Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Желание узнать всю "правду о блокаде", разобраться в причинах и следствиях тех событий, в наше время не только не ослабевает, но даже усиливается, как у профессиональных исследователей, так и у российского общества в целом. Это связано с появлением многочисленных новых источников: рассекреченных и найденных новых документов и архивных материалов, опубликованных документов личного происхождения и т.д. За прошедшие десятилетия без цензуры в данной теме были поставлены новые вопросы, которые ещё далеко не полностью изучены. В связи с большим интересом к блокадной истории в различных аспектах, актуально и изучение истории ленинградских ВУЗов и студенчества этого периода, как одной из составляющих данной темы.
Война нарушила привычное мирное течение жизни ленинградских вузов, потребовалась полная перестройка всех аспектов их деятельности, включая учебные планы, расписание, научно-исследовательскую работу и т.д.
В первый же день войны студенты и преподаватели, которые находились в городе, собирались в своих ВУЗах. Возникали стихийные митинги, обсуждения текущего положения. Вузы, таким образом, стали местом, где студенты получали последние новости, а также необходимые указания, распоряжения. 22 июня 1941 г. в два часа дня состоялось собрание в актовом зале Ленинградского кораблестроительного института. Перед собравшимися студентами выступил парторг ЦК М. Г. Палехов. Он заявил: "Растерянности и панике не должно быть места. Пришло время мобилизовать волю, продемонстрировать организованность, проявить те знания, черты характера, которые воспитали в вас институт, Родина, партия и комсомол на случай, если это станет необходимо. Стало необходимо. Не мечитесь, каждому будет указано, где его место в строю. Сейчас дождитесь, пока вывесят приказ, который директор готовит". Подобные мероприятия проходили и в других ВУЗах города.
Ректоры ВУЗов готовили соответствующие приказы, которые регулировали вопросы организации работы ВУЗов в новых военных условиях. Усиливалась пожарно-сторожевая охрана, решались вопросы мобилизационных мероприятий. Необходимо было переоборудовать здания ВУЗов: организовать бомбоубежища, зашить большие окна дюймовыми досками, закрыть окна шторами из плотной ткани для светомаскировки, провести противопожарные мероприятия. Менялось расписание учебного процесса и график работы. С началом военных действий руководство вузов требовало от сотрудников соблюдения строгой дисциплины: не допускались опоздания на работу даже на 5 минут или преждевременный уход с работы.
Деятельность и роль студенчества Блокадного Ленинграда. Особенности быта, учебного и трудового процесса, общественной деятельности, взаимоотношений.
Работа получила высокую положительную оценку.
Обширный список разнообразной научной литературы, как классических, так и современных трудов. Источники по теме: воспоминания, мемуары, дневники, письма, документы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Желание узнать всю "правду о блокаде", разобраться в причинах и следствиях тех событий, в наше время не только не ослабевает, но даже усиливается, как у профессиональных исследователей, так и у российского общества в целом. Это связано с появлением многочисленных новых источников: рассекреченных и найденных новых документов и архивных материалов, опубликованных документов личного происхождения и т.д. За прошедшие десятилетия без цензуры в данной теме были поставлены новые вопросы, которые ещё далеко не полностью изучены. В связи с большим интересом к блокадной истории в различных аспектах, актуально и изучение истории ленинградских ВУЗов и студенчества этого периода, как одной из составляющих данной темы.
Война нарушила привычное мирное течение жизни ленинградских вузов, потребовалась полная перестройка всех аспектов их деятельности, включая учебные планы, расписание, научно-исследовательскую работу и т.д.
В первый же день войны студенты и преподаватели, которые находились в городе, собирались в своих ВУЗах. Возникали стихийные митинги, обсуждения текущего положения. Вузы, таким образом, стали местом, где студенты получали последние новости, а также необходимые указания, распоряжения. 22 июня 1941 г. в два часа дня состоялось собрание в актовом зале Ленинградского кораблестроительного института. Перед собравшимися студентами выступил парторг ЦК М. Г. Палехов. Он заявил: "Растерянности и панике не должно быть места. Пришло время мобилизовать волю, продемонстрировать организованность, проявить те знания, черты характера, которые воспитали в вас институт, Родина, партия и комсомол на случай, если это станет необходимо. Стало необходимо. Не мечитесь, каждому будет указано, где его место в строю. Сейчас дождитесь, пока вывесят приказ, который директор готовит". Подобные мероприятия проходили и в других ВУЗах города.
Ректоры ВУЗов готовили соответствующие приказы, которые регулировали вопросы организации работы ВУЗов в новых военных условиях. Усиливалась пожарно-сторожевая охрана, решались вопросы мобилизационных мероприятий. Необходимо было переоборудовать здания ВУЗов: организовать бомбоубежища, зашить большие окна дюймовыми досками, закрыть окна шторами из плотной ткани для светомаскировки, провести противопожарные мероприятия. Менялось расписание учебного процесса и график работы. С началом военных действий руководство вузов требовало от сотрудников соблюдения строгой дисциплины: не допускались опоздания на работу даже на 5 минут или преждевременный уход с работы.
Деятельность и роль студенчества Блокадного Ленинграда. Особенности быта, учебного и трудового процесса, общественной деятельности, взаимоотношений.
Работа получила высокую положительную оценку.
Обширный список разнообразной научной литературы, как классических, так и современных трудов. Источники по теме: воспоминания, мемуары, дневники, письма, документы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55759 Дипломных работ — поможем найти подходящую