Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Идеология национал-социализма, господствовавшая в Германии в 1933 – 1945 года, стала «черным пятном» в немецкой истории. Она породила много бедствий и страданий не только в Германии, но и во всем мире.
После окончания Второй мировой войны и падения Третьего рейха влияние национал – социализма значительно уменьшилось, но его опасность полностью не исчезла. Многие основные положения, предубеждения и предрассудки, составлявшие гитлеровское миропонимание, остались в современном мире, ожидая подходящего времени для внедрения в массовое сознание. Ярким примером является современная ситуация на Украине, когда нацистские идеи вновь активизировались и стали следствием гражданской войны и разрухи в украинском государстве. Поэтому своевременное распознавание и борьба с идеями нацизма, исследование путей внедрения его в массы являются актуальными и на сегодняшний день.
Объектом исследования является пропаганда национал-социалистических идей среди рабочего класса, женщин и молодежи.
Предмет исследования – Германский трудовой фронт как проводник пропагандистской деятельности нацистов среди рабочего класса, изобразительное искусство как пропаганда «идеального образа женщины» и молодежные организации как инструмент внедрения национал-социализма в сознание молодежи.
Каким образом национал-социализм вторгся в сознание живших тогда людей?
Основой «нового общественного порядка» в национал-социалистическом обществе должно было служить превращение рабочего, ориентированного на классовое сознание, в рабочего «общественного». Первым шагом в этом направлении стало разрушение рабочих классовых организаций. Все профсоюзы были объединены в Германский трудовой фронт (Deutsche Arbeitsfront, DAF). В основном посредством этого органа велась пропаганда нацистских идей в рабочие массы. Трудовой фронт объединил в себе рабочих и предпринимателей в целях создания «народного сообщества», в котором отсутствовали бы классовые противоречия и все были бы преданными сторонниками нацистского режима .
По мнению Р. Лея – руководителя ДАФ, интеграция «человека труда» в жизнь народа должна была происходить путем организации его свободного времени. В силу этого, по мнению Р. Лея, «человек труда» должен иметь право участвовать в национально-культурной жизни и пользоваться культурным достоянием народа.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Нацизм в трудовой среде 9
1.1 «Сила через радость» 10
1.2 «Красота труда» 14
Глава 2. Пропаганда «идеального образа» женщины 18
2.1 Положение женщины в Третьем Рейхе 18
2.2. Пропаганда «идеального образа» посредством изобразительного искусства 21
Глава 3. Методы воздействия на молодежь в Третьем Рейхе 29
3.1 Школьное и университетское образование как способ воздействия на молодежь в Третьем Рейхе. 29
3.2. Молодежные организации Третьего Рейха 34
3.3.Другие методы воздействия 39
Заключение 43
Список источников и литературы 46
Место защиты - ЮФУ. Оценка - 5
Список источников и литературы
Источники:
1. «Организация национал-социалистической немецкой рабочей партии» Издательство «GRAMATU DRAUGS» Рига, 2002 г. [Электронный ресурс] URL: http:// http://refdb.ru. (Дата обращения: 25.04.2016)
2. Национал-социалистическая программа «25 пунктов» [Электронный ресурс] URL: https://nekropole.info. (Дата обращения: 25.05.2016)
3. Гитлер А. Моя борьба. Изд-во: «Т-Око», 1992;
4. У. Ширер. Взлет и падение третьего рейха (Том 1) Москва. Воениздат, 1991. - 653 с.
5. Шпеер А. Воспоминания. М. : Русич, 2010. — 688 с. :
6. РГВА. Ф. 500. On. 3. Д. 395. Л. 24.
7. Устрялов Н. В. Германский национал-социализм. М: Вузовская книга, 1999. – 144 с.
8. Hubatsch W. (Hrsg.) Grundriß zur deutschen Verwaltungsgeschichte 1815 - 1945. Bd. 22. Bundes- und Reichsbehörden. Marburg, 1983.
9. Mahner G. Die politische Erziehungsarbeit in den Schulungslagem des N.S.D. Studentenbundes // Volk im Werden. - 1935.
10. H. Picker. Hitlers Tischgesprache im Führerhauptquartier. 1941—1942. — Seewald Verlag, Stuttgart
Литература:
11. Арапина С В. Германский трудовой фронт: создание и деятельность : 1933-1939 гг. : автореферат кандидата исторических наук. Кемерово, 2006.- С. 239
12. Васильченко А. История Гитлерюгенда. М: Яуза. 2013
13. Васильченко А. Сексуальный миф III Рейха: Яуза; М.; 2008
14. Галкин А. А. Германский фашизм. М.: Наука, 1989. — 352 с.
15. Германия: фашизм, неофашизм и молодежь/ Под ред. Н.С. Черкасова. -Томск: Изд-во Томск, ун-та, 1993. - 176 с.
16. Германская история в новое и новейшее время. М.: Наука, 1970, Т. 2. С. 201.
17. Ерин М. Е., Ермаков А. М. «Имперская трудовая повинность» в нацистской Германии (1933-1945 гг.). Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 1998. – 196 с
18. Ермаков А. М. Нацистские девичьи и женские организации в системе гендерных отношений Третьего Рейха. Автореферат. Ярославль – 2010.
19. Залесский K.A. Кто был кто в Третьем рейхе: Биографический энциклопедический словарь. М., 2002. С.
20. История Германии. Том 2. От создания Германской империи до начала XXI века. Бонвеч Б., Галактионов Ю.В. М.: изд-во "КДУ", 2008 С. 672
21. Кормилицын С. В.. Молодёжная политика Третьего Рейха, 1933—1941 гг. (дис. канд. ист. наук : 07.00.03.- Санкт-Петербург, 2000.- 188 с.
22. Кормилицын С. В. III Рейх. Гитлер-югенд. Нева, СПб, 2004
23. Кнопп Г. Дети Гитлера. – М.: Олма Пресс, 2004. – 288 с.
24. Паламарчук Е. А. Социальная политика Третьего рейха: дис. д-ра ист. наук: Ростов н/Д, 2006 С. 672
25. Пленков О. Ю. Тайны Третьего Рейха. Спартанцы Гитлера. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 480 с.
26. Пленков О.Ю.Третий Рейх. Социализм Гитлера СПб, Нева, 2004. С.480
27. Пленков О.Ю.Третий Рейх. Арийская культура.- СПб.: Нева, 2005.- С.480
28. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Нацистское государство. СПб., Нева, 2004. С. 364.
29. Розанов Г. Л. «Конец Третьего Рейха». М.: Международные отношения, 1990. - 384 с.
30. Розанов Г. Л. Германия под властью фашизма (1933- 1939). М.: Международные отношения, 1964. - 519 с
31. Розенберг. А. Миф ХХ века. Перевод с немецкого. Харьков, Свитовид, 2005. — 512 с
32. Супрыгина Г. Г. Культ матери в Третьем Рейхе, его смысл и последствия. // Вестник Томского государственного университета.- 2005.- № 288.
33. Тимофеева Т. Ю. Мы жили обычной жизнью? Семья в Берлине в 30-е 40-е г г. ХХ.: Российская политическая энциклопедия, 2011.- с 182.
34. Моссе Д. Нацизм и культура. Идеология и культура национал-социализма.- М.: Центрполиграф, 2010. - С. 464
35. Маркин Ю.П. Искусство Третьего рейха. - М.: РИП-Холдинг, 2012.
36. Млечина И. Уроки немецкого. Век XX. Прогресс-Культура, М., 1994
37. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012
38. Тоталитаризм в Европе ХХ века. Из истории идеологий, движений, режимов и их преодоления.М.: Памятники исторической мысли, 1996. С.131 - 132.
39. Шагалова О. Г. Государственная политика Третьего рейха в области воспитания и образования немецкой молодежи (дис. канд. ист. наук : 07.00.03 : Тюмень, 2005 177 c.)
40. Энциклопедия Третьего рейха. — М.: ЛОКИД-МИФ. / Сергей Воропаев; предисловие, общая редакция, подбор иллюстраций, дополнения : Альберт Егазаров. 1996
41. Klonne А. Jugend im Dritten Reich // En: Bracher K.D., Funke M., Jacobsen H.-A (Hrsg.). Deutschland 1933-1945. Neue Studien zur nationalsozialistischen Herrschaft. Dussel dorf, 1992. S. 227
42. Koch H.W. Geschichte der Hitlcrjugend. Ihre Ursprunge und ihre Entwicklung 1922-1945 Per chaamStarnbergerSee, 1975 S 146.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Идеология национал-социализма, господствовавшая в Германии в 1933 – 1945 года, стала «черным пятном» в немецкой истории. Она породила много бедствий и страданий не только в Германии, но и во всем мире.
После окончания Второй мировой войны и падения Третьего рейха влияние национал – социализма значительно уменьшилось, но его опасность полностью не исчезла. Многие основные положения, предубеждения и предрассудки, составлявшие гитлеровское миропонимание, остались в современном мире, ожидая подходящего времени для внедрения в массовое сознание. Ярким примером является современная ситуация на Украине, когда нацистские идеи вновь активизировались и стали следствием гражданской войны и разрухи в украинском государстве. Поэтому своевременное распознавание и борьба с идеями нацизма, исследование путей внедрения его в массы являются актуальными и на сегодняшний день.
Объектом исследования является пропаганда национал-социалистических идей среди рабочего класса, женщин и молодежи.
Предмет исследования – Германский трудовой фронт как проводник пропагандистской деятельности нацистов среди рабочего класса, изобразительное искусство как пропаганда «идеального образа женщины» и молодежные организации как инструмент внедрения национал-социализма в сознание молодежи.
Каким образом национал-социализм вторгся в сознание живших тогда людей?
Основой «нового общественного порядка» в национал-социалистическом обществе должно было служить превращение рабочего, ориентированного на классовое сознание, в рабочего «общественного». Первым шагом в этом направлении стало разрушение рабочих классовых организаций. Все профсоюзы были объединены в Германский трудовой фронт (Deutsche Arbeitsfront, DAF). В основном посредством этого органа велась пропаганда нацистских идей в рабочие массы. Трудовой фронт объединил в себе рабочих и предпринимателей в целях создания «народного сообщества», в котором отсутствовали бы классовые противоречия и все были бы преданными сторонниками нацистского режима .
По мнению Р. Лея – руководителя ДАФ, интеграция «человека труда» в жизнь народа должна была происходить путем организации его свободного времени. В силу этого, по мнению Р. Лея, «человек труда» должен иметь право участвовать в национально-культурной жизни и пользоваться культурным достоянием народа.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Нацизм в трудовой среде 9
1.1 «Сила через радость» 10
1.2 «Красота труда» 14
Глава 2. Пропаганда «идеального образа» женщины 18
2.1 Положение женщины в Третьем Рейхе 18
2.2. Пропаганда «идеального образа» посредством изобразительного искусства 21
Глава 3. Методы воздействия на молодежь в Третьем Рейхе 29
3.1 Школьное и университетское образование как способ воздействия на молодежь в Третьем Рейхе. 29
3.2. Молодежные организации Третьего Рейха 34
3.3.Другие методы воздействия 39
Заключение 43
Список источников и литературы 46
Место защиты - ЮФУ. Оценка - 5
Список источников и литературы
Источники:
1. «Организация национал-социалистической немецкой рабочей партии» Издательство «GRAMATU DRAUGS» Рига, 2002 г. [Электронный ресурс] URL: http:// http://refdb.ru. (Дата обращения: 25.04.2016)
2. Национал-социалистическая программа «25 пунктов» [Электронный ресурс] URL: https://nekropole.info. (Дата обращения: 25.05.2016)
3. Гитлер А. Моя борьба. Изд-во: «Т-Око», 1992;
4. У. Ширер. Взлет и падение третьего рейха (Том 1) Москва. Воениздат, 1991. - 653 с.
5. Шпеер А. Воспоминания. М. : Русич, 2010. — 688 с. :
6. РГВА. Ф. 500. On. 3. Д. 395. Л. 24.
7. Устрялов Н. В. Германский национал-социализм. М: Вузовская книга, 1999. – 144 с.
8. Hubatsch W. (Hrsg.) Grundriß zur deutschen Verwaltungsgeschichte 1815 - 1945. Bd. 22. Bundes- und Reichsbehörden. Marburg, 1983.
9. Mahner G. Die politische Erziehungsarbeit in den Schulungslagem des N.S.D. Studentenbundes // Volk im Werden. - 1935.
10. H. Picker. Hitlers Tischgesprache im Führerhauptquartier. 1941—1942. — Seewald Verlag, Stuttgart
Литература:
11. Арапина С В. Германский трудовой фронт: создание и деятельность : 1933-1939 гг. : автореферат кандидата исторических наук. Кемерово, 2006.- С. 239
12. Васильченко А. История Гитлерюгенда. М: Яуза. 2013
13. Васильченко А. Сексуальный миф III Рейха: Яуза; М.; 2008
14. Галкин А. А. Германский фашизм. М.: Наука, 1989. — 352 с.
15. Германия: фашизм, неофашизм и молодежь/ Под ред. Н.С. Черкасова. -Томск: Изд-во Томск, ун-та, 1993. - 176 с.
16. Германская история в новое и новейшее время. М.: Наука, 1970, Т. 2. С. 201.
17. Ерин М. Е., Ермаков А. М. «Имперская трудовая повинность» в нацистской Германии (1933-1945 гг.). Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 1998. – 196 с
18. Ермаков А. М. Нацистские девичьи и женские организации в системе гендерных отношений Третьего Рейха. Автореферат. Ярославль – 2010.
19. Залесский K.A. Кто был кто в Третьем рейхе: Биографический энциклопедический словарь. М., 2002. С.
20. История Германии. Том 2. От создания Германской империи до начала XXI века. Бонвеч Б., Галактионов Ю.В. М.: изд-во "КДУ", 2008 С. 672
21. Кормилицын С. В.. Молодёжная политика Третьего Рейха, 1933—1941 гг. (дис. канд. ист. наук : 07.00.03.- Санкт-Петербург, 2000.- 188 с.
22. Кормилицын С. В. III Рейх. Гитлер-югенд. Нева, СПб, 2004
23. Кнопп Г. Дети Гитлера. – М.: Олма Пресс, 2004. – 288 с.
24. Паламарчук Е. А. Социальная политика Третьего рейха: дис. д-ра ист. наук: Ростов н/Д, 2006 С. 672
25. Пленков О. Ю. Тайны Третьего Рейха. Спартанцы Гитлера. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 480 с.
26. Пленков О.Ю.Третий Рейх. Социализм Гитлера СПб, Нева, 2004. С.480
27. Пленков О.Ю.Третий Рейх. Арийская культура.- СПб.: Нева, 2005.- С.480
28. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Нацистское государство. СПб., Нева, 2004. С. 364.
29. Розанов Г. Л. «Конец Третьего Рейха». М.: Международные отношения, 1990. - 384 с.
30. Розанов Г. Л. Германия под властью фашизма (1933- 1939). М.: Международные отношения, 1964. - 519 с
31. Розенберг. А. Миф ХХ века. Перевод с немецкого. Харьков, Свитовид, 2005. — 512 с
32. Супрыгина Г. Г. Культ матери в Третьем Рейхе, его смысл и последствия. // Вестник Томского государственного университета.- 2005.- № 288.
33. Тимофеева Т. Ю. Мы жили обычной жизнью? Семья в Берлине в 30-е 40-е г г. ХХ.: Российская политическая энциклопедия, 2011.- с 182.
34. Моссе Д. Нацизм и культура. Идеология и культура национал-социализма.- М.: Центрполиграф, 2010. - С. 464
35. Маркин Ю.П. Искусство Третьего рейха. - М.: РИП-Холдинг, 2012.
36. Млечина И. Уроки немецкого. Век XX. Прогресс-Культура, М., 1994
37. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012
38. Тоталитаризм в Европе ХХ века. Из истории идеологий, движений, режимов и их преодоления.М.: Памятники исторической мысли, 1996. С.131 - 132.
39. Шагалова О. Г. Государственная политика Третьего рейха в области воспитания и образования немецкой молодежи (дис. канд. ист. наук : 07.00.03 : Тюмень, 2005 177 c.)
40. Энциклопедия Третьего рейха. — М.: ЛОКИД-МИФ. / Сергей Воропаев; предисловие, общая редакция, подбор иллюстраций, дополнения : Альберт Егазаров. 1996
41. Klonne А. Jugend im Dritten Reich // En: Bracher K.D., Funke M., Jacobsen H.-A (Hrsg.). Deutschland 1933-1945. Neue Studien zur nationalsozialistischen Herrschaft. Dussel dorf, 1992. S. 227
42. Koch H.W. Geschichte der Hitlcrjugend. Ihre Ursprunge und ihre Entwicklung 1922-1945 Per chaamStarnbergerSee, 1975 S 146.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую