Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена рядом следующих обстоятельств.
В политической литературе распространено мнение, что Великобритания, как и США, является сторонницей вступления Турции в ЕвроСоюз. Вместе с тем, Великобритания несколько иначе, чем США, рассматривает роль Турции в актуальной международной ситуации и в перспективе.
Британские политологи объясняют это тем, что Великобритания обладает многовековой историей отношений с данной страной. Великобритания рассматривает политику Турции на современном этапе как кризисную, вызванную новыми амбициями и неспособностью их реализовать.
Великобритания, которая находится в поиске своего нового места в мире, понимает ситуацию и процессы в Турции, которые во многом напоминают британскую ситуацию.
Политика международных финансовых организаций, находящихся под контролем Великобритании, привела к глубокому экономическому кризису в Турции, а также к значительному спаду промышленного производства, к усилению социальных проблем, что стало ответом на стремление Турции к большей независимости.
Британские политологи утверждают, что, видимо, в перспективе в Турции будет происходить относительно безболезненная ротация политико-идеологических группировок, и, скорее всего, – умеренно-исламистских и правоцентристских.
Мы полагаем, что дальнейшее исследование турецко-британских отношений требует подхода, не ограниченного рамками отдельной науки. Предлагаемый нами интегративный подход позволяет выйти на объективный уровень понимания этой проблемы.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется теоретико-методологическим значением проблемы для понимания роли турецко-британских отношений на современной политической арене.
Отечественными и зарубежными авторами проведена серьезная работа по анализу внешней политики Турции. Среди основных отечественных исследователей данного направления следует выделить таких авторов, как Мкртычян А.А., Чесноков А.В., Омаров О.М., Сенюткина О.Н., Мухамметдинова Р.Ф. Проанализировав значительный массив научной литературы, мы представили в обобщенном виде особенности турецко-британских отношений.
Актуальность проблемы обусловили выбор темы, формулировку цели, выделение объекта, предмета и задач исследования.
Объектом исследования выступает внешняя политика Турции и Великобритании. Предметом исследования являются турецко-британские отношения.
Цель дипломной работы состоит в анализе турецко-британских отношений на современном этапе.
Проблема, объект, предмет и цель исследования потребовали решения следующих задач:
- рассмотреть бизнес-связи Турции и Великобритании;
- исследовать инвестиционные потоки Турции и Великобритании;
- выявить перспективы развития экономических отношений двух стран в контексте современной экономической ситуации;
- изучить проблему взаимовыгодного сотрудничества между Турцией и Великобританией;
- исследовать кипрский вопрос в качестве основного фактора выстраивания Британской внешнеполитической стратегии в отношении Турции;
- изучить проблему вступления Турции в Евросоюз как геополитический фактор развития отношений двух стран.
Методологическую основу дипломной работы составили современные научные методы познания политических процессов, в том числе: институциональный, исторический, сравнительно-политологический, системный, структурно-функциональный, что позволило выявить структурные и функциональные связи между элементами рассматриваемых отношений, а также исследовать эти связи в их развитии. В дипломной работе использованы выводы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам турецко-британских отношений.
Цель и задачи дипломной работы определяют ее структуру. Дипломная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Турецко-британские отношения в экономической сфере 6
1.1.Бизнес-связи двух стран 6
1.2.Инвестиционные потоки Турции и Великобритании 8
1.3. Перспективы развития экономических отношений двух стран в контексте современной экономической ситуации 14
Глава 2. Внешнеполитические контакты Великобритании и Турции 21
2.1. Проблема взаимовыгодного сотрудничества между Турцией и Великобританией: геополитический аспект 21
2.2. Кипрский вопрос как основной фактор выстраивания Британской внешнеполитической стратегии в отношении Турции 26
2.3. Проблема вступления Турции в Евросоюз как геополитический фактор развития отношений двух стран 32
Заключение 47
Библиографический список 53
Заключение
Британия, как составляющая англосаксонской модели развития и проводник Вашингтонского консенсуса, оказалась в эпицентре мирового экономического кризиса и сильно пострадала от него. На конец 2015 г. страна так и не достигла уровня ВВП начала 2008 г. и, возможно, не сумеет сделать этого и в текущем году.
Под вопрос ставится программа по модернизации ядерной системы на подводных ракетоносцах «Трайдент»; не ясно будущее строительства десятков новых атомных электростанций для восполнения тающих нефтяных запасов Северного моря.
Относительное снижение роли Британии в мире — характеристика, которая говорит нечто важное не только о Британии и западном мире в целом, но также о всей Большой Европе, включая турцию. Старый Свет стоит перед реальной перспективой превратиться в новом столетии в затухающий центр влияния и силы. Как минимизировать это падение глобального влияния, продолжать «бить сильнее своих возможностей», как любят говорить англичане?
Основной мировой площадкой, где Британия сохраняет лидирующие позиции в тех или иных сферах, остается Европа.
Именно с ней должны быть связаны стратегии геополитического выживания в XXI в. Лондона. Здесь, помимо множества своих международных обязательств в других регионах планеты, этим двум государствам, опоясывающим континент с запада и с востока, необходимо концентрировать усилия по созданию стабильного и единого пространства политики, экономики и безопасности без разделительных линий.
Турция в последние годы была в большей степени, чем Великобритания, готова к компромиссам и равноправному сотрудничеству.
Одна из причин этого, вероятно, в том, что Анкара принимает те или иные внешнеполитические решения, исходя из собственного понимания национальных интересов и международной ситуации.
В случае Британии сильный привходящий фактор, а именно ее «особые отношения» с США, до сих пор играет неоднозначную роль. Вашингтон время от времени заставляет британских политиков принимать решения, не оптимальные с точки зрения отношений с другими странами или с точки зрения урегулирования региональных и глобальных проблем. В очередной раз это убедительно продемонстрировали подходы Лондона к сирийскому вопросу.
Чтобы полноценно реализовать сотрудничество, Турция и Британия должны выходить за рамки двусторонних отношений, более активно взаимодействовать по региональным вопросам, касающимся в первую очередь Афганистана, «Большого Ближнего Востока», других регионов, где опыт и интересы в той или иной степени совпадают. Кроме того, Великобритания должна интересовать Турцию не только как партнер, но и как модель для решения проблем, которые стоят и перед ней (адаптация и интеграция мигрантов в крупных городах, создание международного финансового центра, преодоление последствий экономического кризиса и т.д.).
Потенциал в отношениях Турции и Великобритании существовал всегда. Несмотря на войну в Сирии и текущие события, в среднесрочной перспективе важным представляется сохранение, развитие и создание новых площадок для постоянного диалога не только на дипломатическом и политическом уровне, но и на экспертно-общественном.
Более эффективно решать вопросы в сфере двусторонних политических и международных отношений - там, где взаимопонимание и доверительность особенно востребованы, необходимы регулярные механизмы экспертного обмена мнениями.
Структура таких диалогов может быть свободной - как на базе существующих организаций, так и с участием проектных команд ad hoc. Темами для обсуждения должны быть не столько тупиковые проблемы, доставшиеся от прошлого, сколько вопросы, представляющие взаимный интерес, совместное прогнозирование регионального и глобального развития.
Постоянными темами могли бы быть совместная оценка внешних и внутренних угроз, таких как терроризм, экстремизм, распространение ОМУ, наркотрафик, трансграничная преступность, а также взгляды на развитие международной ситуации, энергобезопасность, межкультурный диалог, включая проблему иммиграции, поиск взаимоприемлемых позиций в международных организациях и форумах по текущим вопросам на основе экспертных разработок, практическое взаимодействие в урегулировании региональных конфликтов.
Британские эксперты отмечают, что правительство далеко не всегда учитывает накопленные ими знания и имеющийся потенциал, а также что отсутствие «плотной ткани» обмена мнениями на уровне ученых и аналитиков Британии и Турции приводит к ухудшению всего спектра отношений в случае обострения разногласий на политическом уровне.
Стратегический курс Лондона на диверсификацию внешнеполитических и экономических связей, в том числе со странами БРИКС, будет продолжен.
Большое значение имеет не только доведение результатов исследований экспертов до соответствующих ведомств, но и непосредственное участие представителей государственных структур, законодательной власти и СМИ в работе предлагаемых экспертных групп.
Это позволит наладить более тесное взаимодействие между академической наукой, экспертным сообществом, средствами массовой информации и практической политикой.
В этом случае аргументация, идеи и результаты аналитических разработок получат более полное отражение в политических решениях обоих государств.
Библиографический список
1. Авдокушин Е.Ф. Международные политические отношения. - М.: Экономист, 2015.
2. Англия на постимперском пространстве: матер, «круглого стола» / Ин-т Европы РАН (Москва, 23 мая 2015 г.). — М.: Огни, 2015. — 66 с. — (Доклады Инта Европы РАН, № 126).
3. Анисимов Н. Н. Правовой статус политических конфликтов: дис. …канд. юрид. наук. - М., 2012.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, 2014.
5. Бабынина Л. О. Великобритания - удобный партнёр? / Л. О. Бабынина // Россия и Британия в процессах европейской интеграции: матер, “круглого стола” / Ин-т Европы РАН (Москва, 10 декабря 2015 г.). - М., 2016. - С. 24 - 28. - (Доклады Ин-та Европы РАН, № 114).
6. Великобритания перед всеобщими выборами 2010г. - М.: Ин-т Европы РАН, 2010. - 144 с. - (Доклады Ин-та Европы РАН, № 250).
7. Венгеров А.Б. Теория государство и права. - М.: Изд-во «Юрист», 2010.
8. Гай С. Гудвин-Гилл. Статус беженца в международном праве. - М., 2007.
9. Галас М. Л. Внутригосударственное и международное регулирование статуса замороженных конфликтов: история вопроса // История государства и права. - 2015. - № 16. – с. 19 -24.
10. Грачев М.Н., Ирхин Ю.В. Актуальные проблемы политической науки. – М.: Экономическая демократия, 2011.
11. Гуревич П.С. Политология. - М.: Издательский дом «Проект», 2013.
12. Денисов В. В. Международная система защиты беженцев и лиц, ищущих убежище : дисс…канд. юрид. наук. -М., 2013.
13. Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А. Введение Политология. - М.: ВАВТ, 2008.
14. Долгова И.В., Малышев А.А. Практика ведения внешнеполитических переговоров. - М.: Издательство «МАГИСТР ИНФРА-М», 2010.
15. Долгова И.В., Малышев А.А. Политические особенности межкультурной коммуникации. - М.: ВАВТ, 2008.
16. Дубровина О.А. Протекционизм в мировой политике. Автореф. дис… канд.экон.наук. М., 2010.
17. Жеребцова А. Н. Правовое регулирование международных политических конфликтов: современное состояние и перспективы: дис. … канд. юрид. наук. - Волгоград, 2009.
18. Искендеров Р. Р. Роль Российской Федерации в решении международных конфликтов: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. - М., 2015.
19. Капелин И.Ю. Причины возникновения конфликтов в процессе развития международных отношений // Автореф. дис… канд.экон.наук. - М.:ВНИКИ, 2014.
20. Киссинджер Г. Дипломатия. - М.: Издательский дом «Ладомир», 2007.
21. Козловский В.В. Мировая политика: социально-ориентированный подход. - М.: ИВЦ Минфина, 2014.
22. Клямкин И.М. Способы решения замороженных конфликтов: роль России. // Политические исследования. – 2013.- №5. – с. 18 – 21.
23. Комаров С.А. Общая теория государства и права. - М.: Юрайт, 2011.
24. Конфликты в современной политической системе /Под ред. В.Н. Лавриненко.-М.,2013.
25. Кочетков В.В. Психология межполитических различий. - М.: PerSe, 2012.
26. Льюис Р.Д. «Замороженные конфликты». От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. 2-е изд. - М.: Дело, 2011.
27. Малышев А.А. Профилактика конфликтов как фактор международной безопасности // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - №4. – с. 16 -21.
28. Мясоедов С.П. Алгоритм анализа и решения международных конфликтов // СОЦИС. - 2013. - №6. – с. 19 – 24.
29. Мясоедов С.П. Основы межполитического взаимодействия. - М.: Дело, 2013.
30. Персикова Т. Н. Политические конфликты. - М.: ИГ «Логос», 2014.
31. Петросян А.Д. Технологии государственного регулирования политических конфликтов как инструмент формирования имиджа страны // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2012. - №2. - Том 5.
32. Рамберг Я. Международное противостояние: проблемы и перспективы. - М.: ICC Russia, 2011.
33. Рыбалкин В.Е. Международные политические отношения. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2012.
34. Садохин А.П. Основы политической науки. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
35. Столетов Д.Э. Конфликты в международных отношениях: способы их разрешения. Автореф. дис… канд.юрид.наук. - М.: РАГС, 2013.
36. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобальных мировых проблем. - М.: Попурри, 2014.
37. Устинов И.Н. Мировая политика: Статистическо-аналитический справочник. - М.: Экономика, 2011.
38. Утин С. Я. Развитие современной политической науки: проблемы и перспективы. – М., 2014.
39. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. - М.: «Издательство АСТ», 2013.
40. Харрисон Г. Власть и ее методы. – М.: Юнити, 2012.
41. Хрусталев М.А. Системное моделирование международных отношений. Автореферат на соискание ученой степени доктора политических наук. - М., 2002.
42. Цыганков П.А. Теория международных отношений: учебник/ П.А. Цыганков. - М.: Гардарики, 2007. - 557 с.
43. Юдина О. П. Международные процессы. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2013.
44. Яковлева С. Б. Методология современной науки. – М.: Аккредитив, 2011.
45. Ярцева О. П. Политические конфликты и их влияние на современные международные отношения. – М., 2011.
46. Ghosh B. Towards a New International Regime for Orderly Movements of People /Managing Migration: Time for a New International Regime? Edited by B. Ghosh. Oxford University Press, 2000. Р. 22–25.
47. Hayes B., Vermeulen M. The EU's New Border Surveillance Initiatives, Heinrich Bll Foundation, June 2012.
48. List of documented refugee deaths through Fortress Europe, UNITED, 13.06.2012; Rose A. Death in the desert // New York Times, 21.06.2012.
49. Managing Migration: Time for a New International Regime? Edited by B. Ghosh. Oxford University Press, 2000, 258 p.
50. Global Migration Governance. Edited by A. Betts, Oxford University Press, 2011, 368 p.
51. Mainstreaming Migration into Deve-lopment Planning, United Nations, 2010, 148 p.
52. Migration, Nation States and International Cooperation. Edited by R. Hansen, J. Koehler, J. Money, Routledge, 2011, 250 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена рядом следующих обстоятельств.
В политической литературе распространено мнение, что Великобритания, как и США, является сторонницей вступления Турции в ЕвроСоюз. Вместе с тем, Великобритания несколько иначе, чем США, рассматривает роль Турции в актуальной международной ситуации и в перспективе.
Британские политологи объясняют это тем, что Великобритания обладает многовековой историей отношений с данной страной. Великобритания рассматривает политику Турции на современном этапе как кризисную, вызванную новыми амбициями и неспособностью их реализовать.
Великобритания, которая находится в поиске своего нового места в мире, понимает ситуацию и процессы в Турции, которые во многом напоминают британскую ситуацию.
Политика международных финансовых организаций, находящихся под контролем Великобритании, привела к глубокому экономическому кризису в Турции, а также к значительному спаду промышленного производства, к усилению социальных проблем, что стало ответом на стремление Турции к большей независимости.
Британские политологи утверждают, что, видимо, в перспективе в Турции будет происходить относительно безболезненная ротация политико-идеологических группировок, и, скорее всего, – умеренно-исламистских и правоцентристских.
Мы полагаем, что дальнейшее исследование турецко-британских отношений требует подхода, не ограниченного рамками отдельной науки. Предлагаемый нами интегративный подход позволяет выйти на объективный уровень понимания этой проблемы.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется теоретико-методологическим значением проблемы для понимания роли турецко-британских отношений на современной политической арене.
Отечественными и зарубежными авторами проведена серьезная работа по анализу внешней политики Турции. Среди основных отечественных исследователей данного направления следует выделить таких авторов, как Мкртычян А.А., Чесноков А.В., Омаров О.М., Сенюткина О.Н., Мухамметдинова Р.Ф. Проанализировав значительный массив научной литературы, мы представили в обобщенном виде особенности турецко-британских отношений.
Актуальность проблемы обусловили выбор темы, формулировку цели, выделение объекта, предмета и задач исследования.
Объектом исследования выступает внешняя политика Турции и Великобритании. Предметом исследования являются турецко-британские отношения.
Цель дипломной работы состоит в анализе турецко-британских отношений на современном этапе.
Проблема, объект, предмет и цель исследования потребовали решения следующих задач:
- рассмотреть бизнес-связи Турции и Великобритании;
- исследовать инвестиционные потоки Турции и Великобритании;
- выявить перспективы развития экономических отношений двух стран в контексте современной экономической ситуации;
- изучить проблему взаимовыгодного сотрудничества между Турцией и Великобританией;
- исследовать кипрский вопрос в качестве основного фактора выстраивания Британской внешнеполитической стратегии в отношении Турции;
- изучить проблему вступления Турции в Евросоюз как геополитический фактор развития отношений двух стран.
Методологическую основу дипломной работы составили современные научные методы познания политических процессов, в том числе: институциональный, исторический, сравнительно-политологический, системный, структурно-функциональный, что позволило выявить структурные и функциональные связи между элементами рассматриваемых отношений, а также исследовать эти связи в их развитии. В дипломной работе использованы выводы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам турецко-британских отношений.
Цель и задачи дипломной работы определяют ее структуру. Дипломная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Турецко-британские отношения в экономической сфере 6
1.1.Бизнес-связи двух стран 6
1.2.Инвестиционные потоки Турции и Великобритании 8
1.3. Перспективы развития экономических отношений двух стран в контексте современной экономической ситуации 14
Глава 2. Внешнеполитические контакты Великобритании и Турции 21
2.1. Проблема взаимовыгодного сотрудничества между Турцией и Великобританией: геополитический аспект 21
2.2. Кипрский вопрос как основной фактор выстраивания Британской внешнеполитической стратегии в отношении Турции 26
2.3. Проблема вступления Турции в Евросоюз как геополитический фактор развития отношений двух стран 32
Заключение 47
Библиографический список 53
Заключение
Британия, как составляющая англосаксонской модели развития и проводник Вашингтонского консенсуса, оказалась в эпицентре мирового экономического кризиса и сильно пострадала от него. На конец 2015 г. страна так и не достигла уровня ВВП начала 2008 г. и, возможно, не сумеет сделать этого и в текущем году.
Под вопрос ставится программа по модернизации ядерной системы на подводных ракетоносцах «Трайдент»; не ясно будущее строительства десятков новых атомных электростанций для восполнения тающих нефтяных запасов Северного моря.
Относительное снижение роли Британии в мире — характеристика, которая говорит нечто важное не только о Британии и западном мире в целом, но также о всей Большой Европе, включая турцию. Старый Свет стоит перед реальной перспективой превратиться в новом столетии в затухающий центр влияния и силы. Как минимизировать это падение глобального влияния, продолжать «бить сильнее своих возможностей», как любят говорить англичане?
Основной мировой площадкой, где Британия сохраняет лидирующие позиции в тех или иных сферах, остается Европа.
Именно с ней должны быть связаны стратегии геополитического выживания в XXI в. Лондона. Здесь, помимо множества своих международных обязательств в других регионах планеты, этим двум государствам, опоясывающим континент с запада и с востока, необходимо концентрировать усилия по созданию стабильного и единого пространства политики, экономики и безопасности без разделительных линий.
Турция в последние годы была в большей степени, чем Великобритания, готова к компромиссам и равноправному сотрудничеству.
Одна из причин этого, вероятно, в том, что Анкара принимает те или иные внешнеполитические решения, исходя из собственного понимания национальных интересов и международной ситуации.
В случае Британии сильный привходящий фактор, а именно ее «особые отношения» с США, до сих пор играет неоднозначную роль. Вашингтон время от времени заставляет британских политиков принимать решения, не оптимальные с точки зрения отношений с другими странами или с точки зрения урегулирования региональных и глобальных проблем. В очередной раз это убедительно продемонстрировали подходы Лондона к сирийскому вопросу.
Чтобы полноценно реализовать сотрудничество, Турция и Британия должны выходить за рамки двусторонних отношений, более активно взаимодействовать по региональным вопросам, касающимся в первую очередь Афганистана, «Большого Ближнего Востока», других регионов, где опыт и интересы в той или иной степени совпадают. Кроме того, Великобритания должна интересовать Турцию не только как партнер, но и как модель для решения проблем, которые стоят и перед ней (адаптация и интеграция мигрантов в крупных городах, создание международного финансового центра, преодоление последствий экономического кризиса и т.д.).
Потенциал в отношениях Турции и Великобритании существовал всегда. Несмотря на войну в Сирии и текущие события, в среднесрочной перспективе важным представляется сохранение, развитие и создание новых площадок для постоянного диалога не только на дипломатическом и политическом уровне, но и на экспертно-общественном.
Более эффективно решать вопросы в сфере двусторонних политических и международных отношений - там, где взаимопонимание и доверительность особенно востребованы, необходимы регулярные механизмы экспертного обмена мнениями.
Структура таких диалогов может быть свободной - как на базе существующих организаций, так и с участием проектных команд ad hoc. Темами для обсуждения должны быть не столько тупиковые проблемы, доставшиеся от прошлого, сколько вопросы, представляющие взаимный интерес, совместное прогнозирование регионального и глобального развития.
Постоянными темами могли бы быть совместная оценка внешних и внутренних угроз, таких как терроризм, экстремизм, распространение ОМУ, наркотрафик, трансграничная преступность, а также взгляды на развитие международной ситуации, энергобезопасность, межкультурный диалог, включая проблему иммиграции, поиск взаимоприемлемых позиций в международных организациях и форумах по текущим вопросам на основе экспертных разработок, практическое взаимодействие в урегулировании региональных конфликтов.
Британские эксперты отмечают, что правительство далеко не всегда учитывает накопленные ими знания и имеющийся потенциал, а также что отсутствие «плотной ткани» обмена мнениями на уровне ученых и аналитиков Британии и Турции приводит к ухудшению всего спектра отношений в случае обострения разногласий на политическом уровне.
Стратегический курс Лондона на диверсификацию внешнеполитических и экономических связей, в том числе со странами БРИКС, будет продолжен.
Большое значение имеет не только доведение результатов исследований экспертов до соответствующих ведомств, но и непосредственное участие представителей государственных структур, законодательной власти и СМИ в работе предлагаемых экспертных групп.
Это позволит наладить более тесное взаимодействие между академической наукой, экспертным сообществом, средствами массовой информации и практической политикой.
В этом случае аргументация, идеи и результаты аналитических разработок получат более полное отражение в политических решениях обоих государств.
Библиографический список
1. Авдокушин Е.Ф. Международные политические отношения. - М.: Экономист, 2015.
2. Англия на постимперском пространстве: матер, «круглого стола» / Ин-т Европы РАН (Москва, 23 мая 2015 г.). — М.: Огни, 2015. — 66 с. — (Доклады Инта Европы РАН, № 126).
3. Анисимов Н. Н. Правовой статус политических конфликтов: дис. …канд. юрид. наук. - М., 2012.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, 2014.
5. Бабынина Л. О. Великобритания - удобный партнёр? / Л. О. Бабынина // Россия и Британия в процессах европейской интеграции: матер, “круглого стола” / Ин-т Европы РАН (Москва, 10 декабря 2015 г.). - М., 2016. - С. 24 - 28. - (Доклады Ин-та Европы РАН, № 114).
6. Великобритания перед всеобщими выборами 2010г. - М.: Ин-т Европы РАН, 2010. - 144 с. - (Доклады Ин-та Европы РАН, № 250).
7. Венгеров А.Б. Теория государство и права. - М.: Изд-во «Юрист», 2010.
8. Гай С. Гудвин-Гилл. Статус беженца в международном праве. - М., 2007.
9. Галас М. Л. Внутригосударственное и международное регулирование статуса замороженных конфликтов: история вопроса // История государства и права. - 2015. - № 16. – с. 19 -24.
10. Грачев М.Н., Ирхин Ю.В. Актуальные проблемы политической науки. – М.: Экономическая демократия, 2011.
11. Гуревич П.С. Политология. - М.: Издательский дом «Проект», 2013.
12. Денисов В. В. Международная система защиты беженцев и лиц, ищущих убежище : дисс…канд. юрид. наук. -М., 2013.
13. Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А. Введение Политология. - М.: ВАВТ, 2008.
14. Долгова И.В., Малышев А.А. Практика ведения внешнеполитических переговоров. - М.: Издательство «МАГИСТР ИНФРА-М», 2010.
15. Долгова И.В., Малышев А.А. Политические особенности межкультурной коммуникации. - М.: ВАВТ, 2008.
16. Дубровина О.А. Протекционизм в мировой политике. Автореф. дис… канд.экон.наук. М., 2010.
17. Жеребцова А. Н. Правовое регулирование международных политических конфликтов: современное состояние и перспективы: дис. … канд. юрид. наук. - Волгоград, 2009.
18. Искендеров Р. Р. Роль Российской Федерации в решении международных конфликтов: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. - М., 2015.
19. Капелин И.Ю. Причины возникновения конфликтов в процессе развития международных отношений // Автореф. дис… канд.экон.наук. - М.:ВНИКИ, 2014.
20. Киссинджер Г. Дипломатия. - М.: Издательский дом «Ладомир», 2007.
21. Козловский В.В. Мировая политика: социально-ориентированный подход. - М.: ИВЦ Минфина, 2014.
22. Клямкин И.М. Способы решения замороженных конфликтов: роль России. // Политические исследования. – 2013.- №5. – с. 18 – 21.
23. Комаров С.А. Общая теория государства и права. - М.: Юрайт, 2011.
24. Конфликты в современной политической системе /Под ред. В.Н. Лавриненко.-М.,2013.
25. Кочетков В.В. Психология межполитических различий. - М.: PerSe, 2012.
26. Льюис Р.Д. «Замороженные конфликты». От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. 2-е изд. - М.: Дело, 2011.
27. Малышев А.А. Профилактика конфликтов как фактор международной безопасности // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - №4. – с. 16 -21.
28. Мясоедов С.П. Алгоритм анализа и решения международных конфликтов // СОЦИС. - 2013. - №6. – с. 19 – 24.
29. Мясоедов С.П. Основы межполитического взаимодействия. - М.: Дело, 2013.
30. Персикова Т. Н. Политические конфликты. - М.: ИГ «Логос», 2014.
31. Петросян А.Д. Технологии государственного регулирования политических конфликтов как инструмент формирования имиджа страны // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2012. - №2. - Том 5.
32. Рамберг Я. Международное противостояние: проблемы и перспективы. - М.: ICC Russia, 2011.
33. Рыбалкин В.Е. Международные политические отношения. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2012.
34. Садохин А.П. Основы политической науки. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
35. Столетов Д.Э. Конфликты в международных отношениях: способы их разрешения. Автореф. дис… канд.юрид.наук. - М.: РАГС, 2013.
36. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобальных мировых проблем. - М.: Попурри, 2014.
37. Устинов И.Н. Мировая политика: Статистическо-аналитический справочник. - М.: Экономика, 2011.
38. Утин С. Я. Развитие современной политической науки: проблемы и перспективы. – М., 2014.
39. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. - М.: «Издательство АСТ», 2013.
40. Харрисон Г. Власть и ее методы. – М.: Юнити, 2012.
41. Хрусталев М.А. Системное моделирование международных отношений. Автореферат на соискание ученой степени доктора политических наук. - М., 2002.
42. Цыганков П.А. Теория международных отношений: учебник/ П.А. Цыганков. - М.: Гардарики, 2007. - 557 с.
43. Юдина О. П. Международные процессы. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2013.
44. Яковлева С. Б. Методология современной науки. – М.: Аккредитив, 2011.
45. Ярцева О. П. Политические конфликты и их влияние на современные международные отношения. – М., 2011.
46. Ghosh B. Towards a New International Regime for Orderly Movements of People /Managing Migration: Time for a New International Regime? Edited by B. Ghosh. Oxford University Press, 2000. Р. 22–25.
47. Hayes B., Vermeulen M. The EU's New Border Surveillance Initiatives, Heinrich Bll Foundation, June 2012.
48. List of documented refugee deaths through Fortress Europe, UNITED, 13.06.2012; Rose A. Death in the desert // New York Times, 21.06.2012.
49. Managing Migration: Time for a New International Regime? Edited by B. Ghosh. Oxford University Press, 2000, 258 p.
50. Global Migration Governance. Edited by A. Betts, Oxford University Press, 2011, 368 p.
51. Mainstreaming Migration into Deve-lopment Planning, United Nations, 2010, 148 p.
52. Migration, Nation States and International Cooperation. Edited by R. Hansen, J. Koehler, J. Money, Routledge, 2011, 250 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую