Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира
Глава 1. История связей с общественностью
Глава 2. Философия связей с общественностью
Глава 3. Связи с общественностью: восток – запад
3.1 PR в развивающихся странах
3.1.1 Проблемы связей с общественностью в развивающихся странах
3.1.2 Коммуникационные задачи
3.2 Проблемы коммуникаций в развивающемся мире
3.2.1 Культурные отличия
3.2.2 PR, связанный с планированием семьи
3.3 Внешний PR для развивающихся стран
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аксенова В.В., Теория массовых коммуникаций, СПб., 2000 г., 359 стр.
2.Бакулев Г.П., Массовая коммуникация. Западные теории и концепции, М., 2005 г., 291 стр.
3.Баширов Б.М., Основы воздействия PR, 2006 г., 156 стр.
4.Гавра Д.П., Основы теории коммуникаций, Часть 1, СПб., 2005 г.
5.Грин А., PR и социально-культурные коммуникации, М.: РИП-холдинг, 2004 г., 324 стр.
6.Грин Э., Креативность в PR, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г., 256 стр.
7.Дани П., Пиз А., Язык письма, М.: 2000 г., 341 стр.
8.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 111 стр.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
10.Жукова Т.В., Паблик рилейшнз, 1997 г., 253 стр.
11.Загороднюк А.В., О коммуникативных технологиях, 2000 г., 307 стр.
12.Землянова Л.М., Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества, М., 2002 г., 501 стр.
13.Информация, Коммуникация. Общество, СПб., 2002 г., 187 стр.
14.Иванова Е.И., PR – искусство обольщения, М.: ЭКСМО, 256 стр.
15.Каим И.В., PR: технологии и эффективность, 2001 г., 318 стр.
16.Кентлер А.Р., Кентлер А.А., Исследование социально-коммуникативной реальности современного мира, 1996 г., 369 стр.
17.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 г., 219 стр.
18.Коньков В.И., Средства массовой информации в современном мире, СПб., 2003 г., 207 стр.
19.Кривоносов А.Д., PR текст в системе публичных коммуникаций, СПб., 2001 г., 208 стр.
20.Лучникова Л., Пиар – это управление репутацией, а не латание дыр. PR-диалог, 2002 г., №2.
21.Маркова О.Ю., Казаринова Н.В., Психология межличностного и делового общения, СПб., 1998 г., 258 стр.
22.Маркони Дж., PR. Полное руководство, М.: Вершина, 2006 г., 256 стр.
23.Петербургская школа PR: от теории к практике, Вып. 3, СПб., 2005 г.
24.Петров М.К., Интегрированные маркетинговые коммуникации и комплекс PR, СПб., 2002 г., 247 стр.
25.Переговоркин Р.О., Информационно-коммуникативная реальность, 2005 г., 210 стр.
26.Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000 г., 282 стр.
27.Социальные коммуникации в XXI веке: теория, практика, технологии, СПб., 2001 г., 240 стр.
28.Социальные коммуникации и информация: исследование, образование, практика, СПб., 1999 г., 180 стр.
29.Тикер Э., Паблик рилейшнз. Учебник, М.: ПРОСПЕКТ, 2005 г., 336 стр.
30.Тульчинский Г.Л., PR: технология и эффективность, СПб, 2001 г., 204 стр.
31.Титов М.П., ПиАр – иллюзия или реальность, М., 2004 г., 250 стр.
32.Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 258 стр.
33.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров - М.: РИП-холдинг, 2000 г., 378 стр.
34.Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 284 стр.
35.Феофанов О.А., Реклама, СПб.: ПИТЕР, 2001 г., 384 стр.
36.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие, СПб., 2000 г., 257 стр.
37.Харрис Р., Психология массовых коммуникаций, СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, Издательский дом «НЕВА», М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 г., 448 стр.
38.Шишкина М.А., История публичной коммуникации, СПб., 2005 г., 307 стр.
39.Шомели Ж., Уисман Д., Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова, СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003 г., 128 стр.
40.Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 191 стр.
41.Юдина Е., Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений), М.: РИП-Холдинг, 2005 г., 272 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира
Глава 1. История связей с общественностью
Глава 2. Философия связей с общественностью
Глава 3. Связи с общественностью: восток – запад
3.1 PR в развивающихся странах
3.1.1 Проблемы связей с общественностью в развивающихся странах
3.1.2 Коммуникационные задачи
3.2 Проблемы коммуникаций в развивающемся мире
3.2.1 Культурные отличия
3.2.2 PR, связанный с планированием семьи
3.3 Внешний PR для развивающихся стран
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аксенова В.В., Теория массовых коммуникаций, СПб., 2000 г., 359 стр.
2.Бакулев Г.П., Массовая коммуникация. Западные теории и концепции, М., 2005 г., 291 стр.
3.Баширов Б.М., Основы воздействия PR, 2006 г., 156 стр.
4.Гавра Д.П., Основы теории коммуникаций, Часть 1, СПб., 2005 г.
5.Грин А., PR и социально-культурные коммуникации, М.: РИП-холдинг, 2004 г., 324 стр.
6.Грин Э., Креативность в PR, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г., 256 стр.
7.Дани П., Пиз А., Язык письма, М.: 2000 г., 341 стр.
8.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 111 стр.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
10.Жукова Т.В., Паблик рилейшнз, 1997 г., 253 стр.
11.Загороднюк А.В., О коммуникативных технологиях, 2000 г., 307 стр.
12.Землянова Л.М., Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества, М., 2002 г., 501 стр.
13.Информация, Коммуникация. Общество, СПб., 2002 г., 187 стр.
14.Иванова Е.И., PR – искусство обольщения, М.: ЭКСМО, 256 стр.
15.Каим И.В., PR: технологии и эффективность, 2001 г., 318 стр.
16.Кентлер А.Р., Кентлер А.А., Исследование социально-коммуникативной реальности современного мира, 1996 г., 369 стр.
17.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 г., 219 стр.
18.Коньков В.И., Средства массовой информации в современном мире, СПб., 2003 г., 207 стр.
19.Кривоносов А.Д., PR текст в системе публичных коммуникаций, СПб., 2001 г., 208 стр.
20.Лучникова Л., Пиар – это управление репутацией, а не латание дыр. PR-диалог, 2002 г., №2.
21.Маркова О.Ю., Казаринова Н.В., Психология межличностного и делового общения, СПб., 1998 г., 258 стр.
22.Маркони Дж., PR. Полное руководство, М.: Вершина, 2006 г., 256 стр.
23.Петербургская школа PR: от теории к практике, Вып. 3, СПб., 2005 г.
24.Петров М.К., Интегрированные маркетинговые коммуникации и комплекс PR, СПб., 2002 г., 247 стр.
25.Переговоркин Р.О., Информационно-коммуникативная реальность, 2005 г., 210 стр.
26.Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000 г., 282 стр.
27.Социальные коммуникации в XXI веке: теория, практика, технологии, СПб., 2001 г., 240 стр.
28.Социальные коммуникации и информация: исследование, образование, практика, СПб., 1999 г., 180 стр.
29.Тикер Э., Паблик рилейшнз. Учебник, М.: ПРОСПЕКТ, 2005 г., 336 стр.
30.Тульчинский Г.Л., PR: технология и эффективность, СПб, 2001 г., 204 стр.
31.Титов М.П., ПиАр – иллюзия или реальность, М., 2004 г., 250 стр.
32.Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 258 стр.
33.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров - М.: РИП-холдинг, 2000 г., 378 стр.
34.Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 284 стр.
35.Феофанов О.А., Реклама, СПб.: ПИТЕР, 2001 г., 384 стр.
36.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие, СПб., 2000 г., 257 стр.
37.Харрис Р., Психология массовых коммуникаций, СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, Издательский дом «НЕВА», М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 г., 448 стр.
38.Шишкина М.А., История публичной коммуникации, СПб., 2005 г., 307 стр.
39.Шомели Ж., Уисман Д., Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова, СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003 г., 128 стр.
40.Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 191 стр.
41.Юдина Е., Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений), М.: РИП-Холдинг, 2005 г., 272 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую