Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуально-компаративный анализ военных действий в Афганистане и Чечне

  • 58 страниц
  • 2017 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user172677

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1.Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа10
Глава 2. Война как исторический миф в советском художественном кинематографе 16
Глава 3. Модели визуализации героического поведения в российском кинематографе 25
Глава 4. Визуализация повседневных моделей в российском кинематографе 36
Заключение 50
Список литературы 53
Список источников 54
Приложение 56

Глава 1. Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа
Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа представлен не массово, единично. В современном мире анализ феномена войны в кинематографе представляет большой интерес, как для исследователей, так и для потребителей фильма. А. Е. Снесарев с точки зрения исторического понимания пишет по этому поводу следующее: «перед вами теперь новая возможность осмыслить войну, а именно подойти к ней под углом исторического анализа, посмотреть, как выглядит интересующее нас явление на экране истории. И правда, история ответит вам на некоторые вопросы, связанные с войной, как-то: подтвердит ее постоянство, укажет на характер ее эволюции, свяжет войну с другими факторами истории, может быть, намекнет на ее неизбежность. Но далеко не исчерпает ее сложного содержания»2.
...

Заключение
Образы войны в Афганистане и Чечне неоднозначный феномен, который подвергся значительным изменениям с развитием российского военного кинематографа.
В исследовании выявлен ряд проблем связанных с фиксацией, определением, изучением визуализации образов войны в Афганистане и Чечне. Также обозначены и проанализированы критерии образов в разработанных кейсах. Важнейшей фазой стало различение явно выраженной (эксплицитной) и скрытой (имплицитной) информации носителем которой является основной компонент фильма, несущий сюжетную нагрузку. Визуализация войны в Чечне носит пародийную образную систему, что не относится к опыту визуализации военный действий в Афганистане.
В российской традиции конструирования образа военных действий в Афганистане заложена советская традиция трансляции войны на экране. Данная традиция носит концепцию «горячей» культурной памяти Я. Ассмана.
...

10. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино / Кристиан Метц ; пер. с фр. Д. Калугина, Н. Мовниной ; науч. ред. А. Черноглазов. — изд. 2-е. — СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. — 334 с. (Территория взгляда; вып. 1)
11. Перельштейн Р. М. Реальность и игра в киноискусстве XX века:…дис. док. искуст. наук: 17.00.03/ Роман Максович Перельштейн; Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.Г. Герасимова. М., 2014. 296 л.
12. Сенявская Е.С. Человек на войне. Историко – психологические очерки: монография. М.: ин – т рос. ист. РАН,1997. – 209 с.
13. Снесарев А. Е. Философия войны: монография. М, : Ломоносовъ, 2013. – 332 с.
14. Талавер Александра «Память о Великой Отечественной войне в постсоветском кинематографе. Этапы осмысления прошлого (от 1990 – х к 2000 – м); нац. иссл. Ин – т ВШЭ. М.: изд –во дом ВШЭ, 2013. – 56 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1.Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа10
Глава 2. Война как исторический миф в советском художественном кинематографе 16
Глава 3. Модели визуализации героического поведения в российском кинематографе 25
Глава 4. Визуализация повседневных моделей в российском кинематографе 36
Заключение 50
Список литературы 53
Список источников 54
Приложение 56

Глава 1. Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа
Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа представлен не массово, единично. В современном мире анализ феномена войны в кинематографе представляет большой интерес, как для исследователей, так и для потребителей фильма. А. Е. Снесарев с точки зрения исторического понимания пишет по этому поводу следующее: «перед вами теперь новая возможность осмыслить войну, а именно подойти к ней под углом исторического анализа, посмотреть, как выглядит интересующее нас явление на экране истории. И правда, история ответит вам на некоторые вопросы, связанные с войной, как-то: подтвердит ее постоянство, укажет на характер ее эволюции, свяжет войну с другими факторами истории, может быть, намекнет на ее неизбежность. Но далеко не исчерпает ее сложного содержания»2.
...

Заключение
Образы войны в Афганистане и Чечне неоднозначный феномен, который подвергся значительным изменениям с развитием российского военного кинематографа.
В исследовании выявлен ряд проблем связанных с фиксацией, определением, изучением визуализации образов войны в Афганистане и Чечне. Также обозначены и проанализированы критерии образов в разработанных кейсах. Важнейшей фазой стало различение явно выраженной (эксплицитной) и скрытой (имплицитной) информации носителем которой является основной компонент фильма, несущий сюжетную нагрузку. Визуализация войны в Чечне носит пародийную образную систему, что не относится к опыту визуализации военный действий в Афганистане.
В российской традиции конструирования образа военных действий в Афганистане заложена советская традиция трансляции войны на экране. Данная традиция носит концепцию «горячей» культурной памяти Я. Ассмана.
...

10. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино / Кристиан Метц ; пер. с фр. Д. Калугина, Н. Мовниной ; науч. ред. А. Черноглазов. — изд. 2-е. — СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. — 334 с. (Территория взгляда; вып. 1)
11. Перельштейн Р. М. Реальность и игра в киноискусстве XX века:…дис. док. искуст. наук: 17.00.03/ Роман Максович Перельштейн; Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.Г. Герасимова. М., 2014. 296 л.
12. Сенявская Е.С. Человек на войне. Историко – психологические очерки: монография. М.: ин – т рос. ист. РАН,1997. – 209 с.
13. Снесарев А. Е. Философия войны: монография. М, : Ломоносовъ, 2013. – 332 с.
14. Талавер Александра «Память о Великой Отечественной войне в постсоветском кинематографе. Этапы осмысления прошлого (от 1990 – х к 2000 – м); нац. иссл. Ин – т ВШЭ. М.: изд –во дом ВШЭ, 2013. – 56 с.

Купить эту работу

Визуально-компаративный анализ военных действий в Афганистане и Чечне

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user172677
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user172677 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе user172677 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе user172677 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе user172677 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽