Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем
прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание
национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению,
значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных
действий на территории страны, пожаров
Введение...............................................................................................................3
Глава I. Исторические источники Древнерусского государства....................10
1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения....................10
1.2 Законодательные источники Древнерусского государства......................15
1.3 Литературные произведения в Древней Руси и их источниковедческое
значение.......................................................................................................................19
Глава II. Теоретические аспекты проблемы использования исторических
источников в обучении истории...................................................................................24
2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории..........24
2.2 Исторические источники, их типология и видовая классификация.........27
Глава III. Использование исторических источников в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.1 Методика работы с историческими источниками в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.2 Современные методы и модели работы с источниками на уроках
истории при изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе........................41
Заключение.........................................................................................................45
Список источников и литературы......................................................................48
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению, значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных действий на территории страны, пожаров и других стихийных бедствий. В настоящее время возрос интерес к культуре, искусству, литературе, духовным ценностям прошлого, в том числе к культуре и искусству Древней Руси, в связи с этим, обращение к данной теме представляется весьма актуальным.
Под историческими источниками методисты понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты, и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлекших за собой те или иные исторические события.
...
1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения
К важнейшим по значению памятникам, которые дают возможность судить о литературном и культурном развитии Киевской Руси, принадлежат летописи или вообще памятники летописного характера. Определение летописания как особого вида исторических источников вызывает довольно серьезные трудности. Прежде всего это связано со сложным составом летописей. Летописи могут включать хроникальные записи событий за год (так называемые погодные записитермин явно неудачный, но широко распространенный), документы (международные договоры, частные и публичные акты), самостоятельные литературные произведения (различные «повести», «слова», агиографические материалы, сказания) или их фрагменты, записи фольклорного материала.
Летописями в смысле называют исторические сочинения, изложение в которых ведется строго по годам и сопровождаются хронографическими, часто календарными, а иногда и хронометрическими датами.
...
2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории
Под историческими источниками понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, отразившие исторический процесс и запечатлевшие отдельные факты, на основании которых происходит воссоздание представления о той или иной исторической эпохе.
Источники грают огромную роль в исторической науке. Известно, что именно исторический источник является основой для любого исторического исследования. На его основе совершается процесс выстраивания картины, осмысливается исторический факт в ходе развития культуры. Поэтому, само понятие «исторический источник» уточняет не специфику источника, а особенность той области знания, которая привлекает источники для своих исследовательских целей — для познания и изучения исторических реалий бытия. Общая совокупность источников для историка не просто составляет проекцию культуры прошлого в реальном времени, но и являет собой сокровищницу мирового опыта и знания.
...
Список источников и литературы
Источники
1) «Моление» Даниила Заточника [Электронный ресурс] — Режим
доступа: http://mreadz.com/new/index.php?id=13660 (дата обращения 10.01.2016).
2) 911 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.
3) 944 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем
прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание
национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению,
значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных
действий на территории страны, пожаров
Введение...............................................................................................................3
Глава I. Исторические источники Древнерусского государства....................10
1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения....................10
1.2 Законодательные источники Древнерусского государства......................15
1.3 Литературные произведения в Древней Руси и их источниковедческое
значение.......................................................................................................................19
Глава II. Теоретические аспекты проблемы использования исторических
источников в обучении истории...................................................................................24
2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории..........24
2.2 Исторические источники, их типология и видовая классификация.........27
Глава III. Использование исторических источников в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.1 Методика работы с историческими источниками в обучении истории при
изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе.............................................35
3.2 Современные методы и модели работы с источниками на уроках
истории при изучении темы: «Древнерусская культура» в 6 классе........................41
Заключение.........................................................................................................45
Список источников и литературы......................................................................48
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования Древнерусская культура является тем прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание национальной художественной культуры нашего государства. К сожалению, значительная часть памятников древнерусской культуры утрачена из-за военных действий на территории страны, пожаров и других стихийных бедствий. В настоящее время возрос интерес к культуре, искусству, литературе, духовным ценностям прошлого, в том числе к культуре и искусству Древней Руси, в связи с этим, обращение к данной теме представляется весьма актуальным.
Под историческими источниками методисты понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты, и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлекших за собой те или иные исторические события.
...
1.1 Летописи как исторический источник и методы их изучения
К важнейшим по значению памятникам, которые дают возможность судить о литературном и культурном развитии Киевской Руси, принадлежат летописи или вообще памятники летописного характера. Определение летописания как особого вида исторических источников вызывает довольно серьезные трудности. Прежде всего это связано со сложным составом летописей. Летописи могут включать хроникальные записи событий за год (так называемые погодные записитермин явно неудачный, но широко распространенный), документы (международные договоры, частные и публичные акты), самостоятельные литературные произведения (различные «повести», «слова», агиографические материалы, сказания) или их фрагменты, записи фольклорного материала.
Летописями в смысле называют исторические сочинения, изложение в которых ведется строго по годам и сопровождаются хронографическими, часто календарными, а иногда и хронометрическими датами.
...
2.1 Понятие исторического источника, его место в обучении истории
Под историческими источниками понимают весь комплекс документов и предметов материальной культуры, отразившие исторический процесс и запечатлевшие отдельные факты, на основании которых происходит воссоздание представления о той или иной исторической эпохе.
Источники грают огромную роль в исторической науке. Известно, что именно исторический источник является основой для любого исторического исследования. На его основе совершается процесс выстраивания картины, осмысливается исторический факт в ходе развития культуры. Поэтому, само понятие «исторический источник» уточняет не специфику источника, а особенность той области знания, которая привлекает источники для своих исследовательских целей — для познания и изучения исторических реалий бытия. Общая совокупность источников для историка не просто составляет проекцию культуры прошлого в реальном времени, но и являет собой сокровищницу мирового опыта и знания.
...
Список источников и литературы
Источники
1) «Моление» Даниила Заточника [Электронный ресурс] — Режим
доступа: http://mreadz.com/new/index.php?id=13660 (дата обращения 10.01.2016).
2) 911 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.
3) 944 год. Договор Руси с Византией // Юшков С.В. Памятники Русского
Права. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 1952.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую