Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
В последнее десятилетие значительно усилилось влияние новых компьютерных технологий на процесс обучения в средней общеобразовательной школе. Развитие современных информационных технологий позволяет судить о том, что они призваны сыграть ведущую роль в развитии современной системы образования
В современной школе остается большой процент передачи информации ученику на бумажных носителях. Особую проблему составляет получение визуальной информации, что не благоприятно влияет на процесс обучения, так как большинство учеников имеют наглядно-образное мышление. Развитие компьютерной техники позволяет преодолеть эти проблемы.
Основной задачей учителя является необходимость научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности значительные объемы информации. Детям приходится часто самим находить необходимую информацию по различным темам, для этого они обращаются к компьютеру и сети Интернет. Задача учителя умело сочетать работу с книгой и поиск информации детьми с помощью техники. На наш взгляд наиболее эффективным средством является и использование на уроках компьютерных технологий.
2.1 Применение компьютера и компьютерных программных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене.
Компьютерные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса по различным дисциплинам.
Применение компьютерных программ в преподавании истории позволяет организовать индивидуальную работу, используя дифференцированный подход в обучении, работу в группах, самостоятельную работу учащихся. А также, использовать педагогические методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый. На уроках истории с применением ИКТ продолжается работа по закреплению учебных навыков и формированию умений осуществлять исследовательскую деятельность .
Работа с компьютером дает возможность проявлять творчество, индивидуальность, избежать формального подхода при подготовке домашнего задания. Современный образовательный процесс предполагает развитие у обучаемых творческих способностей.
Подобное требование диктует необходимость работы учащихся с информацией, самостоятельно формируемой ими в виде творческой образовательной продукции. Решению данной задачи способствует развитие проектных технологий в изучении истории.
В данном параграфе нами будут рассмотрены методы и приемы применения различных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Программы общего назначения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft FrontPage, Microsoft Publisher, Adobe Photoshop и другие могут с успехом использоваться учителями истории. Возможность использования этих программ при изучении истории широка и разнообразна. Они могут использоваться для создания наглядности, контролирующих тестов, творческих образовательных продуктов учащимися и пр.
В данной работе описывается использование современных компьютерных технологий на уроках истории в старшем и среднем звене. Основные приёмы и методы работы с современными компьютерными программами и электронными учебниками по истории. Разработана система занятий с применением компьютерных технологий на уроках истории.Защита дипломной работы проходила 19.06.2015 в Шадринском Государственном Педагогическом Институте. Работа оценена на отлично.
1. Антонова, Т.С., Батаева, Т.В. Первый компьютерный учебник «История России. ХХ век» [Текст]/ Т.С. Антонова, Т.В. Батаева // Преподавание истории в школе. -1998.- № 4.
2. Апатова, Н. Информационные технологии в школьном образовании [Текст]/ Н. Апатова.- М.: Институт общеобразовательной школы РАО, 1994. - 228 с.
3. Аствацатуров ,Г. Технология конструирования мультимедийного урока [Текст]/ Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. –С. 2
4. Бершадский, М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст]/ М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев.- М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.
5. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст]/ В.П.Беспалько.-М., 1995.
6. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства [Текст]/ Т.В.Габай. -М.: МГУ, 1988. - 256 с.;
7. Гершунский, Б. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Текст]/ Б. Гершунский.- М, 1987. - 264 с.;
8. Глушков, В. Основы безбумажной информатики [Текст]/ В.Глушков. -М.: Наука, 1982. — 552 с.;
9. Говорина, Т. И. ИКТ на уроках истории [Электронный ресурс]/ Т. И.Говорина.- Режим доступа: http://videouroki.net.- 10.02.2015
10. Драхлер, А.Б. Интернет проект «СОМ – в помощь учителю»- (http://som.fio.ru) [Электронный ресурс]/ А.Б. Драхлер.- Режим доступа.- http://www.aik-sng.ru
11. Ершов, А.П. Программирование вторая грамотность[Текст]/ А.П.Ершов . - Новосибирск: Препр. ВЦ СО АН СССР, 1981. - 18 с.
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособ для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
13. Иванова Н. Ю. Здоровьесберегающие технологии как средство повышения мотивации школьников к обучению http://festival.1september.ru/articles/412778/
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
В последнее десятилетие значительно усилилось влияние новых компьютерных технологий на процесс обучения в средней общеобразовательной школе. Развитие современных информационных технологий позволяет судить о том, что они призваны сыграть ведущую роль в развитии современной системы образования
В современной школе остается большой процент передачи информации ученику на бумажных носителях. Особую проблему составляет получение визуальной информации, что не благоприятно влияет на процесс обучения, так как большинство учеников имеют наглядно-образное мышление. Развитие компьютерной техники позволяет преодолеть эти проблемы.
Основной задачей учителя является необходимость научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности значительные объемы информации. Детям приходится часто самим находить необходимую информацию по различным темам, для этого они обращаются к компьютеру и сети Интернет. Задача учителя умело сочетать работу с книгой и поиск информации детьми с помощью техники. На наш взгляд наиболее эффективным средством является и использование на уроках компьютерных технологий.
2.1 Применение компьютера и компьютерных программных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене.
Компьютерные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса по различным дисциплинам.
Применение компьютерных программ в преподавании истории позволяет организовать индивидуальную работу, используя дифференцированный подход в обучении, работу в группах, самостоятельную работу учащихся. А также, использовать педагогические методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый. На уроках истории с применением ИКТ продолжается работа по закреплению учебных навыков и формированию умений осуществлять исследовательскую деятельность .
Работа с компьютером дает возможность проявлять творчество, индивидуальность, избежать формального подхода при подготовке домашнего задания. Современный образовательный процесс предполагает развитие у обучаемых творческих способностей.
Подобное требование диктует необходимость работы учащихся с информацией, самостоятельно формируемой ими в виде творческой образовательной продукции. Решению данной задачи способствует развитие проектных технологий в изучении истории.
В данном параграфе нами будут рассмотрены методы и приемы применения различных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Программы общего назначения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft FrontPage, Microsoft Publisher, Adobe Photoshop и другие могут с успехом использоваться учителями истории. Возможность использования этих программ при изучении истории широка и разнообразна. Они могут использоваться для создания наглядности, контролирующих тестов, творческих образовательных продуктов учащимися и пр.
В данной работе описывается использование современных компьютерных технологий на уроках истории в старшем и среднем звене. Основные приёмы и методы работы с современными компьютерными программами и электронными учебниками по истории. Разработана система занятий с применением компьютерных технологий на уроках истории.Защита дипломной работы проходила 19.06.2015 в Шадринском Государственном Педагогическом Институте. Работа оценена на отлично.
1. Антонова, Т.С., Батаева, Т.В. Первый компьютерный учебник «История России. ХХ век» [Текст]/ Т.С. Антонова, Т.В. Батаева // Преподавание истории в школе. -1998.- № 4.
2. Апатова, Н. Информационные технологии в школьном образовании [Текст]/ Н. Апатова.- М.: Институт общеобразовательной школы РАО, 1994. - 228 с.
3. Аствацатуров ,Г. Технология конструирования мультимедийного урока [Текст]/ Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. –С. 2
4. Бершадский, М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст]/ М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев.- М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.
5. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст]/ В.П.Беспалько.-М., 1995.
6. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства [Текст]/ Т.В.Габай. -М.: МГУ, 1988. - 256 с.;
7. Гершунский, Б. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Текст]/ Б. Гершунский.- М, 1987. - 264 с.;
8. Глушков, В. Основы безбумажной информатики [Текст]/ В.Глушков. -М.: Наука, 1982. — 552 с.;
9. Говорина, Т. И. ИКТ на уроках истории [Электронный ресурс]/ Т. И.Говорина.- Режим доступа: http://videouroki.net.- 10.02.2015
10. Драхлер, А.Б. Интернет проект «СОМ – в помощь учителю»- (http://som.fio.ru) [Электронный ресурс]/ А.Б. Драхлер.- Режим доступа.- http://www.aik-sng.ru
11. Ершов, А.П. Программирование вторая грамотность[Текст]/ А.П.Ершов . - Новосибирск: Препр. ВЦ СО АН СССР, 1981. - 18 с.
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособ для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
13. Иванова Н. Ю. Здоровьесберегающие технологии как средство повышения мотивации школьников к обучению http://festival.1september.ru/articles/412778/
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую