Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

  • 131 страниц
  • 2017 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

rinatovna

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………….....3
Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков …………7
1.1.Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности …………...7
1.2. Историческое краеведение в России ………………………………….26
1.3.Возрастные особенности учащихся 8-9 классов ……………………...43
Глава II.Реализация историко-краеведческой работы во внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….59
2.1. Формы внеклассной работы ………………………………………..….59
2.2. Школьный историко-краеведческий музей как форма внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….63
2.3 Историко-краеведческая работа в 8-9 классах ………………………..79
Заключение……………………………………………………..……….......102
Список использованной литературы……………………………………...104
Приложения

Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков

1.1. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности
Патриотизм – понятие сложное и емкое. Вопросы патриотического воспитания в духе любви к Родине и преданности Отечеству граждан государства всегда стояли в центре внимания зарубежных и российских мыслителей на протяжении всей истории человечества.
Анализ проблемы патриотического воспитания невозможен без анализа понятий «патриотизм», «патриотическое воспитание».
В словаре В.И. Даля «патриотизм» характеризуется как «любовь к Отчизне». В этом определении мы находим существенную характеристику патриота – «ревнителя о благе Отечества», т.е. В.И. Даль делает акцент на активности патриота как субъекта деятельности.1 Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона определяет патриотизм как «любовь к Отечеству, вытекающую из сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации».2
Таким образом, по выражению В.
...

1.2. Историческое краеведение в России
Краеведение в современном понимании - это познание современной действительности, всестороннее изучение какой-либо территории, прово­димое на научной основе. Большое значение школьное краеведение имеет для расширения кругозора учащихся, для приобщения их к работе по ох­ране памятников истории и культуры. Краеведение включает приобрете­ние школьниками знаний о крае из рассказа учителя или из учебного по­собия; самостоятельное добывание знаний («переоткрытие» известных фактов и явлений окружающей жизни); изучение родного края в процессе исследования, представляющего познавательный и научный интерес. Все эти виды краеведения находятся в тесной взаимосвязи и реализуются в процессе урочно-внеурочной работы.
По формам организации краеведение делится на государственное, общественное и школьное. Школьное краеведение, в свою очередь, имеет следующую предметную направленность: естествоведческую, географи­ческую, историческую, литературную, экономическую и т.
...

2.1. Формы внеклассной работы
Внеклассная работа по истории и краеведению - это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию исторического опыта, окружающей действительности и истории родного края.
Несмотря на трудности, внеклассная работа по-прежнему доказывает свою жизненность, сохранив за собой право, быть составной частью обучения истории. Учителю, приступившему к организации внеурочной работы по истории и краеведению, требуется осознание ряда положений, реализация которых придаст данному виду деятельности большую динамичность и высокий качественный уровень. В чём они заключаются?
- Соблюдение добровольных начал в организации работы. Добиться этого непросто, если учесть, что часть учащихся равнодушна к предмету, часть увлечена другим видом деятельности в послеурочное время.
...

79 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………….....3
Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков …………7
1.1.Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности …………...7
1.2. Историческое краеведение в России ………………………………….26
1.3.Возрастные особенности учащихся 8-9 классов ……………………...43
Глава II.Реализация историко-краеведческой работы во внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….59
2.1. Формы внеклассной работы ………………………………………..….59
2.2. Школьный историко-краеведческий музей как форма внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….63
2.3 Историко-краеведческая работа в 8-9 классах ………………………..79
Заключение……………………………………………………..……….......102
Список использованной литературы……………………………………...104
Приложения

Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков

1.1. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности
Патриотизм – понятие сложное и емкое. Вопросы патриотического воспитания в духе любви к Родине и преданности Отечеству граждан государства всегда стояли в центре внимания зарубежных и российских мыслителей на протяжении всей истории человечества.
Анализ проблемы патриотического воспитания невозможен без анализа понятий «патриотизм», «патриотическое воспитание».
В словаре В.И. Даля «патриотизм» характеризуется как «любовь к Отчизне». В этом определении мы находим существенную характеристику патриота – «ревнителя о благе Отечества», т.е. В.И. Даль делает акцент на активности патриота как субъекта деятельности.1 Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона определяет патриотизм как «любовь к Отечеству, вытекающую из сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации».2
Таким образом, по выражению В.
...

1.2. Историческое краеведение в России
Краеведение в современном понимании - это познание современной действительности, всестороннее изучение какой-либо территории, прово­димое на научной основе. Большое значение школьное краеведение имеет для расширения кругозора учащихся, для приобщения их к работе по ох­ране памятников истории и культуры. Краеведение включает приобрете­ние школьниками знаний о крае из рассказа учителя или из учебного по­собия; самостоятельное добывание знаний («переоткрытие» известных фактов и явлений окружающей жизни); изучение родного края в процессе исследования, представляющего познавательный и научный интерес. Все эти виды краеведения находятся в тесной взаимосвязи и реализуются в процессе урочно-внеурочной работы.
По формам организации краеведение делится на государственное, общественное и школьное. Школьное краеведение, в свою очередь, имеет следующую предметную направленность: естествоведческую, географи­ческую, историческую, литературную, экономическую и т.
...

2.1. Формы внеклассной работы
Внеклассная работа по истории и краеведению - это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию исторического опыта, окружающей действительности и истории родного края.
Несмотря на трудности, внеклассная работа по-прежнему доказывает свою жизненность, сохранив за собой право, быть составной частью обучения истории. Учителю, приступившему к организации внеурочной работы по истории и краеведению, требуется осознание ряда положений, реализация которых придаст данному виду деятельности большую динамичность и высокий качественный уровень. В чём они заключаются?
- Соблюдение добровольных начал в организации работы. Добиться этого непросто, если учесть, что часть учащихся равнодушна к предмету, часть увлечена другим видом деятельности в послеурочное время.
...

79 источников

Купить эту работу

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rinatovna
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе rinatovna 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе rinatovna 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе rinatovna 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе rinatovna 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Массовая культура Ирана в конце 20-го – начале 21-го века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

диплом Французская католическая церковь в период правления Людовика XIV

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США В 80-Е – НАЧ. 90-ЫХ ГГ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽