Прекрасного качества работа! Все вовремя и очень хорошо сделано).Спасибо Вам громадное за уникальную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Финансовую основу любого государства составляет бюджетная система, в структуре которой важное место занимают местные финансы. Под влиянием развития мировых рынков капитала, российского реформирования организации местного самоуправления, расширения его полномочий повышается роль местных органов власти и значимость местных бюджетов. От качественных характеристик местного бюджета, заложенных в него параметров зависит эффективное (результативное) решение проблем местного характера: социальных вопросов, вопросов жилищно-коммунального хозяйства, сферы образования и здравоохранения и др.
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы обеспечения бюджетной устойчивости 5
1.1.Экономическое содержание, показатели и факторы, влияющие на бюджетную устойчивость муниципального образования 5
1.2. Анализ методик определения бюджетной устойчивости 14
1.3 Характеристика инструментов повышения бюджетной устойчивости муниципалитета 32
2. Характеристика типов и методов обеспечения бюджетной устойчивости, используемых в Красноармейском муниципальном районе 35
2.1. Экономическая характеристика районного бюджета Красноармейского муниципального района в 2009 – 2011 гг. 35
2.2. Расчет и характеристика типа бюджетной устойчивости муниципалитета. 48
2.3.Анализ возможностей повышения уровня бюджетной устойчивости муниципального района. 63
3. Пути обеспечения бюджетной устойчивости муниципального образования. 70
3.1. Формирование общей стратегии обеспечения бюджетной устойчивости 70
3.2. Разработка программы реализации стратегии повышения бюджетной устойчивости Красноармейского района на 2012-2014 гг 79
Выводы и предложения 87
Список использованной литературы 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
Помимо процесса разработки стратегии повышения бюджетной устойчивости, необходимо уделить особое внимание процессу внедрения данной стратегии. Так как для получения конкретных результатов, одного процесса разработки недостаточно. Внедрение стратегии гораздо сложнее, и требует более детального изучения влияния факторов внешней и внутренней среды, это связано с тем, что в одних условиях предложенная стратегия даст положительные результаты, а в других нет.
На основании разработанной нами стратегии обеспечения бюджетной устойчивости муниципальных образований и в рамках ее выполнения, мы выбрали целью ее реализации повышение бюджетной устойчивости муниципалитета Красноармейского муниципального района, так как его бюджет за исследуемый период имел кризисное и неустойчивое состояние .Основные мероприятия, направленные на повышение бюджетной устойчивости являются основой для формирования бюджета на очередной финансовый год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)// Консультант плюс [Электронный ресурс];
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе-дерации (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011)// Консультант плюс [Электронный ресурс];
4. О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Федеральный закон от 30.11.2011 N 371-ФЗ// Консультант плюс [Электронный ресурс];
5. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации: Фе-деральный закон от 25 сентября 1997 г. 126-ФЗ// Консультант плюс [Электронный ре-сурс];
6. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера-ции в связи с совершенствованием правового положения государственных (муници-пальных) учреждений: Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ // Консультант плюс [Электронный ресурс];
7. Об исполнении районного бюджета за первый квартал 2012 годаПостановление Администрации Красноармейского муниципального района №105 от 04.05.2012 г.
8. О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Красноармейского муниципального района от 26.12.2011г. №79 «О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»Решение Совета народных депута-тов Красноармейского муниципального района №22 от 26.04.2012г. // [Электронный ресурс];
9. Об исполнении районного бюджета за 2011 годРешение Совета народных депу-татов Красноармейского муниципального района№ 18 от 10.04.2012г. // [Электронный ресурс];
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Финансовую основу любого государства составляет бюджетная система, в структуре которой важное место занимают местные финансы. Под влиянием развития мировых рынков капитала, российского реформирования организации местного самоуправления, расширения его полномочий повышается роль местных органов власти и значимость местных бюджетов. От качественных характеристик местного бюджета, заложенных в него параметров зависит эффективное (результативное) решение проблем местного характера: социальных вопросов, вопросов жилищно-коммунального хозяйства, сферы образования и здравоохранения и др.
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы обеспечения бюджетной устойчивости 5
1.1.Экономическое содержание, показатели и факторы, влияющие на бюджетную устойчивость муниципального образования 5
1.2. Анализ методик определения бюджетной устойчивости 14
1.3 Характеристика инструментов повышения бюджетной устойчивости муниципалитета 32
2. Характеристика типов и методов обеспечения бюджетной устойчивости, используемых в Красноармейском муниципальном районе 35
2.1. Экономическая характеристика районного бюджета Красноармейского муниципального района в 2009 – 2011 гг. 35
2.2. Расчет и характеристика типа бюджетной устойчивости муниципалитета. 48
2.3.Анализ возможностей повышения уровня бюджетной устойчивости муниципального района. 63
3. Пути обеспечения бюджетной устойчивости муниципального образования. 70
3.1. Формирование общей стратегии обеспечения бюджетной устойчивости 70
3.2. Разработка программы реализации стратегии повышения бюджетной устойчивости Красноармейского района на 2012-2014 гг 79
Выводы и предложения 87
Список использованной литературы 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
Помимо процесса разработки стратегии повышения бюджетной устойчивости, необходимо уделить особое внимание процессу внедрения данной стратегии. Так как для получения конкретных результатов, одного процесса разработки недостаточно. Внедрение стратегии гораздо сложнее, и требует более детального изучения влияния факторов внешней и внутренней среды, это связано с тем, что в одних условиях предложенная стратегия даст положительные результаты, а в других нет.
На основании разработанной нами стратегии обеспечения бюджетной устойчивости муниципальных образований и в рамках ее выполнения, мы выбрали целью ее реализации повышение бюджетной устойчивости муниципалитета Красноармейского муниципального района, так как его бюджет за исследуемый период имел кризисное и неустойчивое состояние .Основные мероприятия, направленные на повышение бюджетной устойчивости являются основой для формирования бюджета на очередной финансовый год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)// Консультант плюс [Электронный ресурс];
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе-дерации (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011)// Консультант плюс [Электронный ресурс];
4. О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Федеральный закон от 30.11.2011 N 371-ФЗ// Консультант плюс [Электронный ресурс];
5. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации: Фе-деральный закон от 25 сентября 1997 г. 126-ФЗ// Консультант плюс [Электронный ре-сурс];
6. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера-ции в связи с совершенствованием правового положения государственных (муници-пальных) учреждений: Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ // Консультант плюс [Электронный ресурс];
7. Об исполнении районного бюджета за первый квартал 2012 годаПостановление Администрации Красноармейского муниципального района №105 от 04.05.2012 г.
8. О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Красноармейского муниципального района от 26.12.2011г. №79 «О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»Решение Совета народных депута-тов Красноармейского муниципального района №22 от 26.04.2012г. // [Электронный ресурс];
9. Об исполнении районного бюджета за 2011 годРешение Совета народных депу-татов Красноармейского муниципального района№ 18 от 10.04.2012г. // [Электронный ресурс];
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую