Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Санкт - Петербург как международный туристский центр
Введение
Глава 1. Туристские ресурсы Санкт-Петербурга
1.1. Проблемы развития международного туризма
1.2. Туристические ресурсы Санкт-Петербурга
1.3. Проблемы использования туристического потенциала Санкт-Петербурга
Выводы к Главе 1
Глава 2. Позиционирование Санкт-Петербурга на международном туристическом рынке
2.1. Проект развития туристского потенциала Санкт-Петербурга
2.2. Разработка тура «Весь Санкт-Петербург»
2.3. Программа продвижения тура «Весь Санкт-Петербург» на международном туррынке
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
"
1.Александрова А.Ю. Международный туризм : Учебник. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 464 с.
2.Анисимов Е.В. Санкт-Петербург : Три века архитектуры. - СПб. : Норинт, 1999. - 60 c.
3.Биржаков М. Введение в туризм. – М. : Герда, 2004. – 448 с.
4.Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : Учеб. пособие. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247 с.
5.Бунатян Г.Г. Пригороды Санкт-Петербурга : Путеводитель. - СПб. : Паритет, 2002. - 314 с.
6.Ваганова Е. Приманки для клиентов: Жесткая конкуренция вынуждает московские отели прибегать к неординарным маркетинговым идеям // Турбизнес. - 2001. - N 4.-С.22-23.
7.Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 16 с.
8.Вокруг света : Энцикл. окружающего мира. - М. : Белый город, 2001. - 288 с.
9.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М. : Юнити, 2005. – 255 с.
10.Въездной и внутренний туризм. Проблемы и пути решения, международная науч.-практ. конф. - [СПб.] : Б.и., [1999]. - 127 с.
11.Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 173 с.
12.Гулиев Н.А. Туризм региона : Учеб. пособие. - Омск : ОмГУ, 2002. - 315 с.
13.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. - М. : ПРИОР, 1999. - 143 с.
14.Жукова М.А, Чудновский А.Д. Менеджмент туризма : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 307 с.
15.Заря А.М. Практика турагентства = Manual of travel agency practice : Workbook... : Прил. к учеб. пособию «Практика турагентства» для студентов ст. курсов РМАТ. - М. : Турист, 2000. - 174 с.
16.Зорин И.В. Энциклопедия туризма : [Справ.]. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 364 с.
17.Зорин И.В. Туристика. - М. : Сов. спорт, 2001. - 287 с.
18.Зорин И.В. Феномен туризма : избр. соч. - М. : Наука, 2005. - 551 с.
19.Ивашкевич Я. Петербург. - СПб. : Стройиздат; Варшава : Stelko, 2002. – 140 с.
20.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник. – М. : Новое знание, 2005. – 408 с.
21.Как экономно путешествовать по 32 странам : Для деловых людей и туристов / [Сост. Шляфер Л.Г.]. - М. : Изд. фирма «Анкил», 1999. - 135 с.
22.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.
23.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 232 с.
24.Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. - Екатеринбург : ИЭ, 2001. - 336 с.
25.Кулагина Е.В. Виды туризма : Учеб. пособие. - Омск : ОГИС, 2001. – 152 с.
26.Культура и туризм : Сб. докл.. - М. : РМАТ, 2001. - 110 с.
27.Курбатов В.Я. Петербург : Худож.-ист. очерк и обзор худож. богатства столицы. - СПб. : Лениздат, 1993. - 383 с.
28.Курило Л.В. Краеведение и туризм : Учеб. пособие. - М. : РМАТ, 1999. - 72 с.
29.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : материалы II регион. науч.-практ. конф. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2005. - 167 с.
30.Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 317 с.
31.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма : учебное пособие. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005. - 236 с.
32.Мелуа А.И. Санкт-Петербург : биографии. – СПб. : Гуманистика, 2006. - 327 с.
33.Молодежь - спорт - туризм, международный форум. - М. : Сов. спорт, 2004. - 494 с.
34.Монтанер М. Х. Структура туристического рынка : Учеб. пособие. - М. : Б. и.; Смоленск : Изд-во Смол. гуманит. ун-та, 1997. - 219 с.
35.Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 83-91.
36.Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии : Сб. ст. – М. : Б.и., 2006. – 236 с.
37.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / Д.Д. Дворниченко, А.Д. Чудновский, А.В. Кормишова и др. - М. : Вестник, 1998. - 362 с.
38.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003. - 187с.: ил. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
39.Основы туристской деятельности. - М. : Сов. спорт, 2003. - 199 с.
40.Папирян Г.А. Международные экономические отношения : Экономика туризма. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 208 с.
41.Петербург - место встречи с Европой : Материалы IX Царскосел. науч. конф. СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2003. – 377 с.
42.Петербург - окно в Европу : Сб. статей. - Helsinki : Б. и., 1996. - 239 с.
43.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе / Р.Ю. Попов. - М. : Изд-во МГГУ, 1997. - 201 с.
44.Проблемы национального туризма. - Москва : Турист, 2004. - 246 с.
45.Проблемы рекреационного использования особоохраняемых природных территорий. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2002. - 38 с.
46.Программа «Развитие инфраструктуры туризма, отдыха и развлечений Санкт-Петербурга на период до 2010 года». – СПб., 2002. – 69 с.
47.Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет. - М. : Новый век, 2004. - 214 с.
48.Раков Ю.А. Петербург - город литературных героев. - СПб. : Химиздат, 2000. - 130 с.
49.Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм. – М. : КноРус, 2006. – 565 с.
50.Санкт-Петербург : (Материалы для бесед с зарубеж. делегациями). - СПб. : Изд-во им. Н.И. Новикова, 1998. - 35 с.
51.Санкт-Петербург : Путеводитель / [Сост. Сергей Верещагин]. - 2-е изд. - М. : Авангард; Париж : Строгов и др., 2003. - 208 с.
52.Санкт-Петербург = Saint Petersburg : [Ежегод. фин. отчет Администрации Санкт-Петербурга]. - СПб. : Леонтьев. центр, 2004. – 98 с.
53.Севастьянов Д.В. Основы страноведения и туризма : Учеб. пособие. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2003. - 168 с.
54.Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм. - Омск : ОГИС, 2002. - 87 с.
55.Сергеева Т.К. Экологический туризм. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 315 с.
56.Столпянский П.Н. Петербург : Как возник, основался и рос Санкт-Питербурх. - СПб. : Науч.-изд. центр ""НеГА"", 1995. - 381 с.
57.Тарханова Н.П. Введение в специальность Социально- культурный сервис и туризм. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. - 61 с.
58.Томчин Г.А. Какие законы нам нужны, или На полпути к удобному городу. - СПб. : Б.и., 2003. - 229 с.
59.Туризм в цифрах. 2005. – М. : Статистика России, Российский союз туриндустрии, 2006. – 64 с.
60.Туризм вчера, сегодня, завтра : материалы V Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород : Нижегор. фил. Рос. нового ун-та,2006. - 233 с.
61.Туризм и культура: пути взаимодействия материалы Международной научно-практической конференции под эгидой кафедры ЮНЕСКО РМАТ. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2005. - 430 с.
62.Туризм и культура: пути взаимодействия. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2005. - 430 с.
63.Туризм как феномен культуры : Сб. тез. выступлений участников I Всерос. конф. по турист. культурологии, г. Сходня, 22 апр. 2002 г. - М. : Турист, 2003. - 102 с.
64.Туризм, гостеприимство, сервис. - М. : Аспект-пресс, 2002. - 365 с.
65.Туризм. Образование. Культура : сборник тезисов. - Москва : Турист, 2005. - 277 с.
66.Улицы Санкт-Петербурга : административное деление. Почтовые индексы. Измененные и старые названия. Как пройти и проехать. Основные достопримечательности / [сост. А.И. Иванова и др.; ред. Владимир Кавторин]. - СПб : Атос, 1995. - 259 с
67.Федотов Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм. - М. : Совет. спорт, 2002. - 361 с.
68.Федулин А.А. Проблемы подготовки кадров для индустрии туризма. - М. : Гос. акад. сферы быта и услуг, Ин-т туризма и гостеприимства, 1999. - 30 с.
69.Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
70.Шматько Л. Туризм и гостиничное хозяйство. – М. : МаРТ, 2003. – 116 с.
71.Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.
72.Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2002). - Барнаул : Изд-во АлтГТУ,2002. - 194 с.
73.Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2003) : 5 Междунар. науч.-практ. конф. : Сб. ст. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 210 с.
74.Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2004). - Барнаул : Изд-во АлтГТУ,2004. - 275 c.
75.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.
76.Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.
77. Интернет: www.gov.spb.ru; www.comcon-2.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Санкт - Петербург как международный туристский центр
Введение
Глава 1. Туристские ресурсы Санкт-Петербурга
1.1. Проблемы развития международного туризма
1.2. Туристические ресурсы Санкт-Петербурга
1.3. Проблемы использования туристического потенциала Санкт-Петербурга
Выводы к Главе 1
Глава 2. Позиционирование Санкт-Петербурга на международном туристическом рынке
2.1. Проект развития туристского потенциала Санкт-Петербурга
2.2. Разработка тура «Весь Санкт-Петербург»
2.3. Программа продвижения тура «Весь Санкт-Петербург» на международном туррынке
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
"
1.Александрова А.Ю. Международный туризм : Учебник. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 464 с.
2.Анисимов Е.В. Санкт-Петербург : Три века архитектуры. - СПб. : Норинт, 1999. - 60 c.
3.Биржаков М. Введение в туризм. – М. : Герда, 2004. – 448 с.
4.Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : Учеб. пособие. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247 с.
5.Бунатян Г.Г. Пригороды Санкт-Петербурга : Путеводитель. - СПб. : Паритет, 2002. - 314 с.
6.Ваганова Е. Приманки для клиентов: Жесткая конкуренция вынуждает московские отели прибегать к неординарным маркетинговым идеям // Турбизнес. - 2001. - N 4.-С.22-23.
7.Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 16 с.
8.Вокруг света : Энцикл. окружающего мира. - М. : Белый город, 2001. - 288 с.
9.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М. : Юнити, 2005. – 255 с.
10.Въездной и внутренний туризм. Проблемы и пути решения, международная науч.-практ. конф. - [СПб.] : Б.и., [1999]. - 127 с.
11.Гаврильчак И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 173 с.
12.Гулиев Н.А. Туризм региона : Учеб. пособие. - Омск : ОмГУ, 2002. - 315 с.
13.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. - М. : ПРИОР, 1999. - 143 с.
14.Жукова М.А, Чудновский А.Д. Менеджмент туризма : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 307 с.
15.Заря А.М. Практика турагентства = Manual of travel agency practice : Workbook... : Прил. к учеб. пособию «Практика турагентства» для студентов ст. курсов РМАТ. - М. : Турист, 2000. - 174 с.
16.Зорин И.В. Энциклопедия туризма : [Справ.]. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 364 с.
17.Зорин И.В. Туристика. - М. : Сов. спорт, 2001. - 287 с.
18.Зорин И.В. Феномен туризма : избр. соч. - М. : Наука, 2005. - 551 с.
19.Ивашкевич Я. Петербург. - СПб. : Стройиздат; Варшава : Stelko, 2002. – 140 с.
20.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник. – М. : Новое знание, 2005. – 408 с.
21.Как экономно путешествовать по 32 странам : Для деловых людей и туристов / [Сост. Шляфер Л.Г.]. - М. : Изд. фирма «Анкил», 1999. - 135 с.
22.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.
23.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 232 с.
24.Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. - Екатеринбург : ИЭ, 2001. - 336 с.
25.Кулагина Е.В. Виды туризма : Учеб. пособие. - Омск : ОГИС, 2001. – 152 с.
26.Культура и туризм : Сб. докл.. - М. : РМАТ, 2001. - 110 с.
27.Курбатов В.Я. Петербург : Худож.-ист. очерк и обзор худож. богатства столицы. - СПб. : Лениздат, 1993. - 383 с.
28.Курило Л.В. Краеведение и туризм : Учеб. пособие. - М. : РМАТ, 1999. - 72 с.
29.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : материалы II регион. науч.-практ. конф. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2005. - 167 с.
30.Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 317 с.
31.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма : учебное пособие. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005. - 236 с.
32.Мелуа А.И. Санкт-Петербург : биографии. – СПб. : Гуманистика, 2006. - 327 с.
33.Молодежь - спорт - туризм, международный форум. - М. : Сов. спорт, 2004. - 494 с.
34.Монтанер М. Х. Структура туристического рынка : Учеб. пособие. - М. : Б. и.; Смоленск : Изд-во Смол. гуманит. ун-та, 1997. - 219 с.
35.Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 83-91.
36.Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии : Сб. ст. – М. : Б.и., 2006. – 236 с.
37.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / Д.Д. Дворниченко, А.Д. Чудновский, А.В. Кормишова и др. - М. : Вестник, 1998. - 362 с.
38.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003. - 187с.: ил. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
39.Основы туристской деятельности. - М. : Сов. спорт, 2003. - 199 с.
40.Папирян Г.А. Международные экономические отношения : Экономика туризма. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 208 с.
41.Петербург - место встречи с Европой : Материалы IX Царскосел. науч. конф. СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2003. – 377 с.
42.Петербург - окно в Европу : Сб. статей. - Helsinki : Б. и., 1996. - 239 с.
43.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе / Р.Ю. Попов. - М. : Изд-во МГГУ, 1997. - 201 с.
44.Проблемы национального туризма. - Москва : Турист, 2004. - 246 с.
45.Проблемы рекреационного использования особоохраняемых природных территорий. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2002. - 38 с.
46.Программа «Развитие инфраструктуры туризма, отдыха и развлечений Санкт-Петербурга на период до 2010 года». – СПб., 2002. – 69 с.
47.Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет. - М. : Новый век, 2004. - 214 с.
48.Раков Ю.А. Петербург - город литературных героев. - СПб. : Химиздат, 2000. - 130 с.
49.Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм. – М. : КноРус, 2006. – 565 с.
50.Санкт-Петербург : (Материалы для бесед с зарубеж. делегациями). - СПб. : Изд-во им. Н.И. Новикова, 1998. - 35 с.
51.Санкт-Петербург : Путеводитель / [Сост. Сергей Верещагин]. - 2-е изд. - М. : Авангард; Париж : Строгов и др., 2003. - 208 с.
52.Санкт-Петербург = Saint Petersburg : [Ежегод. фин. отчет Администрации Санкт-Петербурга]. - СПб. : Леонтьев. центр, 2004. – 98 с.
53.Севастьянов Д.В. Основы страноведения и туризма : Учеб. пособие. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2003. - 168 с.
54.Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм. - Омск : ОГИС, 2002. - 87 с.
55.Сергеева Т.К. Экологический туризм. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 315 с.
56.Столпянский П.Н. Петербург : Как возник, основался и рос Санкт-Питербурх. - СПб. : Науч.-изд. центр ""НеГА"", 1995. - 381 с.
57.Тарханова Н.П. Введение в специальность Социально- культурный сервис и туризм. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. - 61 с.
58.Томчин Г.А. Какие законы нам нужны, или На полпути к удобному городу. - СПб. : Б.и., 2003. - 229 с.
59.Туризм в цифрах. 2005. – М. : Статистика России, Российский союз туриндустрии, 2006. – 64 с.
60.Туризм вчера, сегодня, завтра : материалы V Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород : Нижегор. фил. Рос. нового ун-та,2006. - 233 с.
61.Туризм и культура: пути взаимодействия материалы Международной научно-практической конференции под эгидой кафедры ЮНЕСКО РМАТ. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2005. - 430 с.
62.Туризм и культура: пути взаимодействия. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2005. - 430 с.
63.Туризм как феномен культуры : Сб. тез. выступлений участников I Всерос. конф. по турист. культурологии, г. Сходня, 22 апр. 2002 г. - М. : Турист, 2003. - 102 с.
64.Туризм, гостеприимство, сервис. - М. : Аспект-пресс, 2002. - 365 с.
65.Туризм. Образование. Культура : сборник тезисов. - Москва : Турист, 2005. - 277 с.
66.Улицы Санкт-Петербурга : административное деление. Почтовые индексы. Измененные и старые названия. Как пройти и проехать. Основные достопримечательности / [сост. А.И. Иванова и др.; ред. Владимир Кавторин]. - СПб : Атос, 1995. - 259 с
67.Федотов Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм. - М. : Совет. спорт, 2002. - 361 с.
68.Федулин А.А. Проблемы подготовки кадров для индустрии туризма. - М. : Гос. акад. сферы быта и услуг, Ин-т туризма и гостеприимства, 1999. - 30 с.
69.Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
70.Шматько Л. Туризм и гостиничное хозяйство. – М. : МаРТ, 2003. – 116 с.
71.Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.
72.Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2002). - Барнаул : Изд-во АлтГТУ,2002. - 194 с.
73.Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2003) : 5 Междунар. науч.-практ. конф. : Сб. ст. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. – 210 с.
74.Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2004). - Барнаул : Изд-во АлтГТУ,2004. - 275 c.
75.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.
76.Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.
77. Интернет: www.gov.spb.ru; www.comcon-2.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую