софииॱ Киевской. // В.Н. Лазарев. Византийское и древнерусское искусство / Статьи и материалы. – М., 1978. С. 65 – 115.
33. Лазарев В.Н. Фрески Старой Ладоги. – М., 1960.
34. Любимовॱ Л. Искусствоॱ Древнейॱ Руси. М. – 1996.
35. Лелековॱ Л. А. Искусство Древнейॱ Русиॱ вॱ егоॱсвязяхॱ сॱ Востоком. // Древнерусское искусство. Зарубежные связи. Т. 9. – М., 1975. С. 55 – 80.
36. Лихачевॱ Д.С. Русская культура / URL:http://den-za-dnem.ru/page.php?article=215
37. Мозаика Михайловского монастыря в Киеве / URL: http://www.mozaikamaster.ru/article-dmitrij-solunskij-mozaika
38. Музыканты на фреске «Скоморохи» в Софии Киевской. И.Ф. Тоцкая, А.М. Заярузный. // Древнерусское искусство. Художественная культура X-первой половины XIII века. –М., 1988. С. 143-155
39. Наумова М.М. Исследование красочного слоя иконостасныхॱ комплексовॱ // Проблемыॱ реставрацииॱ музейныхॱ памятников. М., 2001. С. 21–25.
40. Нацкий М.В., Шемаханская М.С. Исследованиеॱ серебряногоॱ окладаॱ иконыॱ XI в. «Апостолыॱ Петр и Павел» (1-й этап) // Исследования вॱ консервацииॱ культурногоॱ наследия: Материалыॱ международнойॱ научно-практическойॱ конференции, Москва, 12–14 октября 2004 г. М., 2005. С.187–190.
41. Некрасовॱ Аॱ.И. Древнерусское изобразительное искусство. М., 1937
42. О новом исследовании группового портретаॱ семьиॱ Ярославаॱ Мудрогоॱв Софийском соборе в Киеве. И.П. Дорофиенко. // Древнерусское искусство. Художественнаяॱ культура X– первойॱ половины XIII века. – М., 1988. С. 138-143
43. Пигулевская Н. В. Ближний Восток, Византия, Славяне. – Л., 1976.
44. Плугин В. Фрески Дмитриевского собора. Выдающийся памятник монументальной живописи древнегоॱ Владимира. – Л., 1974
45. Подобедоваॱ О.И. Вчера-Сегодня-Завтра. // Древнерусское искусство. Монументальная живопись. – М., 1980. С. 7-33
46. Поповаॱ О.С. ФрескиॱДмитриевскогоॱ собора во Владимире и византийская живописьॱ XII в. // Дмитриевскийॱ собор. Кॱ 800-летиюॱ создания. – М., 1997, C. 93–118
47. Русскоеॱ православие: вехи истории. – М., 1989
48. Рыбаковॱ Б.А. Мирॱ истории: Начальныеॱ века русской истории. – М., 1987;
49. Рыбаков Б.А. Рождениеॱ Русиॱ / URL:http://sign.h11.ru/
50. Рыбаковॱ Б.А. Язычествоॱ Древнейॱ Руси. – М., 1987.
51. Сайт истории Киева / URL:http://oldkyiv.org.ua/data/des_ch.php?lang=ru
52. Салтыков А.А. О пространственных отношениях в византийской и древнерусской живописи. // Древнерусское искусство. Зарубежные связи. Т. 9. – М., 1975. С. 398 – 413.
53. Славянскаяॱ энциклопедия. Киев. Русь-Московия. В 2-х тт. – М., 2001;
54. Стеклоделиеॱ /
URL:http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000170/st019.shtml
55. Филатов В.В. Художественно-технологическиеॱ особенностиॱросписи Дмитриевского собора во Владимире. // Древнерусское искусство. Художественная культура домонгольской Руси. – М., 1972. С.141–161.
56. Христианствоॱ вॱ искусстве. Иконы. Фрески. Мозаики. / URL: http://www.icon-art.info/index.php?lng=ru
57. Церковь Спаса на Нередице. От Византииॱ кॱ Руси. К 800-летию памятника. – М. 2005.
58. Шмит Ф.И. Искусство Древней Русиॱ – Украины. – Харьков, 1959

Купить эту работу

Возникновение древнерусской религиозной живописи

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
peppa
4.1
Ответственная, пунктуальная, целеустремленная..всегда довожу дело до конца и не пускаю на самотек..
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе peppa 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе peppa 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе peppa 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе peppa 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внутренняя политика Наполеона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ФОРТИФИКАЦИИ ЮЖНОГО И СРЕДНЕГО ПРИКАМЬЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ I ТЫС. Н.Э

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽