Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

становление начального образования в индии

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Еще в XIV-XV вв., когда мусульманские и иные купцы стали вести активную торговлю индийскими товарами и товарами, шедшими транзитом через Индию, на побережье субконтинента было построено множество удобных морских портов. Обилием этих портов среди прочих славился Гуджарат, чьи купцы наладили регулярный контакт со странами южных морей и, кроме всего, способствовали распространению там ислама. Расширение морской торговли было одним из факторов, предопределивших быстрые темпы развития Южной Индии.
Именно в это время с юга Индии и через морские порты ее, в том числе и транзитом, из стран южных морей, стали проникать в Европу многочисленные редкие экзотические товары и пряности, столь высоко ценившиеся там. Неудивительно, что вслед за этим в Европе сложилось представление о сказочных богатствах Индии, о ее несметных сокровищах, об «Индии чудес». Позарившиеся на эти богатства полунищие, но весьма энергичные и инициативные, гонимые жаждой наживы и подстегиваемые частнопредпринимательским азартом европейские купцы и мореплаватели стали организовывать одну за другой экспедиции в Индию с целью открыть эту богатую страну для европейской торговли.
В результате одной из таких экспедиций, как известно, была открыта и Америка. Многие другие достигали Индии.
Достигшие Индии европейцы, прежде всего португальцы, стали на рубеже XV-XVI вв. сосредоточивать в своих руках контроль за торговыми путями и торговлей, затем строить многочисленные склады и фактории, создавать новые поселения и порты, даже активно вмешиваться в политическую борьбу местных правителей. Вслед за португальцами в этом районе мира появились голландцы, которые вскоре, Не смотря на это, сконцентрировали свои усилия на эксплуатации ресурсов богатой пряностями так называемой Голландской Индии, т.е. островов Индонезии. После этого пришла очередь французов и англичан, не считая остальных, занимавших более скромные позиции. Началась эпоха колонизации Индии и прилегающих к ней районов Азии.
Завоевание Индии англичанами привело к решительной ломке ее традиционной структуры, причем сразу в нескольких весьма важных аспектах. Богатые доходы, прежде оседавшие в хранилищах султанов и князей и тратившиеся на престижное потребление ими самими и их окружением, теперь в основном шли в казну компании и в немалом количестве вывозились в метрополию.
Сокращение престижного потребления вызвало кризис в работавшем на него ремесленном производстве высшей квалификации
Целью данной работы является изучение истории образования в Индии в период колонизации
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. Этими задачами являются следующие:
• изучить историю образования в Индии
• описать перемены в период колонизации
• рассмотреть положительную динамику в развитии образования
Предметом исследования является начальное образование в индии.
Объектом исследования является образование в период колонизации.







Содержание
Введение 2
Глава 1 История образования в Индии 4
1.1. Как развивалось образование в Индии до становления английской колонии 4
1.2. Перемены в период прихода англичан 29
Глава 2. Изменения, приносимые англичанами 41
2.1 Положительная динамика в развитии образования со времен становление колонии до нового времени 41
2.2 Развитие начального образования в новое время в Индии 56
Заключение 67
Список используемых источников 69







Заключение
В начале XVII столетия в Индийском океане появились английские и голландские корабли - "флайты". Флайты расправились с португальскими каравеллами точно так же, как те - с арабскими доу; морская торговля Азии оказалась в руках английской и голландской Ост-индских компаний. Европейские корабли приходили в порты Гуджарата, и агенты компаний скупали ткани из Ахмадабада; они платили серебряными монетами - но ткачи нуждались не в серебре, а в пшенице.
Гуджарат уже давно страдал от перенаселения, голод приходил год за годом, и ткачи в отчаянии продавали своих детей в рабство. До поры до времени ремесла и торговля давали какое-то облегчение: в Европе торговля сумела обеспечить Голландию хлебом - но Гуджарат был в десять раз больше маленькой Голландии. В 1630 году разразилась катастрофа, начался такой страшный голод, что родители поедали детей, кости мертвецов толкли и подмешивали в муку; караваны с хлебом не могли дойти до Ахмадабада, потому что их грабили по дороге. Погибло около 3 миллионов гуджаратцев, ремесленные города и поселки опустели, многие касты ткачей вымерли и унесли с собой секреты своего мастерства. Европейские моряки, прибывавшие в Сурат, видели перед собой пустой порт и безлюдный город - лишь немногие нищие из последних сил ползли к кораблям, чтобы вымолить кусок хлеба.
Нехватка земли и голод заставили крестьян уходить из деревни, и в долине Ганга выросли ремесленные города, похожие на Ахмадабад; европейские корабли приходили теперь не в Сурат, а в Хугли, Дакку, Масулипатам - порты на восточном побережье Индии. Голодающие крестьяне не могли платить налоги - а между тем, число эмиров и воинов росло, и на содержание армии требовалось все больше средств.
Потеряв свои колонии в Северной Америке, Англия обратила свой взор на Индию, и, в период от 1838 по 1849 гг. в войнах с сикхами и афганцами британское владычество было окончательно установлено в пределах этнографических, политических и военных границ всего ост-индского континента в результате присоединения Синда и Пенджаба.
Сокровища, поступаемые из Индии в Англию приобретались путем прямой эксплуатации страны и захвата огромных богатств.




Список используемых источников
1. Алаев Л.Б. К вопросу о североиндийских общинах типа заминдари,
паттидари и бхайячара // Народы Азии и Африки, 1962, № 5, с. 103 –111.
2. Алаев Л.Б. Типология индийской общины// Народы Азии и Африки,
3. 1971, № 5, с. 63 – 76.
4. Алаев Л.Б. Социальная структура индийской деревни. М., 1976.
5. Антонова К.А. Английское завоевание Индии в ХУШ веке. М., 1958.
6. Антонова К.А., Бонгард-Левин Г.М. История Индии. М., 1973.
7. Антонова К.А. и др. История Индии. Краткий очерк. М., Мысль. 1973.
8. Ашрафян К.З. Проблемы развития феодализма в Индии// Народы Азии и Африки, 1969, № 4, с. 68 – 80.
9. Ашрафян К.З. Феодализм в Индии. М., 1977.
10. Ашрафян К.З. Средневековый город Индии ХШ – середины ХУШ века. М., 1983.
11. Ашрафян К.З. Дискуссионные проблемы средневекового города в работах советских востоковедов// Узловые проблемы истории докапиталистических обществ Востока. М., 1990, с. 87 – 118.
12. Бернье Франсуа. История последних политических переворотов в государстве Великого Могола. М., Л., 1936.
13. Брегель Л.Д. Индийская сельская община в Гоа (по данным португальских источников ХУ1-ХУП вв.)// Народы Азии и Африки, 1965, № 1, с. 76 – 87.
14. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. Древняя Индия. М., 1969.
15. Бэшем А. Чудо которым была Индия. М., Наука, 1977.
16. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. Древняя Индия. Исторический очерк, М., 1969.
17. Васильев Л.В. История Востока. 3-е издание. М., Высшая школа. Т.2. – 2003.
18. Ганди М.К. Моя жизнь. М., 1959.
19. Гюго Л. Записки об Индии М., 1977.
20. Горев А. Махатма Ганди. М., 1989.
21. Ефимов А.В. Восстание сипаев. М., 1938.
22. История стран Азии и Африки в Новое время. Часть 1. М., 1969.
23. Каплан А.Б. Путешествие в историю. Французы в Индии, М., 1973
24. Комаров Э.Н. Английская колониальная политика в Индии и ее социально экономические последствия. Народное восстание в Индии 1857-1859гг., М., 1957.
25. Комаров Э.Н. Критика буржуазного общества и эгалитарные концепции в Индии // Народы Азии и Африки, № 6, 1967.
26. Куценков А.А. Пути эволюции индийской касты// Народы Азии и Африки, 1978, № 2, с. 43 – 59.
27. Васильев Л.С. История Востока.-М., 1994.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Еще в XIV-XV вв., когда мусульманские и иные купцы стали вести активную торговлю индийскими товарами и товарами, шедшими транзитом через Индию, на побережье субконтинента было построено множество удобных морских портов. Обилием этих портов среди прочих славился Гуджарат, чьи купцы наладили регулярный контакт со странами южных морей и, кроме всего, способствовали распространению там ислама. Расширение морской торговли было одним из факторов, предопределивших быстрые темпы развития Южной Индии.
Именно в это время с юга Индии и через морские порты ее, в том числе и транзитом, из стран южных морей, стали проникать в Европу многочисленные редкие экзотические товары и пряности, столь высоко ценившиеся там. Неудивительно, что вслед за этим в Европе сложилось представление о сказочных богатствах Индии, о ее несметных сокровищах, об «Индии чудес». Позарившиеся на эти богатства полунищие, но весьма энергичные и инициативные, гонимые жаждой наживы и подстегиваемые частнопредпринимательским азартом европейские купцы и мореплаватели стали организовывать одну за другой экспедиции в Индию с целью открыть эту богатую страну для европейской торговли.
В результате одной из таких экспедиций, как известно, была открыта и Америка. Многие другие достигали Индии.
Достигшие Индии европейцы, прежде всего португальцы, стали на рубеже XV-XVI вв. сосредоточивать в своих руках контроль за торговыми путями и торговлей, затем строить многочисленные склады и фактории, создавать новые поселения и порты, даже активно вмешиваться в политическую борьбу местных правителей. Вслед за португальцами в этом районе мира появились голландцы, которые вскоре, Не смотря на это, сконцентрировали свои усилия на эксплуатации ресурсов богатой пряностями так называемой Голландской Индии, т.е. островов Индонезии. После этого пришла очередь французов и англичан, не считая остальных, занимавших более скромные позиции. Началась эпоха колонизации Индии и прилегающих к ней районов Азии.
Завоевание Индии англичанами привело к решительной ломке ее традиционной структуры, причем сразу в нескольких весьма важных аспектах. Богатые доходы, прежде оседавшие в хранилищах султанов и князей и тратившиеся на престижное потребление ими самими и их окружением, теперь в основном шли в казну компании и в немалом количестве вывозились в метрополию.
Сокращение престижного потребления вызвало кризис в работавшем на него ремесленном производстве высшей квалификации
Целью данной работы является изучение истории образования в Индии в период колонизации
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. Этими задачами являются следующие:
• изучить историю образования в Индии
• описать перемены в период колонизации
• рассмотреть положительную динамику в развитии образования
Предметом исследования является начальное образование в индии.
Объектом исследования является образование в период колонизации.







Содержание
Введение 2
Глава 1 История образования в Индии 4
1.1. Как развивалось образование в Индии до становления английской колонии 4
1.2. Перемены в период прихода англичан 29
Глава 2. Изменения, приносимые англичанами 41
2.1 Положительная динамика в развитии образования со времен становление колонии до нового времени 41
2.2 Развитие начального образования в новое время в Индии 56
Заключение 67
Список используемых источников 69







Заключение
В начале XVII столетия в Индийском океане появились английские и голландские корабли - "флайты". Флайты расправились с португальскими каравеллами точно так же, как те - с арабскими доу; морская торговля Азии оказалась в руках английской и голландской Ост-индских компаний. Европейские корабли приходили в порты Гуджарата, и агенты компаний скупали ткани из Ахмадабада; они платили серебряными монетами - но ткачи нуждались не в серебре, а в пшенице.
Гуджарат уже давно страдал от перенаселения, голод приходил год за годом, и ткачи в отчаянии продавали своих детей в рабство. До поры до времени ремесла и торговля давали какое-то облегчение: в Европе торговля сумела обеспечить Голландию хлебом - но Гуджарат был в десять раз больше маленькой Голландии. В 1630 году разразилась катастрофа, начался такой страшный голод, что родители поедали детей, кости мертвецов толкли и подмешивали в муку; караваны с хлебом не могли дойти до Ахмадабада, потому что их грабили по дороге. Погибло около 3 миллионов гуджаратцев, ремесленные города и поселки опустели, многие касты ткачей вымерли и унесли с собой секреты своего мастерства. Европейские моряки, прибывавшие в Сурат, видели перед собой пустой порт и безлюдный город - лишь немногие нищие из последних сил ползли к кораблям, чтобы вымолить кусок хлеба.
Нехватка земли и голод заставили крестьян уходить из деревни, и в долине Ганга выросли ремесленные города, похожие на Ахмадабад; европейские корабли приходили теперь не в Сурат, а в Хугли, Дакку, Масулипатам - порты на восточном побережье Индии. Голодающие крестьяне не могли платить налоги - а между тем, число эмиров и воинов росло, и на содержание армии требовалось все больше средств.
Потеряв свои колонии в Северной Америке, Англия обратила свой взор на Индию, и, в период от 1838 по 1849 гг. в войнах с сикхами и афганцами британское владычество было окончательно установлено в пределах этнографических, политических и военных границ всего ост-индского континента в результате присоединения Синда и Пенджаба.
Сокровища, поступаемые из Индии в Англию приобретались путем прямой эксплуатации страны и захвата огромных богатств.




Список используемых источников
1. Алаев Л.Б. К вопросу о североиндийских общинах типа заминдари,
паттидари и бхайячара // Народы Азии и Африки, 1962, № 5, с. 103 –111.
2. Алаев Л.Б. Типология индийской общины// Народы Азии и Африки,
3. 1971, № 5, с. 63 – 76.
4. Алаев Л.Б. Социальная структура индийской деревни. М., 1976.
5. Антонова К.А. Английское завоевание Индии в ХУШ веке. М., 1958.
6. Антонова К.А., Бонгард-Левин Г.М. История Индии. М., 1973.
7. Антонова К.А. и др. История Индии. Краткий очерк. М., Мысль. 1973.
8. Ашрафян К.З. Проблемы развития феодализма в Индии// Народы Азии и Африки, 1969, № 4, с. 68 – 80.
9. Ашрафян К.З. Феодализм в Индии. М., 1977.
10. Ашрафян К.З. Средневековый город Индии ХШ – середины ХУШ века. М., 1983.
11. Ашрафян К.З. Дискуссионные проблемы средневекового города в работах советских востоковедов// Узловые проблемы истории докапиталистических обществ Востока. М., 1990, с. 87 – 118.
12. Бернье Франсуа. История последних политических переворотов в государстве Великого Могола. М., Л., 1936.
13. Брегель Л.Д. Индийская сельская община в Гоа (по данным португальских источников ХУ1-ХУП вв.)// Народы Азии и Африки, 1965, № 1, с. 76 – 87.
14. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. Древняя Индия. М., 1969.
15. Бэшем А. Чудо которым была Индия. М., Наука, 1977.
16. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. Древняя Индия. Исторический очерк, М., 1969.
17. Васильев Л.В. История Востока. 3-е издание. М., Высшая школа. Т.2. – 2003.
18. Ганди М.К. Моя жизнь. М., 1959.
19. Гюго Л. Записки об Индии М., 1977.
20. Горев А. Махатма Ганди. М., 1989.
21. Ефимов А.В. Восстание сипаев. М., 1938.
22. История стран Азии и Африки в Новое время. Часть 1. М., 1969.
23. Каплан А.Б. Путешествие в историю. Французы в Индии, М., 1973
24. Комаров Э.Н. Английская колониальная политика в Индии и ее социально экономические последствия. Народное восстание в Индии 1857-1859гг., М., 1957.
25. Комаров Э.Н. Критика буржуазного общества и эгалитарные концепции в Индии // Народы Азии и Африки, № 6, 1967.
26. Куценков А.А. Пути эволюции индийской касты// Народы Азии и Африки, 1978, № 2, с. 43 – 59.
27. Васильев Л.С. История Востока.-М., 1994.





Купить эту работу

становление начального образования в индии

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽