Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы правого регулирования театрального дела современной России: постановка вопросов, пути решения

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 251 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность. Социально-культурная сфера – одно из важных направлений деятельности государства. В основе целей социально-культурной сферы лежит комплекс условий организационного, нормативно-правового и социально-экономического характера для развития творческого и в целом духовного потенциалов общества. Кроме этого, социально-культурная деятельность осуществляется рамках правомочий государства, координации деятельности различных формирований и структур в области культуры и досуга. В частности общественных организаций, фондов, движений и др.
В современных условиях развития усиливается значимость театральной деятельности как деятельности направленной не только на развитие творческого потенциала человека, но и на возможность через данный вид искусства учиться сопереживать, оказывать сильное эмоциональное впечатление. Театр в отличие от других видов искусств представляет собой обратную взаимосвязь актера и зрителя. Однако с точки зрения правовой регламентации, театральная деятельность является одной из слаборегулируемых.
Обращение к проблеме правового регулирования театральной деятельности в данной работе явилось неслучайным. Это обусловлено тем, что театральная деятельность имеет многоаспектное явление, с точки зрения правового регулирования. На сегодняшний день, важной задачей правового регулирования театральной деятельности является четкая регламентация: статуса театральных организаций, прав и обязанностей сотрудников театра и непосредственно актеров, соблюдение трудовых и иных прав. При этом стоит отметить, что в последние годы участились случаи нарушения норм регулирования театральной деятельности, что ведет к хищениям в области театрального искусства, нарушению трудовых прав работников театра, касающихся не выплат гонораров.
Негативные процессы современного правового развития театров на сегодняшний день диктуют необходимость нового как теоретического, так и практического осмысления проблемы эффективного функционирования театров. В связи с этим, важное значение имеет выделение общего и особенного в правовом регулировании театральной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в области театральной деятельности.
Предметом исследования является нормативно-правовое регулирование театральной деятельности.
Целью исследования – теоретическое и практическое изучение проблемы правового регулирования театральной деятельности. На основе этого выработка основных мер усовершенствования нормативно-правового регулирования театральной деятельности.
Задачами исследования являются следующие:
- охарактеризовать основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- изучить основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- определить основные законодательные акты в период с 2002 по 2016 гг.;
- раскрыть проблемы управления в театральных учреждениях;
- определить правовой статус театрального режиссера;
- выявить особенности трудовых отношений в театральной сфере;
- изучить пределы вмешательства государства в творческий процесс, ответственность и самоограничение художника.
Методологическая основа работы заключается в использовании системного подхода к театральной деятельности, а также использования таких методов работы, как описание, анализ, сравнение, наблюдение и формально-логический метод.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, списка использованных источников.


Введение 3
Глава 1. Государственная культурная политика. Развитие законодательства с 1991 по 2016 гг. 6
1.1. Основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг. 6
1.2. Основные законодательные акты в период с 1997 по 2001 гг. 13
1.3. Основные законодательные акты в период с 2002 по 2016 гг. 19
Глава 2. Актуальные вопросы в театральной сфере 30
2.1. Проблема управления в театральных учреждениях 30
2.2. Правовой статус театрального режиссера 38
2.3. Особенности трудовых отношений в театральной сфере 45
2.4. Пределы вмешательства государства в творческий процесс, ответственность и самоограничение художника 51
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 1


Достижение поставленной цели позволяет говорить о решении следующих задач.
- охарактеризованы основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- изучены основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- определены основные законодательные акты в период с 2002 по 2016 гг.;
- раскрыты проблемы управления в театральных учреждениях;
- определен правовой статус театрального режиссера;
- выявлены особенности трудовых отношений в театральной сфере;
- изучены пределы вмешательства государства в творческий процесс, ответственность и самоограничение художника.
На основании этого стоит выделить основные итоговые выводы.
Период с 1991 по 1996 г. в нормативно-правовом регулировании театральной деятельности можно назвать как периодом становления нормативно-правовой основы, переживающем серьезные изменения, как в области культурной политики, так и в частности управления театральным делом.
Основной проблемой этого периода явилось не урегулирвоанность многих вопросов, касающихся юридического статуса театра, финансовых основы и финансовой деятельности театра, а также непосредственного регулирования гастрольной деятельности. Но в этом периоде можно отметить, принятие таких знаковых нормативных актов как Конституция РФ, Основы культурной политики, Гражданского кодекса.
С 1997 по 2001 г. формируются новые основы театральной деятельности, основанные на демократическом развитии культуры, ее ценностей в России. Более того сфера культуры становится аспектом конституционного регламентирования, что создает предпосылки в 1997-2001 г. для принятия новых актов, а также первого использования программного подхода к театральной деятельности.
В современный период происходит изменение и дополнение существующих норм в области административного управления театром, в области регулирования авторских прав и несения ответственности субъектами права. При этом обостряется ряд проблем правового характера в области регулирования театрального дела.
Важной проблемой управления театром является проблема администрирования, которая довольно часто вступает в противоречие с творческой свободой, с учетом принятия управленческих решений интересов творческих работников.
Среди проблем правового статуса режиссера стоит обозначить следующие проблемы:
- нечеткая урегулированность статуса в федеральном законодательстве;
- отсутствие четкого закрепления авторского права режиссера (закреплены только смежные права);
- дисбаланс управления и разграничения полномочий между режиссером постановщиком и руководителем театра;
- кадровая проблема, особенно в регионах.
В рамках процесса совершенствования, необходимо принять закон федерального уровня – о театре и театральной деятельности. Стоит проработать такие понятия как разграничение полномочий режиссера-постановщика и руководителя театра, необходимо закрепление понятий этих субъектов права, важно определить круг ответственности данных лиц, как к творческому процессу, так и обладанию авторских прав. Важно определить статус творческих работников театра – артистов и не творческих работников, административного персонала и их статус в законе.
Данный закон жизненно необходим для правовой регламентации и уточнения функций и полномочий субъектов права театральной деятельности. При условии принятия федерального закона о театральной деятельности, в ТК РФ необходимо обязательно выделить главу, посвященную вопросам регулирования трудовых отношений творческих работников.

1. Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.). Пересмотренная Конвенция и Протоколы к ней вступили в силу 10 июля 1974 г.
2. Бернская конвенции об охране литературных и художественных произведений 1967 г. // СПС Консультант плюс 2015
3. Конституция Российской Федерации // РГ 1993- 25 декабря
4. ГК РФ часть 1. 1994 г. // СЗ РФ 1994. - № 32, ст. 3301.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ 2013. № 14, ст. 1652.
6. Основы законодательства РФ о культуре от 9 октября 1992 г. // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1992. № 46, ст. 2615; 2009. № 52, ч. 1, ст. 6411.
7. Положение о театре в РСФСР от 31 мая 1991 г. // [Электронный ресурс]: http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr0174.htm
8. Указ Президента РФ от 1 июля 1996 г. № 1010 «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1996. № 28, ст. 3358; 1999. № 39, ст. 4594; 2001. № 7, ст. 629.
9. Постановление Правительства РФ от 9 сентября 1996 г. № 1061 «О грантах Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства» // СЗ РФ. 1996. № 38. Ст. 4431
10. Указ Президента РФ от 31 декабря 2002 г. № 1473 «О мерах государственной поддержки музыкального искусства» // СЗ РФ. 2003. № 1. Ст. 122
11. Указ Президента РФ от 15 марта 2005 г. № 291 «О мерах государственной поддержки ведущих профессиональных коллективов народного музыкального и хореографического искусства» // СЗ РФ. 2005. № 12. Cт. 1022
12. Указ Президента РФ от 11 августа 2005 г. № 953 «Об учреждении грантов Президента Российской Федерации в области театрального искусства» // СЗ РФ. 2005. № 33. Ст. 3400
13. Положение о принципах государственного финансирования государственных и муниципальных театров РСФСР // [Электронный ресурс]: http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr0174.htm
14. Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 № 329 (ред. от 23.12.2002) «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» (вместе с «Положением о театре в Российской Федерации», «Положением о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации»)
15. Об утверждении Федеральной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства»: Постановление Правительства РФ от 1 мая 1996 г. № 541 // СЗ РФ. 1996. № 14, ст. 413.
16. Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О театре и театральной деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=30869

Специальная литература

17. Авдеев В.В. Трудовой договор(отношения) с творческим работников // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2009. № 10. С. 38-45.
18. Бочкарева Э.Э. Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 3 (53). С. 214-218.
19. Зарипова З.Н., Шавин В.А. Субъекты трудового права // Юридическая наука: история и современность. 2015. № 9. С. 105-124.
20. Кирсанова К. Исполнение и постановка как объекты смежных прав: прошлое, настоящее и будущее // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2015. № 7. С. 17-25.
21. Кокина С. Статус руководителя коллектива артистов-исполнителей в соответствии со ст. 1314 ГК РФ // Хозяйство и право. 2011. № 12. С. 11-21.
22. Мерзликина Е.В., Портнягина Э.В. Вопросы государственного управления в сфере культуры РФ // В сборнике: Территория права Сборник научных статей. Ответственный редактор Сусликов В.Н.. 2015. С. 156-159.
23. Михайлов С.А. Рабочее время: интерпретация отдельных изменений законодательства о труде РФ // Вестник АПК Верхневолжья. 2012. № 1. С. 1
24. Моргунова Е.А. Авторское право – М.: Норма, 2010. С. 39
25. Мухина Н.В. Режиссер как субъект интеллектуальных прав // Юридическая мысль. 2010. № 2. С. 92-98.
26. Ненашев А.Н. Правовые ресурсы современной отечественной культурной практики // Культурное наследие России. 2015. № 3. С. 53.
27. Охотникова Т.В. Современный режиссер театрализованных представлений и праздников: работа над имиджем // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 2-1. С. 16-19.
28. Прокопова Н.Л. Приглашенные режиссеры в художественной деятельности нестоличных театров //Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 3-1. С. 55-59.
29. Райкова-Мерц Е.В. Организационная культура театра как предмет социально-психологического исследования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13. № 3-1. С. 76-80.
30. Рейнбах Е.Ю. Сущность и формы реализации региональной культурной политики // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 5. С. 361-364.
Сурмина А.Ю. Организационные проблемы управления театром оперы и балета как полифоническим социокультурным институтом // Социальная политика и социология. 2013. № 2-1 (92). С. 264-271.
31. Трудовое право - Под ред. О.Б. Смирнова – М.: Юристь 2009. С. 14
32. Физиолого-гигиенические аспекты трудовой деятельности человека: учебное пособие к элективному курсу. Волгоград, 2009. С. 14.
33. Фокин А.И. Время непосредственных посредников //Театр. Живопись. Кино. Музыка. 2013. № 1. С. 137-155.
34. Хохлов В. А. Авторское право: законодательство, теория, практика. М., 2008

Электронные ресурсы

35. Актеры алтайской драмы взбунтовались против директора и худрука // [Электронный ресурс]: http://www.teatral-online.ru/news/3455/
36. Актеры Гоголя против назначения худруком К.Серебренникова // [Электронный ресурс]: http://www.spb.kp.ru/daily/25930/2879842/
37. Актеры на таганке обиделись на Любимова // [Электронный ресурс]:http://www.ntv.ru/novosti/232086/
38. Заседание Совета по культуре и искусству [Электронный ресурс] // URL: http://www.kremlin.ru/news/19353
39. Структура Министерства культуры РФ // [Электронный ресурс]: http://mkrf.ru/ministerstvo/struktura/
40. Театры федерального ведения // [Электронный ресурс]: http://mkrf.ru/deyatelnost/statistics/institution/theatre/
41. Фокин В. Я очень люблю театр, это моя жизнь. Но я ненавижу театр в жизни. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/ 2012/02/20/fokin-dz.html
42. Худруки театров Петербурга возмущены и требуют диалога с чиновниками // [Электронный ресурс]: http://www.dp.ru/a/2012/05/10/Hudruki_teatrov_Peterburg/
43. Что делает режиссер? // [Электронный ресурс]: http://videoforme.ru/wiki/objazannosti-rezhissera

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность. Социально-культурная сфера – одно из важных направлений деятельности государства. В основе целей социально-культурной сферы лежит комплекс условий организационного, нормативно-правового и социально-экономического характера для развития творческого и в целом духовного потенциалов общества. Кроме этого, социально-культурная деятельность осуществляется рамках правомочий государства, координации деятельности различных формирований и структур в области культуры и досуга. В частности общественных организаций, фондов, движений и др.
В современных условиях развития усиливается значимость театральной деятельности как деятельности направленной не только на развитие творческого потенциала человека, но и на возможность через данный вид искусства учиться сопереживать, оказывать сильное эмоциональное впечатление. Театр в отличие от других видов искусств представляет собой обратную взаимосвязь актера и зрителя. Однако с точки зрения правовой регламентации, театральная деятельность является одной из слаборегулируемых.
Обращение к проблеме правового регулирования театральной деятельности в данной работе явилось неслучайным. Это обусловлено тем, что театральная деятельность имеет многоаспектное явление, с точки зрения правового регулирования. На сегодняшний день, важной задачей правового регулирования театральной деятельности является четкая регламентация: статуса театральных организаций, прав и обязанностей сотрудников театра и непосредственно актеров, соблюдение трудовых и иных прав. При этом стоит отметить, что в последние годы участились случаи нарушения норм регулирования театральной деятельности, что ведет к хищениям в области театрального искусства, нарушению трудовых прав работников театра, касающихся не выплат гонораров.
Негативные процессы современного правового развития театров на сегодняшний день диктуют необходимость нового как теоретического, так и практического осмысления проблемы эффективного функционирования театров. В связи с этим, важное значение имеет выделение общего и особенного в правовом регулировании театральной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в области театральной деятельности.
Предметом исследования является нормативно-правовое регулирование театральной деятельности.
Целью исследования – теоретическое и практическое изучение проблемы правового регулирования театральной деятельности. На основе этого выработка основных мер усовершенствования нормативно-правового регулирования театральной деятельности.
Задачами исследования являются следующие:
- охарактеризовать основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- изучить основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- определить основные законодательные акты в период с 2002 по 2016 гг.;
- раскрыть проблемы управления в театральных учреждениях;
- определить правовой статус театрального режиссера;
- выявить особенности трудовых отношений в театральной сфере;
- изучить пределы вмешательства государства в творческий процесс, ответственность и самоограничение художника.
Методологическая основа работы заключается в использовании системного подхода к театральной деятельности, а также использования таких методов работы, как описание, анализ, сравнение, наблюдение и формально-логический метод.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, списка использованных источников.


Введение 3
Глава 1. Государственная культурная политика. Развитие законодательства с 1991 по 2016 гг. 6
1.1. Основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг. 6
1.2. Основные законодательные акты в период с 1997 по 2001 гг. 13
1.3. Основные законодательные акты в период с 2002 по 2016 гг. 19
Глава 2. Актуальные вопросы в театральной сфере 30
2.1. Проблема управления в театральных учреждениях 30
2.2. Правовой статус театрального режиссера 38
2.3. Особенности трудовых отношений в театральной сфере 45
2.4. Пределы вмешательства государства в творческий процесс, ответственность и самоограничение художника 51
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 1


Достижение поставленной цели позволяет говорить о решении следующих задач.
- охарактеризованы основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- изучены основные законодательные акты в период с 1991 по 1996 гг.;
- определены основные законодательные акты в период с 2002 по 2016 гг.;
- раскрыты проблемы управления в театральных учреждениях;
- определен правовой статус театрального режиссера;
- выявлены особенности трудовых отношений в театральной сфере;
- изучены пределы вмешательства государства в творческий процесс, ответственность и самоограничение художника.
На основании этого стоит выделить основные итоговые выводы.
Период с 1991 по 1996 г. в нормативно-правовом регулировании театральной деятельности можно назвать как периодом становления нормативно-правовой основы, переживающем серьезные изменения, как в области культурной политики, так и в частности управления театральным делом.
Основной проблемой этого периода явилось не урегулирвоанность многих вопросов, касающихся юридического статуса театра, финансовых основы и финансовой деятельности театра, а также непосредственного регулирования гастрольной деятельности. Но в этом периоде можно отметить, принятие таких знаковых нормативных актов как Конституция РФ, Основы культурной политики, Гражданского кодекса.
С 1997 по 2001 г. формируются новые основы театральной деятельности, основанные на демократическом развитии культуры, ее ценностей в России. Более того сфера культуры становится аспектом конституционного регламентирования, что создает предпосылки в 1997-2001 г. для принятия новых актов, а также первого использования программного подхода к театральной деятельности.
В современный период происходит изменение и дополнение существующих норм в области административного управления театром, в области регулирования авторских прав и несения ответственности субъектами права. При этом обостряется ряд проблем правового характера в области регулирования театрального дела.
Важной проблемой управления театром является проблема администрирования, которая довольно часто вступает в противоречие с творческой свободой, с учетом принятия управленческих решений интересов творческих работников.
Среди проблем правового статуса режиссера стоит обозначить следующие проблемы:
- нечеткая урегулированность статуса в федеральном законодательстве;
- отсутствие четкого закрепления авторского права режиссера (закреплены только смежные права);
- дисбаланс управления и разграничения полномочий между режиссером постановщиком и руководителем театра;
- кадровая проблема, особенно в регионах.
В рамках процесса совершенствования, необходимо принять закон федерального уровня – о театре и театральной деятельности. Стоит проработать такие понятия как разграничение полномочий режиссера-постановщика и руководителя театра, необходимо закрепление понятий этих субъектов права, важно определить круг ответственности данных лиц, как к творческому процессу, так и обладанию авторских прав. Важно определить статус творческих работников театра – артистов и не творческих работников, административного персонала и их статус в законе.
Данный закон жизненно необходим для правовой регламентации и уточнения функций и полномочий субъектов права театральной деятельности. При условии принятия федерального закона о театральной деятельности, в ТК РФ необходимо обязательно выделить главу, посвященную вопросам регулирования трудовых отношений творческих работников.

1. Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.). Пересмотренная Конвенция и Протоколы к ней вступили в силу 10 июля 1974 г.
2. Бернская конвенции об охране литературных и художественных произведений 1967 г. // СПС Консультант плюс 2015
3. Конституция Российской Федерации // РГ 1993- 25 декабря
4. ГК РФ часть 1. 1994 г. // СЗ РФ 1994. - № 32, ст. 3301.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ 2013. № 14, ст. 1652.
6. Основы законодательства РФ о культуре от 9 октября 1992 г. // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1992. № 46, ст. 2615; 2009. № 52, ч. 1, ст. 6411.
7. Положение о театре в РСФСР от 31 мая 1991 г. // [Электронный ресурс]: http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr0174.htm
8. Указ Президента РФ от 1 июля 1996 г. № 1010 «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1996. № 28, ст. 3358; 1999. № 39, ст. 4594; 2001. № 7, ст. 629.
9. Постановление Правительства РФ от 9 сентября 1996 г. № 1061 «О грантах Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства» // СЗ РФ. 1996. № 38. Ст. 4431
10. Указ Президента РФ от 31 декабря 2002 г. № 1473 «О мерах государственной поддержки музыкального искусства» // СЗ РФ. 2003. № 1. Ст. 122
11. Указ Президента РФ от 15 марта 2005 г. № 291 «О мерах государственной поддержки ведущих профессиональных коллективов народного музыкального и хореографического искусства» // СЗ РФ. 2005. № 12. Cт. 1022
12. Указ Президента РФ от 11 августа 2005 г. № 953 «Об учреждении грантов Президента Российской Федерации в области театрального искусства» // СЗ РФ. 2005. № 33. Ст. 3400
13. Положение о принципах государственного финансирования государственных и муниципальных театров РСФСР // [Электронный ресурс]: http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr0174.htm
14. Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 № 329 (ред. от 23.12.2002) «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» (вместе с «Положением о театре в Российской Федерации», «Положением о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации»)
15. Об утверждении Федеральной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства»: Постановление Правительства РФ от 1 мая 1996 г. № 541 // СЗ РФ. 1996. № 14, ст. 413.
16. Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О театре и театральной деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=30869

Специальная литература

17. Авдеев В.В. Трудовой договор(отношения) с творческим работников // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2009. № 10. С. 38-45.
18. Бочкарева Э.Э. Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 3 (53). С. 214-218.
19. Зарипова З.Н., Шавин В.А. Субъекты трудового права // Юридическая наука: история и современность. 2015. № 9. С. 105-124.
20. Кирсанова К. Исполнение и постановка как объекты смежных прав: прошлое, настоящее и будущее // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2015. № 7. С. 17-25.
21. Кокина С. Статус руководителя коллектива артистов-исполнителей в соответствии со ст. 1314 ГК РФ // Хозяйство и право. 2011. № 12. С. 11-21.
22. Мерзликина Е.В., Портнягина Э.В. Вопросы государственного управления в сфере культуры РФ // В сборнике: Территория права Сборник научных статей. Ответственный редактор Сусликов В.Н.. 2015. С. 156-159.
23. Михайлов С.А. Рабочее время: интерпретация отдельных изменений законодательства о труде РФ // Вестник АПК Верхневолжья. 2012. № 1. С. 1
24. Моргунова Е.А. Авторское право – М.: Норма, 2010. С. 39
25. Мухина Н.В. Режиссер как субъект интеллектуальных прав // Юридическая мысль. 2010. № 2. С. 92-98.
26. Ненашев А.Н. Правовые ресурсы современной отечественной культурной практики // Культурное наследие России. 2015. № 3. С. 53.
27. Охотникова Т.В. Современный режиссер театрализованных представлений и праздников: работа над имиджем // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 2-1. С. 16-19.
28. Прокопова Н.Л. Приглашенные режиссеры в художественной деятельности нестоличных театров //Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 3-1. С. 55-59.
29. Райкова-Мерц Е.В. Организационная культура театра как предмет социально-психологического исследования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13. № 3-1. С. 76-80.
30. Рейнбах Е.Ю. Сущность и формы реализации региональной культурной политики // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 5. С. 361-364.
Сурмина А.Ю. Организационные проблемы управления театром оперы и балета как полифоническим социокультурным институтом // Социальная политика и социология. 2013. № 2-1 (92). С. 264-271.
31. Трудовое право - Под ред. О.Б. Смирнова – М.: Юристь 2009. С. 14
32. Физиолого-гигиенические аспекты трудовой деятельности человека: учебное пособие к элективному курсу. Волгоград, 2009. С. 14.
33. Фокин А.И. Время непосредственных посредников //Театр. Живопись. Кино. Музыка. 2013. № 1. С. 137-155.
34. Хохлов В. А. Авторское право: законодательство, теория, практика. М., 2008

Электронные ресурсы

35. Актеры алтайской драмы взбунтовались против директора и худрука // [Электронный ресурс]: http://www.teatral-online.ru/news/3455/
36. Актеры Гоголя против назначения худруком К.Серебренникова // [Электронный ресурс]: http://www.spb.kp.ru/daily/25930/2879842/
37. Актеры на таганке обиделись на Любимова // [Электронный ресурс]:http://www.ntv.ru/novosti/232086/
38. Заседание Совета по культуре и искусству [Электронный ресурс] // URL: http://www.kremlin.ru/news/19353
39. Структура Министерства культуры РФ // [Электронный ресурс]: http://mkrf.ru/ministerstvo/struktura/
40. Театры федерального ведения // [Электронный ресурс]: http://mkrf.ru/deyatelnost/statistics/institution/theatre/
41. Фокин В. Я очень люблю театр, это моя жизнь. Но я ненавижу театр в жизни. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/ 2012/02/20/fokin-dz.html
42. Худруки театров Петербурга возмущены и требуют диалога с чиновниками // [Электронный ресурс]: http://www.dp.ru/a/2012/05/10/Hudruki_teatrov_Peterburg/
43. Что делает режиссер? // [Электронный ресурс]: http://videoforme.ru/wiki/objazannosti-rezhissera

Купить эту работу

Проблемы правого регулирования театрального дела современной России: постановка вопросов, пути решения

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽