Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ…………………….….……...8
1.1. История появления, становления и распространения клубов в России……………………………………………………………………….….8
1.2. Молодёжный клуб, как модель досуга……………………………….19
1.3. Специфика и виды музыкальных клубов и площадок……..…….….27
2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ…………………………………………………………………..….36
2.1. Анализ востребованности музыкальных клубов Москвы…………….36
2.2. Исследование культурно-досуговых предпочтений молодежи в сфере музыкальных клубов Москвы……………………………………….......…..43
2.3. Специфика деятельности концертного клуба «Б2» и его роль в организации досуга молодежи Москвы……….………………………..…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….66
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Отличительной чертой клубных учреждений является их ориентированность на массового посетителя и разнообразные виды досуговой деятельности. Эти учреждения по разнообразию услуг в сфере культуры являются лидерами в сравнении с учреждениями культуры других типов. При этом сама клубная деятельность, так или иначе, тяготеет к вовлечению в различные виды творчества посетителей независимо от их культурной подготовленности, способностей, социального статуса и т. д. Это творчество наиболее полно представлено в различных клубных коллективах и массовых рекреационных программ празднично-игровой направленности.
В постсоветский период в связи с трансформацией Российского общества коренным образом изменились формы досуга. Разнообразие досуговых потребностей населения сформировало индустрию досуга.
...
1.1. История появления, становления и распространения клубов в России
Слово «клуб» появилось в середине ХVIII в. и в переводе с английского языка означает «объединение людей». В то же время это слово в старославянском языке происходит от слова «клубок», означающего первоначально «шаровидную массу пара, дыма» или просто «шар». Оба этих определения тесно переплелись в современном толковании термина «клуб», подчеркивая такие его особенности, как коллективизм и сплоченность, т. е. некоторую замкнутость, ограниченность пространства, «кружковость» как неотъемлемые характеристики клубных объединений детей и взрослых22.
Клубная деятельность в России как социокультурный феномен имеет долгую богатую историю. Для подтверждения этого тезиса обратимся к возможной культурологической сущностной интерпретации клуба как социально-культурного явления.
...
1.3. Специфика и виды музыкальных клубов и площадок
Музыкальные клубы подразделяются на такие виды, как: концертные (клубы, площадки, залы), танцевальные (дискотеки, диско-бары, танц-площадки).
В зависимости от проигрываемой музыки, музыкальные клубы бывают универсальные, рок – клубы, поп-клубы, джаз-клубы, блюз-клубы, панк-клубы и др.
Концертные площадки — места, организованные для регулярного проведения концертов (например, концертные залы, клубы, некоторые стадионы).
Первые концертные залы появились в начале XIX века. Раньше концерты проводились в салонах, дворцах, церквах, театрах, частных домах.
Концертные залы (площадки) – это универсальные площадки, которые подходят не только для проведения концертов, но и для различных бизнес-мероприятий: встреч, корпоративных вечеринок, банкетов и прочих.
Концертный зал имеет, как правило фойе, гардероб, буфет. Зал должен обладать определёнными акустическими характеристиками и быть оборудован звукоусилительной и световой аппаратурой.
...
2.1. Анализ востребованности музыкальных клубов Москвы
Москва является одним из признанных лидеров концертной деятельности. По данным Министерства культуры РФ учреждения Департамента культуры города Москвы ежегодно обслуживают около 12 % всех посетителей концертов в целом по России. Данный показатель свидетельствуют об интенсивности концертной деятельности и высоком спросе москвичей и гостей столицы на данный вид услуг57.
В систему Департамента культуры города Москвы входят 5 концертных организаций и 21 концертный коллектив, в том числе 22 учреждения городского и 4 окружного подчинения.
Для осуществления концертной деятельности построены и оборудованы 5 концертных залов («Московский Международный «Дом Музыки» – 3 зала, «Театрально-концертный центр под руководством Павла Слободкина», «Центр оперного пения Г. Вишневской»).
Три концертные организации (ГЦКЗ «Россия», «Москонцерт», Творческое объединение «Музыкальная юность») не имеют собственных площадок.
...
2.2. Исследование культурно-досуговых предпочтений молодежи в сфере музыкальных клубов Москвы
Следующим этапом программы исследования был анализ культурно-досуговых предпочтений москвичей в сфере музыкальных клубов.
Цель анкетирования - определение наиболее популярных видов проведения досуга и выявление роли музыкальных клубов в досуге москвичей.
Анкета включала как открытые вопросы, так и вопросы закрытого типа. Обращение к респонденту включало информацию о проводимом опросе с просьбой помочь в исследовании.
Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:
1. Как Вы оцениваете свой уровень жизни?
2. Как Вы оцениваете качество отдыха в городе Москва?
3.Как Вы считаете, много ли в г. Москва музыкальных клубов?
4. Как Вы любите проводить свободное время?
5. Как часто Вы посещаете музыкальные клубы?
6. Нравится ли Вам ходить в музыкальные клубы?
7. Какие музыкальные клубы в городе Москва Вы знаете? (возможно, несколько вариантов ответа)
Научные, учебные и периодические издания
1. Адаховская Е.А. Ночные клубы как форма организации досуга // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч.2. Екатеринбург, 2007. С. 149-151.
2. Адаховская Е.А. Ночные клубы как форма организации досуга: социологический анализ: дисс. на соиск. уч. степ, канд.социол.наук, Екатеринбург, 2008. 177с.
2. Барашев М. А. Воспитание и образование русского дворянства второй половины 18 - начала 20 веков: Очерки/М.А.Барашев. - Владимир, 2005. 56 с.
3. Волкова Н.В. Вовлечение инновационного потенциала молодежи в развитие российских территорий как стратегическое условие развития Российского государства // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффективное управление устойчивым развитием территории». Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том II. С.93-96.
4. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.», 2012. 138с.
5. Демченко А. Возможности российского досуга/ А. Демченко // Клуб. - 1996. № 7.С.10-13.
6. Долженкова М.И. Клубные общности русской аристократии на рубеже XVIII и XIX вв./ М.И. Долженкова// Вестник ТГУ, 2011. Вып.12(104). С.619-626.
7. Запесоцкий А.С. Из истории молодёжной культуры: возникновение и развитие дискотек: лекции. - СПб. : СПбГУП, 2003. 42 с. (Избр. лекции Ун-та ; вып. 22).
8. Ильин В.И. Глава «Ночной клуб»/ В.И. Ильин // Быт и бытие молодежи российского мегаполиса. Социальная структурация повседневности общества потребления. СПб: Интерсоцис, 2007. С. 263 - 300.
9. Калабухов А. Р. Модельный Дом культуры/ А. Р. Калабухов // Справочник руководителя учреждения культуры. 2006. №8. С.7-24.
10. Каменец А. В. Клубы вчера, сегодня, завтра/ А. В. Каменец. М.: «Каисса», 2001. 75с.
11. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: Учебник/ Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников М.: МГУКИ, 2004 539 с.
12. Комиссарова С. А. Формирование культуротворческого потенциала отечественной клубной деятельности/ С. А. Комиссарова// Социальная политика и социология. 2009. №11. С.198-205.
13. Косарева М. В. Самодеятельный театр 1917-1927 годов: социокультурный анализ. Автореф. Дисс. на соиск. уч. степ, канд.пед.наук, М.:МГУКИ, 2008.
14. Лучанкин А.И., Сняцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью: проблемы и подходы. Екатеринбург, 1997. 328 с.
15. Лиханина Е. Н. Метод монтажа в сценарной практике культурно-досуговых программ// Актуальные проблемы социокультурных исследований: Межрегион, сб. науч. ст. молодых ученых / Кемер.гос.ун-т культуры и искусств. Кемерово, 2006. С.447-455.
16. Мазитов Р.Р. Молодежная клубная культура и клубная деятельность как социально-педагогический феномены/ Р.Р.Мазитов// Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». 2012.№ 4 . С.116-122.
17. Мосалев Б.Г. Досуг / Б.Г. Мосалев. М.: Изд-во МГУК, 2003. 85 с.
18. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. М.: МГИК, 1990. С.92-108.
19. Рябцев В. М. Антология форм культурно-досуговой деятельности (Древний мир. Древняя Греция и Рим. Западная Европа до начала 18 в.): Учеб. пособие / В. М. Рябцев; Челяб.гос. акад. Культуры и искусств. Челябинск, 2006. 472 с.
20. Рябцев Ю. С. Путешествие в историю старой русской жизни/ Ю. С. Рябцев. М.: Русское слово, 2006. 304 с.
21. Скрипунова Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова, А.А. Морозов// Социс 2002. №1. С.105-110.
22. Слесарева И.В. Молодежная клубная культура на рубеже XX–XXI веков: аксиологический аспект /Дис. …канд. филос. наук. Саранск, 2008. 164 с.
23. Степанова Т. П. Функции досугового общения в контексте эмпирического исследования/ Т. П. Степанова// Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: Труды лаборатории социально-культурного проектирования кафедры социально-культурной деятельности МГУКИ: [сборник научных статей] / сост. и науч. ред. Н.Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2011. С.69-78.
24. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учеб.пособие-. 2-е изд. М.: МГУКИ, 2003. 296 с.
25. Социально-демографический портрет России: По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года/Федер. служба гос. статистики. М.: ИИЦ «Статистика России», 2012. С. 37.
26. Тимофеева З.С. Формирование на территории города среды, способствующей участию молодежи в его развитии/З.С. Тимофеева// Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффективное управление устойчивым развитием территории». - Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том II С.124-126.
27. Шамсутдинова, Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга / Д.В. Шамсутдинова. Казань: Изд-во Казанс. ун-та, 2010. 256с.
28. Шапинская Е.Н. Молодежные субкультуры в меняющемся мире/ Е.Н. Шапинская //Обсерватория культуры. 2005. №5. С.12 - 19.
Интернет - ресурсы
29. Апельсинклуб [Электронный ресурс]. Режим доступа: apelsinclub.ru.
30. «Б2»: самый именитый музыкальный клуб Москвы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vk.com/b2club.
31. ГлавClub Москва [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vk.com/glavclubmoscow.
32. Концертные залы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eventcatalog.ru/area/koncertnye_zaly/.
33. Концертный зал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Концертный_зал.
34. Ляхова К. Виды ночных клубов [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.redov.ru/kulturologija/prichudy_yetiketa/p6.php#metkadoc2.
35. Современная клубная культура. Общие тенденции (на примере Москвы и Питера) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://clubber-and-dj.blogspot.ru/2010/06/blog-post_16.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ…………………….….……...8
1.1. История появления, становления и распространения клубов в России……………………………………………………………………….….8
1.2. Молодёжный клуб, как модель досуга……………………………….19
1.3. Специфика и виды музыкальных клубов и площадок……..…….….27
2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ…………………………………………………………………..….36
2.1. Анализ востребованности музыкальных клубов Москвы…………….36
2.2. Исследование культурно-досуговых предпочтений молодежи в сфере музыкальных клубов Москвы……………………………………….......…..43
2.3. Специфика деятельности концертного клуба «Б2» и его роль в организации досуга молодежи Москвы……….………………………..…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….66
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Отличительной чертой клубных учреждений является их ориентированность на массового посетителя и разнообразные виды досуговой деятельности. Эти учреждения по разнообразию услуг в сфере культуры являются лидерами в сравнении с учреждениями культуры других типов. При этом сама клубная деятельность, так или иначе, тяготеет к вовлечению в различные виды творчества посетителей независимо от их культурной подготовленности, способностей, социального статуса и т. д. Это творчество наиболее полно представлено в различных клубных коллективах и массовых рекреационных программ празднично-игровой направленности.
В постсоветский период в связи с трансформацией Российского общества коренным образом изменились формы досуга. Разнообразие досуговых потребностей населения сформировало индустрию досуга.
...
1.1. История появления, становления и распространения клубов в России
Слово «клуб» появилось в середине ХVIII в. и в переводе с английского языка означает «объединение людей». В то же время это слово в старославянском языке происходит от слова «клубок», означающего первоначально «шаровидную массу пара, дыма» или просто «шар». Оба этих определения тесно переплелись в современном толковании термина «клуб», подчеркивая такие его особенности, как коллективизм и сплоченность, т. е. некоторую замкнутость, ограниченность пространства, «кружковость» как неотъемлемые характеристики клубных объединений детей и взрослых22.
Клубная деятельность в России как социокультурный феномен имеет долгую богатую историю. Для подтверждения этого тезиса обратимся к возможной культурологической сущностной интерпретации клуба как социально-культурного явления.
...
1.3. Специфика и виды музыкальных клубов и площадок
Музыкальные клубы подразделяются на такие виды, как: концертные (клубы, площадки, залы), танцевальные (дискотеки, диско-бары, танц-площадки).
В зависимости от проигрываемой музыки, музыкальные клубы бывают универсальные, рок – клубы, поп-клубы, джаз-клубы, блюз-клубы, панк-клубы и др.
Концертные площадки — места, организованные для регулярного проведения концертов (например, концертные залы, клубы, некоторые стадионы).
Первые концертные залы появились в начале XIX века. Раньше концерты проводились в салонах, дворцах, церквах, театрах, частных домах.
Концертные залы (площадки) – это универсальные площадки, которые подходят не только для проведения концертов, но и для различных бизнес-мероприятий: встреч, корпоративных вечеринок, банкетов и прочих.
Концертный зал имеет, как правило фойе, гардероб, буфет. Зал должен обладать определёнными акустическими характеристиками и быть оборудован звукоусилительной и световой аппаратурой.
...
2.1. Анализ востребованности музыкальных клубов Москвы
Москва является одним из признанных лидеров концертной деятельности. По данным Министерства культуры РФ учреждения Департамента культуры города Москвы ежегодно обслуживают около 12 % всех посетителей концертов в целом по России. Данный показатель свидетельствуют об интенсивности концертной деятельности и высоком спросе москвичей и гостей столицы на данный вид услуг57.
В систему Департамента культуры города Москвы входят 5 концертных организаций и 21 концертный коллектив, в том числе 22 учреждения городского и 4 окружного подчинения.
Для осуществления концертной деятельности построены и оборудованы 5 концертных залов («Московский Международный «Дом Музыки» – 3 зала, «Театрально-концертный центр под руководством Павла Слободкина», «Центр оперного пения Г. Вишневской»).
Три концертные организации (ГЦКЗ «Россия», «Москонцерт», Творческое объединение «Музыкальная юность») не имеют собственных площадок.
...
2.2. Исследование культурно-досуговых предпочтений молодежи в сфере музыкальных клубов Москвы
Следующим этапом программы исследования был анализ культурно-досуговых предпочтений москвичей в сфере музыкальных клубов.
Цель анкетирования - определение наиболее популярных видов проведения досуга и выявление роли музыкальных клубов в досуге москвичей.
Анкета включала как открытые вопросы, так и вопросы закрытого типа. Обращение к респонденту включало информацию о проводимом опросе с просьбой помочь в исследовании.
Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:
1. Как Вы оцениваете свой уровень жизни?
2. Как Вы оцениваете качество отдыха в городе Москва?
3.Как Вы считаете, много ли в г. Москва музыкальных клубов?
4. Как Вы любите проводить свободное время?
5. Как часто Вы посещаете музыкальные клубы?
6. Нравится ли Вам ходить в музыкальные клубы?
7. Какие музыкальные клубы в городе Москва Вы знаете? (возможно, несколько вариантов ответа)
Научные, учебные и периодические издания
1. Адаховская Е.А. Ночные клубы как форма организации досуга // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч.2. Екатеринбург, 2007. С. 149-151.
2. Адаховская Е.А. Ночные клубы как форма организации досуга: социологический анализ: дисс. на соиск. уч. степ, канд.социол.наук, Екатеринбург, 2008. 177с.
2. Барашев М. А. Воспитание и образование русского дворянства второй половины 18 - начала 20 веков: Очерки/М.А.Барашев. - Владимир, 2005. 56 с.
3. Волкова Н.В. Вовлечение инновационного потенциала молодежи в развитие российских территорий как стратегическое условие развития Российского государства // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффективное управление устойчивым развитием территории». Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том II. С.93-96.
4. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.», 2012. 138с.
5. Демченко А. Возможности российского досуга/ А. Демченко // Клуб. - 1996. № 7.С.10-13.
6. Долженкова М.И. Клубные общности русской аристократии на рубеже XVIII и XIX вв./ М.И. Долженкова// Вестник ТГУ, 2011. Вып.12(104). С.619-626.
7. Запесоцкий А.С. Из истории молодёжной культуры: возникновение и развитие дискотек: лекции. - СПб. : СПбГУП, 2003. 42 с. (Избр. лекции Ун-та ; вып. 22).
8. Ильин В.И. Глава «Ночной клуб»/ В.И. Ильин // Быт и бытие молодежи российского мегаполиса. Социальная структурация повседневности общества потребления. СПб: Интерсоцис, 2007. С. 263 - 300.
9. Калабухов А. Р. Модельный Дом культуры/ А. Р. Калабухов // Справочник руководителя учреждения культуры. 2006. №8. С.7-24.
10. Каменец А. В. Клубы вчера, сегодня, завтра/ А. В. Каменец. М.: «Каисса», 2001. 75с.
11. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: Учебник/ Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников М.: МГУКИ, 2004 539 с.
12. Комиссарова С. А. Формирование культуротворческого потенциала отечественной клубной деятельности/ С. А. Комиссарова// Социальная политика и социология. 2009. №11. С.198-205.
13. Косарева М. В. Самодеятельный театр 1917-1927 годов: социокультурный анализ. Автореф. Дисс. на соиск. уч. степ, канд.пед.наук, М.:МГУКИ, 2008.
14. Лучанкин А.И., Сняцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью: проблемы и подходы. Екатеринбург, 1997. 328 с.
15. Лиханина Е. Н. Метод монтажа в сценарной практике культурно-досуговых программ// Актуальные проблемы социокультурных исследований: Межрегион, сб. науч. ст. молодых ученых / Кемер.гос.ун-т культуры и искусств. Кемерово, 2006. С.447-455.
16. Мазитов Р.Р. Молодежная клубная культура и клубная деятельность как социально-педагогический феномены/ Р.Р.Мазитов// Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». 2012.№ 4 . С.116-122.
17. Мосалев Б.Г. Досуг / Б.Г. Мосалев. М.: Изд-во МГУК, 2003. 85 с.
18. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. М.: МГИК, 1990. С.92-108.
19. Рябцев В. М. Антология форм культурно-досуговой деятельности (Древний мир. Древняя Греция и Рим. Западная Европа до начала 18 в.): Учеб. пособие / В. М. Рябцев; Челяб.гос. акад. Культуры и искусств. Челябинск, 2006. 472 с.
20. Рябцев Ю. С. Путешествие в историю старой русской жизни/ Ю. С. Рябцев. М.: Русское слово, 2006. 304 с.
21. Скрипунова Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова, А.А. Морозов// Социс 2002. №1. С.105-110.
22. Слесарева И.В. Молодежная клубная культура на рубеже XX–XXI веков: аксиологический аспект /Дис. …канд. филос. наук. Саранск, 2008. 164 с.
23. Степанова Т. П. Функции досугового общения в контексте эмпирического исследования/ Т. П. Степанова// Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: Труды лаборатории социально-культурного проектирования кафедры социально-культурной деятельности МГУКИ: [сборник научных статей] / сост. и науч. ред. Н.Н. Ярошенко. М.: МГУКИ, 2011. С.69-78.
24. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учеб.пособие-. 2-е изд. М.: МГУКИ, 2003. 296 с.
25. Социально-демографический портрет России: По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года/Федер. служба гос. статистики. М.: ИИЦ «Статистика России», 2012. С. 37.
26. Тимофеева З.С. Формирование на территории города среды, способствующей участию молодежи в его развитии/З.С. Тимофеева// Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффективное управление устойчивым развитием территории». - Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том II С.124-126.
27. Шамсутдинова, Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга / Д.В. Шамсутдинова. Казань: Изд-во Казанс. ун-та, 2010. 256с.
28. Шапинская Е.Н. Молодежные субкультуры в меняющемся мире/ Е.Н. Шапинская //Обсерватория культуры. 2005. №5. С.12 - 19.
Интернет - ресурсы
29. Апельсинклуб [Электронный ресурс]. Режим доступа: apelsinclub.ru.
30. «Б2»: самый именитый музыкальный клуб Москвы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vk.com/b2club.
31. ГлавClub Москва [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vk.com/glavclubmoscow.
32. Концертные залы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eventcatalog.ru/area/koncertnye_zaly/.
33. Концертный зал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Концертный_зал.
34. Ляхова К. Виды ночных клубов [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.redov.ru/kulturologija/prichudy_yetiketa/p6.php#metkadoc2.
35. Современная клубная культура. Общие тенденции (на примере Москвы и Питера) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://clubber-and-dj.blogspot.ru/2010/06/blog-post_16.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую