Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью оптимальной реализации требований государственного стандарта образования. В ходе изучения военного прошлого страны, изучая Великую Отечественную войну у детей формируются патриотические чувства. Проблема патриотизма так же регулируется государством.
В современной России образование стоит на пути реформирования и разработки новых путей развития методики преподавания истории. Основная цель образования – формирование у учащихся компетенций. Как современных учащихся вовлечь в процесс обучения? Их мир формируется под влиянием информационного прогресса и полностью отличается от того, что было десять лет назад. Главный путь развития методики преподавания истории – это выход за пределы однообразных форм урока. Именно поэтому все учителя должны быть заинтересованы в применении нетрадиционных приемов обучения, что поможет концентрировать внимание обучающихся на изучаемом предмете.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что на сегодняшний день поток информации создает в головах обучающихся хаос, они не могут переваривать объем и применить знания, именно поэтому страдает успеваемость школьников. Интегрированные уроки помогут решить эту проблему, с их помощью у обучающихся происходит структуризация знаний и налаживание межпредметных связей, что в конечном итоге приводит к пониманию материала, формированию компетенций и мировоззрения.
Проблема организации интегрированных уроков по истории актуальна в связи с тем, что школа должна отвечать на поставленные задачи и формировать у обучающихся компетенции, которые помогают адаптироваться в современном мире. Интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира и помогают повышать интерес
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Научно методическое обоснование изучения военного прошлого на уроках истории 5
1.1. Психолого-педагогическая литература об изучении военного прошлого на уроках 5
1.2. Современный взгляд на события Отечественной войны 1812 г. 10
Глава 2. Методические варианты изучения военного прошлого в курсе истории России по учебнику 24
2.1. Методическое обоснование изучения военного прошлого на уроках истории на примере изучения ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 Г. 24
2.2. Изучение межпредметных и внутрипредметных связей в преподавании уроков истории на тему Отечественной войны 1812 г. 34
Глава 3. План – конспект урока истории на тему «Отечественная война 1812 г.» 58
Заключение 75
Список литературы 77
Глава 1. Научно методическое обоснование изучения военного прошлого на уроках истории
1.1. Психолого-педагогическая литература об изучении военного прошлого на уроках
Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменилось положение подрастающего поколения. Принципы функционирования образовательных учреждений, молодежных объединений и организаций, средств массовой информации, силовых структур. Социально-экономические инновации периода становления российской государственности вызвали определенное социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня, ценностную переориентацию в молодежной среде.
Происходящие процессы выдвинули ряд важных качественно новых задач по созданию суверенного, экономически развитого, цивилизованного, демократического государства, обеспечивающего конституционные свободы, права и обязанности его граждан с полной гарантией их праОтечественной войны 1812 г.ой и социальной защищенности. Это предполагает необходимость формирования у граждан и, прежде всего, у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых важное значение имеют патриотизм и гражданственность, ответственность за судьбу отечества и готовность к его защите.
Так же огромное место в формировании патриотизма играет история русского государства. История не только просвещает, учит, но и воспитывает. Это коллективная память народа, обращенная как в прошлое, так и в будущее.
Организовывая воспитательную и учебную работу, руководитель учитывает, что наше прошлое включает огромный идейный, нравственный заряд, помогающий делать человеческую личность мудрой, гордой за нашу
Список литературы
1. Абалихин, Б. С. 1812 год на перекрестках мнений советских историков, 1917-1987 / Абалихин, Б.С., Дунаевский, В.А.; отв. ред. А.Н.Сахаров; АН СССР, Ин-т истории СССР.- М.: Наука, 1990 .- 245с.
2. Абалихин, Б. С. Героическая эпопея народного подвига : к 175-летию Отеч. войны 1812г..- М. : Знание, 1987 .- 64с.
3. Абалихин, Б.С. "...Бессмертен тот, Отечество кто спас": Михаил Илларионович Кутузов / Б.С. Абалихин, В.С. Антонов, Л.П. Богданов и др. - М.: Мысль, 1995 .- 303с. : ил.
4. Андрианова, И.А. Спаситель Отечества: жизнеописание М.И. Голенищева-Кутузова. - М: Олимп; Смоленск: Русич, 1999 .- 303с.: ил.
5. Бабкин, В. И. Народное ополчение в Отечественной войне 1812 г. – М . : Соцэкгиз, 1962. – 212 с. : ил.
6. Балязин, В.Н. Неофициальная история России. Россия против Наполеона .- М.: Олма Медиа Групп, 2007 .- 191с.
7. Безотосный, В.М. Разведка и планы сторон в 1812 году / Гос. ист. музей. - М.: РОССПЭН, 2005 .- 287с.
8. Бескровный, Л. Г. Отечественная война 1812 года.- М.: Соцэкгиз,1962. - 611с.: ил.
9. Бессмертная эпопея: к 175-летию Отечественной войны 1812 г. и Освободительной войны 1813 г. в Германии / отв. ред. А. Л. Нарочницкий, Г. Шеель. – М.: Наука, 1988. – 288 с.
10. Богданов Л. П. Русская армия в 1812 году: организация, управление, вооружение. – М.: Воениздат, 1979. - 192 с.
11. Богданов, Л. П. На поле Бородинском.- 2-е изд., доп. - М. : Воениздат, 1987 . - 62с.
12. Богданович М.И. История Отечественной войны 1812 года по достоверным источникам. -T.I-3. - СПб, 1859-1860.
13. Боголюбов, Н. Русское поле / Боголюбов Н., Фирсов В., Упеник Н. // Воин России. - 2004. - N 3.
14. Бородино : документ. хроника / Федерал. арх. служба России; Рос. гос. воен. - ист. арх.; сост. А. М. Валькович, А. П.Капитонов .- М. : РОССПЭН, 2004 .- 384с.
15. Бородино 1812 / Б. С. Абалихин [и др.] ; отв. ред. П. А. Жилин. – М. : Мысль, 1987. – 383 с. : ил., схем., карт.
16. Бородино: док. хроника / сост. А. М. Валькович, А. П. Капитонов. - М.: РОССПЭН, 2004. - 384 с.
17. Бородинское сражение, 7 сент.(26 авг.)1812 г. / авт.-сост. М.С. Андреева, М.П. Короткова.- М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2007.
18. Брагин, М. Г. Кутузов.- 4-е изд., испр. - М. : Мол.гвардия, 1975 .- 223с. : ил.
19. Булыга, С. А. Шпоры на босу ногу: роман. - М.: Вече, 2006 .- 416с. \
20. Герои 1812 года: сборник / сост. В. Левченко. – М.: Мол. гвардия, 1987. – 608 с. : ил. – (Жизнь замечательных людей: ЖЗЛ :сер. биогр.; вып. 11).
21. Делдерфилд, Рональд Фредерик. Наполеон : изгнание из Москвы / пер.с англ. В.Г. Сапожникова.- М. : Центрполиграф, 2002 .- 381c. : ил.
22. Жилин, П.А. Отечественная война 1812 года. - М.: Наука,1988.- 359 с.
23. Жомини Г.В. Политическая и военная жизнь Наполеона/. - изд. 3-е, испр. -Т.1-2. -СПб., 1844.
24. Залесский, К. А. Наполеоновские войны,1799-1815: биогр. энцикл. словарь. - М.: АСТ: Астрель, 2003 .- 827c.: ил.
25. Ивинский, Д.П. Князь П.А. Вяземский и 1812 год// Война 1812 года и русская литература. - М., 1993. - С. 52-61
26. История отечественной войны 1812 г. : указ. сов. лит.(1918-1990 гг.) / РАН, Отд. истории; Гос. публ. ист. б-ка; отв. ред. В.А.Дунаевский. - М.: Наука, 1992 .- 151с.
27. К чести России. Из частной переписки 1812 года / сост. М. Бойцов ; худож. В. Корольков. – М. : Современник, 1988. – 239 с.: ил.
28. Костин, Б.А Гром победы, раздавайся!: Санкт-Петербург, год 1812-й. - СПб.: Лениздат, 2001. - 397 с., ил. - (Ист. факты и лит. версии
29. Левицкий Н. А. Полководческое искусство Наполеона / комбриг Н.А. Левицкий, проф. Акад. Генерального штаба РККА. – М.: Воениздат, 1938. - 279с., 1 вкл. л. схем. : портр. .
30. Мазинг, Г.Ю.; Ерусалимчик, Л.Ф. Березина, год 1812-й. - Минск: Полымя, 1991. - 127 с., ил.
31. Maнфред А. 3. Наполеон Бонапарт/ А. З. Манфред. - изд. 2-е.- М.: Б.и., 1973 .
32. Митрошенкова Л. В. Отечественная война 1812 года / Л. В. Митрошенкова, С. В. Львов, А. Л. Монахов ; ГУК Музей-панорама "Бородинская битва" .- М. : Кучково поле, 2010 .- 143 с. : ил.
33. Михайлов О. Н. Кутузов: ист. роман.- Калининград : Янтарный сказ, 2000 .- 559с.
34. Михайлов, О. Н. Бородино. – М. : Педагогика, 1982. – 128 с. : ил.
35. Не даром помнит вся Россия: к 175-летию Бородинской битвы: рек. указ. лит. / М-во культуры РСФСР, Гос. респ. юнош. б-ка им.50-летия ВЛКСМ; сост.Н.И. Карлина .- М. : Б.и., 1987 .- 42с.
36. Орлик, О. В. «Гроза двенадцатого года…» / отв. ред. И. Д. Ковальченко. – М.: Наука, 1987. – 192 с. : ил.
37. Осткевич-Рудницкий А.Н. Указатель памятников на Бородинском поле. /сост. А.Н. Осткевич-Рудницкий. - 1-е изд. –М. : тип. Штаба Моск. воен. окр., 1913. - 20с.
38. Отечественная война 1812 года : энциклопедия / Гос. ист. музей; Федерал. арх. служба России; редкол.: В.М. Безотосный [и др.]. - М. : РОССПЭН, 2004 .- 880с. : цв.ил.
39. Полководец Кутузов: сб. ст. / под ред. Л. Г. Бескровного; АН СССР, Ин-т истории;. - М.: Госполитиздат, 1955 .- 496 c. : карт.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью оптимальной реализации требований государственного стандарта образования. В ходе изучения военного прошлого страны, изучая Великую Отечественную войну у детей формируются патриотические чувства. Проблема патриотизма так же регулируется государством.
В современной России образование стоит на пути реформирования и разработки новых путей развития методики преподавания истории. Основная цель образования – формирование у учащихся компетенций. Как современных учащихся вовлечь в процесс обучения? Их мир формируется под влиянием информационного прогресса и полностью отличается от того, что было десять лет назад. Главный путь развития методики преподавания истории – это выход за пределы однообразных форм урока. Именно поэтому все учителя должны быть заинтересованы в применении нетрадиционных приемов обучения, что поможет концентрировать внимание обучающихся на изучаемом предмете.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что на сегодняшний день поток информации создает в головах обучающихся хаос, они не могут переваривать объем и применить знания, именно поэтому страдает успеваемость школьников. Интегрированные уроки помогут решить эту проблему, с их помощью у обучающихся происходит структуризация знаний и налаживание межпредметных связей, что в конечном итоге приводит к пониманию материала, формированию компетенций и мировоззрения.
Проблема организации интегрированных уроков по истории актуальна в связи с тем, что школа должна отвечать на поставленные задачи и формировать у обучающихся компетенции, которые помогают адаптироваться в современном мире. Интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира и помогают повышать интерес
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Научно методическое обоснование изучения военного прошлого на уроках истории 5
1.1. Психолого-педагогическая литература об изучении военного прошлого на уроках 5
1.2. Современный взгляд на события Отечественной войны 1812 г. 10
Глава 2. Методические варианты изучения военного прошлого в курсе истории России по учебнику 24
2.1. Методическое обоснование изучения военного прошлого на уроках истории на примере изучения ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 Г. 24
2.2. Изучение межпредметных и внутрипредметных связей в преподавании уроков истории на тему Отечественной войны 1812 г. 34
Глава 3. План – конспект урока истории на тему «Отечественная война 1812 г.» 58
Заключение 75
Список литературы 77
Глава 1. Научно методическое обоснование изучения военного прошлого на уроках истории
1.1. Психолого-педагогическая литература об изучении военного прошлого на уроках
Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменилось положение подрастающего поколения. Принципы функционирования образовательных учреждений, молодежных объединений и организаций, средств массовой информации, силовых структур. Социально-экономические инновации периода становления российской государственности вызвали определенное социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня, ценностную переориентацию в молодежной среде.
Происходящие процессы выдвинули ряд важных качественно новых задач по созданию суверенного, экономически развитого, цивилизованного, демократического государства, обеспечивающего конституционные свободы, права и обязанности его граждан с полной гарантией их праОтечественной войны 1812 г.ой и социальной защищенности. Это предполагает необходимость формирования у граждан и, прежде всего, у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых важное значение имеют патриотизм и гражданственность, ответственность за судьбу отечества и готовность к его защите.
Так же огромное место в формировании патриотизма играет история русского государства. История не только просвещает, учит, но и воспитывает. Это коллективная память народа, обращенная как в прошлое, так и в будущее.
Организовывая воспитательную и учебную работу, руководитель учитывает, что наше прошлое включает огромный идейный, нравственный заряд, помогающий делать человеческую личность мудрой, гордой за нашу
Список литературы
1. Абалихин, Б. С. 1812 год на перекрестках мнений советских историков, 1917-1987 / Абалихин, Б.С., Дунаевский, В.А.; отв. ред. А.Н.Сахаров; АН СССР, Ин-т истории СССР.- М.: Наука, 1990 .- 245с.
2. Абалихин, Б. С. Героическая эпопея народного подвига : к 175-летию Отеч. войны 1812г..- М. : Знание, 1987 .- 64с.
3. Абалихин, Б.С. "...Бессмертен тот, Отечество кто спас": Михаил Илларионович Кутузов / Б.С. Абалихин, В.С. Антонов, Л.П. Богданов и др. - М.: Мысль, 1995 .- 303с. : ил.
4. Андрианова, И.А. Спаситель Отечества: жизнеописание М.И. Голенищева-Кутузова. - М: Олимп; Смоленск: Русич, 1999 .- 303с.: ил.
5. Бабкин, В. И. Народное ополчение в Отечественной войне 1812 г. – М . : Соцэкгиз, 1962. – 212 с. : ил.
6. Балязин, В.Н. Неофициальная история России. Россия против Наполеона .- М.: Олма Медиа Групп, 2007 .- 191с.
7. Безотосный, В.М. Разведка и планы сторон в 1812 году / Гос. ист. музей. - М.: РОССПЭН, 2005 .- 287с.
8. Бескровный, Л. Г. Отечественная война 1812 года.- М.: Соцэкгиз,1962. - 611с.: ил.
9. Бессмертная эпопея: к 175-летию Отечественной войны 1812 г. и Освободительной войны 1813 г. в Германии / отв. ред. А. Л. Нарочницкий, Г. Шеель. – М.: Наука, 1988. – 288 с.
10. Богданов Л. П. Русская армия в 1812 году: организация, управление, вооружение. – М.: Воениздат, 1979. - 192 с.
11. Богданов, Л. П. На поле Бородинском.- 2-е изд., доп. - М. : Воениздат, 1987 . - 62с.
12. Богданович М.И. История Отечественной войны 1812 года по достоверным источникам. -T.I-3. - СПб, 1859-1860.
13. Боголюбов, Н. Русское поле / Боголюбов Н., Фирсов В., Упеник Н. // Воин России. - 2004. - N 3.
14. Бородино : документ. хроника / Федерал. арх. служба России; Рос. гос. воен. - ист. арх.; сост. А. М. Валькович, А. П.Капитонов .- М. : РОССПЭН, 2004 .- 384с.
15. Бородино 1812 / Б. С. Абалихин [и др.] ; отв. ред. П. А. Жилин. – М. : Мысль, 1987. – 383 с. : ил., схем., карт.
16. Бородино: док. хроника / сост. А. М. Валькович, А. П. Капитонов. - М.: РОССПЭН, 2004. - 384 с.
17. Бородинское сражение, 7 сент.(26 авг.)1812 г. / авт.-сост. М.С. Андреева, М.П. Короткова.- М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2007.
18. Брагин, М. Г. Кутузов.- 4-е изд., испр. - М. : Мол.гвардия, 1975 .- 223с. : ил.
19. Булыга, С. А. Шпоры на босу ногу: роман. - М.: Вече, 2006 .- 416с. \
20. Герои 1812 года: сборник / сост. В. Левченко. – М.: Мол. гвардия, 1987. – 608 с. : ил. – (Жизнь замечательных людей: ЖЗЛ :сер. биогр.; вып. 11).
21. Делдерфилд, Рональд Фредерик. Наполеон : изгнание из Москвы / пер.с англ. В.Г. Сапожникова.- М. : Центрполиграф, 2002 .- 381c. : ил.
22. Жилин, П.А. Отечественная война 1812 года. - М.: Наука,1988.- 359 с.
23. Жомини Г.В. Политическая и военная жизнь Наполеона/. - изд. 3-е, испр. -Т.1-2. -СПб., 1844.
24. Залесский, К. А. Наполеоновские войны,1799-1815: биогр. энцикл. словарь. - М.: АСТ: Астрель, 2003 .- 827c.: ил.
25. Ивинский, Д.П. Князь П.А. Вяземский и 1812 год// Война 1812 года и русская литература. - М., 1993. - С. 52-61
26. История отечественной войны 1812 г. : указ. сов. лит.(1918-1990 гг.) / РАН, Отд. истории; Гос. публ. ист. б-ка; отв. ред. В.А.Дунаевский. - М.: Наука, 1992 .- 151с.
27. К чести России. Из частной переписки 1812 года / сост. М. Бойцов ; худож. В. Корольков. – М. : Современник, 1988. – 239 с.: ил.
28. Костин, Б.А Гром победы, раздавайся!: Санкт-Петербург, год 1812-й. - СПб.: Лениздат, 2001. - 397 с., ил. - (Ист. факты и лит. версии
29. Левицкий Н. А. Полководческое искусство Наполеона / комбриг Н.А. Левицкий, проф. Акад. Генерального штаба РККА. – М.: Воениздат, 1938. - 279с., 1 вкл. л. схем. : портр. .
30. Мазинг, Г.Ю.; Ерусалимчик, Л.Ф. Березина, год 1812-й. - Минск: Полымя, 1991. - 127 с., ил.
31. Maнфред А. 3. Наполеон Бонапарт/ А. З. Манфред. - изд. 2-е.- М.: Б.и., 1973 .
32. Митрошенкова Л. В. Отечественная война 1812 года / Л. В. Митрошенкова, С. В. Львов, А. Л. Монахов ; ГУК Музей-панорама "Бородинская битва" .- М. : Кучково поле, 2010 .- 143 с. : ил.
33. Михайлов О. Н. Кутузов: ист. роман.- Калининград : Янтарный сказ, 2000 .- 559с.
34. Михайлов, О. Н. Бородино. – М. : Педагогика, 1982. – 128 с. : ил.
35. Не даром помнит вся Россия: к 175-летию Бородинской битвы: рек. указ. лит. / М-во культуры РСФСР, Гос. респ. юнош. б-ка им.50-летия ВЛКСМ; сост.Н.И. Карлина .- М. : Б.и., 1987 .- 42с.
36. Орлик, О. В. «Гроза двенадцатого года…» / отв. ред. И. Д. Ковальченко. – М.: Наука, 1987. – 192 с. : ил.
37. Осткевич-Рудницкий А.Н. Указатель памятников на Бородинском поле. /сост. А.Н. Осткевич-Рудницкий. - 1-е изд. –М. : тип. Штаба Моск. воен. окр., 1913. - 20с.
38. Отечественная война 1812 года : энциклопедия / Гос. ист. музей; Федерал. арх. служба России; редкол.: В.М. Безотосный [и др.]. - М. : РОССПЭН, 2004 .- 880с. : цв.ил.
39. Полководец Кутузов: сб. ст. / под ред. Л. Г. Бескровного; АН СССР, Ин-т истории;. - М.: Госполитиздат, 1955 .- 496 c. : карт.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую