Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ………………………………………………………………………3
Глава I. Образ Великой Отечественной войны в постсоветской пропаганде ………………………………………………………….………………15
1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды …………………………………………...……………….15
1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе ……………………………………………………………….…….30
Глава II. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования ……………………………………………….46
2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью …………………………………………………………………………46
2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе….58
2.3. Проблемы патриотического воспитания …………………….………..69
Заключение…………………………………………………………………...77
Список использованных источников и литературы………………………79
1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды
В современный период наблюдается расширение спектра оценок, изменение ракурсов анализа пропагандистского противостояния в годы Великой Отечественной войны.
Традиционно под пропагандой понимается распространение информации в целях воздействия на общественное мнение и, в более глубоком смысле, на массовое сознание. Специально отобранная информация может распространяться в виде фактов, доводов и контраргументов, слухов, сознательной лжи и в иных формах, наиболее приемлемых и действенных с точки зрения пропагандиста. При этом главной целью пропагандистской деятельности является не донесение определенного объема информации до потребителя (для этого имеются СМИ, система образования и иные каналы информирования населения), а целенаправленное воздействие на умы ее «потребителей» для изменения их социального поведения в нужном направлении.
...
1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе
Рассматривая современную литературу на предмет представленных в ней образов войны, отметим, что главная тональность современных книг о войне - раздумье, стремление осмыслить не только события, но и психологию человека в экстремальных обстоятельствах. В связи с этим писатели основной своей задачей считают более полное и глубокое раскрытие внутренних побуждений, идейных и нравственных истоков поведения человека на войне. В то же время, пытаясь разобраться в коренных вопросах философии военных действий, они не только воссоздают в емких художественных деталях всю правду тех лет, но и воспроизводят эпохальный смысл этого исторического события, что способствует восприятию художественного материала новым поколением читателей как системы не только событий, но и взаимоотношений.
Блокадная тема - одна из трагических в послевоенной и современной художественной литературе. В конце XX в. о ней писали Т.
...
2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью
Большой научный интерес вызывает вопрос, как воспринимает события Великой Отечественной войны сама молодежь, из каких знаний, образов символов, наконец, стереотипов складывается картина Второй мировой и Великой Отечественной войн в юношеском сознании, и как эти образы и суждения корреспондируют с содержанием самих учебников.
Исходя из степени и радикальности пересмотра истории в целом и Великой Отечественной войны в частности, исследователи выделили три основных типа исторических версий.
Первый тип — традиционный.
...
2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе
Использование опыта Великой Победы в воспитательном процессе - это, прежде всего, восстановление связи времен, преемственности поколений, без чего не может быть поступательного развития общества.
Основными путями реализации воспитательного потенциала Победы советского народа в Великой Отечественной войне в системе образования является углубление знаний учащихся и студентов о событиях Великой Отечественной войны, формирование на основе объективной оценки прошлого исторического сознания и эмоционально-сопереживающего отношения к факту Победы в той войне.
...
2.3. Проблемы патриотического воспитания
Нравственный ресурс Великой Отечественной войны по-прежнему очень велик. Победа в Великой Отечественной войне российскими людьми воспринимается как героический символ всего Отечества, а ее итоги и последствия - как выдающееся событие в истории нашей страны и всего мира. Отечественной войне среди других исторических дат занимает, безусловно, особое место.
В основе особого восприятия факта Победы в Великой Отечественной войне лежат объективные и субъективные обстоятельства. Опыт достижения Победы в Великой Отечественной войне является источником духовного, социокультурного, предметно-практического наследия героических страниц истории России. В этом наследии выявляются и поддерживаются те традиции, идеалы, благодаря которым прошлое способно трансформироваться в настоящее, передавая свои смыслы, ценности, нравственные принципы и мобилизационные ресурсы новым поколениям.
...
Заключение
Рассматривая использование образов Великой Отечественной войны в пропаганде и воспитании в постсоветский период, мы принимали во внимание те образы войны, которые были разработаны в советский период. Они создавались в условиях «холодной войны» и находились под воздействием системы партийного и государственного контроля над публикациями по истории Великой Отечественной войны. Ключевыми образами, формировавшимися на основе тех, что были очерчены еще в выступлениях И.В. Сталина, явились образы Родины, народа-мстителя, образ врага, образ войны как новой чрезвычайной реалии повседневной жизни.
Патриотизм в последующие десятилетия трактовался как синтез традиционного для Росси чувства любви к Родине веры в социалистическое будущее. Анализ образов войны испытывал влияние официальных идеологических установок, что сказывалось на адекватности восприятия многих реалий войны, на полноте информации о ее трагизме.
...
83 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ………………………………………………………………………3
Глава I. Образ Великой Отечественной войны в постсоветской пропаганде ………………………………………………………….………………15
1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды …………………………………………...……………….15
1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе ……………………………………………………………….…….30
Глава II. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования ……………………………………………….46
2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью …………………………………………………………………………46
2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе….58
2.3. Проблемы патриотического воспитания …………………….………..69
Заключение…………………………………………………………………...77
Список использованных источников и литературы………………………79
1.1. Формирование и эволюция образов войны в пропаганде в советский и постсоветский периоды
В современный период наблюдается расширение спектра оценок, изменение ракурсов анализа пропагандистского противостояния в годы Великой Отечественной войны.
Традиционно под пропагандой понимается распространение информации в целях воздействия на общественное мнение и, в более глубоком смысле, на массовое сознание. Специально отобранная информация может распространяться в виде фактов, доводов и контраргументов, слухов, сознательной лжи и в иных формах, наиболее приемлемых и действенных с точки зрения пропагандиста. При этом главной целью пропагандистской деятельности является не донесение определенного объема информации до потребителя (для этого имеются СМИ, система образования и иные каналы информирования населения), а целенаправленное воздействие на умы ее «потребителей» для изменения их социального поведения в нужном направлении.
...
1.2. Образы Великой Отечественной войне в современной литературе и кинематографе
Рассматривая современную литературу на предмет представленных в ней образов войны, отметим, что главная тональность современных книг о войне - раздумье, стремление осмыслить не только события, но и психологию человека в экстремальных обстоятельствах. В связи с этим писатели основной своей задачей считают более полное и глубокое раскрытие внутренних побуждений, идейных и нравственных истоков поведения человека на войне. В то же время, пытаясь разобраться в коренных вопросах философии военных действий, они не только воссоздают в емких художественных деталях всю правду тех лет, но и воспроизводят эпохальный смысл этого исторического события, что способствует восприятию художественного материала новым поколением читателей как системы не только событий, но и взаимоотношений.
Блокадная тема - одна из трагических в послевоенной и современной художественной литературе. В конце XX в. о ней писали Т.
...
2.1. Восприятие образов Великой Отечественной войны современной молодежью
Большой научный интерес вызывает вопрос, как воспринимает события Великой Отечественной войны сама молодежь, из каких знаний, образов символов, наконец, стереотипов складывается картина Второй мировой и Великой Отечественной войн в юношеском сознании, и как эти образы и суждения корреспондируют с содержанием самих учебников.
Исходя из степени и радикальности пересмотра истории в целом и Великой Отечественной войны в частности, исследователи выделили три основных типа исторических версий.
Первый тип — традиционный.
...
2.2. Освещение Великой Отечественной войны в учебной литературе
Использование опыта Великой Победы в воспитательном процессе - это, прежде всего, восстановление связи времен, преемственности поколений, без чего не может быть поступательного развития общества.
Основными путями реализации воспитательного потенциала Победы советского народа в Великой Отечественной войне в системе образования является углубление знаний учащихся и студентов о событиях Великой Отечественной войны, формирование на основе объективной оценки прошлого исторического сознания и эмоционально-сопереживающего отношения к факту Победы в той войне.
...
2.3. Проблемы патриотического воспитания
Нравственный ресурс Великой Отечественной войны по-прежнему очень велик. Победа в Великой Отечественной войне российскими людьми воспринимается как героический символ всего Отечества, а ее итоги и последствия - как выдающееся событие в истории нашей страны и всего мира. Отечественной войне среди других исторических дат занимает, безусловно, особое место.
В основе особого восприятия факта Победы в Великой Отечественной войне лежат объективные и субъективные обстоятельства. Опыт достижения Победы в Великой Отечественной войне является источником духовного, социокультурного, предметно-практического наследия героических страниц истории России. В этом наследии выявляются и поддерживаются те традиции, идеалы, благодаря которым прошлое способно трансформироваться в настоящее, передавая свои смыслы, ценности, нравственные принципы и мобилизационные ресурсы новым поколениям.
...
Заключение
Рассматривая использование образов Великой Отечественной войны в пропаганде и воспитании в постсоветский период, мы принимали во внимание те образы войны, которые были разработаны в советский период. Они создавались в условиях «холодной войны» и находились под воздействием системы партийного и государственного контроля над публикациями по истории Великой Отечественной войны. Ключевыми образами, формировавшимися на основе тех, что были очерчены еще в выступлениях И.В. Сталина, явились образы Родины, народа-мстителя, образ врага, образ войны как новой чрезвычайной реалии повседневной жизни.
Патриотизм в последующие десятилетия трактовался как синтез традиционного для Росси чувства любви к Родине веры в социалистическое будущее. Анализ образов войны испытывал влияние официальных идеологических установок, что сказывалось на адекватности восприятия многих реалий войны, на полноте информации о ее трагизме.
...
83 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую