Отличная работа!!! Автор молодец, огромное Вам спасибо! Буду к Вам обращаться снова и снова!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования С 2016 года школьники в России пишут общероссийские контрольные работы по учебным дисциплинам школьной программы. Всероссийская тестовая работа проводится с учетом национальной, культурной и языковой специфики российского многонационального общества с целью контроля результатов перехода на ФГОС и определения качества обучения студентов. Этот элемент системы образования должен решить проблему оценки качества национального образования на федеральном уровне. В соответствии с концепцией отечественных исследований качества образования основной задачей общероссийской инспекционной работы может быть как «получение достоверной информации о состоянии различных составляющих региональной и муниципальной системы образования», так и «Получение достоверной информации о состоянии».
За время своего существования общероссийская экзаменационная работа стала такой же неотъемлемой частью российского образования, как ОГЭ и ЕГЭ. Но сейчас Всероссийский тест работает по всем предметам, а история в частности вызывает массу вопросов как теоретического, так и практического характера.
С 2017 года ученики 5-х классов начали писать общероссийские контрольные работы по предмету истории. Участие студентов в этом процессе очень широкое. Еще в 2018 году общероссийские контрольные работы в 97% школ написали 4700 тысяч учеников. В 2019 году охват учащихся составил 100%, тестирование проводилось одновременно в 4-7 и 11 классах по 10 учебным дисциплинам. По такой шкале можно отметить, что сегодня этот метод оценивания является одним из самых распространенных в российском образовательном пространстве. Кроме того, согласно письму Рособрнадзора от 02.02.2017, Всероссийские контрольные работы являются диагностическими работами для оценки индивидуальной успеваемости учащихся. Рекомендуется
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории 12
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний 12
1.2. Структура и содержание Всероссийской проверочной работы по истории 22
1.3. Особенности формирования краеведческих знаний на уроках истории 27
Глава 2. Методические рекомендации по организации системы подготовки учащихся к ВПР по истории, в современных условиях 42
2.1. Организация и условия проведения эксперимента 42
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по подготовке учащихся старших классов к ВПР по истории. 53
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложения 70
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний
Для создания теоретической основы использования краеведческого материала в образовательном процессе обратимся к истокам возникновения историко-просветительского краеведения в России и Томской губернии. Корни местной истории уходят в глубь веков и берут свое начало в местной народной истории. Неизвестные "Крайзнатцы" были знатоками у себя на родине. Информация о прошлом заселении городов и регионов России давно хранится в памяти людей. Они передавали свои знания исторического, географического и экономического характера из поколения в поколение и тем самым сохраняли преемственность в материальной и духовной культуре народов.
Местная информация частично была обнаружена в летописях и использовалась представителем власти вначале при установлении государственных границ, описании хозяйств и владений в XV-XVII веках. Века, при поисках руды, строительство новых городов и т. Д. В эпоху перемен в начале XVIII в. Указом Петра I от 13 февраля 1718 г. все любопытные находки местных исследователей было приказано сообщать царю. и использовать их для поиска антиквариата в их районе - это хорошо.
10 января 1904 года российский государь Николай II присвоил «поселению Ново-Николаевск при станции Обь» статус безуездного города. На этот момент в нём проживало 25 000 жителей.
В 1912 году происходят два знаковых события. Во-первых, Ново-Николаевск становится вторым городом в России (после Ярославля), в котором было введено всеобщее начальное образование.
А самое главное, происходит второе по значимости после строительства железнодорожного моста Транссиба через Обь эпохальное событие. 16 июня
Библиографический список
Литература:
Абасов З.А. Концепция и внедрение педагогических новшеств в обучении: монография. - Ульяновск, УлГПУ, 2011 - 325 с.
Ашурков В. Н. и др. Историко-краеведческие работы: учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. - 2-е изд., Перераб. И доп. М .: "Bildung", 1980. - 9 с.
Валеев И.И. Самоуправление как средство эффективного патриотического воспитания: Автореф. дисс. ... Канд. пед. Наук. - М., 1992 - 18 с.
Вороненко И. Патриотическое воспитание в построении генеалогического древа каждой семьи // Воспитание школьников. - 2008. - №1.
ГавриловаН.Г. В поисках ценностей:Местная историяОбразование. / Н.Г. Гаврилова // Урок истории в школе. 2003. - № 5. - С. 47-53.
Grevs IMисторияvместная история / И.М. Гревс // Местная история... -1926. -№4.-489 с.
Дишина Е.И. Пробуждающая любовь к маленькому дому // Начальная школа. - 2004. - №5.
Забалухина Н.В., Пашкин А.Г. Симбирский - Ульяновский край в новейшей истории России. 1917-1991 гг. Человеческие события. Факты. / Н.В. Забалухина, А.Г. Пашкин. - Ульяновск: Общество рекламных технологий, 2012. - 200 с.
Жулковская Н. В., Янушевич В. Н. Концептуальные и нормативно-методические основы краеведения в образовательных учреждениях Томской области: сборник нормативных документов / под ред. Н. В. Жулковой, В. Н. Янущевского. - Ульяновск: ИОО Центр, 2015. - 11 с.
Историко-краеведческая. / Учебник для 7-9 классов средней школы I. / Под ред. Табарданова Т.Б. - Ульяновск: КТП, 2000.
Качкина Т.Б.УЧЕБНЫЙ СПРАВОЧНИК «ТОМСКОЙ ОБЛАСТИЯ ОБЛАСТЬ В XXI ВЕКЕ».... УЛЬЯНОВСК, 2014.
Комаров В.А. Пропаганда патриотизма у старшеклассников в процессе историко-краеведческой деятельности.... резюме дипломной работы. дис. Кандидат пед. Наук. М .: Государственный научно-исследовательский институт семьи и образования, 2005. 21 с.
Косенкова А.Г. Хейматкунде в школе как средство патриотического воспитания личности. «Научная статья по теме //Проблемы и перспективы развития образования в России № 24 (2013) - 136 с.
КнязевЮ.А. Краеведение и повышение эффективности обучения // Уроки истории в школе.- 1971.-№ 1.-С.75-78.
Машина Н. Развитие исторических представлений младших школьников о родной стране на основе краеведения.... резюме дипломной работы. Диссертация кандидата пед. Наука. Воронеж 2010. 25 с.
Р. В. Макарова Документы ГАУО, отражающие образовательную и общественную деятельность И. Н. Ульянова. Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с. 70-75.с
Матюшин Г.Н. Историко-краеведческий труд. Учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. М., «Просвещение», 1975. - 6 с.
Мирзоев Ш.А., Османова З.Н. Краеведение как фактор патриотического воспитания школьников. Порядок действий ДГПУ. № 4/2010. С. 18.
МясцоваВ И. Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся / В.И. Мясцова // Начальная школа. 2006. -orld7. - С. 83-86.
Пашкин А.Г., Забалухина Н.В. и др. Культура Симбирско-Ульяновского края: сборник документов и материалов - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2012. - 368 с.
Пашкович И. А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, развитие занятий. М .: Верлаг «Лерер», 2006.
Е.В. Прокопенко Воспитание готовности к ВПР учащихся 5-9 классов в учебном процессе: на краеведческом материале. Дис. Канд. пед. Наук. Коломенский государственный пед. Коломна, 2005 с. 20-е
Ривкин Е. Ю. Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. - М., 2001.
Рожков М.И. Организация учебного процесса в школе. М .: Владос, 2000. 256 с.
Романова Г.В. Симбирские люди в Отечественной войне 1812 года. (Сборник документов и материалов) - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2013. - 328 с., Ил.
Рыбаков А.В. Научно-педагогические основы патриотического воспитания студентов с помощью краеведения / Вестник Марийского государственного университета № 11/2013 П. Я. Гречкин. Страницы биографии. - («Замечательные люди Отечества»). Ульяновск, издательство «Корпорация рекламных технологий», 2001. - 48 с.
Скрыгина С.В. Музей и школа: как работать вместе (из опыта работы). Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с.
Терентьева Г.Г. Патриотическое воспитание старшеклассников, изучающих социально-гуманитарные дисциплины: на материале краеведческой истории... Дисс. Кандидат пед. Наук. // Чебоксары, И.Я. Яковлева, 2008 г. - 283 с.
Титова Э.В. Развитие школьной истории: на примере Республики Башкортостан. Дисс. Канд. пед. Наука. Ижевск, 2005. - 199 с.
Швецова Г.Н. Образовательная политика в условиях модернизации региональной системы образования: Монография. Йошкар-Ола, 2008.170 с.
Шемякин Б. Школьный туризм, краеведение и экономическое образование студентов // Студенческое образование. - 1983. - №6.
Шмидт С.О. Местная традиция - случай, важность которого невозможно переоценить / С.О. Шмидт // Памятники Отечества. - 1989. - №1. - с. 12-18.
Ульяновско-Симбирская энциклопедия. Под ред. Егорова В. Н. Том 1. Ульяновск: Симбирская книга, 2000. С УЧАСТИЕМ
К. Д. Ушинский Собрание соч. Л., 1948. Т. 3, с. 171.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования С 2016 года школьники в России пишут общероссийские контрольные работы по учебным дисциплинам школьной программы. Всероссийская тестовая работа проводится с учетом национальной, культурной и языковой специфики российского многонационального общества с целью контроля результатов перехода на ФГОС и определения качества обучения студентов. Этот элемент системы образования должен решить проблему оценки качества национального образования на федеральном уровне. В соответствии с концепцией отечественных исследований качества образования основной задачей общероссийской инспекционной работы может быть как «получение достоверной информации о состоянии различных составляющих региональной и муниципальной системы образования», так и «Получение достоверной информации о состоянии».
За время своего существования общероссийская экзаменационная работа стала такой же неотъемлемой частью российского образования, как ОГЭ и ЕГЭ. Но сейчас Всероссийский тест работает по всем предметам, а история в частности вызывает массу вопросов как теоретического, так и практического характера.
С 2017 года ученики 5-х классов начали писать общероссийские контрольные работы по предмету истории. Участие студентов в этом процессе очень широкое. Еще в 2018 году общероссийские контрольные работы в 97% школ написали 4700 тысяч учеников. В 2019 году охват учащихся составил 100%, тестирование проводилось одновременно в 4-7 и 11 классах по 10 учебным дисциплинам. По такой шкале можно отметить, что сегодня этот метод оценивания является одним из самых распространенных в российском образовательном пространстве. Кроме того, согласно письму Рособрнадзора от 02.02.2017, Всероссийские контрольные работы являются диагностическими работами для оценки индивидуальной успеваемости учащихся. Рекомендуется
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории 12
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний 12
1.2. Структура и содержание Всероссийской проверочной работы по истории 22
1.3. Особенности формирования краеведческих знаний на уроках истории 27
Глава 2. Методические рекомендации по организации системы подготовки учащихся к ВПР по истории, в современных условиях 42
2.1. Организация и условия проведения эксперимента 42
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по подготовке учащихся старших классов к ВПР по истории. 53
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложения 70
Глава 1. Теоретические основы формирования краеведческих знаний при подготовке к Всероссийской проверочной работе по истории
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования краеведческих знаний
Для создания теоретической основы использования краеведческого материала в образовательном процессе обратимся к истокам возникновения историко-просветительского краеведения в России и Томской губернии. Корни местной истории уходят в глубь веков и берут свое начало в местной народной истории. Неизвестные "Крайзнатцы" были знатоками у себя на родине. Информация о прошлом заселении городов и регионов России давно хранится в памяти людей. Они передавали свои знания исторического, географического и экономического характера из поколения в поколение и тем самым сохраняли преемственность в материальной и духовной культуре народов.
Местная информация частично была обнаружена в летописях и использовалась представителем власти вначале при установлении государственных границ, описании хозяйств и владений в XV-XVII веках. Века, при поисках руды, строительство новых городов и т. Д. В эпоху перемен в начале XVIII в. Указом Петра I от 13 февраля 1718 г. все любопытные находки местных исследователей было приказано сообщать царю. и использовать их для поиска антиквариата в их районе - это хорошо.
10 января 1904 года российский государь Николай II присвоил «поселению Ново-Николаевск при станции Обь» статус безуездного города. На этот момент в нём проживало 25 000 жителей.
В 1912 году происходят два знаковых события. Во-первых, Ново-Николаевск становится вторым городом в России (после Ярославля), в котором было введено всеобщее начальное образование.
А самое главное, происходит второе по значимости после строительства железнодорожного моста Транссиба через Обь эпохальное событие. 16 июня
Библиографический список
Литература:
Абасов З.А. Концепция и внедрение педагогических новшеств в обучении: монография. - Ульяновск, УлГПУ, 2011 - 325 с.
Ашурков В. Н. и др. Историко-краеведческие работы: учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. - 2-е изд., Перераб. И доп. М .: "Bildung", 1980. - 9 с.
Валеев И.И. Самоуправление как средство эффективного патриотического воспитания: Автореф. дисс. ... Канд. пед. Наук. - М., 1992 - 18 с.
Вороненко И. Патриотическое воспитание в построении генеалогического древа каждой семьи // Воспитание школьников. - 2008. - №1.
ГавриловаН.Г. В поисках ценностей:Местная историяОбразование. / Н.Г. Гаврилова // Урок истории в школе. 2003. - № 5. - С. 47-53.
Grevs IMисторияvместная история / И.М. Гревс // Местная история... -1926. -№4.-489 с.
Дишина Е.И. Пробуждающая любовь к маленькому дому // Начальная школа. - 2004. - №5.
Забалухина Н.В., Пашкин А.Г. Симбирский - Ульяновский край в новейшей истории России. 1917-1991 гг. Человеческие события. Факты. / Н.В. Забалухина, А.Г. Пашкин. - Ульяновск: Общество рекламных технологий, 2012. - 200 с.
Жулковская Н. В., Янушевич В. Н. Концептуальные и нормативно-методические основы краеведения в образовательных учреждениях Томской области: сборник нормативных документов / под ред. Н. В. Жулковой, В. Н. Янущевского. - Ульяновск: ИОО Центр, 2015. - 11 с.
Историко-краеведческая. / Учебник для 7-9 классов средней школы I. / Под ред. Табарданова Т.Б. - Ульяновск: КТП, 2000.
Качкина Т.Б.УЧЕБНЫЙ СПРАВОЧНИК «ТОМСКОЙ ОБЛАСТИЯ ОБЛАСТЬ В XXI ВЕКЕ».... УЛЬЯНОВСК, 2014.
Комаров В.А. Пропаганда патриотизма у старшеклассников в процессе историко-краеведческой деятельности.... резюме дипломной работы. дис. Кандидат пед. Наук. М .: Государственный научно-исследовательский институт семьи и образования, 2005. 21 с.
Косенкова А.Г. Хейматкунде в школе как средство патриотического воспитания личности. «Научная статья по теме //Проблемы и перспективы развития образования в России № 24 (2013) - 136 с.
КнязевЮ.А. Краеведение и повышение эффективности обучения // Уроки истории в школе.- 1971.-№ 1.-С.75-78.
Машина Н. Развитие исторических представлений младших школьников о родной стране на основе краеведения.... резюме дипломной работы. Диссертация кандидата пед. Наука. Воронеж 2010. 25 с.
Р. В. Макарова Документы ГАУО, отражающие образовательную и общественную деятельность И. Н. Ульянова. Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с. 70-75.с
Матюшин Г.Н. Историко-краеведческий труд. Учебник. Пособие для школьников есть. факт. пед. ин-тов. М., «Просвещение», 1975. - 6 с.
Мирзоев Ш.А., Османова З.Н. Краеведение как фактор патриотического воспитания школьников. Порядок действий ДГПУ. № 4/2010. С. 18.
МясцоваВ И. Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся / В.И. Мясцова // Начальная школа. 2006. -orld7. - С. 83-86.
Пашкин А.Г., Забалухина Н.В. и др. Культура Симбирско-Ульяновского края: сборник документов и материалов - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2012. - 368 с.
Пашкович И. А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, развитие занятий. М .: Верлаг «Лерер», 2006.
Е.В. Прокопенко Воспитание готовности к ВПР учащихся 5-9 классов в учебном процессе: на краеведческом материале. Дис. Канд. пед. Наук. Коломенский государственный пед. Коломна, 2005 с. 20-е
Ривкин Е. Ю. Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. - М., 2001.
Рожков М.И. Организация учебного процесса в школе. М .: Владос, 2000. 256 с.
Романова Г.В. Симбирские люди в Отечественной войне 1812 года. (Сборник документов и материалов) - Ульяновск: Корпорация рекламных технологий, 2013. - 328 с., Ил.
Рыбаков А.В. Научно-педагогические основы патриотического воспитания студентов с помощью краеведения / Вестник Марийского государственного университета № 11/2013 П. Я. Гречкин. Страницы биографии. - («Замечательные люди Отечества»). Ульяновск, издательство «Корпорация рекламных технологий», 2001. - 48 с.
Скрыгина С.В. Музей и школа: как работать вместе (из опыта работы). Вестник Ленинского мемориала. Выпуск 8. Ульяновск, «Симбирская книга», 2006. - 251 с.
Терентьева Г.Г. Патриотическое воспитание старшеклассников, изучающих социально-гуманитарные дисциплины: на материале краеведческой истории... Дисс. Кандидат пед. Наук. // Чебоксары, И.Я. Яковлева, 2008 г. - 283 с.
Титова Э.В. Развитие школьной истории: на примере Республики Башкортостан. Дисс. Канд. пед. Наука. Ижевск, 2005. - 199 с.
Швецова Г.Н. Образовательная политика в условиях модернизации региональной системы образования: Монография. Йошкар-Ола, 2008.170 с.
Шемякин Б. Школьный туризм, краеведение и экономическое образование студентов // Студенческое образование. - 1983. - №6.
Шмидт С.О. Местная традиция - случай, важность которого невозможно переоценить / С.О. Шмидт // Памятники Отечества. - 1989. - №1. - с. 12-18.
Ульяновско-Симбирская энциклопедия. Под ред. Егорова В. Н. Том 1. Ульяновск: Симбирская книга, 2000. С УЧАСТИЕМ
К. Д. Ушинский Собрание соч. Л., 1948. Т. 3, с. 171.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую