Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира

Глава 1. История связей с общественностью
Глава 2. Философия связей с общественностью
Глава 3. Связи с общественностью: восток – запад
3.1 PR в развивающихся странах
3.1.1 Проблемы связей с общественностью в развивающихся странах
3.1.2 Коммуникационные задачи
3.2 Проблемы коммуникаций в развивающемся мире
3.2.1 Культурные отличия
3.2.2 PR, связанный с планированием семьи
3.3 Внешний PR для развивающихся стран
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аксенова В.В., Теория массовых коммуникаций, СПб., 2000 г., 359 стр.
2.Бакулев Г.П., Массовая коммуникация. Западные теории и концепции, М., 2005 г., 291 стр.
3.Баширов Б.М., Основы воздействия PR, 2006 г., 156 стр.
4.Гавра Д.П., Основы теории коммуникаций, Часть 1, СПб., 2005 г.
5.Грин А., PR и социально-культурные коммуникации, М.: РИП-холдинг, 2004 г., 324 стр.
6.Грин Э., Креативность в PR, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г., 256 стр.
7.Дани П., Пиз А., Язык письма, М.: 2000 г., 341 стр.
8.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 111 стр.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
10.Жукова Т.В., Паблик рилейшнз, 1997 г., 253 стр.
11.Загороднюк А.В., О коммуникативных технологиях, 2000 г., 307 стр.
12.Землянова Л.М., Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества, М., 2002 г., 501 стр.
13.Информация, Коммуникация. Общество, СПб., 2002 г., 187 стр.
14.Иванова Е.И., PR – искусство обольщения, М.: ЭКСМО, 256 стр.
15.Каим И.В., PR: технологии и эффективность, 2001 г., 318 стр.
16.Кентлер А.Р., Кентлер А.А., Исследование социально-коммуникативной реальности современного мира, 1996 г., 369 стр.
17.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 г., 219 стр.
18.Коньков В.И., Средства массовой информации в современном мире, СПб., 2003 г., 207 стр.
19.Кривоносов А.Д., PR текст в системе публичных коммуникаций, СПб., 2001 г., 208 стр.
20.Лучникова Л., Пиар – это управление репутацией, а не латание дыр. PR-диалог, 2002 г., №2.
21.Маркова О.Ю., Казаринова Н.В., Психология межличностного и делового общения, СПб., 1998 г., 258 стр.
22.Маркони Дж., PR. Полное руководство, М.: Вершина, 2006 г., 256 стр.
23.Петербургская школа PR: от теории к практике, Вып. 3, СПб., 2005 г.
24.Петров М.К., Интегрированные маркетинговые коммуникации и комплекс PR, СПб., 2002 г., 247 стр.
25.Переговоркин Р.О., Информационно-коммуникативная реальность, 2005 г., 210 стр.
26.Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000 г., 282 стр.
27.Социальные коммуникации в XXI веке: теория, практика, технологии, СПб., 2001 г., 240 стр.
28.Социальные коммуникации и информация: исследование, образование, практика, СПб., 1999 г., 180 стр.
29.Тикер Э., Паблик рилейшнз. Учебник, М.: ПРОСПЕКТ, 2005 г., 336 стр.
30.Тульчинский Г.Л., PR: технология и эффективность, СПб, 2001 г., 204 стр.
31.Титов М.П., ПиАр – иллюзия или реальность, М., 2004 г., 250 стр.
32.Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 258 стр.
33.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров - М.: РИП-холдинг, 2000 г., 378 стр.
34.Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 284 стр.
35.Феофанов О.А., Реклама, СПб.: ПИТЕР, 2001 г., 384 стр.
36.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие, СПб., 2000 г., 257 стр.
37.Харрис Р., Психология массовых коммуникаций, СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, Издательский дом «НЕВА», М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 г., 448 стр.
38.Шишкина М.А., История публичной коммуникации, СПб., 2005 г., 307 стр.
39.Шомели Ж., Уисман Д., Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова, СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003 г., 128 стр.
40.Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 191 стр.
41.Юдина Е., Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений), М.: РИП-Холдинг, 2005 г., 272 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира

Глава 1. История связей с общественностью
Глава 2. Философия связей с общественностью
Глава 3. Связи с общественностью: восток – запад
3.1 PR в развивающихся странах
3.1.1 Проблемы связей с общественностью в развивающихся странах
3.1.2 Коммуникационные задачи
3.2 Проблемы коммуникаций в развивающемся мире
3.2.1 Культурные отличия
3.2.2 PR, связанный с планированием семьи
3.3 Внешний PR для развивающихся стран
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аксенова В.В., Теория массовых коммуникаций, СПб., 2000 г., 359 стр.
2.Бакулев Г.П., Массовая коммуникация. Западные теории и концепции, М., 2005 г., 291 стр.
3.Баширов Б.М., Основы воздействия PR, 2006 г., 156 стр.
4.Гавра Д.П., Основы теории коммуникаций, Часть 1, СПб., 2005 г.
5.Грин А., PR и социально-культурные коммуникации, М.: РИП-холдинг, 2004 г., 324 стр.
6.Грин Э., Креативность в PR, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г., 256 стр.
7.Дани П., Пиз А., Язык письма, М.: 2000 г., 341 стр.
8.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 111 стр.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
10.Жукова Т.В., Паблик рилейшнз, 1997 г., 253 стр.
11.Загороднюк А.В., О коммуникативных технологиях, 2000 г., 307 стр.
12.Землянова Л.М., Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества, М., 2002 г., 501 стр.
13.Информация, Коммуникация. Общество, СПб., 2002 г., 187 стр.
14.Иванова Е.И., PR – искусство обольщения, М.: ЭКСМО, 256 стр.
15.Каим И.В., PR: технологии и эффективность, 2001 г., 318 стр.
16.Кентлер А.Р., Кентлер А.А., Исследование социально-коммуникативной реальности современного мира, 1996 г., 369 стр.
17.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 г., 219 стр.
18.Коньков В.И., Средства массовой информации в современном мире, СПб., 2003 г., 207 стр.
19.Кривоносов А.Д., PR текст в системе публичных коммуникаций, СПб., 2001 г., 208 стр.
20.Лучникова Л., Пиар – это управление репутацией, а не латание дыр. PR-диалог, 2002 г., №2.
21.Маркова О.Ю., Казаринова Н.В., Психология межличностного и делового общения, СПб., 1998 г., 258 стр.
22.Маркони Дж., PR. Полное руководство, М.: Вершина, 2006 г., 256 стр.
23.Петербургская школа PR: от теории к практике, Вып. 3, СПб., 2005 г.
24.Петров М.К., Интегрированные маркетинговые коммуникации и комплекс PR, СПб., 2002 г., 247 стр.
25.Переговоркин Р.О., Информационно-коммуникативная реальность, 2005 г., 210 стр.
26.Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000 г., 282 стр.
27.Социальные коммуникации в XXI веке: теория, практика, технологии, СПб., 2001 г., 240 стр.
28.Социальные коммуникации и информация: исследование, образование, практика, СПб., 1999 г., 180 стр.
29.Тикер Э., Паблик рилейшнз. Учебник, М.: ПРОСПЕКТ, 2005 г., 336 стр.
30.Тульчинский Г.Л., PR: технология и эффективность, СПб, 2001 г., 204 стр.
31.Титов М.П., ПиАр – иллюзия или реальность, М., 2004 г., 250 стр.
32.Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 258 стр.
33.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров - М.: РИП-холдинг, 2000 г., 378 стр.
34.Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание, СПб.: Нева, 2004 г., 284 стр.
35.Феофанов О.А., Реклама, СПб.: ПИТЕР, 2001 г., 384 стр.
36.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие, СПб., 2000 г., 257 стр.
37.Харрис Р., Психология массовых коммуникаций, СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, Издательский дом «НЕВА», М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 г., 448 стр.
38.Шишкина М.А., История публичной коммуникации, СПб., 2005 г., 307 стр.
39.Шомели Ж., Уисман Д., Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова, СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003 г., 128 стр.
40.Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 191 стр.
41.Юдина Е., Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений), М.: РИП-Холдинг, 2005 г., 272 стр.

Купить эту работу

Культурологические особенности пиар деятельности в странах западного и восточного мира

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽