Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Положение русского языка в современном мире
Функции языка
Формы существования национального языка
Литературный язык как высшая форма национального языка
Признаки литературного языка
Становление и развитие литературного языка до XX века
Положение русского языка в современном мире
Чтобы определить положение русского языка в современном мире и отношение к нему со стороны народов других стран, необходимо осмыслить те социальные, политические, экономические явления, которые происходили в нашей стране.
В XX веке Россия пережила два крупных потрясения: революционный переворот в 1917 г. и перестройку 90-х гг. В результате революции было создано мощное тоталитарное государство СССР со всеми характерными для него атрибутами. Перестройка привела к распаду СССР, восстановлению Российской Федерации как самостоятельного государства, демократизации общества, утверждению гласности, открытости межгосударственных связей и отношений.
В первый период, особенно когда советский народ одержал победу во Второй мировой войне, необыкновенно возрос интерес к русскому языку во всем мире.
...
Функции языка
Вопрос о функциях языка тесно связан с проблемой происхождения языка. Какие причины, какие условия жизни людей способствовали его зарождению, его формированию? Каково назначение языка в жизни социума? На эти вопросы искали ответы не только лингвисты, но и философы, логики, психологи.
Появление языка тесно связано с формированием человека как мыслящего существа. Язык возник естественным путем и представляет собой систему, которая необходима одновременно индивиду (отдельному человеку) и социуму (коллективу). В результате этого язык по своей природе полифункционален.
Прежде всего он служит средством общения, позволяет говорящему (индивиду) выражать свои мысли, а другому индивиду их воспринимать и в свою очередь соответственно реагировать (принимать к сведению, соглашаться, возражать). Таким образом, язык помогает людям делиться опытом, передавать свои знания, организовывать любую работу, строить и обсуждать планы совместной деятельности.
...
Формы существования национального языка
Язык создается народом и обслуживает его из поколения в поколение. В своем развитии язык проходит несколько стадий и зависит от степени развития этноса (греч. ethnos – народ). На ранней стадии образуется племенной язык, затем язык народности и, наконец, национальный.
Национальный язык формируется на базе языка народности, что обеспечивает его относительную стабильность. Он является результатом процесса становления нации и одновременно предпосылкой и условием ее образования.
По своей природе национальный язык неоднороден. Это объясняется неоднородностью самого этноса как общности людей. Во-первых, люди объединяются по территориальному признаку, месту проживания. В качестве средства общения жители сельской местности используют диалект – одну из разновидностей национального языка.
...
Литературный язык как высшая форма национального языка
Литературный язык – система элементов языка, речевых средств, отобранных из национального языка и обработанных мастерами слова, общественными деятелями, выдающимися учеными. Эти средства воспринимаются как образцовые и общеупотребительные. Для носителей языка литературный язык – это высшая форма национального языка. Он обслуживает разные сферы человеческой деятельности: политику, науку, культуру, словесное искусство, образование, законодательство, официально-деловое общение, неофициальное общение носителей языка (бытовое общение), межнациональное общение, печать, радио, телевидение.
Если сравнить разновидности национального языка (просторечие, территориальные и социальные диалекты, жаргоны), то литературный язык играет ведущую роль среди них. Он включает в себя оптимальные способы обозначения понятий и предметов, выражения мыслей и эмоций.
...
Признаки литературного языка
Один из признаков литературного языка – его обработанность. «Первым, кто прекрасно понял это, был Пушкин, – писал А.М. Горький, – он же первый и показал, как следует пользоваться речевым материалом народа, как надо обрабатывать его».
Реформаторский характер творчества А.С. Пушкина признается всеми. Он считал, что любое слово допустимо, если оно точно, образно выражает понятие, передает смысл. Особенно богата в этом отношении народная речь. Знакомство с его произведениями показывает, насколько творчески, оригинально включал Пушкин просторечные слова в поэтическую речь, постепенно разнообразя и усложняя их функции.
И в дальнейшем в обогащении литературного языка принимали участие русские писатели и поэты. Особенно много сделали Крылов, Грибоедов, Гоголь, Тургенев, Салтыков-Щедрин, Л. Толстой, Чехов.
...
1. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 “Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами”
2. «Музейная педагогика», под редакцией А.Н.Морозовой,О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2012г.
3. «Проектный метод в деятельности школьного учреждения». Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. Автор- составитель: Л.С.Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. М, АРКТИ 2006г.
4. 5. Н.А.Рыжова Л.В., Логинова, А.И. Данюкова «Мини-музей в детском саду», Москва, «Линнка-Пресс»,
2012 г .
5. Абдурахманов Ш.М. Организационно-экономические основы развития туризма в регионе: автореф. дис. канд. экон. наук. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 236 с.
6. Барабанова Н.А. Информационное сопровождение туристской деятельности. - М.: Литера, 2011. – 160 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2011. - 192 с.
8. Биржаков М.Б. Основы агентских отношений в туризме // Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – 2012. – № 8. – С. 101-117.
9. Богданова С. Подарим детям каникулы. - М: Эксмо, 2011. - 231 с.
10. Бойко А.Е. Формирование туристских кластеров как инструмент развития внутреннего туризма в России // Власть и управление на Востоке России. – 2009. - № 2 (47). – С. 224-229.
11. Бутко И. И. Маркетинг в туризме. — М.: Дашков и К°, 2009. — 416 с.
12. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 400 с.
13. Дрогов И.А. Подготовка инструкторов детско-юношеского туризма. - М., 2004. – 525 с.
14. Евдокимова Е.С. «Технология проектирования в ДОУ». М, ТЦ Сфера,
2006 г .
15. Ельцова Т.М. Школьный туризм - дело государственное // Тур. фирмы: справочник. - 1997. - № 13. - С.31-36.
16. Емельянова Б.В. Экскурсионное дело. - СПб: СПБ Государственный Университет культуры и искусств, 2012. – 343с.
17. Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т. 1. Организационные основы. - М.: Советский спорт, 2001. - 288 с.
18. Зельдович Б. 3. Как завоевать и удержать клиента в туристском бизнесе. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 135 с.
19. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент в туризме. - Минск: БГЭУ, 2008. – 644 с.
21. Квартальнов В.А.: Туризм: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 352 с.
22. Козлова Ю.В. Туристский клуб школьников. – М.: Юрайт, 2004. – 655 с.
23. Константинов Ю.С. Педагогика школьного туризма. - М.: Эксмо, 2012. – 127 с.
24. Королев М. Норвегия: Путеводитель. - М.: ФАИР, 2006. — 202 с.
25. Кочеганова С. Ю. Вопросы интеграции туристских систем // Вопросы интеграции туристских систем. - 2008. - № 4. – С. 117-129.
26. Куликов В.М. Школьный туризм // Вестник детско-юношеского туризма в России. – 1997. - № 3 (23). – С. 42-49.
27. Линчевский Э. Э. Типология и психология туризма. - М. : Советский спорт, 2008. - 272 с.
28. Лобанов Ю.Н. Отдых и архитектура. Будущее и настоящее. – Л.: Стройиздат, 2002. – 200 с.
29. М.В.Тихонова, Н.С.Смирнова, «Красна изба…» (знакомство детей с русским народным искусством, ремёслами, бытом в музее детского сада), Санкт – Петербург, Изд. «Детство – пресс»,
2013 г .
30. Международный маpкетинг / под ред. Г.А. Васильева. - M.: ЮHИTИ-ДAHA, 2009. - 199 c.
31. Методические рекомендации по организации туристско-краеведческой работы в образовательном учреждении. - 2008. – 48 с.
32. Морозова Л.Д. «Метод проектов в деятельности ДОУ». Ж. «Детский сад от А до Я». М.,
2006 г . № 2
33. Мохова Ю. А., Мохов Г. А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
34. О.Л.Князева, М.Д. Маханева, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Санкт – Петербург, Изд. «Детство – Пресс», 2012г.
35. Пантелеева Л.В. «Музей и дети», Изд. дом «Карапуз», Москва 2012г.
36. Погодина В.Л. Особенности использования метода проектов в организации познавательного туризма // Научно-методическая работа. - 2009. - № 11. – С. 56-65 .
37. Преображенский В. С. Теоретические основы рекреационной географии. - М.: Наука, 2011. – 321 с.
38. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. — М.: МарТ, 2007. — 224 с.
39. Саламатина В.С. Транснационализация как тренд развития туристского рынка: исторические формы и современная отраслевая специфика // Вестник ДГТУ. - 2010. - № 7 (50). – С. 44-49.
40. Самойленко А. А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 187 с.
41. Себекина Т. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций // Маркетинг услуг. - 2007. - № 4. – С. 50-66.
42. Сенин B.C. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 156 с.
43. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М: Магистр, 2007. – 493 с.
44. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М: Инфра-М, 2006. – 304 с.
45. Туризм и отдых в Приморском крае: стат. сб. / под ред. В.Ф. Шаповалова. – Владивосток: РОССТАТ, 2005. – 60 с.
46. Туризм и туристские ресурсы в Приморском крае: комплексн. сб. /под ред. В.Ф. Шаповалова. – Владивосток: РОССТАТ, 2008. – 140 с.
47. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 288 с.
48. Экономика и управление туристской деятельностью / под ред. Г.А, Карповой. - СПб: СПбГУЭФ, 2011. – 344 с.
49. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. - М.: РДЛ, 2007. - 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Положение русского языка в современном мире
Функции языка
Формы существования национального языка
Литературный язык как высшая форма национального языка
Признаки литературного языка
Становление и развитие литературного языка до XX века
Положение русского языка в современном мире
Чтобы определить положение русского языка в современном мире и отношение к нему со стороны народов других стран, необходимо осмыслить те социальные, политические, экономические явления, которые происходили в нашей стране.
В XX веке Россия пережила два крупных потрясения: революционный переворот в 1917 г. и перестройку 90-х гг. В результате революции было создано мощное тоталитарное государство СССР со всеми характерными для него атрибутами. Перестройка привела к распаду СССР, восстановлению Российской Федерации как самостоятельного государства, демократизации общества, утверждению гласности, открытости межгосударственных связей и отношений.
В первый период, особенно когда советский народ одержал победу во Второй мировой войне, необыкновенно возрос интерес к русскому языку во всем мире.
...
Функции языка
Вопрос о функциях языка тесно связан с проблемой происхождения языка. Какие причины, какие условия жизни людей способствовали его зарождению, его формированию? Каково назначение языка в жизни социума? На эти вопросы искали ответы не только лингвисты, но и философы, логики, психологи.
Появление языка тесно связано с формированием человека как мыслящего существа. Язык возник естественным путем и представляет собой систему, которая необходима одновременно индивиду (отдельному человеку) и социуму (коллективу). В результате этого язык по своей природе полифункционален.
Прежде всего он служит средством общения, позволяет говорящему (индивиду) выражать свои мысли, а другому индивиду их воспринимать и в свою очередь соответственно реагировать (принимать к сведению, соглашаться, возражать). Таким образом, язык помогает людям делиться опытом, передавать свои знания, организовывать любую работу, строить и обсуждать планы совместной деятельности.
...
Формы существования национального языка
Язык создается народом и обслуживает его из поколения в поколение. В своем развитии язык проходит несколько стадий и зависит от степени развития этноса (греч. ethnos – народ). На ранней стадии образуется племенной язык, затем язык народности и, наконец, национальный.
Национальный язык формируется на базе языка народности, что обеспечивает его относительную стабильность. Он является результатом процесса становления нации и одновременно предпосылкой и условием ее образования.
По своей природе национальный язык неоднороден. Это объясняется неоднородностью самого этноса как общности людей. Во-первых, люди объединяются по территориальному признаку, месту проживания. В качестве средства общения жители сельской местности используют диалект – одну из разновидностей национального языка.
...
Литературный язык как высшая форма национального языка
Литературный язык – система элементов языка, речевых средств, отобранных из национального языка и обработанных мастерами слова, общественными деятелями, выдающимися учеными. Эти средства воспринимаются как образцовые и общеупотребительные. Для носителей языка литературный язык – это высшая форма национального языка. Он обслуживает разные сферы человеческой деятельности: политику, науку, культуру, словесное искусство, образование, законодательство, официально-деловое общение, неофициальное общение носителей языка (бытовое общение), межнациональное общение, печать, радио, телевидение.
Если сравнить разновидности национального языка (просторечие, территориальные и социальные диалекты, жаргоны), то литературный язык играет ведущую роль среди них. Он включает в себя оптимальные способы обозначения понятий и предметов, выражения мыслей и эмоций.
...
Признаки литературного языка
Один из признаков литературного языка – его обработанность. «Первым, кто прекрасно понял это, был Пушкин, – писал А.М. Горький, – он же первый и показал, как следует пользоваться речевым материалом народа, как надо обрабатывать его».
Реформаторский характер творчества А.С. Пушкина признается всеми. Он считал, что любое слово допустимо, если оно точно, образно выражает понятие, передает смысл. Особенно богата в этом отношении народная речь. Знакомство с его произведениями показывает, насколько творчески, оригинально включал Пушкин просторечные слова в поэтическую речь, постепенно разнообразя и усложняя их функции.
И в дальнейшем в обогащении литературного языка принимали участие русские писатели и поэты. Особенно много сделали Крылов, Грибоедов, Гоголь, Тургенев, Салтыков-Щедрин, Л. Толстой, Чехов.
...
1. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 “Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами”
2. «Музейная педагогика», под редакцией А.Н.Морозовой,О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2012г.
3. «Проектный метод в деятельности школьного учреждения». Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. Автор- составитель: Л.С.Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. М, АРКТИ 2006г.
4. 5. Н.А.Рыжова Л.В., Логинова, А.И. Данюкова «Мини-музей в детском саду», Москва, «Линнка-Пресс»,
2012 г .
5. Абдурахманов Ш.М. Организационно-экономические основы развития туризма в регионе: автореф. дис. канд. экон. наук. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 236 с.
6. Барабанова Н.А. Информационное сопровождение туристской деятельности. - М.: Литера, 2011. – 160 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2011. - 192 с.
8. Биржаков М.Б. Основы агентских отношений в туризме // Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – 2012. – № 8. – С. 101-117.
9. Богданова С. Подарим детям каникулы. - М: Эксмо, 2011. - 231 с.
10. Бойко А.Е. Формирование туристских кластеров как инструмент развития внутреннего туризма в России // Власть и управление на Востоке России. – 2009. - № 2 (47). – С. 224-229.
11. Бутко И. И. Маркетинг в туризме. — М.: Дашков и К°, 2009. — 416 с.
12. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 400 с.
13. Дрогов И.А. Подготовка инструкторов детско-юношеского туризма. - М., 2004. – 525 с.
14. Евдокимова Е.С. «Технология проектирования в ДОУ». М, ТЦ Сфера,
2006 г .
15. Ельцова Т.М. Школьный туризм - дело государственное // Тур. фирмы: справочник. - 1997. - № 13. - С.31-36.
16. Емельянова Б.В. Экскурсионное дело. - СПб: СПБ Государственный Университет культуры и искусств, 2012. – 343с.
17. Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т. 1. Организационные основы. - М.: Советский спорт, 2001. - 288 с.
18. Зельдович Б. 3. Как завоевать и удержать клиента в туристском бизнесе. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 135 с.
19. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент в туризме. - Минск: БГЭУ, 2008. – 644 с.
21. Квартальнов В.А.: Туризм: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 352 с.
22. Козлова Ю.В. Туристский клуб школьников. – М.: Юрайт, 2004. – 655 с.
23. Константинов Ю.С. Педагогика школьного туризма. - М.: Эксмо, 2012. – 127 с.
24. Королев М. Норвегия: Путеводитель. - М.: ФАИР, 2006. — 202 с.
25. Кочеганова С. Ю. Вопросы интеграции туристских систем // Вопросы интеграции туристских систем. - 2008. - № 4. – С. 117-129.
26. Куликов В.М. Школьный туризм // Вестник детско-юношеского туризма в России. – 1997. - № 3 (23). – С. 42-49.
27. Линчевский Э. Э. Типология и психология туризма. - М. : Советский спорт, 2008. - 272 с.
28. Лобанов Ю.Н. Отдых и архитектура. Будущее и настоящее. – Л.: Стройиздат, 2002. – 200 с.
29. М.В.Тихонова, Н.С.Смирнова, «Красна изба…» (знакомство детей с русским народным искусством, ремёслами, бытом в музее детского сада), Санкт – Петербург, Изд. «Детство – пресс»,
2013 г .
30. Международный маpкетинг / под ред. Г.А. Васильева. - M.: ЮHИTИ-ДAHA, 2009. - 199 c.
31. Методические рекомендации по организации туристско-краеведческой работы в образовательном учреждении. - 2008. – 48 с.
32. Морозова Л.Д. «Метод проектов в деятельности ДОУ». Ж. «Детский сад от А до Я». М.,
2006 г . № 2
33. Мохова Ю. А., Мохов Г. А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
34. О.Л.Князева, М.Д. Маханева, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Санкт – Петербург, Изд. «Детство – Пресс», 2012г.
35. Пантелеева Л.В. «Музей и дети», Изд. дом «Карапуз», Москва 2012г.
36. Погодина В.Л. Особенности использования метода проектов в организации познавательного туризма // Научно-методическая работа. - 2009. - № 11. – С. 56-65 .
37. Преображенский В. С. Теоретические основы рекреационной географии. - М.: Наука, 2011. – 321 с.
38. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. — М.: МарТ, 2007. — 224 с.
39. Саламатина В.С. Транснационализация как тренд развития туристского рынка: исторические формы и современная отраслевая специфика // Вестник ДГТУ. - 2010. - № 7 (50). – С. 44-49.
40. Самойленко А. А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 187 с.
41. Себекина Т. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций // Маркетинг услуг. - 2007. - № 4. – С. 50-66.
42. Сенин B.C. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 156 с.
43. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М: Магистр, 2007. – 493 с.
44. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М: Инфра-М, 2006. – 304 с.
45. Туризм и отдых в Приморском крае: стат. сб. / под ред. В.Ф. Шаповалова. – Владивосток: РОССТАТ, 2005. – 60 с.
46. Туризм и туристские ресурсы в Приморском крае: комплексн. сб. /под ред. В.Ф. Шаповалова. – Владивосток: РОССТАТ, 2008. – 140 с.
47. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 288 с.
48. Экономика и управление туристской деятельностью / под ред. Г.А, Карповой. - СПб: СПбГУЭФ, 2011. – 344 с.
49. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. - М.: РДЛ, 2007. - 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую