Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков …………7
1.1.Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности …………...7
1.2. Историческое краеведение в России ………………………………….26
1.3.Возрастные особенности учащихся 8-9 классов ……………………...43
Глава II.Реализация историко-краеведческой работы во внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….59
2.1. Формы внеклассной работы ………………………………………..….59
2.2. Школьный историко-краеведческий музей как форма внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….63
2.3 Историко-краеведческая работа в 8-9 классах ………………………..79
Заключение……………………………………………………..……….......102
Список использованной литературы……………………………………...104
Приложения
Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков
1.1. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности
Патриотизм – понятие сложное и емкое. Вопросы патриотического воспитания в духе любви к Родине и преданности Отечеству граждан государства всегда стояли в центре внимания зарубежных и российских мыслителей на протяжении всей истории человечества.
Анализ проблемы патриотического воспитания невозможен без анализа понятий «патриотизм», «патриотическое воспитание».
В словаре В.И. Даля «патриотизм» характеризуется как «любовь к Отчизне». В этом определении мы находим существенную характеристику патриота – «ревнителя о благе Отечества», т.е. В.И. Даль делает акцент на активности патриота как субъекта деятельности.1 Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона определяет патриотизм как «любовь к Отечеству, вытекающую из сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации».2
Таким образом, по выражению В.
...
1.2. Историческое краеведение в России
Краеведение в современном понимании - это познание современной действительности, всестороннее изучение какой-либо территории, проводимое на научной основе. Большое значение школьное краеведение имеет для расширения кругозора учащихся, для приобщения их к работе по охране памятников истории и культуры. Краеведение включает приобретение школьниками знаний о крае из рассказа учителя или из учебного пособия; самостоятельное добывание знаний («переоткрытие» известных фактов и явлений окружающей жизни); изучение родного края в процессе исследования, представляющего познавательный и научный интерес. Все эти виды краеведения находятся в тесной взаимосвязи и реализуются в процессе урочно-внеурочной работы.
По формам организации краеведение делится на государственное, общественное и школьное. Школьное краеведение, в свою очередь, имеет следующую предметную направленность: естествоведческую, географическую, историческую, литературную, экономическую и т.
...
2.1. Формы внеклассной работы
Внеклассная работа по истории и краеведению - это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию исторического опыта, окружающей действительности и истории родного края.
Несмотря на трудности, внеклассная работа по-прежнему доказывает свою жизненность, сохранив за собой право, быть составной частью обучения истории. Учителю, приступившему к организации внеурочной работы по истории и краеведению, требуется осознание ряда положений, реализация которых придаст данному виду деятельности большую динамичность и высокий качественный уровень. В чём они заключаются?
- Соблюдение добровольных начал в организации работы. Добиться этого непросто, если учесть, что часть учащихся равнодушна к предмету, часть увлечена другим видом деятельности в послеурочное время.
...
79 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков …………7
1.1.Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности …………...7
1.2. Историческое краеведение в России ………………………………….26
1.3.Возрастные особенности учащихся 8-9 классов ……………………...43
Глава II.Реализация историко-краеведческой работы во внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….59
2.1. Формы внеклассной работы ………………………………………..….59
2.2. Школьный историко-краеведческий музей как форма внеурочной деятельности ……………………………………………………………………….63
2.3 Историко-краеведческая работа в 8-9 классах ………………………..79
Заключение……………………………………………………..……….......102
Список использованной литературы……………………………………...104
Приложения
Глава I. Теоретические аспекты воспитания патриотизма подростков
1.1. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности
Патриотизм – понятие сложное и емкое. Вопросы патриотического воспитания в духе любви к Родине и преданности Отечеству граждан государства всегда стояли в центре внимания зарубежных и российских мыслителей на протяжении всей истории человечества.
Анализ проблемы патриотического воспитания невозможен без анализа понятий «патриотизм», «патриотическое воспитание».
В словаре В.И. Даля «патриотизм» характеризуется как «любовь к Отчизне». В этом определении мы находим существенную характеристику патриота – «ревнителя о благе Отечества», т.е. В.И. Даль делает акцент на активности патриота как субъекта деятельности.1 Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона определяет патриотизм как «любовь к Отечеству, вытекающую из сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации».2
Таким образом, по выражению В.
...
1.2. Историческое краеведение в России
Краеведение в современном понимании - это познание современной действительности, всестороннее изучение какой-либо территории, проводимое на научной основе. Большое значение школьное краеведение имеет для расширения кругозора учащихся, для приобщения их к работе по охране памятников истории и культуры. Краеведение включает приобретение школьниками знаний о крае из рассказа учителя или из учебного пособия; самостоятельное добывание знаний («переоткрытие» известных фактов и явлений окружающей жизни); изучение родного края в процессе исследования, представляющего познавательный и научный интерес. Все эти виды краеведения находятся в тесной взаимосвязи и реализуются в процессе урочно-внеурочной работы.
По формам организации краеведение делится на государственное, общественное и школьное. Школьное краеведение, в свою очередь, имеет следующую предметную направленность: естествоведческую, географическую, историческую, литературную, экономическую и т.
...
2.1. Формы внеклассной работы
Внеклассная работа по истории и краеведению - это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию исторического опыта, окружающей действительности и истории родного края.
Несмотря на трудности, внеклассная работа по-прежнему доказывает свою жизненность, сохранив за собой право, быть составной частью обучения истории. Учителю, приступившему к организации внеурочной работы по истории и краеведению, требуется осознание ряда положений, реализация которых придаст данному виду деятельности большую динамичность и высокий качественный уровень. В чём они заключаются?
- Соблюдение добровольных начал в организации работы. Добиться этого непросто, если учесть, что часть учащихся равнодушна к предмету, часть увлечена другим видом деятельности в послеурочное время.
...
79 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую