Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ПРОПАГАНДЕ И ВОСПИТАНИИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД

  • 86 страниц
  • 2018 год
  • 198 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rinatovna

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ………………………………………………………………………3
Глава I. Образ Великой Отечественной войны в постсоветской пропаганде ………………………………………………………….………………15
1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды …………………………………………...……………….15
1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе ……………………………………………………………….…….30
Глава II. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования ……………………………………………….46
2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью …………………………………………………………………………46
2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе….58
2.3. Проблемы патриотического воспитания …………………….………..69
Заключение…………………………………………………………………...77
Список использованных источников и литературы………………………79

1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды
В современный период наблюдается расширение спектра оценок, изменение ракурсов анализа пропагандистского противостояния в годы Великой Отечественной войны.
Традиционно под пропагандой понимается распространение информации в целях воздействия на общественное мнение и, в более глубоком смысле, на массовое сознание. Специально отобранная информация может распространяться в виде фактов, доводов и контраргументов, слухов, сознательной лжи и в иных формах, наиболее приемлемых и действенных с точки зрения пропагандиста. При этом главной целью пропагандистской деятельности является не донесение определенного объема информации до потребителя (для этого имеются СМИ, система образования и иные каналы информирования населения), а целенаправленное воздействие на умы ее «потребителей» для изменения их социального поведения в нужном направлении.
...

1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе
Рассматривая современную литературу на предмет представленных в ней образов войны, отметим, что главная тональность современных книг о войне - раздумье, стремление осмыслить не только события, но и психологию человека в экстремальных обстоятельствах. В связи с этим писатели основной своей задачей считают более полное и глубокое раскрытие внутренних побуждений, идейных и нравственных истоков поведения человека на войне. В то же время, пытаясь разобраться в коренных вопросах философии военных действий, они не только воссоздают в емких художественных деталях всю правду тех лет, но и воспроизводят эпохальный смысл этого исторического события, что способствует восприятию художественного материала новым поколением читателей как системы не только событий, но и взаимоотношений.
Блокадная тема - одна из трагических в послевоенной и современной художественной литературе. В конце XX в. о ней писали Т.
...

2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью
Большой научный интерес вызывает вопрос, как воспринимает события Великой Отечественной войны сама молодежь, из каких знаний, образов символов, наконец, стереотипов складывается картина Второй мировой и Великой Отечественной войн в юношеском сознании, и как эти образы и суждения корреспондируют с содержанием самих учебников.
Исходя из степени и радикальности пересмотра истории в целом и Великой Отечественной войны в частности, исследователи выделили три основных типа исторических версий.
Первый тип — традиционный.
...

2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе
Использование опыта Великой Победы в воспитательном процессе - это, прежде всего, восстановление связи времен, преемственности поколений, без чего не может быть поступательного развития общества.
Основными путями реализации воспитательного потенциала Победы советского народа в Великой Отечественной войне в системе образования является углубление знаний учащихся и студентов о событиях Великой Отечественной войны, формирование на основе объективной оценки прошлого исторического сознания и эмоционально-сопереживающего отношения к факту Победы в той войне.
...

2.3. Проблемы патриотического воспитания
Нравственный ресурс Великой Отечественной войны по-прежнему очень велик. Победа в Великой Отечественной войне российскими людьми воспринимается как героический символ всего Отечества, а ее итоги и последствия - как выдающееся событие в истории нашей страны и всего мира. Отечественной войне среди других исторических дат занимает, безусловно, осо­бое место.
В основе особого восприятия факта Победы в Великой Отечественной войне лежат объективные и субъективные обстоятельства. Опыт достижения Победы в Великой Отечественной войне является источником духовного, социокультурного, предметно-практического наследия героических страниц истории России. В этом наследии выявляются и поддерживаются те традиции, идеалы, благодаря которым прошлое способно трансформи­роваться в настоящее, передавая свои смыслы, ценности, нравственные прин­ципы и мобилизационные ресурсы но­вым поколениям.
...

Заключение

Рассматривая использование образов Великой Отечественной войны в пропаганде и воспитании в постсоветский период, мы принимали во внимание те образы войны, которые были разработаны в советский период. Они создавались в условиях «холодной войны» и находились под воздействием системы партийного и государственного контроля над публикациями по истории Великой Отечественной войны. Ключевыми образами, формировавшимися на основе тех, что были очерчены еще в выступлениях И.В. Сталина, явились образы Родины, народа-мстителя, образ врага, образ войны как новой чрезвычайной реалии повседневной жизни.
Патриотизм в последующие десятилетия трактовался как синтез традиционного для Росси чувства любви к Родине веры в социалистическое будущее. Анализ образов войны испытывал влияние официальных идеологических установок, что сказывалось на адекватности восприятия многих реалий войны, на полноте информации о ее трагизме.
...

83 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ………………………………………………………………………3
Глава I. Образ Великой Отечественной войны в постсоветской пропаганде ………………………………………………………….………………15
1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды …………………………………………...……………….15
1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе ……………………………………………………………….…….30
Глава II. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования ……………………………………………….46
2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью …………………………………………………………………………46
2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе….58
2.3. Проблемы патриотического воспитания …………………….………..69
Заключение…………………………………………………………………...77
Список использованных источников и литературы………………………79

1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды
В современный период наблюдается расширение спектра оценок, изменение ракурсов анализа пропагандистского противостояния в годы Великой Отечественной войны.
Традиционно под пропагандой понимается распространение информации в целях воздействия на общественное мнение и, в более глубоком смысле, на массовое сознание. Специально отобранная информация может распространяться в виде фактов, доводов и контраргументов, слухов, сознательной лжи и в иных формах, наиболее приемлемых и действенных с точки зрения пропагандиста. При этом главной целью пропагандистской деятельности является не донесение определенного объема информации до потребителя (для этого имеются СМИ, система образования и иные каналы информирования населения), а целенаправленное воздействие на умы ее «потребителей» для изменения их социального поведения в нужном направлении.
...

1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе
Рассматривая современную литературу на предмет представленных в ней образов войны, отметим, что главная тональность современных книг о войне - раздумье, стремление осмыслить не только события, но и психологию человека в экстремальных обстоятельствах. В связи с этим писатели основной своей задачей считают более полное и глубокое раскрытие внутренних побуждений, идейных и нравственных истоков поведения человека на войне. В то же время, пытаясь разобраться в коренных вопросах философии военных действий, они не только воссоздают в емких художественных деталях всю правду тех лет, но и воспроизводят эпохальный смысл этого исторического события, что способствует восприятию художественного материала новым поколением читателей как системы не только событий, но и взаимоотношений.
Блокадная тема - одна из трагических в послевоенной и современной художественной литературе. В конце XX в. о ней писали Т.
...

2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью
Большой научный интерес вызывает вопрос, как воспринимает события Великой Отечественной войны сама молодежь, из каких знаний, образов символов, наконец, стереотипов складывается картина Второй мировой и Великой Отечественной войн в юношеском сознании, и как эти образы и суждения корреспондируют с содержанием самих учебников.
Исходя из степени и радикальности пересмотра истории в целом и Великой Отечественной войны в частности, исследователи выделили три основных типа исторических версий.
Первый тип — традиционный.
...

2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе
Использование опыта Великой Победы в воспитательном процессе - это, прежде всего, восстановление связи времен, преемственности поколений, без чего не может быть поступательного развития общества.
Основными путями реализации воспитательного потенциала Победы советского народа в Великой Отечественной войне в системе образования является углубление знаний учащихся и студентов о событиях Великой Отечественной войны, формирование на основе объективной оценки прошлого исторического сознания и эмоционально-сопереживающего отношения к факту Победы в той войне.
...

2.3. Проблемы патриотического воспитания
Нравственный ресурс Великой Отечественной войны по-прежнему очень велик. Победа в Великой Отечественной войне российскими людьми воспринимается как героический символ всего Отечества, а ее итоги и последствия - как выдающееся событие в истории нашей страны и всего мира. Отечественной войне среди других исторических дат занимает, безусловно, осо­бое место.
В основе особого восприятия факта Победы в Великой Отечественной войне лежат объективные и субъективные обстоятельства. Опыт достижения Победы в Великой Отечественной войне является источником духовного, социокультурного, предметно-практического наследия героических страниц истории России. В этом наследии выявляются и поддерживаются те традиции, идеалы, благодаря которым прошлое способно трансформи­роваться в настоящее, передавая свои смыслы, ценности, нравственные прин­ципы и мобилизационные ресурсы но­вым поколениям.
...

Заключение

Рассматривая использование образов Великой Отечественной войны в пропаганде и воспитании в постсоветский период, мы принимали во внимание те образы войны, которые были разработаны в советский период. Они создавались в условиях «холодной войны» и находились под воздействием системы партийного и государственного контроля над публикациями по истории Великой Отечественной войны. Ключевыми образами, формировавшимися на основе тех, что были очерчены еще в выступлениях И.В. Сталина, явились образы Родины, народа-мстителя, образ врага, образ войны как новой чрезвычайной реалии повседневной жизни.
Патриотизм в последующие десятилетия трактовался как синтез традиционного для Росси чувства любви к Родине веры в социалистическое будущее. Анализ образов войны испытывал влияние официальных идеологических установок, что сказывалось на адекватности восприятия многих реалий войны, на полноте информации о ее трагизме.
...

83 источника

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ПРОПАГАНДЕ И ВОСПИТАНИИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rinatovna
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе rinatovna 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе rinatovna 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе rinatovna 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе rinatovna 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Массовая культура Ирана в конце 20-го – начале 21-го века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

диплом Французская католическая церковь в период правления Людовика XIV

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США В 80-Е – НАЧ. 90-ЫХ ГГ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽