Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА В КУРСЕ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ

  • 67 страниц
  • 2017 год
  • 357 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность.В условиях перемены менталитета общества и изменения ценностей, возникает проблема формирования духовной культуры российского школьника. В социально-гуманитарных учебных дисциплинах под духовной культурой понимается совокупность духовных ценностей и творческой деятельности, которая включает в себя науку, искусство, религию, мораль, политику, право .Русский философ И. А. Ильин определил духовную культуру как сферу человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества. Она включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературных, архитектурных и других памятниках человеческой деятельности .
Именно изучение духовной культуры в рамках курса истории и обществознания, отраженные в рабочих программах основной школы, становятся одной из таких платформ.Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования в РФ, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является одним из направлений реализации личностно-деятельностного подхода.
Духовная культура направлена на раскрытие не только личностных результатов учащихся, но и на приобретение им предметных умений (формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности). Реализацию приведенных предметных умений возможно через миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества, воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве) .
5 октября 2016 года Президент РФ В.В. Путин на встрече с победителями всероссийского конкурса «Учитель года» поддержал идею введения в школах общего культурологического курса, который бы повышал духовно-нравственную культуру учеников. «Конечно, это полезно, –сказал он, отвечая на вопрос, нужен ли в школе общий культурологический курс, который бы преподавался всем детям вне зависимости от национальности и вероисповедания» . Он отметил, что в свое время была практика преподавания духовной культуры.
Обзор источников и литературы. Духовная культура и проблема её формирования рассмотрены в психолого-социологическом и в историко-культурологическом направлении как в трудах зарубежных, так и отечественных ученых. В психолого-социологическом направлении следует выделить В. Вундта ,Дж.Г. Мида , З.Фрейда , Т.С. Элиота , П.А.Сорокина , Л.С. Выготского .
Историко-культурологическое направление представленывыдающимися деятелями Государственного института искусствознания:
И.Э. Грабаря, С.М. Эйзенштейна, Б.В. Асафьева, В.Н. Лазарева, А. К. Дживелегова .
Инновационный опыт рассмотрен на основе предлагаемых методических разработок учителей Ж.В. Зориной и Н.О. Холматовой . Также внимание уделяется нормативно-правовой базе, включающий в себя ФГОС ООО и Историко-культурный стандарт (далее – ИКС) .
Объект – формирование духовной культуры личности учащихся на уроках истории России.
Предмет – эффективные педагогические подходы к изучению духовной культуры в курсе истории России в 9 классе.
Цель исследования – выявление эффективных методических подходов в рамках изучения духовной культуры на уроках истории России в основной школе.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения вопросов духовной культуры
1.1. Научные подходы в изучении вопросов духовной культуры………………..8
1.2. Основные тенденции развития духовной культуры в России в XX –
началеXXI веке ……………………………………………………………..……..14
Глава 2. Духовная культура как объект изучения в курсе истории России в основной школе
2.1.Учебно-методический комплекс при изучении вопросов духовной культуры в 9 классе …………………………………………………………………………...23
2.2.Методика преподавания духовной культуры в курсе истории в школе………………………………………………………………………………..29
Глава 3. Апробация авторской модели изучения духовной культуры в курсе истории России в 9 классе
3.1. Описание авторской модели изучения вопросов духовной культуры…….34
3.2.Примеры заданий по теме «Духовная культура» ОГЭ и ЕГЭ……………....41
3.3. Внеклассное мероприятиена тему «Плакат – как форма агитации и пропаганды в годы Великой Отечественной войны»………………..…………..45
Заключение………………………………………………………………………….52
Список использованных источников и литературы…………………………….54
Приложение……………………………………………

ЗАИМСТВОВАНИЯ
20.29%
ЦИТИРОВАНИЯ
5.86%
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
73.85%

17+54 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность.В условиях перемены менталитета общества и изменения ценностей, возникает проблема формирования духовной культуры российского школьника. В социально-гуманитарных учебных дисциплинах под духовной культурой понимается совокупность духовных ценностей и творческой деятельности, которая включает в себя науку, искусство, религию, мораль, политику, право .Русский философ И. А. Ильин определил духовную культуру как сферу человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества. Она включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературных, архитектурных и других памятниках человеческой деятельности .
Именно изучение духовной культуры в рамках курса истории и обществознания, отраженные в рабочих программах основной школы, становятся одной из таких платформ.Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования в РФ, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является одним из направлений реализации личностно-деятельностного подхода.
Духовная культура направлена на раскрытие не только личностных результатов учащихся, но и на приобретение им предметных умений (формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности). Реализацию приведенных предметных умений возможно через миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества, воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве) .
5 октября 2016 года Президент РФ В.В. Путин на встрече с победителями всероссийского конкурса «Учитель года» поддержал идею введения в школах общего культурологического курса, который бы повышал духовно-нравственную культуру учеников. «Конечно, это полезно, –сказал он, отвечая на вопрос, нужен ли в школе общий культурологический курс, который бы преподавался всем детям вне зависимости от национальности и вероисповедания» . Он отметил, что в свое время была практика преподавания духовной культуры.
Обзор источников и литературы. Духовная культура и проблема её формирования рассмотрены в психолого-социологическом и в историко-культурологическом направлении как в трудах зарубежных, так и отечественных ученых. В психолого-социологическом направлении следует выделить В. Вундта ,Дж.Г. Мида , З.Фрейда , Т.С. Элиота , П.А.Сорокина , Л.С. Выготского .
Историко-культурологическое направление представленывыдающимися деятелями Государственного института искусствознания:
И.Э. Грабаря, С.М. Эйзенштейна, Б.В. Асафьева, В.Н. Лазарева, А. К. Дживелегова .
Инновационный опыт рассмотрен на основе предлагаемых методических разработок учителей Ж.В. Зориной и Н.О. Холматовой . Также внимание уделяется нормативно-правовой базе, включающий в себя ФГОС ООО и Историко-культурный стандарт (далее – ИКС) .
Объект – формирование духовной культуры личности учащихся на уроках истории России.
Предмет – эффективные педагогические подходы к изучению духовной культуры в курсе истории России в 9 классе.
Цель исследования – выявление эффективных методических подходов в рамках изучения духовной культуры на уроках истории России в основной школе.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения вопросов духовной культуры
1.1. Научные подходы в изучении вопросов духовной культуры………………..8
1.2. Основные тенденции развития духовной культуры в России в XX –
началеXXI веке ……………………………………………………………..……..14
Глава 2. Духовная культура как объект изучения в курсе истории России в основной школе
2.1.Учебно-методический комплекс при изучении вопросов духовной культуры в 9 классе …………………………………………………………………………...23
2.2.Методика преподавания духовной культуры в курсе истории в школе………………………………………………………………………………..29
Глава 3. Апробация авторской модели изучения духовной культуры в курсе истории России в 9 классе
3.1. Описание авторской модели изучения вопросов духовной культуры…….34
3.2.Примеры заданий по теме «Духовная культура» ОГЭ и ЕГЭ……………....41
3.3. Внеклассное мероприятиена тему «Плакат – как форма агитации и пропаганды в годы Великой Отечественной войны»………………..…………..45
Заключение………………………………………………………………………….52
Список использованных источников и литературы…………………………….54
Приложение……………………………………………

ЗАИМСТВОВАНИЯ
20.29%
ЦИТИРОВАНИЯ
5.86%
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
73.85%

17+54 источника

Купить эту работу

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА В КУРСЕ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе sadberserk 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе sadberserk 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе sadberserk 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе sadberserk 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽