Спасибо большое за работу!!!! Исправлений не было, лишь пришлось чуть сократить материал!!! Вся работа выполнена в срок, качественно, с приложением. Очень довольна автором, советую всем! И цены вполне реальные!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конфликт имеет в своей основе социально-психологические предпосыл-ки, которые заложены в отношениях между людьми. Процесс общения в орга-низации определяется трудовой деятельностью, но ею не исчерпывается. Дина-мика групповых отношений в организации по эмоциональному накалу иногда напоминает кипение страстей в весьма темпераментных семьях. И это не слу-чайно, так как на производстве люди не могут выбирать себе сослуживцев, не могут по желанию уединиться в отдельной комнате, и поэтому общение зачас-тую принимает вынужденные формы. В рабочей группе присутствуют и слу-жебные романы, и зависть, и месть, обильно сдобренные разнонаправленными потребностями, прямым влиянием властных структур и протекающие в обста-новке положительной и отрицательной стимуляции не всегда нормально орга-низованной трудовой деятельности. На все это накладываются отношения в семьях, социальная ситуация региона и многое другое. Поэтому, конечно же, нельзя оставлять конфликт без внимания. Именно это и объясняет актуальность данного исследования.
Многие спорят по поводу того, нужны ли конфликты, являются ли они двигателем развития организации. Ведь именно в споре рождается истина. Но конфликтная ситуация конфликтной ситуации рознь. В некоторых случаях конфликт можно предупредить. Но если подчиненные зашли слишком далеко, и это отрицательно сказывается на результатах их работы, пора принимать спе-циальные меры, рассчитанные на урегулирование сложившейся ситуации. Именно поэтому необходимо изучать организационные конфликты, причины их возникновения и методы управления ими.
Объект исследования: персонал отделения Сбербанка.
Предмет исследования: конфликты в трудовом коллективе как особый тип взаимодействия персонала организации.
Цель исследования: изучить конфликты в трудовом коллективе.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и сущность конфликтов.
2. Выявить причины организационных конфликтов.
3. Изучить управление конфликтами.
4. Проанализировать конфликты в трудовом коллективе в трудовом кол-лективе.
5. Дать рекомендации руководителям организации.
Методы исследования, использованные в работе:
- анализ научной литературы по проблематике конфликтов в трудовом коллективе
- диагностика с помощью психодиагностических методик
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе проведён анализ литературы по данной проблеме, что может представлять ин-терес не только для руководителей организаций, но и для конфликтологов.
При написании дипломной работы мы опирались на исследования отече-ственных и зарубежных психологов и конфликтологов, таких как Андреев В.И., Баныкина С. В., Василюк Ф.Е., Гришина Н.В., Емельянов С. М., Здравомыслов А.Г., Кармин А. С., Корнелиус Х., Мастенбрук У., Розанова В., Беседина Н., Скотт Д.Г., Черняк Т.В., Шило И.Н., Мескон М., Егоршин А.П. и др.
Практическая значимость данного исследования обусловлена тем, что его результаты могут быть полезны для руководителей организаций, а также могут представлять интерес для психологов, занимающихся изучением данной проблемы.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В соответствии с целями и задачами исследования в первой главе будут рассматриваться теоретические вопросы конфликтов в трудовом коллективе, в частности будет определено понятие и сущность конфликтов, причины кон-фликтов и способы управления внутриорганизационными конфликтами.
Во второй главе нами изучены особенности конфликтности в трудовом коллективе и определены рекомендации для руководителей организации.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения организационных конфликтов
1.1. Понятие и сущность конфликтов
1.2. Причины организационных конфликтов
1.3. Управление конфликтами
Глава 2. Анализ конфликтов в коллективе отделения Сбербанка РФ
2.1. Организация исследования
2.2. Особенности конфликтности в трудовом коллективе
2.3. Рекомендации для руководителей организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
диплом Управление конфликтами в Сбербанке
45 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конфликт имеет в своей основе социально-психологические предпосыл-ки, которые заложены в отношениях между людьми. Процесс общения в орга-низации определяется трудовой деятельностью, но ею не исчерпывается. Дина-мика групповых отношений в организации по эмоциональному накалу иногда напоминает кипение страстей в весьма темпераментных семьях. И это не слу-чайно, так как на производстве люди не могут выбирать себе сослуживцев, не могут по желанию уединиться в отдельной комнате, и поэтому общение зачас-тую принимает вынужденные формы. В рабочей группе присутствуют и слу-жебные романы, и зависть, и месть, обильно сдобренные разнонаправленными потребностями, прямым влиянием властных структур и протекающие в обста-новке положительной и отрицательной стимуляции не всегда нормально орга-низованной трудовой деятельности. На все это накладываются отношения в семьях, социальная ситуация региона и многое другое. Поэтому, конечно же, нельзя оставлять конфликт без внимания. Именно это и объясняет актуальность данного исследования.
Многие спорят по поводу того, нужны ли конфликты, являются ли они двигателем развития организации. Ведь именно в споре рождается истина. Но конфликтная ситуация конфликтной ситуации рознь. В некоторых случаях конфликт можно предупредить. Но если подчиненные зашли слишком далеко, и это отрицательно сказывается на результатах их работы, пора принимать спе-циальные меры, рассчитанные на урегулирование сложившейся ситуации. Именно поэтому необходимо изучать организационные конфликты, причины их возникновения и методы управления ими.
Объект исследования: персонал отделения Сбербанка.
Предмет исследования: конфликты в трудовом коллективе как особый тип взаимодействия персонала организации.
Цель исследования: изучить конфликты в трудовом коллективе.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и сущность конфликтов.
2. Выявить причины организационных конфликтов.
3. Изучить управление конфликтами.
4. Проанализировать конфликты в трудовом коллективе в трудовом кол-лективе.
5. Дать рекомендации руководителям организации.
Методы исследования, использованные в работе:
- анализ научной литературы по проблематике конфликтов в трудовом коллективе
- диагностика с помощью психодиагностических методик
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе проведён анализ литературы по данной проблеме, что может представлять ин-терес не только для руководителей организаций, но и для конфликтологов.
При написании дипломной работы мы опирались на исследования отече-ственных и зарубежных психологов и конфликтологов, таких как Андреев В.И., Баныкина С. В., Василюк Ф.Е., Гришина Н.В., Емельянов С. М., Здравомыслов А.Г., Кармин А. С., Корнелиус Х., Мастенбрук У., Розанова В., Беседина Н., Скотт Д.Г., Черняк Т.В., Шило И.Н., Мескон М., Егоршин А.П. и др.
Практическая значимость данного исследования обусловлена тем, что его результаты могут быть полезны для руководителей организаций, а также могут представлять интерес для психологов, занимающихся изучением данной проблемы.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В соответствии с целями и задачами исследования в первой главе будут рассматриваться теоретические вопросы конфликтов в трудовом коллективе, в частности будет определено понятие и сущность конфликтов, причины кон-фликтов и способы управления внутриорганизационными конфликтами.
Во второй главе нами изучены особенности конфликтности в трудовом коллективе и определены рекомендации для руководителей организации.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения организационных конфликтов
1.1. Понятие и сущность конфликтов
1.2. Причины организационных конфликтов
1.3. Управление конфликтами
Глава 2. Анализ конфликтов в коллективе отделения Сбербанка РФ
2.1. Организация исследования
2.2. Особенности конфликтности в трудовом коллективе
2.3. Рекомендации для руководителей организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
диплом Управление конфликтами в Сбербанке
45 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую