Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава I
Основные тенденции общественной жизни Европы в конце XIX – начале XX века
1.1 Социально-экономическое развитие Европы
1.2 Политическая ситуация в Европе в конце XIX – начале XX веков
1.3 Образование и наука
Глава II
Новое направление в Западноевропейской культуре второй половины XIX века: модерн
1.1 Философия модерна
2.2 Модерн в архитектуре
2.3 Модерн в изобразительном искусстве
Введение
Актуальность. В кризисное переломное время человеку свойственно оглядываться в прошлое, пытаться отыскать параллели с днем сегодняш-ним, посмотреть, как проблемы, вызванные очередным бурным ускорением исторической и социокультурной динамики, решались тогда. Этим мотиви-руется обращение современной культуры XXI века к культуре модерна.
XIX век для культуры Западной Европы – это время преобразования в различных областях: науке, технике, искусстве, философии. Век буржуаз-ной европейской цивилизации, который по праву называется «железным» и «длинным», стал временем колоссальных перемен в моральном облике Ев-ропы, ее политических и социальных изменений.
События и явления, произошедшие в политической жизни государств стали основной силой и культурных изменений. Важность этих перемен не-возможно не оценить, что и делает этот период интересным и противоречи-вым. Испанский социолог и философ Хосе Ортега-и-Гассет писал «Три фак-тора сделали возможным создание этого нового мира: демократия, экспери-ментальная наука и индустриализация» [3].
Трансформация сознания европейцев начинается с Франции. Фран-цузская буржуазная революция в последствии сформировала новые, сво-бодные и независимые взгляды общества, что отразилось и на новом духов-ном облике всей Европы. Возникают новые слои общества – буржуазия, пролетариат и интеллигенция. Культура Просвещения уже не может спра-виться с новыми течениями и идеалами, поэтому начинается трансформация как в сознании людей, так и во внешнем культурном облике.
Англия стала двигателем промышленного развития, которое так же распространилось на всю Европу. Создание новой техники от паровых ма-шин до создания целой системы механизмов ставило новые витки для адап-тации общества в сложившихся условиях. Как следствие – появление новых социальных институтов для регулирования процессов в обществе: ужесто-ченное судопроизводство, расширение штата полиции, централизованная власть.
XIX век – век либерализма, идей о равенстве и свободе каждого чело-века. Общество начинает на первое место ставить не чувства и сентимента-лизм, а материальные ценности. Вторая половина XIX века выделилась в истории небывалым ростом промышленного производства и колониальной экспансией европейских держав. [44]
Наше современное понимание рассматриваемых в данной работе сто-летий является многомерным, при этом мы не ощущаем этот период исто-рии как прошедший, непонятный для нас. Этот богатый на события времен-ной отрезок кажется близким современному человеку. Уникальная природа выделяется из его разнообразия и из того, что наша связь с этим периодом все еще сохраняется.
Цель данной работы. Проанализировать основные сферы культуры Западной Европы, на которые наиболее отчетливо и ярко отразились много-гранные трансформации в политических, социально-эконономических и научных областях.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1)проанализировать ключевые моменты в изменение социально-экономической и политической жизни Европы
2)исследовать научную прогрессивность изучаемого периода
3)изучить причину зарождения новых школ в философии, влияние на них модернистсих течений
4)рассмотреть этапы распространения «новой» культуры в наиболее значимых сферах : изобразительном искусстве и архитектуре
5)охарактеризовать модерн как феномен культуры
Положения, выносимые на защиту.
Модернистские тенденции в культуре Западной Европы распростра-нялись благодаря абсолютному изменению европейского мира, а именно: научно-технический прогресс, урбанизация, изменения социально-экономической сферы и политического устройства государств
Источники
1. Моррис, У. «Вести ниоткуда» / У. Моррис — М.: Государственное изда-тельство художественной литературы, 1962 – 425 с.
2. Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2/Сост., ред. и авт. примеч. К. А. Свасьяна; Пер. с нем. —М.: Мысль, 1996. — 829
3. Ортега-и-Гассет, Х. «Что такое философия» / Х. Ортега-и-Гассет – М.: Наука, 1991 – 408 с. ISBN 5-02-008115-9
4. Ортега-и-Гассет, Х. «Эстетика. Философия культуры» / Х. Ортега-и-Гассет – М.: Искусство, 1991 – 592 с. ISBN 5-210-02441-1
5. Рёскин, Д. «Семь светочей архитектуры» / Д. Рёскин – СПб: Азбука-классика, 2007, 230 с. ISBN 987-5-352-02208-5
6. Спенсер, Г. «Опыты научные, политические и философские» / Г. Спенсер - Минск: 1998 – 1407 с.
7. Шопенгауэр, А. «Мир как воля и представление» / А. Шопенгауэр – Минск: 1998 – 1408 c. ISBN 985-437-400-9
8. Шопенгауэр, А. «Свобода воли и нравственность» / А. Шопенгауэр - М., 1992 – 121 с.
Литература
9. Азизян , И.А. «Теория композиции как поэтика архитектуры» / И. А. Азизян – Прогресс-Традиция: 2002 – 568 с. ISBN 5-89826-123-0
10. Алешина, Л.С «Европейское искусство XIX века» / Л. С. Алешина – М: Наука – 1989 – 453 с.
11. Барагамян, А. « Великие архитекторы. Вагнер» / А. Баргамян – М.: Директ-медиа: 2017 – 72 с.
12. Бердяев, А.Н. «Пикассо» / А.Н. Бердяев – София. М: 1914 – 62 с.
13. Большаков, В. П. «Своеобразие культуры Нового времени в ее развитии от Ренессанса до наших дней» / В.П. Большаков – Великий Новгород:,2000. – 144 с.
14. Вейдле, В. «Умирание искусства» / В. Вейдле – М: Республика, 2001 – 447 с.
15. Воскресенская, Н. О. «Культурология» / Н. О. Воскресенская–– М.: ЮНИ-ТИ – ДАНА, Единство, 2003 – 759 с.
16. Гайденко, П. П. «Трагедия эстетизма. О миросозерцании Сирена Киркего-ра» / П. П. Гайденко – ЛКИ: 2010 – 248 с. ISBN 978-5-382-01224-7
17. Гинзбург, М. Я. «Стиль и эпоха» / М. Я. Гинзбург - М., 1924 – 138 с.
18. Горюнов, В.С. , Тубли, М.П. «Архитектура эпохи модерна» / В.С. Горюнов, М.П. Тубли – Стройиздат СПб: 1994 -358 с.
19. Гречко, П.К. «Концептуальные модели истории: Пособие для студентов» / П. К. Гречко - М.: Логос, 1995- 144 с.
20. Гуревич П. С. «Культурология» / П. С. Гуревич - М.: Проект, 2003. - 336 с.
21. Драч, Г. В. «Культурология» / Г. В. Драч – Ростов Н/Д: «Феникс», 1996 – 576 с.
22. Зарецкая, Д. М., Смирнова, В. В. «Мировая художественная культура» / Д. М. Зарецкая, В. В. Смирнова – М.: АЗ, 1998– 332 с.
23. Ивановская, В.И. «Орнамент стиля модерн» / В.И. Ивановская – В.Шевчук: 2007 – 192 с.
24. Ильина, Т. В. «История искусств. Западноевропейское искусство» / Т. В. Ильина – М.: Высш. шк., 2002 – 368 с.
25. Каган, М. С. «Историческая типология художественной культуры» / М.С. Каган – Самара: 1996 – 84 с.
26. Казанцева, С.А. Культурология: Учебное пособие / С.А.Казанцева. – М.: ЭКЗАМЕН, 2005. – 192 с.
27. Карпушина, С. В. Карпушин, В.А. «История мировой культуры» / С. В. Карпушина, В. А. Карпушин – М.: «Nota Bene», 1998. – 536 с.
28. Конт, О. «Дух позитивной философии» / О. Конт - СПб: 2001 – 162 с.
29. Кравченко, А. И. «Культура и культурология» / А. И. Кравченко - М.: Ака-демический Проект, 2003 – 928 с.
30. Кравченко, П.И. «Культурология. Словарь» / П.И.Кравченко. – М.: Наука, 2001. – 512 с.
31. Кузнецова, Т.Ф. «Культурология. История мировой культуры» / Т. Ф. Куз-нецова – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 607 с.
32. Левчук, А. Т. «Эстетика» / А. Т. Левчук – К.: Высш. шк., 1991. – 302 с.
33. Лейст, О. Э. «История политических и правовых учений» / О. Э. Лейст – М.: Юр.литература, 1997 – 576 с. ISBN 5–7260–0879–0
34. Лисаковский, И. Н. «Художественная культура. Термины. Понятия. Значе-ния» / И. Н. Лисаковский – М.: РАГС, 2002. – 240 с.
35. Малюга, Ю.Я. «Культурология» / Ю. Я. Малюга - М.,1998. – 333 с.
36. Марев С. Н. , Мареева, Е. В. «Философия XX века» / С. Н. Марев, Е. В. Ма-реева – СПб: Академический проект: 2001 – 566 с.
37. Маркова, А. Н. «Культурология. История мировой культуры» / А. Н. Мар-кова – М.: ЮНИТИ, 1998. – 600 с.
38. Маркузе, Г. «Одномерный человек»
39. Милль, Д. С. «О свободе воли» / Д. С. Милль – М.: Прогресс-Традиция, 2000 – 392 с.
40. Мотрошилова, Н. В. «История философии: Запад — Россия — Восток» / Под ред. Н. В. Мотрошиловой (Т. 1)— М: «Греко-латинский кабинет» Ю.А.Шичалина: 2000 – 480с. ISBN 5-87245-047-8
41. Полевой, В.М. «Двадцатый век. Изобразительное искусство и архитектура стран и народов мира» / В. М. Полевой - М.: Советский художник: 1988 – 455 с.
42. Рассел, Б. «История западной философии» / Б. Рассел – М.: Миф: 1993 – 512 с. ISBN 5-87214-012-6
43. Реале, Д, «Западная философия от истоков до наших дней» — Т. 1 — 4. / Д. Реале — СПб: Петрополис: 1997 – 336 с. ISBN 88-350-7271-9
44. Розенфельд, У. Д. «История мировой культуры» / У. Д. Розенфельд «Исто-рия мировой культуры» - Гродно: 2003 – 160 с.
45. Сабарьянов, Д. В. «Россия и Запад. Историко-художественные связи. XVIII – начало XX века» / Д. В. Сарабьянов – Исскуство XXI век: 2003 296 с. ISBN 5-98051-007-9
46. Садохин, А. П., Грушевицкая, Т. Г. «Мировая художественная культура» / А. П. Садохин, Т. Г. Грушевицкая – М.: ЮНИТИ – ДАНА: 2000 – 559 с.
47. Сарабьянов, Д.В. «Стиль модерн» / Д.В. Сарабьянов – М: Искусство: 1989 – 296 с. ISBN 5-210-00073-7
48. Селичев, Д.А. « Культурология: Учебное пособие для вузов» / Д. А. Сели-чев – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 352 с.
49. Сорокин, П. «Прачечная человеческих душ: художественные произведения 1917-1923» / П. Сорокин – Сыктывкар: Анбур: 2017 – 512 с. ISBN 978-5-91669-212-9
50. Стернин, Г.Ю. «Художественная жизнь России 1900 – 1910-х годов» / Г.Ю. Стернин – Искусство: 1998 – 288 с.
51. Турчин, В. С. «По лабиринтам авангарда» / В. С. Турчин – М: МГУ, 1993 – 247 с. ISBN 5-211-02686-1
52. Фремптон, К. «Современная архитектура: критический взгляд на историю развития» / К. Фремптон - М: Стройиздат, 1990 – 469 с.
53. Хобсбаум, Э. «Разломанное время. Культура и общество в двадцатом веке» / Э. Хоббсбаум – М: АСТ: CORPUS 2017 – 384 с. ISBN 978-5-17-086564-2
54. Шопенгауэр, А. «Свобода воли и нравственность» / А. Шопенгауэр - М., 1992 – 121 с.
55. Яворская, И. В. «Западноевропейское искусство XIX в» / И. В. Яворская - М.: Издательство Академии художеств СССР, 1962 – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава I
Основные тенденции общественной жизни Европы в конце XIX – начале XX века
1.1 Социально-экономическое развитие Европы
1.2 Политическая ситуация в Европе в конце XIX – начале XX веков
1.3 Образование и наука
Глава II
Новое направление в Западноевропейской культуре второй половины XIX века: модерн
1.1 Философия модерна
2.2 Модерн в архитектуре
2.3 Модерн в изобразительном искусстве
Введение
Актуальность. В кризисное переломное время человеку свойственно оглядываться в прошлое, пытаться отыскать параллели с днем сегодняш-ним, посмотреть, как проблемы, вызванные очередным бурным ускорением исторической и социокультурной динамики, решались тогда. Этим мотиви-руется обращение современной культуры XXI века к культуре модерна.
XIX век для культуры Западной Европы – это время преобразования в различных областях: науке, технике, искусстве, философии. Век буржуаз-ной европейской цивилизации, который по праву называется «железным» и «длинным», стал временем колоссальных перемен в моральном облике Ев-ропы, ее политических и социальных изменений.
События и явления, произошедшие в политической жизни государств стали основной силой и культурных изменений. Важность этих перемен не-возможно не оценить, что и делает этот период интересным и противоречи-вым. Испанский социолог и философ Хосе Ортега-и-Гассет писал «Три фак-тора сделали возможным создание этого нового мира: демократия, экспери-ментальная наука и индустриализация» [3].
Трансформация сознания европейцев начинается с Франции. Фран-цузская буржуазная революция в последствии сформировала новые, сво-бодные и независимые взгляды общества, что отразилось и на новом духов-ном облике всей Европы. Возникают новые слои общества – буржуазия, пролетариат и интеллигенция. Культура Просвещения уже не может спра-виться с новыми течениями и идеалами, поэтому начинается трансформация как в сознании людей, так и во внешнем культурном облике.
Англия стала двигателем промышленного развития, которое так же распространилось на всю Европу. Создание новой техники от паровых ма-шин до создания целой системы механизмов ставило новые витки для адап-тации общества в сложившихся условиях. Как следствие – появление новых социальных институтов для регулирования процессов в обществе: ужесто-ченное судопроизводство, расширение штата полиции, централизованная власть.
XIX век – век либерализма, идей о равенстве и свободе каждого чело-века. Общество начинает на первое место ставить не чувства и сентимента-лизм, а материальные ценности. Вторая половина XIX века выделилась в истории небывалым ростом промышленного производства и колониальной экспансией европейских держав. [44]
Наше современное понимание рассматриваемых в данной работе сто-летий является многомерным, при этом мы не ощущаем этот период исто-рии как прошедший, непонятный для нас. Этот богатый на события времен-ной отрезок кажется близким современному человеку. Уникальная природа выделяется из его разнообразия и из того, что наша связь с этим периодом все еще сохраняется.
Цель данной работы. Проанализировать основные сферы культуры Западной Европы, на которые наиболее отчетливо и ярко отразились много-гранные трансформации в политических, социально-эконономических и научных областях.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1)проанализировать ключевые моменты в изменение социально-экономической и политической жизни Европы
2)исследовать научную прогрессивность изучаемого периода
3)изучить причину зарождения новых школ в философии, влияние на них модернистсих течений
4)рассмотреть этапы распространения «новой» культуры в наиболее значимых сферах : изобразительном искусстве и архитектуре
5)охарактеризовать модерн как феномен культуры
Положения, выносимые на защиту.
Модернистские тенденции в культуре Западной Европы распростра-нялись благодаря абсолютному изменению европейского мира, а именно: научно-технический прогресс, урбанизация, изменения социально-экономической сферы и политического устройства государств
Источники
1. Моррис, У. «Вести ниоткуда» / У. Моррис — М.: Государственное изда-тельство художественной литературы, 1962 – 425 с.
2. Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 2/Сост., ред. и авт. примеч. К. А. Свасьяна; Пер. с нем. —М.: Мысль, 1996. — 829
3. Ортега-и-Гассет, Х. «Что такое философия» / Х. Ортега-и-Гассет – М.: Наука, 1991 – 408 с. ISBN 5-02-008115-9
4. Ортега-и-Гассет, Х. «Эстетика. Философия культуры» / Х. Ортега-и-Гассет – М.: Искусство, 1991 – 592 с. ISBN 5-210-02441-1
5. Рёскин, Д. «Семь светочей архитектуры» / Д. Рёскин – СПб: Азбука-классика, 2007, 230 с. ISBN 987-5-352-02208-5
6. Спенсер, Г. «Опыты научные, политические и философские» / Г. Спенсер - Минск: 1998 – 1407 с.
7. Шопенгауэр, А. «Мир как воля и представление» / А. Шопенгауэр – Минск: 1998 – 1408 c. ISBN 985-437-400-9
8. Шопенгауэр, А. «Свобода воли и нравственность» / А. Шопенгауэр - М., 1992 – 121 с.
Литература
9. Азизян , И.А. «Теория композиции как поэтика архитектуры» / И. А. Азизян – Прогресс-Традиция: 2002 – 568 с. ISBN 5-89826-123-0
10. Алешина, Л.С «Европейское искусство XIX века» / Л. С. Алешина – М: Наука – 1989 – 453 с.
11. Барагамян, А. « Великие архитекторы. Вагнер» / А. Баргамян – М.: Директ-медиа: 2017 – 72 с.
12. Бердяев, А.Н. «Пикассо» / А.Н. Бердяев – София. М: 1914 – 62 с.
13. Большаков, В. П. «Своеобразие культуры Нового времени в ее развитии от Ренессанса до наших дней» / В.П. Большаков – Великий Новгород:,2000. – 144 с.
14. Вейдле, В. «Умирание искусства» / В. Вейдле – М: Республика, 2001 – 447 с.
15. Воскресенская, Н. О. «Культурология» / Н. О. Воскресенская–– М.: ЮНИ-ТИ – ДАНА, Единство, 2003 – 759 с.
16. Гайденко, П. П. «Трагедия эстетизма. О миросозерцании Сирена Киркего-ра» / П. П. Гайденко – ЛКИ: 2010 – 248 с. ISBN 978-5-382-01224-7
17. Гинзбург, М. Я. «Стиль и эпоха» / М. Я. Гинзбург - М., 1924 – 138 с.
18. Горюнов, В.С. , Тубли, М.П. «Архитектура эпохи модерна» / В.С. Горюнов, М.П. Тубли – Стройиздат СПб: 1994 -358 с.
19. Гречко, П.К. «Концептуальные модели истории: Пособие для студентов» / П. К. Гречко - М.: Логос, 1995- 144 с.
20. Гуревич П. С. «Культурология» / П. С. Гуревич - М.: Проект, 2003. - 336 с.
21. Драч, Г. В. «Культурология» / Г. В. Драч – Ростов Н/Д: «Феникс», 1996 – 576 с.
22. Зарецкая, Д. М., Смирнова, В. В. «Мировая художественная культура» / Д. М. Зарецкая, В. В. Смирнова – М.: АЗ, 1998– 332 с.
23. Ивановская, В.И. «Орнамент стиля модерн» / В.И. Ивановская – В.Шевчук: 2007 – 192 с.
24. Ильина, Т. В. «История искусств. Западноевропейское искусство» / Т. В. Ильина – М.: Высш. шк., 2002 – 368 с.
25. Каган, М. С. «Историческая типология художественной культуры» / М.С. Каган – Самара: 1996 – 84 с.
26. Казанцева, С.А. Культурология: Учебное пособие / С.А.Казанцева. – М.: ЭКЗАМЕН, 2005. – 192 с.
27. Карпушина, С. В. Карпушин, В.А. «История мировой культуры» / С. В. Карпушина, В. А. Карпушин – М.: «Nota Bene», 1998. – 536 с.
28. Конт, О. «Дух позитивной философии» / О. Конт - СПб: 2001 – 162 с.
29. Кравченко, А. И. «Культура и культурология» / А. И. Кравченко - М.: Ака-демический Проект, 2003 – 928 с.
30. Кравченко, П.И. «Культурология. Словарь» / П.И.Кравченко. – М.: Наука, 2001. – 512 с.
31. Кузнецова, Т.Ф. «Культурология. История мировой культуры» / Т. Ф. Куз-нецова – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 607 с.
32. Левчук, А. Т. «Эстетика» / А. Т. Левчук – К.: Высш. шк., 1991. – 302 с.
33. Лейст, О. Э. «История политических и правовых учений» / О. Э. Лейст – М.: Юр.литература, 1997 – 576 с. ISBN 5–7260–0879–0
34. Лисаковский, И. Н. «Художественная культура. Термины. Понятия. Значе-ния» / И. Н. Лисаковский – М.: РАГС, 2002. – 240 с.
35. Малюга, Ю.Я. «Культурология» / Ю. Я. Малюга - М.,1998. – 333 с.
36. Марев С. Н. , Мареева, Е. В. «Философия XX века» / С. Н. Марев, Е. В. Ма-реева – СПб: Академический проект: 2001 – 566 с.
37. Маркова, А. Н. «Культурология. История мировой культуры» / А. Н. Мар-кова – М.: ЮНИТИ, 1998. – 600 с.
38. Маркузе, Г. «Одномерный человек»
39. Милль, Д. С. «О свободе воли» / Д. С. Милль – М.: Прогресс-Традиция, 2000 – 392 с.
40. Мотрошилова, Н. В. «История философии: Запад — Россия — Восток» / Под ред. Н. В. Мотрошиловой (Т. 1)— М: «Греко-латинский кабинет» Ю.А.Шичалина: 2000 – 480с. ISBN 5-87245-047-8
41. Полевой, В.М. «Двадцатый век. Изобразительное искусство и архитектура стран и народов мира» / В. М. Полевой - М.: Советский художник: 1988 – 455 с.
42. Рассел, Б. «История западной философии» / Б. Рассел – М.: Миф: 1993 – 512 с. ISBN 5-87214-012-6
43. Реале, Д, «Западная философия от истоков до наших дней» — Т. 1 — 4. / Д. Реале — СПб: Петрополис: 1997 – 336 с. ISBN 88-350-7271-9
44. Розенфельд, У. Д. «История мировой культуры» / У. Д. Розенфельд «Исто-рия мировой культуры» - Гродно: 2003 – 160 с.
45. Сабарьянов, Д. В. «Россия и Запад. Историко-художественные связи. XVIII – начало XX века» / Д. В. Сарабьянов – Исскуство XXI век: 2003 296 с. ISBN 5-98051-007-9
46. Садохин, А. П., Грушевицкая, Т. Г. «Мировая художественная культура» / А. П. Садохин, Т. Г. Грушевицкая – М.: ЮНИТИ – ДАНА: 2000 – 559 с.
47. Сарабьянов, Д.В. «Стиль модерн» / Д.В. Сарабьянов – М: Искусство: 1989 – 296 с. ISBN 5-210-00073-7
48. Селичев, Д.А. « Культурология: Учебное пособие для вузов» / Д. А. Сели-чев – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 352 с.
49. Сорокин, П. «Прачечная человеческих душ: художественные произведения 1917-1923» / П. Сорокин – Сыктывкар: Анбур: 2017 – 512 с. ISBN 978-5-91669-212-9
50. Стернин, Г.Ю. «Художественная жизнь России 1900 – 1910-х годов» / Г.Ю. Стернин – Искусство: 1998 – 288 с.
51. Турчин, В. С. «По лабиринтам авангарда» / В. С. Турчин – М: МГУ, 1993 – 247 с. ISBN 5-211-02686-1
52. Фремптон, К. «Современная архитектура: критический взгляд на историю развития» / К. Фремптон - М: Стройиздат, 1990 – 469 с.
53. Хобсбаум, Э. «Разломанное время. Культура и общество в двадцатом веке» / Э. Хоббсбаум – М: АСТ: CORPUS 2017 – 384 с. ISBN 978-5-17-086564-2
54. Шопенгауэр, А. «Свобода воли и нравственность» / А. Шопенгауэр - М., 1992 – 121 с.
55. Яворская, И. В. «Западноевропейское искусство XIX в» / И. В. Яворская - М.: Издательство Академии художеств СССР, 1962 – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую