Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1.Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа10
Глава 2. Война как исторический миф в советском художественном кинематографе 16
Глава 3. Модели визуализации героического поведения в российском кинематографе 25
Глава 4. Визуализация повседневных моделей в российском кинематографе 36
Заключение 50
Список литературы 53
Список источников 54
Приложение 56
Глава 1. Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа
Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа представлен не массово, единично. В современном мире анализ феномена войны в кинематографе представляет большой интерес, как для исследователей, так и для потребителей фильма. А. Е. Снесарев с точки зрения исторического понимания пишет по этому поводу следующее: «перед вами теперь новая возможность осмыслить войну, а именно подойти к ней под углом исторического анализа, посмотреть, как выглядит интересующее нас явление на экране истории. И правда, история ответит вам на некоторые вопросы, связанные с войной, как-то: подтвердит ее постоянство, укажет на характер ее эволюции, свяжет войну с другими факторами истории, может быть, намекнет на ее неизбежность. Но далеко не исчерпает ее сложного содержания»2.
...
Заключение
Образы войны в Афганистане и Чечне неоднозначный феномен, который подвергся значительным изменениям с развитием российского военного кинематографа.
В исследовании выявлен ряд проблем связанных с фиксацией, определением, изучением визуализации образов войны в Афганистане и Чечне. Также обозначены и проанализированы критерии образов в разработанных кейсах. Важнейшей фазой стало различение явно выраженной (эксплицитной) и скрытой (имплицитной) информации носителем которой является основной компонент фильма, несущий сюжетную нагрузку. Визуализация войны в Чечне носит пародийную образную систему, что не относится к опыту визуализации военный действий в Афганистане.
В российской традиции конструирования образа военных действий в Афганистане заложена советская традиция трансляции войны на экране. Данная традиция носит концепцию «горячей» культурной памяти Я. Ассмана.
...
10. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино / Кристиан Метц ; пер. с фр. Д. Калугина, Н. Мовниной ; науч. ред. А. Черноглазов. — изд. 2-е. — СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. — 334 с. (Территория взгляда; вып. 1)
11. Перельштейн Р. М. Реальность и игра в киноискусстве XX века:…дис. док. искуст. наук: 17.00.03/ Роман Максович Перельштейн; Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.Г. Герасимова. М., 2014. 296 л.
12. Сенявская Е.С. Человек на войне. Историко – психологические очерки: монография. М.: ин – т рос. ист. РАН,1997. – 209 с.
13. Снесарев А. Е. Философия войны: монография. М, : Ломоносовъ, 2013. – 332 с.
14. Талавер Александра «Память о Великой Отечественной войне в постсоветском кинематографе. Этапы осмысления прошлого (от 1990 – х к 2000 – м); нац. иссл. Ин – т ВШЭ. М.: изд –во дом ВШЭ, 2013. – 56 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1.Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа10
Глава 2. Война как исторический миф в советском художественном кинематографе 16
Глава 3. Модели визуализации героического поведения в российском кинематографе 25
Глава 4. Визуализация повседневных моделей в российском кинематографе 36
Заключение 50
Список литературы 53
Список источников 54
Приложение 56
Глава 1. Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа
Феномен войны в кинематографе как предмет визуального анализа представлен не массово, единично. В современном мире анализ феномена войны в кинематографе представляет большой интерес, как для исследователей, так и для потребителей фильма. А. Е. Снесарев с точки зрения исторического понимания пишет по этому поводу следующее: «перед вами теперь новая возможность осмыслить войну, а именно подойти к ней под углом исторического анализа, посмотреть, как выглядит интересующее нас явление на экране истории. И правда, история ответит вам на некоторые вопросы, связанные с войной, как-то: подтвердит ее постоянство, укажет на характер ее эволюции, свяжет войну с другими факторами истории, может быть, намекнет на ее неизбежность. Но далеко не исчерпает ее сложного содержания»2.
...
Заключение
Образы войны в Афганистане и Чечне неоднозначный феномен, который подвергся значительным изменениям с развитием российского военного кинематографа.
В исследовании выявлен ряд проблем связанных с фиксацией, определением, изучением визуализации образов войны в Афганистане и Чечне. Также обозначены и проанализированы критерии образов в разработанных кейсах. Важнейшей фазой стало различение явно выраженной (эксплицитной) и скрытой (имплицитной) информации носителем которой является основной компонент фильма, несущий сюжетную нагрузку. Визуализация войны в Чечне носит пародийную образную систему, что не относится к опыту визуализации военный действий в Афганистане.
В российской традиции конструирования образа военных действий в Афганистане заложена советская традиция трансляции войны на экране. Данная традиция носит концепцию «горячей» культурной памяти Я. Ассмана.
...
10. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино / Кристиан Метц ; пер. с фр. Д. Калугина, Н. Мовниной ; науч. ред. А. Черноглазов. — изд. 2-е. — СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. — 334 с. (Территория взгляда; вып. 1)
11. Перельштейн Р. М. Реальность и игра в киноискусстве XX века:…дис. док. искуст. наук: 17.00.03/ Роман Максович Перельштейн; Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.Г. Герасимова. М., 2014. 296 л.
12. Сенявская Е.С. Человек на войне. Историко – психологические очерки: монография. М.: ин – т рос. ист. РАН,1997. – 209 с.
13. Снесарев А. Е. Философия войны: монография. М, : Ломоносовъ, 2013. – 332 с.
14. Талавер Александра «Память о Великой Отечественной войне в постсоветском кинематографе. Этапы осмысления прошлого (от 1990 – х к 2000 – м); нац. иссл. Ин – т ВШЭ. М.: изд –во дом ВШЭ, 2013. – 56 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую