Спасибо большое за работу!!!! Исправлений не было, лишь пришлось чуть сократить материал!!! Вся работа выполнена в срок, качественно, с приложением. Очень довольна автором, советую всем! И цены вполне реальные!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Столкновение точек зрения, суждений, позиций – совсем нередкое явление производственной и общественной жизни. Чтобы выбрать точную тактику поведения в разных конфликтных обстановках, очень полезно знать, что такое конфликты и как именно люди приходят к согласию. Познание конфликтов улучшает культуру общения, а также делает жизнь человека не только спокойнее, но и стабильнее в психологическом отношении.
Работающие в организации люди абсолютно различны между собой. Фактически, они по-разному воспринимают обстановку, в которой они оказываются в силу собственных индивидуальных особенностей. Отличие в восприятии нередко приводит к тому, что у людей отсутствует согласие друг с другом при решении какого-либо вопроса. Это разногласие появляется тогда, когда ситуация носит острый конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в возражение с интересами иной стороны.
Большая часть конфликтов появляется помимо желания их участников. Это происходит обычно из-за того, что большая часть людей не владеет элементарным представлением о конфликтах, или же не придает им значения.
Руководитель организации согласно собственной роли находится традиционно в центре любого конфликта и должен разрешать всеми возможными средствами. Управление конфликтом считается одной из важных функций руководителя. В среднем руководители растрачивают 20% рабочего времени на решение разного рода конфликтов. Любому управленцу нужно знать о конфликтах, а также методах поведения при их происхождении, средствах и способах избегания и разрешения. Для основной массы людей типично неумение находить достойный выход из конфликта.
Актуальность темы управления конфликтами на предприятии разъясняется тем, что в организациях конфликты имеют все шансы иметь конструктивные и деструктивные истоки. Почти все зависит от того, как именно конфликт управляется. Разрушительные последствия появляются, когда конфликт или совсем мал, или очень силен. Когда он мал, то он остается незамеченным и никак не находит собственного адекватного разрешения. Отличия кажутся совсем незначительными, чтоб заставить участников провести нужные изменения. Но они остаются и никак не могут не воздействовать на эффективность единой работы. Конфликт, достигший мощного состояния, сопровождается развитием у его участников стресса. Это приводит к снижению морали, а также сплоченности. Разрушаются коммуникационные связи. Решения воспринимаются в условиях сокрытия либо искажения информации и не обладают необходимой мотивирующей силой. Предприятие может «распадаться на глазах». Поэтому нужно детальное исследование природы конфликта и, не менее важно, путей выхода из него.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами на предприятии 6
1.1. Сущность конфликта. Классификация 6
1.2. Причины возникновения конфликтов 13
1.3 Управление конфликтами в организации и способы их разрешения 15
2. Анализ деятельности, уровня конфликтности, социально – психологического климата в ООО «Классик Плюс» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Классик Плюс». 19
2.2. Анализ трудового потенциала предприятия ООО «Классик Плюс» 23
2.3 Исследование уровня конфликтности и поведения руководства предприятия в конфликтных ситуациях 26
2.4 Оценка социально-психологического климата и взаимоотношений в подразделениях предприятия ООО «Классик Плюс» 30
Глава 3 Совершенствование процесса управления конфликтами в организации ООО «Классик Плюс». 34
Список литературы 40
Приложение 1 44
Приложение 2 48
Приложение 3 51
Приложение 4 56
Уникальность работы 50%
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются конфликты в организации ООО «Классик Плюс».
Предметом изучения является процесс по управлению конфликтами в организации ООО «Классик Плюс».
Цель работы заключается в изучении деятельности руководителей предприятия по управлению конфликтами и предложении рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования нами были определены следующие задачи:
- раскрыть суть понятия «конфликт» и выявить действенные способы управления конфликтом;
- провести анализ деятельности организации и ее системы управления;
- провести диагностику по определению уровня конфликтности руководителей организации, а также их стилей поведения в конфликтах;
- оценить социально-психологический климат коллектива организации;
- проанализировать полученные итоги проведенных исследований и предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами.
1. Абчук, В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб.: ИД «МиМ», 2006. - 336 с.
2. Албастова, М.В. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 288 с.
3. Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебн. пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 384 с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 416 с.
5. Бандурка, A.M. Психология управления. / A.M. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. - Харьков: ООО «Фортуна-пресс». 2002. - 464 с.
6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учеб.- пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003- 224 с.
7. Вересов, Н.Н. Психология управления: Учеб. пособие. - М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001.- 224 с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2005. - 496 с.
9. Власова, Н.М. Руководство по управлению людьми: инструменты власти и влияния. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 304 с.
10. Гончаров, В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. - М.: МНИИПУ, 2006. - 176 с.
11. Гончаров, В.В. Ключевые элементы управления и их практическое значение. - М.: МНИИПУ, 2002 - 192 с.
12. Гришина, Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 464 с.
13. Дмитриев, А.В. Введение в общую теорию конфликтов / А.В. Дмитриев, В.Н. Кудрявцев. - М.: 2000. - 247 с.
14. Кибанов А.Я. Учебно-экономическое пособие для экономических вузов и факультетов / под ред. А.Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. - М.: «Издательство ПРИОР», 1999. - 352 с.
15. Кричевский, Р.Л. «Если вы - руководитель». - М.: ИНФРА-М, 2004. - 476 с.
16. Ксенчук, Е.В. Технология успеха / Е.В. Ксенчук, М.К. Киянова. - М.: Изд-во «Дело ЛТД», 2003. - 192 с.
17. Лебедев, О.Т. Основы менеджмента/Учеб. пособие / Под ред. О.Т. Лебедева, А.Р. Каньковская. Изд. 2-е, доп. - СПб.: ИД «МиМ», 2005. - 192 с.
18. Литвак, М.Е. Командовать или подчиняться./ М.Е. Литвак. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 288 с.
19. Майерс, Д.А. Социальная психология / Перев. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 684 с.
20. Мануйлов, Г.М. Психологическое управление в кризисном обществе / Г.М. Мануйлов, В.В. Новиков. - СПб.: Издательство «Алетейя», 2005. - 347 с.
21. Мастенбрук, Ч.У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 256 с.
22. Мещерякова, Е.В. Психология управления. - Мн.: Высшая школа, 2005. - 255 с.
23. Науменко, Е.А. Психологические основы управления. Учебное пособие. - Тюмень: издательство «Вектор Бук», 2000. - 112 с.
24. Никифорова, Г.С. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. проф. Г.С.Никифорова. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. - 572 с.
25. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие.. - СПб.: Знание, СПб ИВЭСЭП, 2003. - 496 с.
26. Панкратов, В.Н. Психотехнология управления людьми: Практическое руководство. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 336 с.
27. Потеряхин, А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 2005. - 384 с.
28. Руденский, Е.В. Социальная психология: Курс Лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 2007. - 224 с.
29. Руденский, Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, 2004. - 180 с.
30. Розанова, В.А. Психология управления: Учебное пособие. - М. ЗАО «Бизнес-школа «ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2002. - 304 с.
31. Сельченок, К.В Прикладная конфликтология: Хрестоматия. - Мн.: Харвест, 2004. - 624 с.
32. Сельченок, К.В. Психология бизнеса: Хрестоматия. - Мн.: Харвест, 2006. - 496 с.
33. Снетков, В.М. Психология коммуникации в организациях: Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2005. - 112 с.
34. Скавитин, А.В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 256 с.
35. Станкин, М.И. Психология управления: Практическое пособие. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 304 с.
36. Удальцова, М.В. Психология управления: Курс лекций / Л.А. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мошканцев, В.М. Николаенко; Отв. ред. М.В. Удальцова. - Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; ИНФРА-М, 2004. - 150 с.
37. Удальцова, М.В. Социология управления: Учеб. пособие. / М.В. Удальцова - М.: ИНФРА-М, 2005. – 283 с.
38. Удальцова, М.В. Социология и психологическое управление / М.В. Удальцова, Л.К Аверченко. Практикум. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. - 180 с.
39. Урбанович, А.А. Психология управления: Учебное пособие. - Мн.: Харвест, 2005. - 640 с.
40. Ховард, К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.
41. Цепцов, В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров. - М.: ПЕР СЭ, 2007. - 175 с.
42. Чернышов, В.Н. Человек и персонал в управлении / В.Н. Чернышов, А.П. Двинин. - СПб: Энергоатомиздат. Санкт-петербургское отделение, 2005. - 568 с.
43. Шпалинский, В.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2006. - 184 с.
44. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под редакцией А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Столкновение точек зрения, суждений, позиций – совсем нередкое явление производственной и общественной жизни. Чтобы выбрать точную тактику поведения в разных конфликтных обстановках, очень полезно знать, что такое конфликты и как именно люди приходят к согласию. Познание конфликтов улучшает культуру общения, а также делает жизнь человека не только спокойнее, но и стабильнее в психологическом отношении.
Работающие в организации люди абсолютно различны между собой. Фактически, они по-разному воспринимают обстановку, в которой они оказываются в силу собственных индивидуальных особенностей. Отличие в восприятии нередко приводит к тому, что у людей отсутствует согласие друг с другом при решении какого-либо вопроса. Это разногласие появляется тогда, когда ситуация носит острый конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в возражение с интересами иной стороны.
Большая часть конфликтов появляется помимо желания их участников. Это происходит обычно из-за того, что большая часть людей не владеет элементарным представлением о конфликтах, или же не придает им значения.
Руководитель организации согласно собственной роли находится традиционно в центре любого конфликта и должен разрешать всеми возможными средствами. Управление конфликтом считается одной из важных функций руководителя. В среднем руководители растрачивают 20% рабочего времени на решение разного рода конфликтов. Любому управленцу нужно знать о конфликтах, а также методах поведения при их происхождении, средствах и способах избегания и разрешения. Для основной массы людей типично неумение находить достойный выход из конфликта.
Актуальность темы управления конфликтами на предприятии разъясняется тем, что в организациях конфликты имеют все шансы иметь конструктивные и деструктивные истоки. Почти все зависит от того, как именно конфликт управляется. Разрушительные последствия появляются, когда конфликт или совсем мал, или очень силен. Когда он мал, то он остается незамеченным и никак не находит собственного адекватного разрешения. Отличия кажутся совсем незначительными, чтоб заставить участников провести нужные изменения. Но они остаются и никак не могут не воздействовать на эффективность единой работы. Конфликт, достигший мощного состояния, сопровождается развитием у его участников стресса. Это приводит к снижению морали, а также сплоченности. Разрушаются коммуникационные связи. Решения воспринимаются в условиях сокрытия либо искажения информации и не обладают необходимой мотивирующей силой. Предприятие может «распадаться на глазах». Поэтому нужно детальное исследование природы конфликта и, не менее важно, путей выхода из него.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами на предприятии 6
1.1. Сущность конфликта. Классификация 6
1.2. Причины возникновения конфликтов 13
1.3 Управление конфликтами в организации и способы их разрешения 15
2. Анализ деятельности, уровня конфликтности, социально – психологического климата в ООО «Классик Плюс» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Классик Плюс». 19
2.2. Анализ трудового потенциала предприятия ООО «Классик Плюс» 23
2.3 Исследование уровня конфликтности и поведения руководства предприятия в конфликтных ситуациях 26
2.4 Оценка социально-психологического климата и взаимоотношений в подразделениях предприятия ООО «Классик Плюс» 30
Глава 3 Совершенствование процесса управления конфликтами в организации ООО «Классик Плюс». 34
Список литературы 40
Приложение 1 44
Приложение 2 48
Приложение 3 51
Приложение 4 56
Уникальность работы 50%
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются конфликты в организации ООО «Классик Плюс».
Предметом изучения является процесс по управлению конфликтами в организации ООО «Классик Плюс».
Цель работы заключается в изучении деятельности руководителей предприятия по управлению конфликтами и предложении рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования нами были определены следующие задачи:
- раскрыть суть понятия «конфликт» и выявить действенные способы управления конфликтом;
- провести анализ деятельности организации и ее системы управления;
- провести диагностику по определению уровня конфликтности руководителей организации, а также их стилей поведения в конфликтах;
- оценить социально-психологический климат коллектива организации;
- проанализировать полученные итоги проведенных исследований и предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами.
1. Абчук, В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб.: ИД «МиМ», 2006. - 336 с.
2. Албастова, М.В. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 288 с.
3. Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебн. пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 384 с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 416 с.
5. Бандурка, A.M. Психология управления. / A.M. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. - Харьков: ООО «Фортуна-пресс». 2002. - 464 с.
6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учеб.- пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003- 224 с.
7. Вересов, Н.Н. Психология управления: Учеб. пособие. - М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2001.- 224 с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2005. - 496 с.
9. Власова, Н.М. Руководство по управлению людьми: инструменты власти и влияния. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 304 с.
10. Гончаров, В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. - М.: МНИИПУ, 2006. - 176 с.
11. Гончаров, В.В. Ключевые элементы управления и их практическое значение. - М.: МНИИПУ, 2002 - 192 с.
12. Гришина, Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 464 с.
13. Дмитриев, А.В. Введение в общую теорию конфликтов / А.В. Дмитриев, В.Н. Кудрявцев. - М.: 2000. - 247 с.
14. Кибанов А.Я. Учебно-экономическое пособие для экономических вузов и факультетов / под ред. А.Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. - М.: «Издательство ПРИОР», 1999. - 352 с.
15. Кричевский, Р.Л. «Если вы - руководитель». - М.: ИНФРА-М, 2004. - 476 с.
16. Ксенчук, Е.В. Технология успеха / Е.В. Ксенчук, М.К. Киянова. - М.: Изд-во «Дело ЛТД», 2003. - 192 с.
17. Лебедев, О.Т. Основы менеджмента/Учеб. пособие / Под ред. О.Т. Лебедева, А.Р. Каньковская. Изд. 2-е, доп. - СПб.: ИД «МиМ», 2005. - 192 с.
18. Литвак, М.Е. Командовать или подчиняться./ М.Е. Литвак. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 288 с.
19. Майерс, Д.А. Социальная психология / Перев. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 684 с.
20. Мануйлов, Г.М. Психологическое управление в кризисном обществе / Г.М. Мануйлов, В.В. Новиков. - СПб.: Издательство «Алетейя», 2005. - 347 с.
21. Мастенбрук, Ч.У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 256 с.
22. Мещерякова, Е.В. Психология управления. - Мн.: Высшая школа, 2005. - 255 с.
23. Науменко, Е.А. Психологические основы управления. Учебное пособие. - Тюмень: издательство «Вектор Бук», 2000. - 112 с.
24. Никифорова, Г.С. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. проф. Г.С.Никифорова. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. - 572 с.
25. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие.. - СПб.: Знание, СПб ИВЭСЭП, 2003. - 496 с.
26. Панкратов, В.Н. Психотехнология управления людьми: Практическое руководство. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 336 с.
27. Потеряхин, А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 2005. - 384 с.
28. Руденский, Е.В. Социальная психология: Курс Лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 2007. - 224 с.
29. Руденский, Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, 2004. - 180 с.
30. Розанова, В.А. Психология управления: Учебное пособие. - М. ЗАО «Бизнес-школа «ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2002. - 304 с.
31. Сельченок, К.В Прикладная конфликтология: Хрестоматия. - Мн.: Харвест, 2004. - 624 с.
32. Сельченок, К.В. Психология бизнеса: Хрестоматия. - Мн.: Харвест, 2006. - 496 с.
33. Снетков, В.М. Психология коммуникации в организациях: Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2005. - 112 с.
34. Скавитин, А.В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 256 с.
35. Станкин, М.И. Психология управления: Практическое пособие. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 304 с.
36. Удальцова, М.В. Психология управления: Курс лекций / Л.А. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мошканцев, В.М. Николаенко; Отв. ред. М.В. Удальцова. - Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; ИНФРА-М, 2004. - 150 с.
37. Удальцова, М.В. Социология управления: Учеб. пособие. / М.В. Удальцова - М.: ИНФРА-М, 2005. – 283 с.
38. Удальцова, М.В. Социология и психологическое управление / М.В. Удальцова, Л.К Аверченко. Практикум. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. - 180 с.
39. Урбанович, А.А. Психология управления: Учебное пособие. - Мн.: Харвест, 2005. - 640 с.
40. Ховард, К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.
41. Цепцов, В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров. - М.: ПЕР СЭ, 2007. - 175 с.
42. Чернышов, В.Н. Человек и персонал в управлении / В.Н. Чернышов, А.П. Двинин. - СПб: Энергоатомиздат. Санкт-петербургское отделение, 2005. - 568 с.
43. Шпалинский, В.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2006. - 184 с.
44. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под редакцией А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую