Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

  • 113 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования С 2016 года школьники в России пишут общероссийские контрольные работы по учебным дисциплинам школьной программы. Всероссийская тестовая работа проводится с учетом национальной, культурной и языковой специфики российского многонационального общества с целью контроля результатов перехода на ФГОС и определения качества обучения студентов. Этот элемент системы образования должен решить проблему оценки качества национального образования на федеральном уровне. В соответствии с концепцией отечественных исследований качества образования основной задачей общероссийской инспекционной работы может быть как «получение достоверной информации о состоянии различных составляющих региональной и муниципальной системы образования», так и «Получение достоверной информации о состоянии».
За время своего существования общероссийская экзаменационная работа стала такой же неотъемлемой частью российского образования, как ОГЭ и ЕГЭ. Но сейчас Всероссийский тест работает по всем предметам, а история в частности вызывает массу вопросов как теоретического, так и практического характера.
С 2017 года ученики 5-х классов начали писать общероссийские контрольные работы по предмету истории. Участие студентов в этом процессе очень широкое. Еще в 2018 году общероссийские контрольные работы в 97% школ написали 4700 тысяч учеников. В 2019 году охват учащихся составил 100%, тестирование проводилось одновременно в 4-7 и 11 классах по 10 учебным дисциплинам. По такой шкале можно отметить, что сегодня этот метод оценивания является одним из самых распространенных в российском образовательном пространстве. Кроме того, согласно письму Рособрнадзора от 02.02.2017, Всероссийские контрольные работы являются диагностическими работами для оценки индивидуальной успеваемости учащихся. Рекомендуется

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории 12
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний 12
1.2. Структура и содержание Всероссийской проверочной работы по истории 22
1.3. Особенности формирования краеведческих знаний на уроках истории 27
Глава 2. Методические рекомендации по организации системы подготовки учащихся к ВПР по истории, в современных условиях 42
2.1. Организация и условия проведения эксперимента 42
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по подготовке учащихся старших классов к ВПР по истории. 53
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложения 70

Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний

Для создания теоретической основы использования краеведческого материала в образовательном процессе обратимся к истокам возникновения историко-просветительского краеведения в России и Томской губернии. Корни местной истории уходят в глубь веков и берут свое начало в местной народной истории. Неизвестные "Крайзнатцы" были знатоками у себя на родине. Информация о прошлом заселении городов и регионов России давно хранится в памяти людей. Они передавали свои знания исторического, географического и экономического характера из поколения в поколение и тем самым сохраняли преемственность в материальной и духовной культуре народов.
Местная информация частично была обнаружена в летописях и использовалась представителем власти вначале при установлении государственных границ, описании хозяйств и владений в XV-XVII веках. Века, при поисках руды, строительство новых городов и т. Д. В эпоху перемен в начале XVIII в. Указом Петра I от 13 февраля 1718 г. все любопытные находки местных исследователей было приказано сообщать царю. и использовать их для поиска антиквариата в их районе - это хорошо.
10 января 1904 года российский государь Николай II присвоил «поселению Ново-Николаевск при станции Обь» статус безуездного города. На этот момент в нём проживало 25 000 жителей. 
В 1912 году происходят два знаковых события. Во-первых, Ново-Николаевск становится вторым городом в России (после Ярославля), в котором было введено всеобщее начальное образование. 
А самое главное, происходит второе по значимости после строительства железнодорожного моста Транссиба через Обь  эпохальное событие. 16 июня

Библиографический список
Литература:

Абасов З.А. Концепция и внедрение педагогических новшеств в обучении: монография. - Ульяновск, УлГПУ, 2011 - 325 с.
Ашурков В. Н. и др. Историко-краеведческие работы: учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. - 2-е изд., Перераб. И доп. М .: "Bildung", 1980. - 9 с.
Валеев И.И. Самоуправление как средство эффективного патриотического воспитания: Автореф. дисс. ... Канд. пед. Наук. - М., 1992 - 18 с.
Вороненко И. Патриотическое воспитание в построении генеалогического древа каждой семьи // Воспитание школьников. - 2008. - №1.
ГавриловаН.Г. В поисках ценностей:Местная историяОбразование. / Н.Г. Гаврилова // Урок истории в школе. 2003. - № 5. - С. 47-53.
Grevs IMисторияvместная история / И.М. Гревс // Местная история... -1926. -№4.-489 с.
Дишина Е.И. Пробуждающая любовь к маленькому дому // Начальная школа. - 2004. - №5.
Забалухина Н.В., Пашкин А.Г. Симбирский - Ульяновский край в новейшей истории России. 1917-1991 гг. Человеческие события. Факты. / Н.В. Забалухина, А.Г. Пашкин. - Ульяновск: Общество рекламных технологий, 2012. - 200 с.
Жулковская Н. В., Янушевич В. Н. Концептуальные и нормативно-методические основы краеведения в образовательных учреждениях Томской области: сборник нормативных документов / под ред. Н. В. Жулковой, В. Н. Янущевского. - Ульяновск: ИОО Центр, 2015. - 11 с.
Историко-краеведческая. / Учебник для 7-9 классов средней школы I. / Под ред. Табарданова Т.Б. - Ульяновск: КТП, 2000.
Качкина Т.Б.УЧЕБНЫЙ СПРАВОЧНИК «ТОМСКОЙ ОБЛАСТИЯ ОБЛАСТЬ В XXI ВЕКЕ».... УЛЬЯНОВСК, 2014.
Комаров В.А. Пропаганда патриотизма у старшеклассников в процессе историко-краеведческой деятельности.... резюме дипломной работы. дис. Кандидат пед. Наук. М .: Государственный научно-исследовательский институт семьи и образования, 2005. 21 с.
Косенкова А.Г. Хейматкунде в школе как средство патриотического воспитания личности. «Научная статья по теме //Проблемы и перспективы развития образования в России № 24 (2013) - 136 с.
КнязевЮ.А. Краеведение и повышение эффективности обучения // Уроки истории в школе.- 1971.-№ 1.-С.75-78.
Машина Н. Развитие исторических представлений младших школьников о родной стране на основе краеведения.... резюме дипломной работы. Диссертация кандидата пед. Наука. Воронеж 2010. 25 с.
Р. В. Макарова Документы ГАУО, отражающие образовательную и общественную деятельность И. Н. Ульянова. Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с. 70-75.с
Матюшин Г.Н. Историко-краеведческий труд. Учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. М., «Просвещение», 1975. - 6 с.
Мирзоев Ш.А., Османова З.Н. Краеведение как фактор патриотического воспитания школьников. Порядок действий ДГПУ. № 4/2010. С. 18.
МясцоваВ И. Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся / В.И. Мясцова // Начальная школа. 2006. -orld7. - С. 83-86.
Пашкин А.Г., Забалухина Н.В. и др. Культура Симбирско-Ульяновского края: сборник документов и материалов - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2012. - 368 с.
Пашкович И. А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, развитие занятий. М .: Верлаг «Лерер», 2006.
Е.В. Прокопенко Воспитание готовности к ВПР учащихся 5-9 классов в учебном процессе: на краеведческом материале. Дис. Канд. пед. Наук. Коломенский государственный пед. Коломна, 2005 с. 20-е
Ривкин Е. Ю. Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. - М., 2001.
Рожков М.И. Организация учебного процесса в школе. М .: Владос, 2000. 256 с.
Романова Г.В. Симбирские люди в Отечественной войне 1812 года. (Сборник документов и материалов) - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2013. - 328 с., Ил.
Рыбаков А.В. Научно-педагогические основы патриотического воспитания студентов с помощью краеведения / Вестник Марийского государственного университета № 11/2013 П. Я. Гречкин. Страницы биографии. - («Замечательные люди Отечества»). Ульяновск, издательство «Корпорация рекламных технологий», 2001. - 48 с.
Скрыгина С.В. Музей и школа: как работать вместе (из опыта работы). Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с.
Терентьева Г.Г. Патриотическое воспитание старшеклассников, изучающих социально-гуманитарные дисциплины: на материале краеведческой истории... Дисс. Кандидат пед. Наук. // Чебоксары, И.Я. Яковлева, 2008 г. - 283 с.
Титова Э.В. Развитие школьной истории: на примере Республики Башкортостан. Дисс. Канд. пед. Наука. Ижевск, 2005. - 199 с.
Швецова Г.Н. Образовательная политика в условиях модернизации региональной системы образования: Монография. Йошкар-Ола, 2008.170 с.
Шемякин Б. Школьный туризм, краеведение и экономическое образование студентов // Студенческое образование. - 1983. - №6.
Шмидт С.О. Местная традиция - случай, важность которого невозможно переоценить / С.О. Шмидт // Памятники Отечества. - 1989. - №1. - с. 12-18.
Ульяновско-Симбирская энциклопедия. Под ред. Егорова В. Н. Том 1. Ульяновск: Симбирская книга, 2000. С УЧАСТИЕМ
К. Д. Ушинский Собрание соч. Л., 1948. Т. 3, с. 171.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования С 2016 года школьники в России пишут общероссийские контрольные работы по учебным дисциплинам школьной программы. Всероссийская тестовая работа проводится с учетом национальной, культурной и языковой специфики российского многонационального общества с целью контроля результатов перехода на ФГОС и определения качества обучения студентов. Этот элемент системы образования должен решить проблему оценки качества национального образования на федеральном уровне. В соответствии с концепцией отечественных исследований качества образования основной задачей общероссийской инспекционной работы может быть как «получение достоверной информации о состоянии различных составляющих региональной и муниципальной системы образования», так и «Получение достоверной информации о состоянии».
За время своего существования общероссийская экзаменационная работа стала такой же неотъемлемой частью российского образования, как ОГЭ и ЕГЭ. Но сейчас Всероссийский тест работает по всем предметам, а история в частности вызывает массу вопросов как теоретического, так и практического характера.
С 2017 года ученики 5-х классов начали писать общероссийские контрольные работы по предмету истории. Участие студентов в этом процессе очень широкое. Еще в 2018 году общероссийские контрольные работы в 97% школ написали 4700 тысяч учеников. В 2019 году охват учащихся составил 100%, тестирование проводилось одновременно в 4-7 и 11 классах по 10 учебным дисциплинам. По такой шкале можно отметить, что сегодня этот метод оценивания является одним из самых распространенных в российском образовательном пространстве. Кроме того, согласно письму Рособрнадзора от 02.02.2017, Всероссийские контрольные работы являются диагностическими работами для оценки индивидуальной успеваемости учащихся. Рекомендуется

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории 12
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний 12
1.2. Структура и содержание Всероссийской проверочной работы по истории 22
1.3. Особенности формирования краеведческих знаний на уроках истории 27
Глава 2. Методические рекомендации по организации системы подготовки учащихся к ВПР по истории, в современных условиях 42
2.1. Организация и условия проведения эксперимента 42
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по подготовке учащихся старших классов к ВПР по истории. 53
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложения 70

Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний

Для создания теоретической основы использования краеведческого материала в образовательном процессе обратимся к истокам возникновения историко-просветительского краеведения в России и Томской губернии. Корни местной истории уходят в глубь веков и берут свое начало в местной народной истории. Неизвестные "Крайзнатцы" были знатоками у себя на родине. Информация о прошлом заселении городов и регионов России давно хранится в памяти людей. Они передавали свои знания исторического, географического и экономического характера из поколения в поколение и тем самым сохраняли преемственность в материальной и духовной культуре народов.
Местная информация частично была обнаружена в летописях и использовалась представителем власти вначале при установлении государственных границ, описании хозяйств и владений в XV-XVII веках. Века, при поисках руды, строительство новых городов и т. Д. В эпоху перемен в начале XVIII в. Указом Петра I от 13 февраля 1718 г. все любопытные находки местных исследователей было приказано сообщать царю. и использовать их для поиска антиквариата в их районе - это хорошо.
10 января 1904 года российский государь Николай II присвоил «поселению Ново-Николаевск при станции Обь» статус безуездного города. На этот момент в нём проживало 25 000 жителей. 
В 1912 году происходят два знаковых события. Во-первых, Ново-Николаевск становится вторым городом в России (после Ярославля), в котором было введено всеобщее начальное образование. 
А самое главное, происходит второе по значимости после строительства железнодорожного моста Транссиба через Обь  эпохальное событие. 16 июня

Библиографический список
Литература:

Абасов З.А. Концепция и внедрение педагогических новшеств в обучении: монография. - Ульяновск, УлГПУ, 2011 - 325 с.
Ашурков В. Н. и др. Историко-краеведческие работы: учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. - 2-е изд., Перераб. И доп. М .: "Bildung", 1980. - 9 с.
Валеев И.И. Самоуправление как средство эффективного патриотического воспитания: Автореф. дисс. ... Канд. пед. Наук. - М., 1992 - 18 с.
Вороненко И. Патриотическое воспитание в построении генеалогического древа каждой семьи // Воспитание школьников. - 2008. - №1.
ГавриловаН.Г. В поисках ценностей:Местная историяОбразование. / Н.Г. Гаврилова // Урок истории в школе. 2003. - № 5. - С. 47-53.
Grevs IMисторияvместная история / И.М. Гревс // Местная история... -1926. -№4.-489 с.
Дишина Е.И. Пробуждающая любовь к маленькому дому // Начальная школа. - 2004. - №5.
Забалухина Н.В., Пашкин А.Г. Симбирский - Ульяновский край в новейшей истории России. 1917-1991 гг. Человеческие события. Факты. / Н.В. Забалухина, А.Г. Пашкин. - Ульяновск: Общество рекламных технологий, 2012. - 200 с.
Жулковская Н. В., Янушевич В. Н. Концептуальные и нормативно-методические основы краеведения в образовательных учреждениях Томской области: сборник нормативных документов / под ред. Н. В. Жулковой, В. Н. Янущевского. - Ульяновск: ИОО Центр, 2015. - 11 с.
Историко-краеведческая. / Учебник для 7-9 классов средней школы I. / Под ред. Табарданова Т.Б. - Ульяновск: КТП, 2000.
Качкина Т.Б.УЧЕБНЫЙ СПРАВОЧНИК «ТОМСКОЙ ОБЛАСТИЯ ОБЛАСТЬ В XXI ВЕКЕ».... УЛЬЯНОВСК, 2014.
Комаров В.А. Пропаганда патриотизма у старшеклассников в процессе историко-краеведческой деятельности.... резюме дипломной работы. дис. Кандидат пед. Наук. М .: Государственный научно-исследовательский институт семьи и образования, 2005. 21 с.
Косенкова А.Г. Хейматкунде в школе как средство патриотического воспитания личности. «Научная статья по теме //Проблемы и перспективы развития образования в России № 24 (2013) - 136 с.
КнязевЮ.А. Краеведение и повышение эффективности обучения // Уроки истории в школе.- 1971.-№ 1.-С.75-78.
Машина Н. Развитие исторических представлений младших школьников о родной стране на основе краеведения.... резюме дипломной работы. Диссертация кандидата пед. Наука. Воронеж 2010. 25 с.
Р. В. Макарова Документы ГАУО, отражающие образовательную и общественную деятельность И. Н. Ульянова. Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с. 70-75.с
Матюшин Г.Н. Историко-краеведческий труд. Учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. М., «Просвещение», 1975. - 6 с.
Мирзоев Ш.А., Османова З.Н. Краеведение как фактор патриотического воспитания школьников. Порядок действий ДГПУ. № 4/2010. С. 18.
МясцоваВ И. Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся / В.И. Мясцова // Начальная школа. 2006. -orld7. - С. 83-86.
Пашкин А.Г., Забалухина Н.В. и др. Культура Симбирско-Ульяновского края: сборник документов и материалов - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2012. - 368 с.
Пашкович И. А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, развитие занятий. М .: Верлаг «Лерер», 2006.
Е.В. Прокопенко Воспитание готовности к ВПР учащихся 5-9 классов в учебном процессе: на краеведческом материале. Дис. Канд. пед. Наук. Коломенский государственный пед. Коломна, 2005 с. 20-е
Ривкин Е. Ю. Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. - М., 2001.
Рожков М.И. Организация учебного процесса в школе. М .: Владос, 2000. 256 с.
Романова Г.В. Симбирские люди в Отечественной войне 1812 года. (Сборник документов и материалов) - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2013. - 328 с., Ил.
Рыбаков А.В. Научно-педагогические основы патриотического воспитания студентов с помощью краеведения / Вестник Марийского государственного университета № 11/2013 П. Я. Гречкин. Страницы биографии. - («Замечательные люди Отечества»). Ульяновск, издательство «Корпорация рекламных технологий», 2001. - 48 с.
Скрыгина С.В. Музей и школа: как работать вместе (из опыта работы). Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с.
Терентьева Г.Г. Патриотическое воспитание старшеклассников, изучающих социально-гуманитарные дисциплины: на материале краеведческой истории... Дисс. Кандидат пед. Наук. // Чебоксары, И.Я. Яковлева, 2008 г. - 283 с.
Титова Э.В. Развитие школьной истории: на примере Республики Башкортостан. Дисс. Канд. пед. Наука. Ижевск, 2005. - 199 с.
Швецова Г.Н. Образовательная политика в условиях модернизации региональной системы образования: Монография. Йошкар-Ола, 2008.170 с.
Шемякин Б. Школьный туризм, краеведение и экономическое образование студентов // Студенческое образование. - 1983. - №6.
Шмидт С.О. Местная традиция - случай, важность которого невозможно переоценить / С.О. Шмидт // Памятники Отечества. - 1989. - №1. - с. 12-18.
Ульяновско-Симбирская энциклопедия. Под ред. Егорова В. Н. Том 1. Ульяновск: Симбирская книга, 2000. С УЧАСТИЕМ
К. Д. Ушинский Собрание соч. Л., 1948. Т. 3, с. 171.

Купить эту работу

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

4 крестовый поход

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Особенности работы педагога с младшими школьниками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Территориальные споры в Латинской Америке в 21 веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социальные аномалии советского общества в конце 1920х – начале 1930х. гг. по материалам Ярославского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКТИРОВКА Политический портрет М.В.Родзянко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Napishuna5 2016-03-20
Дипломная работа

Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Napishuna5 2016-03-06
Дипломная работа

Спасибо огромное автору!! Очень помог!!

Общая оценка 5
Отзыв Nova об авторе Napishuna5 2015-09-15
Дипломная работа

спасибо! очень хорошая работа, была принята руководителем сразу и без замечаний, всё выполнено в соответствии с требованиями, высокая оригинальность

Общая оценка 5
Отзыв Vestafiesta об авторе Napishuna5 2014-10-04
Дипломная работа

Это удивительный автор! Самый чутки из всех, всегда на связи! Адекватный, идет на встречу и с ним реально приятно работать, обговаривать моменты. Пишем диплом вместе! Всё на высшем уровне! Ни кому его не отдам! Чудо-чудо автор! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование конституционной монархии в Англии в конце XVII - первой четверти XVIII века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽