Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Феномен народничества исторический и методический аспекты

  • 78 страниц
  • 2016 год
  • 373 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВнутреннийГолос

Имею опыт работы в системе государственных и муниципальных закупок

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы состоит в рассмотрении народнических моделей общественного переустройства: П.Л.Лаврова, М.А.Бакунина, П.Н.Ткачева.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
Во-первых, рассмотреть сущность революционного народничества, при этом:
- изучить народнические модели общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- проанализировать, преимущества и недостатки в народнических моделях общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- обозначить участие революционных народников в освободительном движении;
Во-вторых, рассмотреть элементы и роль революционного народничества, через деятельность П.Л. Лаврова, М.А. Бакунина, П.Н. Ткачёва
В-третьих, подвести итоги изучения революционного народничества.
Объект исследования: модели общественного переустройства революционных народников.
Предмет исследования являются общественные отношения, связанные с переустройством общества революционными народниками.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАРОДНИЧЕСТВО КАК ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 6
§1 Теоретическое народничество Лавров, Ткачев, Бакунин. 6
1.1. Основные идейные принципы народничества 6
1.2 Политические взгляды М.А. Бакунина 8
1.3 Теория захвата власти П.Н. Ткачёва 12
1.4 Концепция общественного развития П.Л. Лаврова 18
§ 2 Практика народничества 23
2.1 Жизненный путь М.А. Бакунина 23
2.2 Формирование взглядов П. Ткачева 26
2.3 Творческая деятельность П. Л. Лаврова 27
Глава 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В 8 - 10 КЛАССЕ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 30
§1. Методы обучения истории 30
2.1.1. Проблема методов обучения 30
2.1.2. Словесные методы 35
2.1.3. Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории 42
§2. Инновационные технологии 48
2.2.1. Технология развивающего обучения 48
2.2.2. Групповые технологии 52
2.2.3. Инновационная технология «Дети пишут историю 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64

Цель данной работы состоит в рассмотрении народнических моделей общественного переустройства: П.Л.Лаврова, М.А.Бакунина, П.Н.Ткачева.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
Во-первых, рассмотреть сущность революционного народничества, при этом:
- изучить народнические модели общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- проанализировать, преимущества и недостатки в народнических моделях общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- обозначить участие революционных народников в освободительном движении;
Во-вторых, рассмотреть элементы и роль революционного народничества, через деятельность П.Л. Лаврова, М.А. Бакунина, П.Н. Ткачёва
В-третьих, подвести итоги изучения революционного народничества.
Объект исследования: модели общественного переустройства революционных народников.
Предмет исследования являются общественные отношения, связанные с переустройством общества революционными народниками.

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 032600 – «История». Утверждён Министерством образования и науки РФ 31 января 2005 г.
2. Закон об образовании № 11 – ФЗ от 28.02.2012 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/ (дата обращения: 15.01. 2016).
3. Организационно-правовые основы образовательной деятельности Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга. Часть I. – М.: Макс-пресс, 2011.
4. Постановление Правительства Российской Федерации № 61 О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. от 07.02.2011 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/prav/obr/8311/ (дата обращения: 15.01. 2016).
5. Постановление Правительства Российской Федерации № 71 Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) от 18.07.2008 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/prav/obr/4535/ (дата обращения: 15.01. 2016).
6. Указ президента РФ № 271 Вопросы Министерства образования и науки РФ от 04.03.2010 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/ukaz/obr/6773/ (дата обращения: 15.01. 2016).
7. ФГОС основного образования [Электронный ресурс]. URL: UrlStandart.edu/catalog/ aspx?catalogid=4100 (дата обращения 15.01. 2016
8. ФГОС среднего (полного) образования ( [Электронный ресурс]. URL: UrlStandart.edu/catalog/ aspx?catalogid=4100 (дата обращения 15.01. 2016
9. Хлытина О. М., Зверева К. Е. Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 9. – с. 66-69. № 10. – с.62-66

Литература
10. Галактионов А. А., Никандров П. Ф. Идеологи русского народничества. - Ленинград: Изд-во ЛГУ, 1989.— 744 с. (2-е издание, исправленное и дополненное).
11. Кони А. Ф. Воспоминания о деле Веры Засулич, М., 2011 – 166 с.
12. Ляшенко Л. М. Революционные народники. — М., 1989 - 141 с.
13. Юзов-Каблиц, «Основы народничества»;
14. Михайловский, «Записки Профана» и «Литература и Жизнь» (в «Русском Богатстве»),
15. Пыпин, «История русской этнографии»; том 1, том 2
16. В. П. Воронцов, «Наши направления» (СПб., 1894);
17. П. Б. Струве, «Критические заметки» (СПб., 1894);
18. А. Волгин, «Обоснование народничества в трудах В. П. Воронцова» (СПб., 1896);
19. С. Н. Южаков, «Социологические этюды» (т. II).
20. История России. 1861—1917. Учеб. для вузов. — М.: Высш. шк., 2001
21. Мировоззрение народничества; в кн.: М. Инсаров. Очерки истории революционного движения в России (1790—1890 годы)
22. Жукоцкий В. Д., Жукоцкая З. Р. Социально-гуманистическая парадигма русского народничества // Жукоцкий В. Д., Жукоцкая З. Р. Русская Реформация ХХ века: статьи по культурософии советизма. — М.: Новый хронограф, 2008. — С. 85-107
23. Научный коммунизм: Словарь (1983) / Народнический социализм
24. Н. Троицкий. Безумство храбрых. Русские революционеры и карательная политика царизма 1866—1882 гг.
25. Народничество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
26. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. М., 1984.
27. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1968.
28. Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. М., 1972.
29. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей. М.,1997.
30. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. М.,1999.
31. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М., 1998.
32. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. М.,1988.
33. Гребенюк О.С.Общая педагогика: Курс лекций. Калининград, 1996.
34. Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах. М., 1966.
35. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории. М., 1969.
36. Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. М., 1978.
37. Ежова С.А. и др. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1986.
38. Российский учебник: Каталог-справочник. В 2ч./Под ред. М.Р. Леонтьевой. М.,1996.
39. Кацва Л.А. Изучение истории России в средней школе: пособие для учителя к учебнику Л.А. Кацвы и А.Л. Юрганова «История России. VIII-XV вв.». М., 1997.
40. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории. М., 1960.
41. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. М., 1968.
42. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
43. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. М., 1982.
44. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей. В 2 ч. М., 1978.
45. Программно-методические материалы. История 5-9 классы. М., 1999.
46. Программно-методические материалы. История 10-11 классы. М., 1999.
47. Равкин З.И., Пряникова В.Г. Национальные ценности образования как ориентиры развития отечественной педагогической аксиологии. Национальные ценности образования: история и современность. М., 1996.
48. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
Статьи
49. Алексашкина Л.Н. и др. Проект государственного образовательного стандарта. Образовательная область «Общество» (история) // История. 1996.
50. Бацын В.К. О реформе исторического обществоведческого образования в современной российской школе//Преподавание истории в школе.1997.
51. Безрогов В.Г. и др. Учебная литература по истории: современное состояние и перспективы//История.1997.
52. Богоявленский Б., Митрофанов К. История: во-первых, во-вторых, в-третьих… // История. 1994. № 27.
53. Вяземский Е.Е. и др. Проект государственного образовательного стандарта. Образовательная область «Общество» (история)//История.1997.
54. Вяземский Е.Е. Историческое образование в России: проблемы и тенденции//История.1997.
55. Вяземский Е.Е. На пути к новой Европе. О международном сотрудничестве в области преподавания истории и обществознания//Граждановедение: Приложение к «Учительской газете».1997.
56. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование в России: на пути к новой парадигме//Мое Отечество.1997.
57. Вяземский Е.Е. О проблемах экспертизы учебной литературы по истории//Преподавание истории в школе.1998.
58. Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной российской школе//Мое отечество.1998.
59. Головатенко А.Ю. Учебники истории: сегодня и завтра: Обзор проблем и контуры решений//История.1997.
60. Историческое образование: тенденции и перспективы: Итоги международной конференции // Преподавание истории в школе. 1999. №2.
61. Короткова М.В. Противоречивые проблемы современного преподавания истории: взгляд методиста//Преподавание истории в школе.1997.
62. Мейтлэнд С. Совет Европы и историческое образование//Преподавание истории в школе.1995.
63. О преподавании курсов истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в 1999/2000 учебном году//Преподавание истории в школе. 1999. №6.
64. Стрелова О.Ю. Регионализация исторического образования: средство распада или объединения?//Мое Отечество.1998.
65. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования//История.1994.
66. Троицкий Ю.Л. Методические рекомендации к серии рабочих тетрадей по истории//Методика к рабочим тетрадям для средней школы. М., 1996.
67. Троицкий Ю.Л. Дети пишут историю (инновационная технология исторического образования) // Преподавание истории в школе. 1999. №1.
68. Умбражко К. Развитие творческого мышления на уроках истории//Преподавание истории в школе.1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы состоит в рассмотрении народнических моделей общественного переустройства: П.Л.Лаврова, М.А.Бакунина, П.Н.Ткачева.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
Во-первых, рассмотреть сущность революционного народничества, при этом:
- изучить народнические модели общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- проанализировать, преимущества и недостатки в народнических моделях общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- обозначить участие революционных народников в освободительном движении;
Во-вторых, рассмотреть элементы и роль революционного народничества, через деятельность П.Л. Лаврова, М.А. Бакунина, П.Н. Ткачёва
В-третьих, подвести итоги изучения революционного народничества.
Объект исследования: модели общественного переустройства революционных народников.
Предмет исследования являются общественные отношения, связанные с переустройством общества революционными народниками.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАРОДНИЧЕСТВО КАК ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 6
§1 Теоретическое народничество Лавров, Ткачев, Бакунин. 6
1.1. Основные идейные принципы народничества 6
1.2 Политические взгляды М.А. Бакунина 8
1.3 Теория захвата власти П.Н. Ткачёва 12
1.4 Концепция общественного развития П.Л. Лаврова 18
§ 2 Практика народничества 23
2.1 Жизненный путь М.А. Бакунина 23
2.2 Формирование взглядов П. Ткачева 26
2.3 Творческая деятельность П. Л. Лаврова 27
Глава 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В 8 - 10 КЛАССЕ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 30
§1. Методы обучения истории 30
2.1.1. Проблема методов обучения 30
2.1.2. Словесные методы 35
2.1.3. Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории 42
§2. Инновационные технологии 48
2.2.1. Технология развивающего обучения 48
2.2.2. Групповые технологии 52
2.2.3. Инновационная технология «Дети пишут историю 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64

Цель данной работы состоит в рассмотрении народнических моделей общественного переустройства: П.Л.Лаврова, М.А.Бакунина, П.Н.Ткачева.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
Во-первых, рассмотреть сущность революционного народничества, при этом:
- изучить народнические модели общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- проанализировать, преимущества и недостатки в народнических моделях общественного переустройства П.Л. Лаврова; М.А. Бакунина; П.Н. Ткачёва;
- обозначить участие революционных народников в освободительном движении;
Во-вторых, рассмотреть элементы и роль революционного народничества, через деятельность П.Л. Лаврова, М.А. Бакунина, П.Н. Ткачёва
В-третьих, подвести итоги изучения революционного народничества.
Объект исследования: модели общественного переустройства революционных народников.
Предмет исследования являются общественные отношения, связанные с переустройством общества революционными народниками.

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 032600 – «История». Утверждён Министерством образования и науки РФ 31 января 2005 г.
2. Закон об образовании № 11 – ФЗ от 28.02.2012 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/ (дата обращения: 15.01. 2016).
3. Организационно-правовые основы образовательной деятельности Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга. Часть I. – М.: Макс-пресс, 2011.
4. Постановление Правительства Российской Федерации № 61 О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. от 07.02.2011 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/prav/obr/8311/ (дата обращения: 15.01. 2016).
5. Постановление Правительства Российской Федерации № 71 Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) от 18.07.2008 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/prav/obr/4535/ (дата обращения: 15.01. 2016).
6. Указ президента РФ № 271 Вопросы Министерства образования и науки РФ от 04.03.2010 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mon.gov.ru/dok/ukaz/obr/6773/ (дата обращения: 15.01. 2016).
7. ФГОС основного образования [Электронный ресурс]. URL: UrlStandart.edu/catalog/ aspx?catalogid=4100 (дата обращения 15.01. 2016
8. ФГОС среднего (полного) образования ( [Электронный ресурс]. URL: UrlStandart.edu/catalog/ aspx?catalogid=4100 (дата обращения 15.01. 2016
9. Хлытина О. М., Зверева К. Е. Комплексное исследование как форма выпускной работы студентов педвуза. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 9. – с. 66-69. № 10. – с.62-66

Литература
10. Галактионов А. А., Никандров П. Ф. Идеологи русского народничества. - Ленинград: Изд-во ЛГУ, 1989.— 744 с. (2-е издание, исправленное и дополненное).
11. Кони А. Ф. Воспоминания о деле Веры Засулич, М., 2011 – 166 с.
12. Ляшенко Л. М. Революционные народники. — М., 1989 - 141 с.
13. Юзов-Каблиц, «Основы народничества»;
14. Михайловский, «Записки Профана» и «Литература и Жизнь» (в «Русском Богатстве»),
15. Пыпин, «История русской этнографии»; том 1, том 2
16. В. П. Воронцов, «Наши направления» (СПб., 1894);
17. П. Б. Струве, «Критические заметки» (СПб., 1894);
18. А. Волгин, «Обоснование народничества в трудах В. П. Воронцова» (СПб., 1896);
19. С. Н. Южаков, «Социологические этюды» (т. II).
20. История России. 1861—1917. Учеб. для вузов. — М.: Высш. шк., 2001
21. Мировоззрение народничества; в кн.: М. Инсаров. Очерки истории революционного движения в России (1790—1890 годы)
22. Жукоцкий В. Д., Жукоцкая З. Р. Социально-гуманистическая парадигма русского народничества // Жукоцкий В. Д., Жукоцкая З. Р. Русская Реформация ХХ века: статьи по культурософии советизма. — М.: Новый хронограф, 2008. — С. 85-107
23. Научный коммунизм: Словарь (1983) / Народнический социализм
24. Н. Троицкий. Безумство храбрых. Русские революционеры и карательная политика царизма 1866—1882 гг.
25. Народничество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
26. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. М., 1984.
27. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1968.
28. Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. М., 1972.
29. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей. М.,1997.
30. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. М.,1999.
31. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М., 1998.
32. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. М.,1988.
33. Гребенюк О.С.Общая педагогика: Курс лекций. Калининград, 1996.
34. Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах. М., 1966.
35. Дайри Н.Г. Как подготовить урок истории. М., 1969.
36. Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. М., 1978.
37. Ежова С.А. и др. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1986.
38. Российский учебник: Каталог-справочник. В 2ч./Под ред. М.Р. Леонтьевой. М.,1996.
39. Кацва Л.А. Изучение истории России в средней школе: пособие для учителя к учебнику Л.А. Кацвы и А.Л. Юрганова «История России. VIII-XV вв.». М., 1997.
40. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории. М., 1960.
41. Лернер И.Я. Познавательные задачи в обучении истории. М., 1968.
42. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
43. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. М., 1982.
44. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей. В 2 ч. М., 1978.
45. Программно-методические материалы. История 5-9 классы. М., 1999.
46. Программно-методические материалы. История 10-11 классы. М., 1999.
47. Равкин З.И., Пряникова В.Г. Национальные ценности образования как ориентиры развития отечественной педагогической аксиологии. Национальные ценности образования: история и современность. М., 1996.
48. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
Статьи
49. Алексашкина Л.Н. и др. Проект государственного образовательного стандарта. Образовательная область «Общество» (история) // История. 1996.
50. Бацын В.К. О реформе исторического обществоведческого образования в современной российской школе//Преподавание истории в школе.1997.
51. Безрогов В.Г. и др. Учебная литература по истории: современное состояние и перспективы//История.1997.
52. Богоявленский Б., Митрофанов К. История: во-первых, во-вторых, в-третьих… // История. 1994. № 27.
53. Вяземский Е.Е. и др. Проект государственного образовательного стандарта. Образовательная область «Общество» (история)//История.1997.
54. Вяземский Е.Е. Историческое образование в России: проблемы и тенденции//История.1997.
55. Вяземский Е.Е. На пути к новой Европе. О международном сотрудничестве в области преподавания истории и обществознания//Граждановедение: Приложение к «Учительской газете».1997.
56. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование в России: на пути к новой парадигме//Мое Отечество.1997.
57. Вяземский Е.Е. О проблемах экспертизы учебной литературы по истории//Преподавание истории в школе.1998.
58. Вяземский Е.Е. Историческое образование в современной российской школе//Мое отечество.1998.
59. Головатенко А.Ю. Учебники истории: сегодня и завтра: Обзор проблем и контуры решений//История.1997.
60. Историческое образование: тенденции и перспективы: Итоги международной конференции // Преподавание истории в школе. 1999. №2.
61. Короткова М.В. Противоречивые проблемы современного преподавания истории: взгляд методиста//Преподавание истории в школе.1997.
62. Мейтлэнд С. Совет Европы и историческое образование//Преподавание истории в школе.1995.
63. О преподавании курсов истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в 1999/2000 учебном году//Преподавание истории в школе. 1999. №6.
64. Стрелова О.Ю. Регионализация исторического образования: средство распада или объединения?//Мое Отечество.1998.
65. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования//История.1994.
66. Троицкий Ю.Л. Методические рекомендации к серии рабочих тетрадей по истории//Методика к рабочим тетрадям для средней школы. М., 1996.
67. Троицкий Ю.Л. Дети пишут историю (инновационная технология исторического образования) // Преподавание истории в школе. 1999. №1.
68. Умбражко К. Развитие творческого мышления на уроках истории//Преподавание истории в школе.1996.

Купить эту работу

Феномен народничества исторический и методический аспекты

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВнутреннийГолос
4.4
Имею опыт работы в системе государственных и муниципальных закупок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе ВнутреннийГолос 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе ВнутреннийГолос 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе ВнутреннийГолос 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе ВнутреннийГолос 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽